18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [25.07] DOOM Retro 2.5.2
Уровни для Doom [24.07] Biohazard
Уровни для Doom [24.07] The Kerberos Complex
Show full list
Отмазка №191 - О, уже играем?
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Doom Builder
Уровни для Doom:
Caverns of Darkness
Bloody Steel
Goats
Mock 2
Lilium
Paramnesia
The Kerberos Complex
Моды для Doom:
Flashlight
Beautiful Doom

Комментарии к "Hell Revealed":
29.01.06
Hell Revealed
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEEternityDoom LegacyPrBoom-Plus
На создание этого мегавада ушло около года, если вы проходили The Plutonia Experiment, то обнаружите много схожего в стиле. Все карты выполнены на качественно высоком уровне.


Авторы wad: Yonatan Donner, Haggay Niv
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *2,2 MbСпецификация
Зеркала
18.05.06 - 14:52 - MegaImp
    Отличный мегавад! Такой геймплей мало где вообще найдешь!
16.03.07 - 01:46 - Arch-Vile
    Вад действительно хороший. Я на 11-ом уровне. После него становится слишком много врагов. Есть недостаток: учень низкое качество карт. Например, в jDoom'e часто вылетает, давая ошибку "Segmentation Violation". Еще у меня впечатление, что 11-ый уровень нельзя пройти без кодов. Там дают красный ключ, но дверь есть только синяя - красных дверей на уровне нет. Но не поиграть в этот вад нельзя.
19.08.07 - 18:53 - Memfis
    Arch-Vile, ну, это низкое качество не карт, а jDoom'а ;)

    Вад исторический, надо знать всем!На Coop'е такое рубилово идёт - большинство вадов позавидует!
12.03.08 - 20:27 - Borrex
    Ухтыыыы!!!
    Нука нука ща качнем.
17.03.08 - 15:26 - Borrex
    Реальный вад!!!!!!! Отличное мясо!!!
    НО! Действительно, после 11 ур автору надоело грамотно расставлять монстров, как следствие усталость от игры к 20-м уровням.
27.05.08 - 03:48 - роботник
    ет не мясной вад...во 4000 monsters ет МЯСНОЙ!
04.08.08 - 16:52 - Dave
    4000 monsters -полная параша. Кому нужно мясо??? Нужен сюжет!
04.08.08 - 18:43 - horror
    Dave дум сплошное мясо приправленое горстью сюжета .Пораскинь мозгами если есть сюжет но нет мяса ,то нафиг нужна кому-нибудь такая игра .Кармак говорил что сюжет должен быть даже в порнухе .А без монстров было бы не так весело .Дум ведь создан для того чтоб думер мог без раздумий долбануть по стае Импов из Рокетлаюнчера .Вот халва дело другое .Халф -лайф не был бы таким крутым без такого лихого сюжета .Я д00маю что без врагов Халф(1и2+аддоны) вообще был бы квестом с видом от первого лица .Так-что мясо ,елы-палы ,нужно также как сюжет .Без мяса шутер дерьмо а без приличного сюжета ваще ацтой мировых маштабов .Такшто не гони на вад товарищ ато многие обидятся .
05.08.08 - 09:01 - Коннор
    Бейте, но вад мне не очень понравился...
09.11.08 - 21:31 - Demonologist
    Архитектура средняя, местами даже примитивная, хотя карты Siege и Afterlife позабавили, а мапы 28 и 29 можно даже назвать красивыми, хоть на них на всех и резня шопестетс... Здесь фишка в другом - аццкое безумное месилово, не дающее расслабиться ни на минуту. И если первая треть игры нетрудная, то дальше пощады не будет.
09.11.08 - 21:36 - Demonologist
    Кароч плутония децкий садик адназначна =D
17.12.08 - 18:06 - Del P1er0
    Horror согласен с тобой, если нужен сюжет то это не по адресу - играй в японские
    рпгешки и прочую ерунду
16.04.17 - 16:41 - uHcauDep
    В общем-то норм, но не шедевр. Красивым графонием особо не пахнет, но оно и не нужно. Правда встречаются особо неудачные уровни типа комнат-коробок. Последние уровней 7, кроме парочки в конце - мясное месиво. Количество Кибердемонов превышает нормы. Пару раз пришлось лезть на ютуб за прохождением.
    Оценка 7 коробок из 10.
18.07.17 - 22:24 - Dragon Hunter
    Вад так себе вообще, не знаю, что его вообще хвалят, по детализации слабее даже оригинального Doom, геймплей примитивный и линейный.
20.07.17 - 09:38 - [D2D]_Revenant
    Лол, а я думал, что я один такой))
    Dragon Hunter, ну по мне так вад скорее знаменит не дизайном, а "толпами" монстров, тогда это не было модно или обыденно, как сейчас. А так то ты прав.
20.07.17 - 11:54 - VladGuardian
    Вы не одни такие, есть еще тайные адепты, которые не понимают "скрытого очарования" уровней HR, особенно нескольких начальных, блеклых, монотонных, невзрачных, совершенно не раскрывающих свое громкое название.
20.07.17 - 16:20 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Ни HR, ни AV ни многие другие "попойлярные" вады на задворках заднепроходиума никогда не считал шедевром. В данном случае, минималистичные (но всё же ностальгически приятные) в деталях уровни были просто засраны мобами. Такое ощущение, что это было сделано через MS Paint "инстирумент заливка" - так же криво. Я конечно понимаю, что сейчас сразу же набегут плёточники в латексе и скажут, но нам же так нравится, особенно с кляпом. Но Я никогда не понимал подобного геймплея.
20.07.17 - 16:59 - MasterMind
    Присоединюсь - мне этот вад тоже не шибко нравится. А AV я люблю еще меньше, сколько бы его там не расписывали все остальные. Ни разу его не переиграл и желания нет совсем.
20.07.17 - 21:53 - cybermind
    Вад делался от задротов для задротов (если кто не знает - Yonatan Donner один из тех чуваков, которые писали Quake done quick), соответственно, от авторов другого и нельзя было ожидать, не для обычных игроков создавалось. Тут есть хорошие карты, которые заставляют шевелиться и анализировать, например, map24, и я бы уж точно не назвал этот геймплей "примитивным и линейным". Есть всего пара элементов, которые в этом ваде мне не нравятся - некоторые карты изобилуют дурацким геймплеем, переходящим в крайность, где надо повторить одно и то же действие много раз (map09 - избей пару сотен импов берсерком); также не нравятся первые уровни, которые совершенно выбиваются из стиля вада и вот здесь геймплей как раз "примитивный и линейный" - пройди до выхода, раскидывая немногочисленных монстров (этот недостаток исправлен во второй части, где начальные карты очень даже неплохие)

