18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.04] Nyan Doom 1.2.6
Редакторы и утилиты [16.04] DeuTex 5.2.3
Уровни для Doom [15.04] KF CDMP No. 2
Show full list
Новый Doom [14.04] LZDoom 4.11.4
Новый Doom [14.04] RealDOOM 0.25
Редакторы и утилиты [13.04] UDB r4226
Моды для Doom [13.04] Colourful Hell
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Новый Doom [09.04] DSDA Doom 0.29
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod
Моды для Doom [23.03] HDoom
Моды для Doom [23.03] GMOTA
Уровни для Doom [21.03] DeiMWolf 0.9.4
Уровни для Doom [21.03] Survivalism
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Close
Отмазка №161 - А здесь не должно быть лавы...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
WinCE Doom
Моды для Doom:
Æons of Death
Уровни для Doom:
DBP61: Tempest Enterprise
DBP59: Zeppelin Armada
Моды для Doom:
InstaDoom
Уровни для Doom:
Three's A Crowd
Портированный Doom:
PSP Doom
Doomsday: Hellraiser
Моды для Doom:
Doom Delta
Æons of Death

Новости

Edit
05.08.24 - [LeD]Jake Crusher
DOOM 3 - 20 лет!
С большой радостью (как и с глубокой печалью) сообщаем, что позавчера, в субботу 3 мая, легендарному шутеру DOOM 3 исполнилось 20 лет! ... а почему с печалью? ... *вздох* потому что время с 3 августа 2004 года пролетело невероятно быстро. Причём настолько быстро, что данную дату как-то не сразу заметили - только сегодня.
Чем был хорош DOOM 3? Если не брать во внимание хайп во время ожидания игры (будем честными - всё-таки не каждый год выходит новый Doom), то игра привлекала к себе роскошной графикой, отличным звуком, весьма неплохим сюжетом, и самое главное - геймплей в целом не изменился (всё тот же отстрел демонов). Конечно, можно ещё вспомнить про утёкшую за 2 года до релиза демонстрацию (которую прозвали альфа-версией), значительно подогревшей интерес игроков к предстоящему релизу...
Разумеется, толп и орд монстров в игре мы не увидели - компьютеры того времени подобное зрелище просто бы не вытянули (ведь неспроста D3 считался в те годы бенчмарком игровых компьютеров). А вот что мы увидели - переосмысление атмосферы: если раньше Doom (да и Doom 2) показывали абстрактные уровни (остальное игроки додумывали сами/как фантазия позволяла), то теперь мы находимся на настоящей космической базе будущего. Механизы, устройства, приспособления, компьютерные интерактивные панели - id проделали воистине титаническую работу. А самое главное - теперь DOOM 3 сделал переход в сторону хоррора. Тьма, какие-то подозрительные скрежеты за стенкой, чьи-то вопли/крики/выстрелы вдали, чьё-то шипение (монстра или техники ли?), мощные тяжёлые шаги буквально где-то рядом...
... и единственный друг в руках, помимо шотгана - фонарик. Как быть? Шотган в руках, но ничего не видно? Или же рассеять тьму, но без оружия в руках? И кто знает, что будет дальше, в недрах марсианской базы (нужно ли упоминать, что именно в DOOM 3 игрок ВПЕРВЫЕ за всю историю серии находится на Марсе)? Какие секреты она таит? Свидетелем чего она являлась/является?
Настоящий хит, сделавший прорыв в области графики и объёмного звука (впервые в id задействовали шестиканальный звук), и доказавший, что id "веников не вяжет" (равно как и умеет считать до трёх :)), DOOM 3 - один из лучших шутеров на все времена! Поздравляем!
<<Комментарии (10):>>
05.08.24 - 18:11 - MAZter[iddqd]
    Времена, когда технологический прорыв действительно можно было увидеть невооружённым взглядом.
06.08.24 - 10:11 - Oville
    Больше такого не будет. Или будет, но не скоро :)
08.08.24 - 22:01 - Хрюк Злюкем
    "I didn't make this..." - Джон Ромеро

