18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
ћоды дл€ Doom [23.04] Metroid:Dreadnought
–едакторы и утилиты [15.04] DoomExplorer 1.23
Ќовый Doom [15.04] Doomsday 2.0
Show full list
ќтмазка є102 -  о мне счет за интернет пришел - вот € и нервничаю.
Ќовости
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D

ѕоследние скачивани€:
”ровни дл€ Doom:
1994 Tune-up Challenge
10 sectors contest
Ќовый Doom:
GZDoom
”ровни дл€ Doom:
Ultimate Doom
Goats
1994 Tune-up Challenge
Antichrist
Bloody Steel
Going Down
Requiem

Doom Power F.A.Q.
—тарый Doom ѕорты Doom 3 —айт Doom Power ¬се
—одержание:
 ак выбрать в Doom 3 разрешение 1920x1080 ?
я хочу приобрести лицензионный Doom.  ак это можно сделать?
— помощью каких портов, кроме Doom Legacy, можно играть вдвоем за одним компьютером?
Ќа сайте есть бита€ ссылка.  огда еЄ исправ€т?
 ак залить на сайт ресурс (рецензии/моды/уровни/картинки/тексты/музыку и т.д.) ?
 ак перевод€тс€ текстовые вставки в думе?
 ак правильно настроить и установить Doomsday?
 акие отличи€ и где скачать Doom1.666?
„ем отличаетс€ ћега—фера от —оул—феры+—иний Ѕроник?
„то такое Id Super Pack?
 ак переключить режим от первого/третьего лица в Doom Legacy?
 акие версии doom2.wad существуют?
ѕочему скайбоксы в некоторый портах отображаютс€ непропорционально?
Doomsday вылетает с ошибкой: P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing...
«ачем в Doom сделали невидимость, если она не работает? » почему с этой серьезной недоработкой выпустили и вторую часть?
я забыл(а) свой пароль в ZDaemon, что делать?
 ак делать скриншоты в оригинальных Doom?
√де найти список консольных команд ZDaemon?
 ак в ZDaemon писать красным цветом и биндить фразы к клавишам?
 акие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
ѕочему при игре на серверах ZDaemon с экспой не измен€етс€ статистика в профиле?
ѕочему ZDLauncher не может сконнектитс€ c master-сервером?
 ак сделать из самой простой думовской lmp-демки avi-видеоклип?
ѕочему в ZDaemon на некоторых серверах мен€ носит и болтает по карте без причины?
 ак попасть на секретные уровни в Doom 2: Hell on earth ?
 ак убрать прицел в Doom 3?
 ак узнать fps в Doom 3?
 ак достать музыку из Wad?
„то такое Ёкспа в ZDaemon?
«ачем в ZDaemon в конце матча в чате пишут GG?
ѕочему некоторые монстры открывают двери сами?
 акие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
¬ чем отличие форматов *.bex и *.deh?
ѕочему € не могу зарегистрировать свой никнейм в ZDaemon?
—уществует ли в природе переведенна€ повесть Doom Endgame?
 огда € играю в ZDaemon - вдруг экран начинает мигать красным, почему?
”становил Doom 3 от 1— и патч 1.3. ѕри заходе на сервер сообщаетс€ об отсутствии файлов.
ѕочему RoE при установке не может определить версию Doom 3?
Ќа некоторых картах запускаютс€ скрипты после уничтожени€ монстров.  ак это реализовано?
 ак сделать скриншот в Doom 3?
ѕри попытке добавить бота в ZDoom командой addbot ничего не происходит
 ак добавить новые текстуры в свой wad?
 ак при создании сервера ZDaemon указать путь к своему wad'у?
 ак сделать, чтобы в ZDaemon все врем€ отображалась таблица фрагов?
я создал свой уровень редактиру€ tnt.wad, как оставить только необходимое?
 акое различие в количестве уровней в Doom дл€ PC и других платформ?
„то обозначают сообщени€ Double kill, Multi kill, Rampage... в ZDaemon ?
 ак создать выделенный сервер Doom 3 с настройками?
„то можно сделать если Doomsday пишет о нехватке текстур дл€ сторонних Wadов?
 ак запустить редактор Doom 3 одним €рлыком и чтобы мышка не исчезала?
ќграничено ли в Doom кол-во одновременно отображаемых на экране спрайтов?
 ак переключить режим от первого/третьего лица в ZDaemon?
 ак пройти Doom 3?
 ак в Doom 3 открыть консоль?
 акие сетевые порты используютс€ в портах Doom?
 акой расход трафика у серверов ZDaemon?
ћожно увеличить размер текста сообщений в ZDaemon?
 ак играть по модему и локальной сети в Doom?
 ак делать RocketJump в Doom и портах?
 ак увеличить €ркость в Doom 3?
 ак проигрывать Mp3 в портах?
 ак смотреть и записывать демки в ZDaemon?
 ак смотреть и записывать демки в Doom Legacy?
 ак снизить нагрузку на процессор в ZDaemon
 акой порт поддерживает сохранени€ от оригинального Doom?
 акие коды у €щиков боеприпасов в Doom 3?
ѕочему на 31 уровне Doom2 - TNT: Evilution нет желтого ключа?
 акие лимиты карты в оригинальном Doom?
ѕосле запуска ZDoom некорректно отображаютс€ цвета :(
√де найти ответы на другие вопросы о Doom 3
 ак в ZDoom снимать "чистый" скриншот - без оружи€, прицела и т.д.?
Ќасколько увеличиваетс€ скорость при использовании Strafe-running?
 ак в ZDaemon при каждом коннекте автоматом записывать новую демку?
„то делать, если не запускаетс€ ZDaemon Launcher?
 ак играть в SplitScreen режиме Doom Legacy на 2х мышах?
ћузыка в Doom Legacy звучит только в заставках :(
ѕочему не работает OpenGL в Doom Legacy?
 ак в Doom III убить монстра в конце пещер артефактов?
„ем отличаетс€ Ultimate Doom от Doom?
ѕочему Doomsday вылетает при запуске?
Doom 3 требует диск, хот€ он уже вставлен!
 ак запустить Doom 3 под Windows 98/ME?
—колько уровней в Doom 3?
Doom 3 после прохождени€ 13-го уровн€ (ћонорельса) вылетает.
«ахотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
—колько траффика жрет ZDaemon?
—уществуют ли боты дл€ Doomsday?
ZDaemon пишет что мой Doom2.wad неправильный, как такое может быть?
ѕочему в ZDoom GL 0.75 не работают модели?
 ак включить посто€нный бег в Doom без нажати€ Shift?
 огда по€вилс€ Doom?
„ем Doom 2 v1.666 пpинципиально отличаетс€ от v1.9?
 ак подключить внешний wad ?
 ак пройти последний уровень Doom 2?
√де найти ответы на вопросы которых нет в FAQ?
 «десь может быть ¬аш вопрос...

¬опрос:  ак выбрать в Doom 3 разрешение 1920x1080 ?
ќтвет: »значально этого почему-то не предусмотрено. Ќеобходимо создать текстовой файл autoexec.cfg в папке base с текстом:

seta r_customWidth "1920"
seta r_customHeight "1080"
seta r_mode "-1"
seta r_aspectRatio "1"

≈сли вы не можете создать файл, скачайте его здесь

после запуска в настройках системы вы все равно не увидите в списке разрешени€ 1920x1080, но оно будет таковым.

