|
Doom Power живет и развивается благодаря:
|  | id Software - Частная компания, разработчик популярных компьютерных игр, расположена в Меските (пригород Далласа, штат Техас). id Software — одна из основоположников 3D-шутеров, и является культовой компанией в производстве игровых программных продуктов.
|  | Вы, Думеры - посетители сайта, которые просто играют в Doom, или больше, чем только играют. Благодаря вам проект Doom Power живет в сети интернет.
|
История Doom Power:
| 17.01.2009 | Doom Power: Phpbb inside edition | Портал, который Вы видите сейчас, существенным обновлением явилось внедрение системы логинов форума на движке phpbb. Позволило повысить удобство и окончательно избавиться от нежелательных гостей. Увеличено дисковое пространство до 3Gb
| 20.08.2004 | Doom Power: Enforce.ru edition | Дизайн, который дольше всех предыдущих просуществовал без значительных изменений вплоть до 17.01.2009. Увеличение дискового пространства с 300Mb до 500Mb (+) Добавление баннеров (-). Много усовершенствований движка.
| 30.04.2004 | Doom Power: God ModE | Пробная версия. Существенная переработка дизайна, переход с поддомена Doom.Rog.ru на домен IDDQD.ru
| 02.11.2003 | Doom Power | Еще один вариант, выглядит совсем как нынешний Doom Power, за исключением некоторых недоработок.
| 04.09.2002 | Doom Power "Night Edition" | После перекраски глазам стало немного легче, этот дизайн продержался дольше остальных. 4 сентября 2002 года.
| 05.05.2002 | Doom Power "Next Edition" | По форме этот вариант все ближе напоминает нынешний Doom Power, но по цвету немного отстойно. Жалко что не сохранился его предыдущий вариант - переходный от MAZter HomeSite к Doom Power.
| 23.11.2001 | New MAZter HomeSite | Название все то же, но уже ближе к стилю будущего Doom Power. Сайт был сделан с помощью блокнота и PhotoShop'а.
| 30.06.2001 | MAZter HomeSite | В то время Doom Power не был даже в проекте. Просто захотелось сделать сайт на любую тему. Первое что пришло в голову - Doom :)
Сайт был сделан при помощи CoffeeCup HTML Editor version 8.9 и Paint Brush'а. Конечно в сегодняшнем варианте я подправил пару строк, чтобы не выглядело ужасно как раньше.
|
|