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюмин...
VladGuardian 10:30
Тексты про Doom:
Несправедливая насмешка над игрой с более продвинутым геймплеем и гораздо более р...
VladGuardian 08:52
Новости:
>> "Я морпех из Дума!.. По крайней мере, на обложке."Господин Ромэро нам явно чег...
VladGuardian 24.07.17
Можно поностальгировать, но свежести тех ощущений уже не вернуть.Выход: играть в ...
VladGuardian 24.07.17
Нормуль! :) Думаю, что очень многие были бы очень рады, если бы Думу на данный мо...
Lord Dewl 24.07.17
Уровни для Doom:
Вся суть вада заключена во втором абзаце рецензии, поддерживаю.Реценз
ия немного х...
VladGuardian 24.07.17
Оценки - это какой-то глюк, слишком много БетаЛабсов на одном сайте))
[D2D]_Revenant 23.07.17
Уже оценки стоят, лол)) походу слишком много Бета Лабса на одном сайте...
[D2D]_Revenant 23.07.17
Новости:
Это уже моя промашка. Исправил :)
[LeD]Jake Crusher 23.07.17
-> "вспоминает Ромеро о своём опыте пятнадцатилетней давности."Ошибочка
, или эта ...
Lord Dewl 23.07.17
"По крайней мере, на обложке." улыбнуло)))
zodiac11 23.07.17
Одна из лучших обложек лучшей игры всех времен) А Ромеро действительно отжигал в ...
[D2D]_Revenant 22.07.17
Он не носил очки в 90-х, Ваня.
EmperorGrieferus 22.07.17
В принципе, не удивительно, учитывая то, что оригинальные демки в ивадах, которые...
cybermind 22.07.17
Интересненько:) На обложке ещё очков не хватает:)
ВаняDooM 22.07.17
Показать все (7663)