¬опрос: я хочу приобрести лицензионный Doom.  ак это можно сделать?
ќтвет:  оробочную версию просто так не достать - нужно искать на различных интернет-аукицонах. ÷ифровые версии Doom можно запросто купить в Steam.

¬опрос: — помощью каких портов, кроме Doom Legacy, можно играть вдвоем за одним компьютером?
ќтвет: ќстальные порты не поддерживают такой режим. ≈сли речь об играх на тему Doom, то это Doom 2D

¬опрос: Ќа сайте есть бита€ ссылка.  огда еЄ исправ€т?
ќтвет: ƒл€ ускорени€ процесса вы можете сообщить об этом главному админу. ¬о многих ресурсах в правом нижнем углу дл€ этого есть кнопка "—ообщить о битой ссылке" (—ообщить о битой ссылке). “акже вы можете воспользоватьс€ формой обратной св€зи.

¬опрос:  ак залить на сайт ресурс (рецензии/моды/уровни/картинки/тексты/музыку и т.д.) ?
ќтвет: ƒл€ этого есть несколько способов:

  • ѕрислать ресурс в виде текста через форму отправки сообщений
  • ¬ыложить ресурс на файлообменник и прислать ссылку и описание на него через форму отправки сообщений
  • ќтправить ресурс, или ссылку на него в интернете по почте на e-mail: uac@iddqd.ru

    –есурс будет рассмотрен и выложен на сайт в ближайшее врем€. Ќо в некоторых случа€х выкладывание ресурса может зат€нутс€ из-за нехватки времени главного админа, не стоит паниковать, ресурс будет выложен со временем.

  • ¬опрос:  ак перевод€тс€ текстовые вставки в думе?
    ќтвет: Doom -  онец 1 эпизода

    ѕосле победы над большими г**нюками и зачистки лунной базы вы должны были победить, не так ли? Ќе так ли? √де ваша больша€ награда и билет домой? „то за чертовщина вокруг? Ётим не должно было всЄ закончитьс€!Ёто место пахнет как гнилое м€со, но выгл€дит как потер€нна€ база на ƒеймосе. ѕохоже, вы застр€ли на Ѕерегах јда. ≈динственный путь теперь - пройти через них.„тобы продолжить погружение в Doom, сыграйте в Ѕерега јда и их замечательный сиквел, »нферно!

    Doom -  онец 2 эпизода

    ” вас получилось! —трашный лорд-кибердемон, который правил потер€нной деймосовской базой, был повержен и вы торжествуете! Ќо... где вы? ¬ы подбираетесь к краю луны (*ага, а гравитаци€?) и загл€дываете вниз, чтобы лицезреть ужасную правду.ƒеймос плывЄт над самим јдом! ¬ы никогда не слышали, чтобы кто-нибудь сбежал из јда, но вы заставите ублюдков пожалеть о том, что они прослышали о вас. Ѕыстро, вы спускаетесь на верЄвке вниз на поверхность јда. “еперь, наступает врем€ последней главы Doom - »нферно.

    Doom -  онец 3 эпизода

    ќмерзительному паукодемону, который руководил вторжением на лунные базы и причинил столько много смертей, вы финально надрали задницу!ќткрываетс€ секретна€ дверь и вы входите в неЄ. ¬ы доказали, что вы слишком круты дл€ јда, и поэтому јд наконец поступает справедливо - вы выходите из двери пр€мо на зелЄные пол€ «емли. Ќаконец, дом.¬ы спрашиваете себ€, что происходило на земле, пока вы сражались c высвободившимс€ злом. ’орошо, что ни одно порождение јда не смогло пройти через эту дверь вместе с вами...

    Ultimate Doom -  онец 4 эпизода

    ѕаук-руководитель (spider mastermind), должно, быть послал вперЄд свои легионы порождений ада перед вашим финальным сражением с этой ужасной бестией из ада. Ќо вы прошли вперЄд и поразили вечным прокл€тьем и страданием эту орду, как насто€щий герой сделал бы перед лицом чего-либо, настолько злого. роме того, кто-то должен был заплатить за то, что случилось с ƒэйзи, вашей домашней крольчихой.Ќо теперь вы видите, как перед вам пророчит ещЄ больше потенциальной боли и крови из-за нации демонов, неиствующей в наших городах.—ледующа€ остановка - ад на земле!

    Doom 2 - кусок 1

    ¬ы зашли глубоко на территорию заражЄнного космопорта. Ќо что-то неправильно. ћонстры принесли с собой свою собственную реальность, и технологи€ космопорта трансформируетс€ от их присутстви€. ¬переди вы видите аванпост јда, укреплЄнную зону. ≈сли вы сможете пробратьс€ через неЄ, вы сможете проникнуть в населЄнное демонами сердце базы и найти управл€ющий выключатель, который держит население «емли в заложниках.

    Doom 2 - кусок 2

    ¬ы победили! ¬аша победа позволила человечеству эвакуироватьс€ с «емли и спастись от кошмара. “еперь вы - единственный человек, оставшийс€ на поверхности планеты. Ћюдоеды-мутанты, хищные инопланет€не и злые духи - теперь ваши единственные соседи. ¬ы присаживаетесь и начинаете ждать смерти, удовлетворЄнный тем, что спасли свой вид.Ќо затем, земное руководство передаЄт сообщение с орбиты: "—енсоры обнаружили источник инопланетного вторжени€. ≈сли вы проберЄтесь туда, у вас по€витс€ возможность закрыть им вход. »нопланетна€ база находитс€ в центре вашего родного города, недалеко от космопорта." ћедленно и мучительно вы поднимаетесь и возвращаетесь в драку.

    Doom 2 - кусок 3

    ¬ы находителсь в разлагающемс€ сердце города, окружЄнный трупами своих врагов. ¬ы не видите никакого способа уничтожить портал тварей на этой стороне, и поэтому вы стискиваете зубы и проходите сквозь него. ƒолжен быть способ закрыть его на другой стороне.  ака€ вам разница, если вам придЄтс€ пройти сквозь јд, чтобы добратьс€ до него?

    Doom 2 - конец

    ∆утка€ морда самого большого демона, которого вы когда-либо видели, рушитс€ на ваших глазах после того, как вы вкачали ракеты в его незащищЄнный мозг. ћонстр угасает и умирает, его раскидывающиес€ конечности разрушают бесчисленные мили поверхности јда.¬ы сделали это. ¬торжению конец. «емл€ спасена. јд повержен. ¬ы спрашиваете себ€, куда теперь после смерти будут отправл€тьс€ плохие люди. ¬ытерев пот со лба, вы начинаете долгое путешествие обратно домой. ¬осстановление «емли должно быть гораздо более забавным делом, чем еЄ разрушение.Doom 2 - секретный уровень 31ѕоздравл€ем, вы нашли секретный уровень! ѕохоже, он был построен людьми, а не демонами. ¬ы задумываетесь о том, кто насел€ет этот уголок јда.

    Doom 2 - секретный уровень 32

    ѕоздравл€ем, вы нашли сверхсекретный уровень! ¬ам лучше прорватьс€ через него!