    Молодец, Джейк. Хорошо написано, и подкол в сторону известной конторы в последнем абзаце зачетный :)
12.08.24 - 11:56 - klerk
    А в 2005-м у меня появился комп дома, и одной из первых игр был именно он. Я сначала купил какой-то диск с первыми частями, вадами и Quake (говорят, это был QuakeWorld, я сам точно не помню), но он не работал и пришлось поменять на Doom 3. Про бенчмарк не знаю, но на компе с процом 2,6 ГГц и 512 оперативки на средних вполне можно было играть (с просадками FPS, да, но кого это тогда волновало?). Ещё и видеокарта какая-то дешёвая была, на 128 Мб, кажется FX 5200. Не сказать бы, чтобы прямо было очень страшно (играл я как правило днём), но очень интересно. Тема с КПК, сенсорными экранами и исследованием базы прямо на отлично зашла. Тем более, что другие доступные игры тогда выглядели проще, и надо признать, я на тот момент такого больше нигде не видел. Да наверное, не видел и после. Примерно тогда же я начал посещать этот сайт и скачивал с него архивы 1-го и 2-го Doom, чтобы приобщиться и к ним. В общем, замечательное было времечко.
12.08.24 - 12:00 - klerk
    Качать вады и порты через Dial-up (а другого в 2005 году у нас тут не было) - то ещё приключение. Зато когда скачал - незабываемое ощущение! В первый раз я, кажется, сюда зашёл когда ещё не было форума. Потом пытался зарегистрироваться и по-моему даже ничего не написал, а потом свой логин благополучно потерял. Нынешний у меня только с 2009 года. А начиналось всё с того самого диска с Doom 3, ну и конечно с первым Doom я тоже был уже знаком - довелось играть в школе году в 2002-м или 2003-м.
01.09.24 - 21:20 - ApN
    Когда-то был у меня Doom2 на пяти дискетах. Подписаны они были мамой от руки карандашом. И на 3-й дискете вместо "Doom2 #3" (где #3 - означал номер дискеты) было написано просто "Doom3" и я всё потешался, мол не существует 3-й части. А потом увидел в магазе диск с Doom3 от Фаргуса. Купил. Оказалась та самая слитая демка. Не сразу, правда я это понял, но офигел даже от её крутости. Прошло ещё время и попала мне в руки уже полноценная игра, тоже пиратка, других тогда в наших краях и не бывало. Но из-за кривой руссификации она делала Disconnect после "Монорельса". Разобрался, снёс русик и январские каникулы 2005 посвятил первому полному прохождению сего. Это было нечто, это было откровение. Да, это было иначе, чем 1 и 2 части, но это было круто! Графика, атмосфера, все эти КПК и т.д. Английский подтянул чутка, ибо, как сказал, русик был кривой изначально. А тут оказывается, что я помню это как вчера, а на самом деле - 20 лет тому назад это было. Офигеть!
02.09.24 - 10:34 - Rinoa
    Время летит, конечно. Не скажу, что это "было как будто вчера", но... Пол жизни прошло. Мда.
20.10.24 - 10:08 - ApN
    ...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп там как родной уже!
26.10.24 - 15:18 - Артём
    Для меня это был первый Дум.
30.10.24 - 19:08 - camper
    В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заставляла откладывать кирпичи, особенно когда играешь в темноте в наушниках. Появилось много чтива и информации внутри игры. И сюжет. За это и любим.
<<>>

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
с бруталом плохо совместим, без него нет смысла играть
Alex 13.04.25
на 3 карте патронов не хватает, топором приходится против толпы с возвождателями,...
Alex 12.04.25
Что-то с ареной на втором уровне не то - 5 волн отбил - всё равно спавнится, побе...
СтервЪа 09.04.25
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Показать все (9606)
Loading...