Alkylation 1.0 - Форпост UAC был захвачен нового вида демонами. Ваша задача - пойти туда и зачистить базу.
Распакованный вес вада около 22Мб. Это неплохо, учитывая более сложные современные конструкции уровней, нежели оригинальный Doom, плюс новые текстуры, монстры.
Сразу после запуска порадовал титульный экран, даёт понять, что это качественный эпизод. Вернее - не один, а целых три. И это мы видим сразу после нажатия New Game.
Начинаем игру в почти круглом помещении с колоннами и ящиками UAC в центре. Уже с самого начала играть не совсем просто - за колоннами и ящиками прячется целый десяток зомбаков, из них двое с шотганами. Вообщем, бестиарий почти такой же, как в картах знаменитого Tormentor'а.
Из опасных монстров можно выделить зомбаря-пулемётчика - зараза, в 2 раза живучее стандартного думовского, а лупит так же больно. Убить его из 2-х выстрелов шотгана получается редко, в основном надо 3. Ну и еще мутировавший зараза-какодемон, плюющийся немного самонаводящейся кислотой, которого можно повстречать сразу за 1-й дверью 1-го уровня.
Уровни сделаны качественно. Могу посоветовать всем, кому еще не отысячечертел Doom. Должен правда предупредить, что некоторое оружие и монстры здесь просто ужасно сделаны, но это уже кому как.
08.12.14 - 20:52 - Kirov-13
"Ужасно сделаны" - это ещё мягко сказано. Очень похоже, что автор не заморачивался и тупо напихал рандомных пушек и монстров с Realm667, причём даже не заморачиваясь объединением кода.
09.12.14 - 13:03 - MasterMind
Да и сами уровни так себе. даже в Captain Mancubus интереснее было играть
09.12.14 - 17:18 - VladGuardian
Не знаю как объясняют происхождение названия сами авторы, но название выбрано очень интересно - у него как минимум два разных смысла: (1)-производное от "All Kill", (2)-алкилирование, химический процесс="введение алкильного заместителя в органическую молекулу".
09.12.14 - 20:44 - Kirov-13
Прошёл вчера первый эпизод и теперь могу сказать, что предыдущий мой комментарий оказался чем-то из разряда "не читал, но осуждаю". С одной стороны, порадовал тот факт, что новые монстры целиком заменяют стандартных. С другой стороны, всех этих ребят мы уже не раз видели в многочисленных модах, так что возникает ощущение какого-то комплексдума, прости господи. Новые пушки тоже неоднозначны - если плазменный шотган ещё худо-бедно помогает жить, заменяя ССГ, то гвоздомёт выглядит совсем ни к селу ни к городу. Даже карты хоть и хороши сами по себе, но, во-первых, опять абстрактные технобазы с редкими слопами, во-вторых, хайрез-версии стандартных думовских текстур малость нелепо выглядят рядом с обычными. В общем, по крайней мере первый эпизод, оставил какое-то скомканное ощущение.
11.12.14 - 18:34 - siealex
Что за зеленое чудо на первом скрине? Очень похоже на Энфорсер-Дрона из Дюка.
12.12.14 - 20:10 - [D2D]_Revenant
Я не знаю что с вами со всеми стало господа, прочитав каменты вывод напрашивается один - вы зажрались, и если вы еще не поняли зачем создан ресурсник Реалм667 то я вам типа намекну - чтобы делать такие карты, а не деревянный ДумАдин. Я прошел первый эпизод на одном дыхании, и мне понравилось все, начиная от архитектуры и заканчивая декорейтом - все смотрится на ура. Ваше нытье можно лишь объяснить тем, что вы плохо играете, и на мап02 вас выпилили много раз, после этого вы забили на вад и бегом строчить всякую ху*ргу сюда. Геймлей просто шикарный (крайне драйвовый), и плазменный шотгун только добавил еще драйва, всем гоззолюбителям играть обязательно, это вам не сопли жевать в ваших замшелых ванилях под лимитремувинг.
12.12.14 - 22:25 - Thirteen
Во разорался-то.
13.12.14 - 04:49 - GIMBAT
Товарищи Думеры,не надо спорить-всем не угодишь,кому то нравится,кому то не очень.
13.12.14 - 17:10 - MasterMind
>>Во разорался-то. Точно подмечено, я лучше пойду гонять Кдизд, чеогш, Dop и на худой конец Invasion uac вместо этой скукотищи. Ничего примечательного я в этих мапах не заметил, >>всем гоззолюбителям играть обязательно, это вам не сопли жевать в ваших замшелых ванилях под лимитремувинг. Знаешь, тут как раз все карты больше походят на лимит-ремувинг, чем на ГЗдум формат, пара слоупов и несколько "3Д Полов", больше ничего. Надо бы еще Плуту сказать, посмотрим как он отреагирует на то, что ты обосрал его лубимый ПРБумчик.
13.12.14 - 19:02 - [D2D]_Revenant
>>Надо бы еще Плуту сказать Может еще мамаше своей пожалуешься? Айайай, как некрасиво. Я тебя лично оскорбил? Ну вот и кыш. Про лимитремувик я в общем сказал, это не значит что я говорил только про формат карт и какие там слопы, хочешь пообщаться - давай не здесь. >>я лучше пойду гонять Кдизд, чеогш, Dop конечно же, дорогой мой, есть карты многоразовые, возможно то, что ты перечислил как раз к ним и относятся, но я в основном играю во все один-два раза, ибо всегда есть во что поиграть, новенькое. Данный вадник на мой взгляд на один раз вполне годится, но этот один раз стоит того, чтобы в него сыграть и получить приятное времяпрепровождение, кое мы все и получаем от хорошей драйвовой игры. Хотя 3й эпизод тут уже не так радует, как предыдущие, но тем не менее это хороший Здум, чем-то напомнил мне Легаси оф Сафферинг.
13.12.14 - 20:32 - Kirov-13
Народ, вы это, спокойнее, а?
01.01.15 - 03:10 - _QuirK_
Kirov-13, я тоже думал, что заменяет стандартные, пока не дошел до 3-го эпизода)) MasterMind, не нравится, никто не заставляет играть. Имхо, вад довольно неплохой и интересный, постоянно в KDiZD, TUTNT не будешь играть, хочется чего-то нового.
02.04.15 - 20:03 - VladGuardian
Вад оставил двоякие ощущения. С одной стороны восхищаешься проработанностью мелочей в дизайне, да и вообще изобретательностью автора. С другой - геймплей во многих местах банален (классичен в плохом смысле слова). Второй эпизод навевал ощущения, как от старой игры Witchaven (1996 г. выпуска). Чувствовалась какая-то тоска...
26.12.16 - 20:00 - LeAx666
1-ый эпизод довольно хорош (а также хардкорен). 2-ой уже более унылым получился, но неплохо смахивал на Quake. 3-ий эпизод очень классный получился, но финал разочаровал.