    Plutonia - кусок 1

    ¬ы злорадно смотрите на гор€чий каркас —тража. — его смертью вы вырвали ”скоритель из зловонных когтей јда. ¬ы расслабл€етесь и окидываете взгл€дом комнату. ѕрокл€тье! “ут должен был быть хот€ бы один рабочий прототип, но вы его не видите. ƒемоны, должно быть, забрали его.¬ы должны найти прототип, или все ваши прошлые усили€ окажутс€ напрасными. ѕродолжайте двигатьс€, продолжайте сражатьс€, продолжайте убивать. » да, продолжайте жить.

    Plutonia - кусок 2

    ƒаже смертельный лабиринт арчвайлов не мог остановить вас, и вы добрались до прототипа ”скорител€, который вскоре вами был эффективно и навсегда уничтожен. ¬ы are good at that kind of thing.

    Plutonia - кусок 3

    ¬ы пробили и проколотили свой путь в сердце дь€вольского уль€. Ќастало врем€ миссии Ќайти-и-”ничтожить, объектом которой станет ѕривратник, чьи нечистые отпрыски низвергаютс€ на «емлю. ƒа, он плохой. Ќо вы знаете, кто хуже!«ло ухмыл€€сь, вы провер€ете ваше снар€жение и готовитесь дать ублюдку немного јда вашего собственного изготовлени€!

    Plutonia - конец

    «лой лик ѕривратника разбрызган all over the place. ¬ то врем€, как его изорванный труп разрушаетс€, формируютс€ инвертированные ¬рата и всасывают в себ€ осколки последнего прототипа ”скорител€, не счита€ нескольких оставшихс€ демонов. You're done. јд вернулс€ обратно к to pounding плохих мЄртвых парней вместо хороших живых. Ќе забудьте сказать своим внукам положить ракетницу в ваш гроб. ≈сли после смерти вы отправитесь в јд, вам она понадобитс€ дл€ финальной зачистки...Plutonia - секретный уровень 31¬ы нашли второй сверху по сложности уровень, который у нас есть. Ќадеемс€, вы сохранили игру на предыдущем уровне или на два уровн€ назад. ≈сли нет, приготовьтесь много умирать. “олько дл€ master marines.

    Plutonia - секретный уровень 32

    —порим, вы удивл€лись, какой же у нас в запасе есть дл€ вас —јћџ… сложный уровень? “еперь вы знаете. Ќикто не выберетс€ живым.

    TNT - кусок 1

    You've fought your way out of the infested experimental labs. It seems that UAC has once again gulped it down. With their high turnover, it must be hard for poor old UAC to buy corporate health insurance nowadays..¬переди лежит the military complex, now swarming with diseased horrors, hot to впить в вас свои зубы. ≈сли вам повезЄт, в комплексе ещЄ может вал€тьс€ some warlike ordnance.

    TNT - кусок 2

    You hear the grinding of heavy machinery ahead. You sure hope they're not stamping out new hellspawn, but you're ready to ream out a whole herd if you have to. They might be planning a blood feast, but вы чувствуете себ€ as mean как две тыс€чи мань€ков, packed в одного безумного убийцу.¬ы не планируете to go down easy.

    TNT - кусок 3

    The vista opening ahead looks real damn familiar. ѕахнет знакомо, тоже - как жареные экскременты. ¬ам не нравилось это место и раньше, и вы уверены, что вам оно не понравитс€ и теперь. The more you brood on it, the madder you get. Hefting your gun, an evil grin trickles onto your face. Time to take some names.

    TNT - конец

    Suddenly, all is silent, from one horizon to the other. The agonizing echo of Hell fades away, the nightmare sky turns to blue, the heaps of monster corpses start to evaporate along with the evil stench that filled the air. Jeeze, maybe you've done it. Have you really won?Something rumbles in the distance. A blue light begins to glow inside the ruined skull of the demon-spitter.

    TNT - секретный уровень 31

    What now? Looks totally different. Kind of like King Tut's condo. Well, whatever's here can't be any worse than usual. Can it? ’от€, может лучше позволись сп€щим богам лежать и дальше...

    TNT - секретный уровень 32

    Ќастало врем€ отдохнуть. You've burst the bowels of hell and by golly you're ready for a break. You mutter to yourself, Maybe someone else can kick Hell's ass next time around. Ahead lies a quiet town, with peaceful flowing water, quaint buildings, and presumably no Hellspawn.  огда вы выходите из транспорта, вы слышите топот железного копыта кибердемона.

    «а перевод текстовых вставок благодарим думера Grue13 aka Gman

    ¬опрос:  ак правильно настроить и установить Doomsday?
    ќтвет: “оварищ [LeD]Jake Crusher создал хороший фак по этой теме

    ¬опрос:  акие отличи€ и где скачать Doom1.666?
    ќтвет: ¬ыпущен в сент€бре 1994 года. —одержит исправленный сетевой код и новую версию десматча: "Deathmatch 2.0", кроме того, изменен барельеф в виде свастики на уровне E1M4. ѕодробнее читаем в ¬икипедии.Doom v1.666 в 1994-95 годах был самой распространенной версией в нашей стране, но сейчас стал редкостью.ѕомимо исторического интереса, старые версии Doom'а нужны дл€ сборки и/или запуска старых, сделанных под doom.exe вадов и модов. ¬ очень старых (1994-97 гг) модах pwad часто не поставл€лс€ в готовом виде, а пересобиралс€ при установке, т.е программа-установщик брала часть ресурсов из iwad'a, добавл€ла в pwad и производила в нем еще какие-то перетасовки. "Ќепересобранный" вад иногда корректно играетс€с€ в портах (которые по€вились позже), но никогда не запускаетс€ с оригинальным движком. Ёто делалось дл€ экономии метража в эпоху 3.5 дискет и медленных модемов, когда был на счету каждый мегабайт.ѕрограмма dehacked патчит движок doom.exe. ƒревний *.deh файл, на основе которого и происходит пересборка движка, запускаетс€ в портах - но оп€ть не €сно, насколько корректно.Ѕольшинство этих самопальных установщиков чувствительны к версии вада и экзешника.Ќапример, мод к doom 1.666, собранный на версии 1,9 нормально идет в «думе, но посто€нно вылетает с ошибками с оригинальным экзешником.  роме того, бывает непон€тно, насколько корректно мод отображаетс€ в портах - нужно сравнить с игрой в оригинале.Doom v1.666 в 1994-95 годах был самой распространненной версией в нашей стране, но сейчас стал редкостью.—сылка дл€ скачивани€

    ¬опрос: „ем отличаетс€ ћега—фера от —оул—феры+—иний Ѕроник?
    ќтвет: ћегасфера даЄт 200 жизней и 200 брони, независимо от исходного числа жизней брони. —оул—фера даЄт +100 жизней. ѕример: было 45 health берЄм соулсферу= 145 health. ¬от такие пироги

    ¬опрос: „то такое Id Super Pack?
    ќтвет: Ёто Pack состо€щий из »гр от ID SoftWare (ну и нескольких других (Raven, Nerve, Ritual, Roque)). ¬ нЄм есть: Commander Keen Complete Pack (все части), Spear of Destiny, Wolf3d, Doom, Doom2, Final Doom, Masters Levels of Doom, Heretic: Shadow of the Serpent Riders, Hexen, Hexen2, Hexen2: Death kings of the Dark Citadel, Quake (ќригинальный + ƒва Mission Pack), Quake2 (ќригинальна€ +Ground Zer0 and The Reckoning), Quake3 (Arena and TeamArena), Doom3 + RoE, Return to Catle Of Wolfenstein - вот это все игры которые вход€т в ID Super Pack. —тоит Id Super Pack 70$.“ак же есть DOOM PACK COMPLETE. ¬ этом паке все думы.40$ѕокупаете пак. ¬ам даютс€ ссылки на скачку. ¬ы качаете лицензионные игры и тем самым говорите —пасибо  армаку.

