18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.02] Hellfire III
Уровни для Doom [10.03] AfterDoom
Моды для Doom [17.02] Gloom Busters
Show full list
Отмазка №232 - У меня connection problem!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Hellebarde":
27.10.17
Hellebarde
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Будучи участником одной из экспедиций в инфернальные измерения, пехотинец UAC находит чрезвычайно мощный и важный для демонов артефакт - "Том Силы". Обитателям преисподней хищение сей вещи крайне не понравилось, и они вторгаются в мир людей через открывшийся портал, дабы вернуть демоническую книгу. Чтобы остановить вторжение, пехотинец отправляется в трудный путь к обители нового лидера армии демонов.
Перед нами крупная кампания из 32-х карт, разделённая на 3 эпизода, отличающихся друг от друга общим дизайном и стилем. Первый эпизод, сюжетно проходит на Земле, хотя довольно сложно узнать в местных декорациях постройки людей. Практически с первых уровней ад показывает всю свою ярость, не давая игроку расслабляться, хотя, если проявить хорошую прыть, то многих битв можно вовсе избежать. От чего уйти не получится, так это от столкновения с новыми противниками мини-боссами. Выход с абсолютно каждого уровня в этой кампании преграждает новая бестия, зачастую обладающая сразу несколькими атаками. Некоторые мини-боссы в последствии встречаются и на других уровнях, превращаясь в регулярного противника, другие стерегут только свои обители. Иногда, прежде чем вступить в бой, стоит дать боссу раскрыть свои атаки, чтобы применить против него грамотную тактику.
Архитектура и дизайн первого эпизода неоправданно скупы и не откладываются в памяти, но эта ситуация резко меняется во втором эпизоде, ради которого и стоит познакомится с этим проектом. Игроку предстоит пройти сквозь сложный технический комплекс, возведённый на Луне, и здесь есть всё, за что мы любим технобазы: склады, лаборатории, ангары, хитросплетения технических тоннелей... Как и прежде, новый уровень - новый босс. Детализация и общее богатство палитры откладываются в памяти, особенно благодаря проработке последних уровней. И без того напряжённый геймплей становится ещё труднее. Для последних уровней характерна некоторая запутанность, но внимательный игрок не собьётся с пути.
Увы, но третий эпизод, это довольно визуально однообразные чертоги ада, перенасыщенные красным. Даже уделённое автором внимание к мелким деталям и архитектуре не помогает разгрузить глаза. Только под конец в стиль карт начнут вплетаться знакомые элементы Плутонии. Поскольку мы на родной земле демонов, сложность тут соответствующая. Опыт от игры уже местами напоминает слотеры, а ситуации на последнем уровне, где множество боссов могут устроить инфайт веерными атаками, вообще напоминает bullet hell от первого лица.
Несмотря на то, что автор не поскупился на сторонние текстуры, использовал присущие GZDoom возможности и поработал над мелкими деталями, в плане восприятия, некоторые уровни первого и третьего эпизода выглядят несколько блёкло. Несомненный плюс - новые противники, заставляющие с интересом ожидать чего-то необычного от финала каждого уровня. Этот интерес, помогает не бросить проект на пол пути. Этому способствует и малый\средний размер всех карт, благодаря чему они не успевают утомить.



Автор wad: Dazzer
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать     37,06 MbСпецификация
Зеркала
27.10.18 - 17:12 - Артём
    Концовка, мягко говоря, оставила меня в недоумении.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
А ну и на 17 уровне совершенно неочевидная подлянка в плане выхода с уровня - нуж...
cybermind 25.03.19
После прохождения оригинального NeoDoom решил попробовать это, авось лучше оригин...
cybermind 25.03.19
Моды для Doom:
- Oremor Nhoj , em llik tsum uoy , emag eht niw ot...- Вы не подпишите мою петици...
one doomy boi 25.03.19
Уровни для Doom:
Закончил прохождение данного вада, суммарно ушло 14 часов 40 минут. К сожалению, ...
Antiutopia 24.03.19
Новости:
Нашёл перезалитый ролик. Обновил содержимое новости.
[LeD]Jake Crusher 24.03.19
"Кому нужен Думгай?" Девочка не понимает, что говорит.
SinMike 24.03.19
Хмм... А чё это, видео удалили? Видимо столько им насували там в комментах и зади...
ApN 24.03.19
Уровни для Doom:
32 абсолютно хреновых уровня, которые копируют друг друга, с дизбалансным оружием...
cybermind 23.03.19
Отличный вад! Главное вникнуть в механику новых врагов;)
СтервЪа 22.03.19
Новости:
Шрифт слова annihilation почему-то очень сильно напоминают шрифт из франшизы "Чуж...
+Ku6EPyXOBEPTKA+ 22.03.19
Не, ребят! Я столько не выпью, чтоб такое смотреть... ((( С дистрофичками из Асул...
Lord Dewl 22.03.19
Лол, что?А что тут можно критиковать?Тут особо и нет ничего)))
Landsberg 20.03.19
Моды для Doom:
Даже в первом RE персонажи какие-никакие тени отбрасывали.
Fiend 20.03.19
Новости:
>>>На своей памяти вспомню редчайшее исключение удачной экранизации - Silent Hill...
Hummer 17.03.19
Моды для Doom:
у красных зомбов 300 хп
ilyagiks 17.03.19
Показать все (8438)