Это не классический дефматч. Это не ньюскульный дефматч. Это агахз... В один ничем не примечательный день, страдая приступом дикого безделья, два думера развлекались игрой в здемон, при этом они постоянно меняли настройки сервера.
Внезапно они наткнулись на флаг teleporting missiles (через телепорты могут проходить не только игроки, но и ракеты, плазма и шары БФГ) и нашли эту фичу здемона весьма забавной. Одному из них пришла в голову мысль поставить два телепорта друг напротив друга и запустить в один из них ракету. К сожалению, эта примитивная карта не смогла стать прообразом вечного двигателя, но с нее (точнее, с ее улучшенной версии) началось создание одного из самых абсурдных мегавадов в истории DOOM'а - agahz.wad...
Вопреки начальному замыслу, агахз нынче основывается не только на teleporting missiles, но и на многих других фичах портированного (и даже ванильного) дума; немалую роль сыграли также сумасшедшие и бредовые идеи авторов вада. В итоге получился вад, в котором игроку придется бороться не столько с соперниками, сколько с жестокими картами: он будет стрелять в кромешной тьме, ходить "по лезвию ножа", натыкаться на невидимые стены, погибать от собственных ракет и т.п. Дизайн также не должен оставить вас равнодушными: вместо стандартных "баз UAC", "катакомб" и "адских земель" вас ждут бои в облаках, на кладбище и даже в сортире. В общем, рассказать об этом нельзя, это надо видеть. Играйте и наслаждайтесь.
Одна карта для десматча в очень красивом исполнении. Всё подобрано точно и в нужном месте. Текстуры по большей части оригинальные, из Doom'а. По сути это Управляющая Станция и всё окружение это подтверждает: пульты управления, мониторы.
Небо тёмное и уровень, соответственно, тоже. Автор не остановился на одном скайбоксе. Он поставил детализированные здания по соседству размером с помещение, где может перемещаться игрок - это добавляет реализма. Не рекомендуется использовать GL-освещение в Doom Legacy. Для игроков предусмотрено только 3 точки входа, так что толпой не побегаешь.
Название этого вада переводится как "Замученные Мечты", видимо от того что авторы "мучались" над его созданием аж 8 лет (так написано в спецификации). Вад содержит 41 уровень для DeathMatch которые поражают своей детализацией.
По мнению автора, это его лучший на данный момент DM-уровень. Он представляет из себя довольно большую, открытую арену. Есть несколько возвышенностей, доступных с помощью лестниц. Вокруг разбросано много патронов, аптечек тоже достаточно.
Для сражения доступны также компьютерная лаборатория с бочками, тёмный, частично освещаемый, туннель с щелями, чтобы прятаться, и пещера с протекающей через неё рекой кислоты. Можно не бояться оказаться загнанным в угол - есть много мест, куда бежать прятаться в случае неприятности!
• Свежий дизайн, • Возможности для нестандартной тактики, • Равная полезность любого оружия (в зависимости от стиля и места), • Отсутствие пилы и берсерка (шум демаскирует, а повода поиздеваться в дуэлях близких по силе противников обычно не бывает). Здоровье кое-где есть, но не слишком много (чтобы был стимул его стеречь и отбивать у врагов), а кое-где вся игра вращается на выборе: сохранить жизнь или взять оружие помощнее (там здоровья нет вообще, чтобы исключить даже соблазн использования altdeath).
Музыка - Peter Gabriel. Достаточно атмосферная, не отвлекает. Подобрана для каждого уровня.
Это новая дезматч карта с модами. Про оружие будет рассказано подробнее ниже ибо это отдельная тема.
Карта тестовая, естественно остальные будут значительно лучше. Хотя Long]ASTS[ во второй версии уменьшил её на 20% она тем не менее ОГРОМНАЯ, поэтому геймплэй там оставляет желать лучшего.
За три минуты, которые он рекомендовал больше 10 фрагов никому набрать не удавалось. Во время игры был замечен неприятный баг-при нажатии клавиши Tab карта не показывалась и игра вылетала. Видимо это специфические глюки 1.08. Также следует отметить, что нет лёгкого старта с каким-либо мощным оружием-все начитают с пистолетиками, однако спаун пойнты расположены грамотно и в больших количествах, поэтому свежопоявившиеся граждане не такая уж и лёгкая добыча. Как говорится НЕТ кэмперам. Боеприпасы и аптечки наличествуют в достаточных количествах, но расположены в одном, причём наиболее часто посещаемом (из-за наличия supercharge) районе, что не есть хорошо, т.к. лечиться в этом районе бессмысленно.
К сожалению, карта не отличается особым разнообразием текстур радующих глаз, однако для тестовой версии это простительно. Из моддерских особенностей следует отметить наличие джамппадов аля третья квака, поэтому здесь однозначно нужны new school настройки и возможно даже стоит включить наличие вертикальных рокет джампов (почему бы и нет).
Как и в любом приличном OMGFFA для этого проекта разрабатывались новые, более мощные виды оружия, однако пистолет кулак и бензопила пока недоработаны, поэтому расскажу пока про то что есть:
• Слот где раньше был SG заменяет усиленный вариант SSG с более быстрой перезарядкой как у классического бумстика. • Классический дебильный пулемёт заменяет минигар-двойной пулемёт, аналог того, что на 2dmmaps, но ещё более мощный с более широкой областью поражения. С фрилуком работает просто шоколадно. Единственный обнаруженный недостаток-слишком быстро заканчиваются патроны, поэтому надо быть запасливым.Великолепное оружие. • Слот из под SSG теперь стреляет сразу двумя гранатами (BALLGUN), при работе с фрилуком отмечены некоторые глюки. Гранаты при по поподании в цель взрываются сразу, если непопадают, то некоторое время лежат, а потом взрываются с эффектом жжения архивайла. Частота перезарядки этого оружия достаточно низкая. • Вместо базуки гранатомёт. Стреляет гранатами по одной. Гранаты летят несколько выше относительно пола по сравнению c BALLGUN и хорошо отскакивают. • Плазмаган заменяет огнемёт БУРАТИНО. Чрезвычайно мощное оружие, стреляет жжгущими потоками плазмы Архивайлов. Огненная струя при попадании куда-либо отражается обратно поэтому надо быть очень осторожными чтобы не замочить самого себя. • БФГ практически ничем не отличается от обычного кроме одной фишки. Если соперник выпустил в игрока шар, то его можно отбить если выпустить в его шар свой и точно попасть.
Кроме того, поскольку оружие очень мощное, то из BALLGUN,гранатомёта и буратино вполне реально сделать ГАВНО! %)))))
Сухой остаток: дизайн карты и геймплей критики не выдерживают, однако моддерские нововведения на высоте (в данном случае пока это и требовалось).
Все карты с dwango1 по dwango12 в одном ваде. Сохранены оригинальные текстуры и музыка. Звуки из Onslaught. Идеален для DM серверов в ZDaemon / Zandronum.