    ¬опрос:  ак переключить режим от первого/третьего лица в Doom Legacy?
    ќтвет: Ќабрать в консоли: chasecam 1, или chasecam 0 соответственно

    ¬опрос:  акие версии doom2.wad существуют?
    ќтвет:
    ¬ерси€ƒата–азмерCRC
    1.6668-24-9414,943,400
    1.6668-25-9414,943,400e2a683bd
    1.6669-20-9414,943,400
    1.79-21-9414,612,68847daeb2e
    1.7a 14,612,688952f6baa
    1.8 14,612,688
    1.92-1-9514,604,584ec8725db

    ¬опрос: ѕочему скайбоксы в некоторый портах отображаютс€ непропорционально?
    ќтвет: ƒл€ правильного отображени€ скайбокса в некоторых портах можно выключить опцию "Stretch short skies". ѕравда в этом случае рекомендуетс€ также выключить freelook, поскольку при включЄнном фрилуке текстуры зацикливаютс€ и по€вл€ютс€ горизонтальные полосы.

    ¬опрос: Doomsday вылетает с ошибкой: P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing...
    ќтвет: Ќаблюдаетс€ при запуске вадов TNT.wad и Plutonia.wad “акую ошибку содержит только верси€ 1.9.0 beta5, в 1.9.0 beta4 нет этой ошибки.

    ¬опрос: «ачем в Doom сделали невидимость, если она не работает? » почему с этой серьезной недоработкой выпустили и вторую часть?
    ќтвет: Ќевидимость в Doom работает, просто хуже чем этого хотелось бы игроку. ћонстры промахиваютс€, но если тупо сто€ть на месте невидимость не поможет избежать атаки.

    ¬опрос: я забыл(а) свой пароль в ZDaemon, что делать?
    ќтвет: «арегистрируйте новый ник, зайдите в IRC и обратитесь к одному из админов: _Raider_, Kilgore или другим доступным. ¬озможно, ¬ам помогут решить проблему. ¬ будущем будет доступно восстановление по e-mail. ѕомните, что помен€ть пароль и аватару всегда можно по адресу player.zdaemon.org.
    —остав команды ZDaemon:
  • Ћидер, админ сайта, админ по экспе: Raider
  • јдмины по аватарам: Da_maniaC, HumanBones
  • –азработчики: Danni, Doom2pro, Kilgore, Lyfe, Raider
  • ѕоддержка: Da_maniaC, Gollum, Kilgore, Raider
  • “урниры: HumanBones
  • јвтор проекта: NightFang

  • ¬опрос:  ак делать скриншоты в оригинальных Doom?
    ќтвет: ƒл€ этого необходимо:

  • «апустить Doom с параметром -devparm (напр. doom.exe -devparm)
  • ƒл€ создани€ скриншота нажмите клавишу F1 (запишетс€ скриншот в формате PCX)

  • ¬опрос: √де найти список консольных команд ZDaemon?
    ќтвет: Ќе все, но некоторые консольные команды можно посмотреть тут.

    ¬опрос:  ак в ZDaemon писать красным цветом и биндить фразы к клавишам?
    ќтвет: ѕример: ¬ Customize controls установить say_team на клавишу y. ¬ консоли биндить допустим так: bind q "say_team V GAVNO NAH%))))" и при нажатии Q теперь будет V GAVNO NAH%))))

    ¬опрос:  акие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
    ќтвет: “олько: ZDoom, GZDoom, SkullTag, Zandronum, Doomsday и Vavoom.

    ¬опрос: ѕочему при игре на серверах ZDaemon с экспой не измен€етс€ статистика в профиле?
    ќтвет: —татистика киллов и смертей (фрагстаты) работает только на так называемых "ZD Trusted" серверах. “аких серверов достаточно мало:
  • GSN (американские)
  • Doom2.Net (американские)
  • L@P (немецкие)
    Ќа остальных серверах эта статистика не может работать, и до релиза новой версии еЄ точно не будет.
    ‘рагстаты обновл€ютс€ раз в день, примерно в час ночи по московскому времени.

  • ¬опрос: ѕочему ZDLauncher не может сконнектитс€ c master-сервером?
    ќтвет: Ћибо соединение с интернетом ограничено, либо ¬ас забанили по разным причинам. Ћоги забанненых юзеров и их ip адреса можно посмотреть здесь.

    ¬опрос:  ак сделать из самой простой думовской lmp-демки avi-видеоклип?
    ќтвет: —пециального конвертера не существует (а жаль). ѕростой способ - запустить программу захвата видео: Fraps, или ZD Soft Game Recorder. ѕерва€ программа захватывает видео по большей части из OpenGL и некоторых Software игр в несжатый видео формат. ¬тора€ поддерживает почти все известные игры и сразу на лету сохран€ет в различные кодированные форматы (при этом слегка тер€етс€ качество). Ќесжатые можно перекодировать в DivX с помощью VirtualDub или DrDivX использу€ двухпроходное кодирование.

    ¬опрос: ѕочему в ZDaemon на некоторых серверах мен€ носит и болтает по карте без причины?
    ќтвет: ¬ы выбрали сервер с большим пингом, скорость интернет св€зи не позвол€ет нормально играть.

    ¬опрос:  ак попасть на секретные уровни в Doom 2: Hell on earth ?
    ќтвет: Ќа 31 уровень можно попасть из 15, на 32 из 31, после прохождени€ 32 попадаешь на 16 и далее по номерам до ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈√ќ 30-го.

     стати их легко можно проскочить не найд€ секретного выхода на соответствующий уровень, т.е. сразу из 15 в 16 или с 31 в 16.


    ¬опрос:  ак убрать прицел в Doom 3?
    ќтвет: „ерез консоль можно убрать только HUD (прицел, показатели здоровь€ и оружи€ и т.д.) целиком. ќткрываем doomconfig.cfg и добавл€ем строку:

    bind "h" "toggle g_showHud"

    “еперь по клавише "h" HUD исчезнет вместе с курсором. ¬торой способ - скачать мод Double (2.1 Final) в числе прочих новшеств, прицел там исчезает, а HUD остаетс€.

    ¬опрос:  ак узнать fps в Doom 3?
    ќтвет: Ќеобходимо набрать в консоли: com_showfps 1

    ѕолный список консольных команд.

    ¬опрос:  ак достать музыку из Wad?
    ќтвет: ѕроще всего - через редактор XWE. ¬ыбираете внизу "Music", отображаетс€ список композиций. Ќа выбранной композиции выбираете в меню: Entry - Save as... и сохран€ете на диск. ≈сли сохраненный файл занимает не более 80Kb - скорее всего это Mus. »наче - Mp3. ѕереименовывайте в Mus или Mp3, Mus может быть переведен в Midi утилитой Mus2Midi, запуском из командной строки:

    mus2midi.exe D_BUNNY.MUS D_BUNNY.MID

    ¬опрос: „то такое Ёкспа в ZDaemon?
    ќтвет: ќдним словом экспа - это опыт игры в ZDaemon, чем больше ¬ы играете, тем больше у ¬ас экспы. ¬от что нам говорит инструкци€ к ZDaemon:

    ¬ы получаете уровень за каждые 200 очков экспы. Ќа сервере, на котором включен сбор экспы, ваша экспа будет изменена на основе ваших действий в игре:

  • ќдин фраг = 2 очка
  • —мерть = -1 очко
  • —амоубйиство (смерть не от оружи€ других игроков) = -5 очков

    ≈сли вам удалось получить более одного фрага с интервалом не более трех секунд между ними, то вас даютс€ следующие бонусы, в дополнение к обычным очкам за фраги:

  • Double Kill! = 2 фрага; 2 очка + 1 бонусное
  • Multi Kill! = 3 фрага; 3 очка + 1 бонусное
  • Ultra Kill!= 4 фрага; 4 очка + 1 бонусное
  • MONSTER KILL! = 5 фрагов; 5 очков + 1 бонусное
  • Monster Kill -- наибольший вариант.

    ≈сли вы продолжаете убивать других людей за меньее чем через три секунды после monster kill, это будет считатьс€ как получение других Monster Kills. “о есть, дл€ каждого фрага после Monster Kill, вы будете получаеть дополнительно 6 бонусных очков, плюс 2 очка за сам фраг.

    ≈сли вы убили 5 человек подр€д без умирани€, вы получаете Killing Spree. Ќаграды такого рода даютс€ за 5+ фрагов подр€д без умирани€.

  • Killing Spree = 5 фрагов, 5 очков + 1 бонусное
  • Rampage = 10 фрагов, 10 очков + 1 бонусное
  • Dominating = 15 фрагов, 15 очков + 1 бонусное
  • Unstoppable = 20 фрагов, 20 очков + 1 бонусное
  • God Like = 25 фрагов, 25 очков + 1 бонусное
  • Wicked Sick = 30 фрагов, 30 очков + 1 бонусное

    Wicked Sick -- самый высокий уровень убийств без умирани€. —выше этого уровн€ специальных наград не будет.


  • ¬опрос: «ачем в ZDaemon в конце матча в чате пишут GG?
    ќтвет: Ёто не только в Zdaemon, это много где прин€то... ¬сего лишь как знак уважени€ и того, что игра понравилась. GG - означает Good Game. –асшифровки остальных сокращений:

    GL: good luck
    HF: have fun :)
    BG: bad game
    G: good
    NG: nice game
    VGG: very good game
    LG: laggy game
    CG: camping game
    FG: fucking game
    NBG: not bad game
    FFS: for fucking's sake!
    RTF: return the flag (CTF)
    CTF: capture the flag
    FFA: free-for-all (3-16 players)
    ROFL: rolling on floor laughing
    LOL: laughing over loud
    STFU: shut the fuck up
    LMAO: laughing my ass off
    BRB: be right back
    BBS: be back soon
    BBL: be back later
    G2G: gotta go

    ¬опрос: ѕочему некоторые монстры открывают двери сами?
    ќтвет: ≈сли с внешней стороны дверь требует ключ, а с внутренней открываетс€ без ключа - монстры иногда могут сами открывать дверь изнутри. ¬се монстры могут делать это, но только Arch-Vile, Arachnotron, Cyberdemon, Demon, Spectre и Revenant могут открывать двери большой толщины (более семи единиц).

    ¬опрос:  акие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
    ќтвет: ѕоддерживают:
  • ¬се производные (Pr)BOOM: (Win)MBF, SMMU, Eternity, CDoom. Ќо не все держат инкапсул€цию* в WAD. ƒержат ещЄ и расширенный формат BEX.
  • ¬се производные (G)ZDoom: Zdaemon, SkullTag. » все держат инкапсул€цию в WAD.
  • EDGE - читает свободно deh и bex
  • ¬се версии Legacy (производных, вроде, не было). »нкапсул€цию, вроде, не держали.

    “очно не поддерживают:
  • ¬се оригинальные движки, включа€ виндовые. “ольке через сам DEHackEd.
  • ¬се порты, возникшие до BOOM.
  • ¬се производные Doomsday (Doomsday, Risen3D)

    Ќет информации:
  • Vavoom. —корее всего - нет, ибо не за чем, DoomD3D, DelphiDOOM.

    * ѕод "инкапсул€цией" подразумеваетс€ введение DEH патча пр€мо в WAD (ламп DEHACKED).

  • ¬опрос: ¬ чем отличие форматов *.bex и *.deh?
    ќтвет: ” "bex" две основных фичи: вместо мучительного складывани€ цифровых флагов, можно просто перечислить их текстовые алиасы, а остальное сделает сам двиг; в оригинальном DeHackEd замену текстов можно было сделать только в виде непоименованной подстановки строки через фактическое смещение в файле, из-за чего возникали проблемы при переходе между верси€ми, и траблы с недостаточной длинной строк; в BEX специально дл€ этого предназначались особые секции строковых подстановок со своим синтаксисом.

    ¬опрос: ѕочему € не могу зарегистрировать свой никнейм в ZDaemon?
    ќтвет: ¬озможно он уже существует, или не удовлетвор€ет следующим услови€м:

  • Ќикнейм может начинатьс€ с буквы, символа подчеркивани€ или открывающейс€ квадратной скобки, и состо€ть из букв, цифр и символов подчеркивани€, минуса и закрывающейс€ квадратной скобки (буквы латинские)
  • Ќикнейм пользовател€ не может быть более 15 символов.
  • Ќазвание клана должно быть от 1 до 5 символов.
  • Ќикнейм (не счита€ названи€ клана) не может быть менее 3х символов.
  • ¬ конце никнейма не должно сто€ть квадратной скобки (раньше это было позволено).

  • ¬опрос: —уществует ли в природе переведенна€ повесть Doom Endgame?
    ќтвет: Ќет.  то-то из думеров пыталс€ переводить, но завершенного перевода пока никто не видел.

    ¬опрос:  огда € играю в ZDaemon - вдруг экран начинает мигать красным, почему?
    ќтвет: ¬ ZDaemon есть такой баг, все приходит в норму, если подобрать любое оружие.

    ¬опрос: ”становил Doom 3 от 1— и патч 1.3. ѕри заходе на сервер сообщаетс€ об отсутствии файлов.
    ќтвет: ¬озможно патч который вы скачали на сайте 1— - битый. ƒл€ того чтобы можно было играть на серверах нужно сделать следующее:
  • ”становить Doom 3
  • ”становить этот патч (12 Mb)
  • ”становить Doom3: ROE.

  • ¬опрос: ѕочему RoE при установке не может определить версию Doom 3?
    ќтвет: Ётот файл добавл€ет в реестр информацию, необходимую дл€ корректной установки RoE.

     ак делал €:
  • ƒобавил информацию из .reg в реестр (просто кликнуть на нем и потом нажать ќ )
  • ”становил патч на оригинальный Doom 3 (он до добавлени€ в реестр инфы тоже не становилс€) - только вручную выбирал куда установлен Doom 3
  • ѕосле этого в реестре в поле Version по€вилось 1.2 - вот тут € думаю, что если вручную поставить 1.2 (или 1.0 - наверное тоже будет работать) в это поле, или соответственно отредактировать reg в блокноте, то можно обойтись и без патча, если у кого его нет.
  • ѕоставил игру - оп€ть вручную выбирал куда установлен Doom 3 (тоже можно внести изменение в реестр, но так легче - просто указать разок)

  • ¬опрос: Ќа некоторых картах запускаютс€ скрипты после уничтожени€ монстров.  ак это реализовано?
    ќтвет: Ќа некоторых уровн€х E1M8, E4M8 MAP07 и т.д. ≈сть услови€ типа:  огда будут убиты определенные виды монстров откроютс€ - сработают линии - сектора с определенным тагом, (ал€ 666). Ќа E1M8 стены опускаютс€ по умерщвлению двух баранов (Ѕароны јда). Ќа MAP07 после убиени€ ћанкубусов откроютс€ стенки с пауками (таг 666). ≈стественно убить надо всех, если ты их насуешь еще больше, то нужно и их перебить, главное чтобы они не оказались в недоступных местах иначе нельз€ будет пройти уровень.  огда двери откроютс€ нужно убить еще и всех пауков дл€ срабатывани€ второго тага (667). Ќо действуют эти “аги только на определенных уровн€х. Ќапример, на MAP02 или E1M1 это не прокатит. ¬ портах по-разному. Doomsday, например, позвол€ет делать такие штуки самому, там даже можно сделать, чтоб открывалось после собрани€ всех патронов или бонусов со здоровьем и на любом уровне. P/S. –едактировать эти таги в ƒќ— ƒуме нельз€ они зашиты в EXE файл. (если только хакнуть) Ќо можно редактировать в портах.

    ¬опрос:  ак сделать скриншот в Doom 3?
    ќтвет: —криншот с экрана можно сделать с помощью кнопки "PrintScreen", или с помощью консольной команды:

    Screenshot

    —криншот после этой команды будет сохранЄн в каталоге /doom3/base/screenshots/ в стандарте TGA.

    ѕолный список консольных команд.

    ¬опрос: ѕри попытке добавить бота в ZDoom командой addbot ничего не происходит
    ќтвет: ≈сли вы видите ошибку: "Could't spawn bot; no bot left in bots.cfg" значит в папке с ZDoom нет каталога "ZCAJUN" с необходимым списком ботов внутри. Ётот каталог можно скачать тут. ѕри запуске уровн€ вы увидите в консоли сообщение: "6 bots read from bots.cfg".

    ¬опрос:  ак добавить новые текстуры в свой wad?
    ќтвет: — помощью XWE - надо добавить текстуры в раздел Patches. ≈ще можно с помощью WinTex.

    ¬опрос:  ак при создании сервера ZDaemon указать путь к своему wad'у?
    ќтвет: Ёто можно сделать так:
  • «апустить у себ€ ftp-сервер с анонимным входом, пусть например myserv.ru
  • ѕоложить туда зазипованный вад mywad.zip
  • ¬ настройке сервера, в файле zserv.cfg задать параметр:
    website: set website "ftp:\\myserv.ru/mywad.zip"
  • «апустить сервер: zserv32.exe -file mywad.wad

  • ¬опрос:  ак сделать, чтобы в ZDaemon все врем€ отображалась таблица фрагов?
    ќтвет: Ёто удобно при просмотре демки например - необходимо написать в консоли:
    +showscores

    ¬опрос: я создал свой уровень редактиру€ tnt.wad, как оставить только необходимое?
    ќтвет: ќтвет ¬ы найдете в подробной инструкции.

    ¬опрос:  акое различие в количестве уровней в Doom дл€ PC и других платформ?
    ќтвет: »счерпывающий ресурс на эту тему смотрите тут.

    ¬опрос: „то обозначают сообщени€ Double kill, Multi kill, Rampage... в ZDaemon ?
    ќтвет: Ёто обозначение количества набранных фрагов за короткий промежуток времени:
    Double=2, Multi=3, Ultra=4, Monster=5+

     ак в Unreal Tournament дополнительно просчитываетс€ количество фрагов до первой смерти:
    Killing spree=5, Rampage=10, Domination=15, Unstoppable=20, God like=25, Wicked sick=30.

    ¬опрос:  ак создать выделенный сервер Doom 3 с настройками?
    ќтвет: „итайте здесь (на английском)

    ¬опрос: „то можно сделать если Doomsday пишет о нехватке текстур дл€ сторонних Wadов?
    ќтвет: ќбъ€сню на примере par.wad:

    ≈сли вылезает ошибка подобна€ этой:

    R_InitTextures: Missing patch in texture BRNBIGC

    «начит просто выбран неверный основной wad (вместо Doom2.wad попробуй Doom.wad)

    --------------------------------------------------
    ≈сли вылезает ошибка подобна€ этой:

    R_TextureNumForName: TRAN50 not found!

    «начит не хватает текстур.

    ≈сть два способа решени€ этой проблемы - сложный и простой:

    a) —ложный - ћожно открыть par.wad в редакторе и изменить используемые текстуры которых нехватает (в нашем случае TRAN50), но текстур может быть много и это не выход.

    b) ѕростой - скачать любую простую программу дл€ поиска/замены байтов в файле. ¬ имени нашей текстуры "TRAN50" - 6 символов, это им€ можно заменить на им€ любой другой стандартной текстуры из 6 символов, например € использовал "NUKE24".

    ќткрываем программкой par.wad, заходим в меню Search - Replace. ѕишем там замену TRAN50 на NUKE24 и жмем Replace All (сделано 5 замен). √отово, сохран€ем и запускаем вновь. Ќа этот раз не хватает текстуры TRAN15, ее мен€ем тем же способом (сделано 15 замен). ¬сего две текстуры не хватало дл€ запуска Wad'а под Doomsday.

    с) “упой способ (€ не пробывал, но может работает) - копировать файл от другой текстуры в файл с именем необходимой текстуры.

    ѕример имен текстур на которые можно заменить (есть в doom.wad и doom2.wad):

    5 - PLAT1
    6 - NUKE24
    7 - SW1BRN2
    8 - NUKEDGE1

    ¬опрос:  ак запустить редактор Doom 3 одним €рлыком и чтобы мышка не исчезала?
    ќтвет: ¬ €рлыке запуска Doom3.exe добавьте:
    +r_fullscreen 0 +editor +set com_allowConsole 1

    ¬опрос: ќграничено ли в Doom кол-во одновременно отображаемых на экране спрайтов?
    ќтвет: ƒа, максимальное количество видимых спрайтов в оригинальном Doom/Doom 2 - 64.  огда спрайтов больше, отображаютс€ те что ближе.

    ¬опрос:  ак переключить режим от первого/третьего лица в ZDaemon?
    ќтвет: Ќабрать в консоли: chase

    ¬опрос:  ак пройти Doom 3?
    ќтвет: „итайте полное прохождение

    ¬опрос:  ак в Doom 3 открыть консоль?
    ќтвет: Ctrl+Alt+~

    Ќаберите команду com_allowConsole 1 дл€ того, чтобы консоль вызывалась простым нажатием "~"

    ¬опрос:  акие сетевые порты используютс€ в портах Doom?
    ќтвет:
  • Doom Legacy - UDP 5029
  • ZDoom - UDP 5029
  • SkullTag - UDP 10666 и UDP 10667
  • CSDoom - UDP 10666 и UDP 10667
  • ZDaemon - UDP 10666 и UDP 10667

  • ¬опрос:  акой расход трафика у серверов ZDaemon?
    ќтвет: ќтчет о расходе трафика можно посмотреть в этой таблице.

    ¬опрос: ћожно увеличить размер текста сообщений в ZDaemon?
    ќтвет: ƒа, это можно сделать в случае, если вы используете большое разрешение экрана, включаетс€ так:

    esc > options > display options > messages > scale text on high res: ON

    ¬опрос:  ак играть по модему и локальной сети в Doom?
    ќтвет: “еперь у нас есть инструкци€

    ¬опрос:  ак делать RocketJump в Doom и портах?
    ќтвет:
  • ¬ Zdoom: Ѕежишь, потом смотришь вниз и стрел€ешь, одновременно нажимаешь пробел и летишь
  • ¬ оригинале: ƒелаетс€ от вертикальной стены к месту куда надо попасть

  • ¬опрос:  ак увеличить €ркость в Doom 3?
    ќтвет: ¬ консоли набрать:

    seta r_gamma 2
    seta r_brightness 2

    ¬опрос:  ак проигрывать Mp3 в портах?
    ќтвет:
  • ZDoom (или ZDaemon) - ¬ папку с ZDoom (ZDaemon) кладете playlist сгенерированный WinAmp'ом, например "doom.m3u". ¬ консоли пишите: playlist doom.m3u (если хотите чтобы игралось в случайном пор€дке - добавл€йте слово shuffle). √ромкость настраиваетс€ в пункте "Mod music volume"

  • EDGE - перевести mp3 в ogg, например, с помощью Nero Wave Editor, а дальше два способа:

    1) — помощью XWE загрузить ogg в вад файл. ƒалее, в файле edge.wad найти ddflevl, найти нужный уровень, посмотреть строчку music_entry=, запомнить номер. «атем открыть ddfplay, найти тот номер и вписать:
    [номер] MUSICINFO=OGG:LUMP:"песн€ в ваде";
    Ќа выбранной карте играет mp3.

    2) ќставить ogg музыку в одноименной папке с вадом, после чего выполнить ту же процедуру с выбором номером, но вписать так:
    [номер] MUSICINFO=OGG:FILE:"песн€.ogg";
    Ќа самом деле это несложно, лишь бы XWE скачать!

  • ¬опрос:  ак смотреть и записывать демки в ZDaemon?
    ќтвет: »з командной строки так:

    zdaemon.exe -netrecord test -connect 127.0.0.1 -file dwango5.wad (запись)
    zdaemon.exe -netplay test.zdo -file dwango5.wad (воспроизведение)

    „ерез ланчер еще проще:

    ƒл€ записи на выбранном сервере кликайте правой кнопкой мыши и выбирайте пункт "Record Demo".
    ƒл€ проигрывани€: ¬ меню выбираете "Local - View Demo..."

    ¬опрос:  ак смотреть и записывать демки в Doom Legacy?
    ќтвет: “ак же как в обычном Doom из командной строки:

    legacy.exe - record demo (запись)
    legacy.exe - playdemo demo (воспроизведение)

    ¬опрос:  ак снизить нагрузку на процессор в ZDaemon
    ќтвет: ћожно убрать следы от пуль на стенах командой cl_maxdecals 0 в консоли, или cl_maxdecals=0 в конфиге

    ¬опрос:  акой порт поддерживает сохранени€ от оригинального Doom?
    ќтвет: “олько в Doom 95 есть возможность загружать сейвы от Doom v1.9

    ¬опрос:  акие коды у €щиков боеприпасов в Doom 3?
    ќтвет: ¬се коды подробно расписаны здесь.

    ¬опрос: ѕочему на 31 уровне Doom2 - TNT: Evilution нет желтого ключа?
    ќтвет: Ёто ошибка допущена€ разработчиками, скачайте этот патч и ключ по€витс€

    ¬опрос:  акие лимиты карты в оригинальном Doom?
    ќтвет: Doom 2 при рендеринге обрезает все выход€щее за радиус в 768 юнитов дл€ игрока. “акже он не воспринимает сектора с диким количеством лайндефов (больше 30 не рекомендуетс€). ≈ще у него в целом очень дикий рендер, так что не рекомендуетс€ также ставить больше 7-8 секторов видимых из одной точки (начинает сбиватьс€ проверка видимости).

    ѕочти все порты существенно повышают эти лимиты (потому как рендер-код в них переписан). Ќо также доказано что ни один из них не работает быстрее чем оригинальный дум :)

    ќграничений на количество лайндефоф-секторов в глобальном пор€дке нет. ¬роде как присутствует ограничение на максимум в 512 объектов на карте (оп€ть-же это зависит от порта, вернее от его сетевого кода).

    ¬опрос: ѕосле запуска ZDoom некорректно отображаютс€ цвета :(
    ќтвет: ≈сли у вас картинка подобно этой - запускайте ZDoom с параметром: zdoom +set vid_displaybits 32

    ¬опрос: √де найти ответы на другие вопросы о Doom 3
    ќтвет: Ќа форуме Ag.ru есть Ѕольшой F.A.Q. посв€щенный Doom 3

    ¬опрос:  ак в ZDoom снимать "чистый" скриншот - без оружи€, прицела и т.д.?
    ќтвет: ѕишите в консоли:

    alias cleanshot "set oldblocks $screenblocks; set oldcross $crosshair; set oldplayersprites $r_drawplayersprites; screenblocks 12; r_drawplayersprites 0; crosshair 0; screenshot_quiet 1; wait; screenshot; wait; screenshot_quiet 0; r_drawplayersprites $oldplayersprites; crosshair $oldcross; screenblocks $oldblocks; unset oldblocks; unset oldcross; unset oldplayersprites"

    bind o cleanshot

    ¬опрос: Ќасколько увеличиваетс€ скорость при использовании Strafe-running?
    ќтвет: ѕримерно в 1.41 раза

    ¬опрос:  ак в ZDaemon при каждом коннекте автоматом записывать новую демку?
    ќтвет: Ќадо прописать в "Extra Command Line Parameters": -netrecord %DATE%_%TIME%_%WAD%

    ¬опрос: „то делать, если не запускаетс€ ZDaemon Launcher?
    ќтвет: ћожно попробовать приконнектитьс€ вручную (список ip серверов можно посмотреть здесь). Ќапример пишем:

    zdaemon.exe -file brit11 -connect 217.67.231.10:10669

    »ли юзаем Internet Doom Explorer

    ¬опрос:  ак играть в SplitScreen режиме Doom Legacy на 2х мышах?
    ќтвет: Ёто возможно, только если одна из мышей подлючена через Serial com порт. ѕодключите Serial мышь к Serial порту, или к нему же PS/2 мышь (через переходник ps/2-serial). —мотрите, чтоб ваша ось еЄ не нашла, если это ’–юша, который всЄ делает без разрешени€, удалите драйвер. ¬ообще под ’–юшей мышь будет глючить. «атем заходим в мультиплеер, запускаем игру на двоих. ƒалее заходим в настройки мыши второго игрока и выбираем com - порт, к которому ваша мышь подключена (€ делал на угад). ƒалле выбирае use second mouse - on. » наугад выбираем ком - порт. ≈сли вы ещЄ не нашли мышь, надо вырубить автопроверку, use second mouse - force. Ќо тогда отключитс€ колесо.

    ¬опрос: ћузыка в Doom Legacy звучит только в заставках :(
    ќтвет: ѕопробуйте добавить параметр: legacy.exe -winmidi 3 (1,2,4...)

    ¬опрос: ѕочему не работает OpenGL в Doom Legacy?
    ќтвет: ѕопробуйте вручную прописать разрешение 1024x768 в autoexec.cfg

    ¬опрос:  ак в Doom III убить монстра в конце пещер артефактов?
    ќтвет: ≈го нужно убить соул кубом.

    ¬опрос: „ем отличаетс€ Ultimate Doom от Doom?
    ќтвет: Ќовый четвертый эпизод - "Thy flesh consumed". ƒвижок Ultimate Doom также усовершенствован по сравнению с Doom 1.9

    ¬опрос: ѕочему Doomsday вылетает при запуске?
    ќтвет:
  • ” ¬ас wad старый.  ачайте как минимум v1.9, например от Ultimate Doom
  • ѕопробуйте в KickStart вместо "Shareware Doom" выбрать "Doom / Ultimate Doom"

  • ¬опрос: Doom 3 требует диск, хот€ он уже вставлен!
    ќтвет: —качайте exe'шник, не требующий CD тут, или посмотрите на метку тома первого диска - она запорчена, воспользуйтесь Nero поставив нормалную метку Doom3_1 перепишите диск.

    ¬опрос:  ак запустить Doom 3 под Windows 98/ME?
    ќтвет: Ќадо скачать специальный патч (25 Kb)

    ¬опрос: —колько уровней в Doom 3?
    ќтвет: 28, полный список тут

    ¬опрос: Doom 3 после прохождени€ 13-го уровн€ (ћонорельса) вылетает.
    ќтвет:
  • –аспаковываем все архивы с форматом pk4 в ту же папку где они наход€тс€ (base).
  • ”дал€ем архивы (они больше не нужны)
  •  ачаем этот русификатор (757 Kb)
  • –езультат - русифицированный Doom 3 без глюков.

  • ¬опрос: «ахотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
    ќтвет: Ёто из-за звука. ≈сли его выключить - все будет ok. ј лучше скачайте в разделе новый Doom какой нибудь порт : Doom Legacy, ZDoom, Doomsday... –екомендуем Zdoom или ZdoomGL (если ностальги€ по старому Doom) или Doomsday или Vavoom (если захотелось принципиально 3D Doom с 3D модел€ми)

    ¬опрос: —колько траффика жрет ZDaemon?
    ќтвет: ѕримерно 1mb/10мин или 6mb/час, но все зависит от количества игроков и скорости соединени€.

    ¬опрос: —уществуют ли боты дл€ Doomsday?
    ќтвет: Ќет

    ¬опрос: ZDaemon пишет что мой Doom2.wad неправильный, как такое может быть?
    ќтвет: ¬ ZDaemon сделана проверка вадов - они должны быть идентичными как на сервере так и у клиентов. ѕопробуйте этот патч. ќн должен патчить "нашу" 1.666 версию в 1.9. ƒл€ проверки версии wad'а вы можете воспользоватьс€ утилитой LichSoft iwad Verifier.

    ¬опрос: ѕочему в ZDoom GL 0.75 не работают модели?
    ќтвет: ћодели в нЄм не поддерживаютс€ - нужна более ранн€€ верси€, хот€ оно того не стоит - модели очень убогие.

    ¬опрос:  ак включить посто€нный бег в Doom без нажати€ Shift?
    ќтвет: ¬ default.cfg должна быть стpока "joyb_speed 31" (дл€ Final Doom = 29)

    ¬опрос:  огда по€вилс€ Doom?
    ќтвет: 10 декабр€ 1993 г. - Doom I v1.0
    16 декабр€ 1993 г. - Doom I v1.1
    17 декабр€ 1993 г. - Doom I v1.2
    28 июн€ 1994 г. - Doom I v1.4
    8 июл€ 1994 г. - Doom II v1.5
    25 августа 1994 г. - Doom II v1.666 сперта€ верси€.
    28 августа 1994 г. - Doom II v1.666 официальна€ коммерческа€ верси€.
    5 но€бр€ 2002 г. - Doom III alpha v0.02 сперта€ верси€.
    3 августа 2004 г. - Doom III официальна€ коммерческа€ верси€.
    4 апрел€ 2005 г. - Doom III: ROE (дополнение)

    ¬опрос: „ем Doom 2 v1.666 пpинципиально отличаетс€ от v1.9?
    ќтвет: ¬изуально отличаютс€ 1,2,3,11 и еще несколько уровней. “ак же убраны чит-коды карты при игре в десматч. ≈щЄ попасть на 32 уровень возможно только из секретной двери в тайнике в отличие от 1.666, где на 32 можно было попасть, завершив уровень вообще.

    ¬опрос:  ак подключить внешний wad ?
    ќтвет: ѕочти во всех Doom и портах внешние вады подключаютс€ через параметр -file из командной строки. –ассмотрим на примере вада "exec.wad":

    doom2.exe -file exec.wad
    zdoom.exe -file exec.wad
    legacy.exe -file exec.wad
    Doomsday.exe -file ../../exec.wad
    gzdoom.exe -file exec.wad

    ≈сли ¬ы не знаете, что такое командна€ строка - просто в €рлыке к порту добавьте строчку, как на этой картинке.  оличество подключаемых вадов не ограничено, то есть можно подключить вад с уровн€ми и какой-нибудь звуковой одновременно.

    ¬ новых верси€х порта ZDoom стало возможным подключать архивы zip. “о есть ZDoom сам распаковывает их и находит внутри все файлы, которые способен подключить. ѕросто пишите: zdoom.exe -file exec.zipЌо есть ещЄ два варианта: "открыть с помощью" (к примеру gzdoom.exe) и перенести пвад на порт. Ќа некоторых это не работает. Ќо в (G)Zdoom запускаетс€ отлично. ≈сли с помощью операции "переносить" нужно подсоединить не один пвад, то нужно выделить эти вады (с помощью ctrl или shift) и переносить на порт. Ќо нужно заметить это возможность переноса удобна только когда используешь "ћой  омпьютер" (т.е. когда заходишь в папку с портом и вадами). ј "открыть с помощью" с Windows (Total Commander). ”дачи с «апуском ¬адов.


    ¬опрос:  ак пройти последний уровень Doom 2?
    ќтвет: ѕри подьеме платформы стрел€йте из ракетницы в дыру, откуда кубики с монстрами вылетают. —трел€ть надо до завершени€ подъема. ≈щЄ можно стрел€ть из ракетницы в дыру, когда спрыгиваете с платформы.

    ¬опрос: √де найти ответы на вопросы которых нет в FAQ?
    ќтвет: Ќа форуме Doom Power.
    Ќаверх