23.09.08 - 13:19 - FUCKER
|
атмосфера мрака в ascii - это отжиг!-) |
23.09.08 - 13:39 - tgw lead
|
|
18.10.08 - 16:22 - Fobos
|
|
18.10.08 - 18:59 - Nemesis
|
|
12.12.08 - 02:52 - A_L_E_X__o_O
|
XD я под столом ахахахахахаха))))))))))))))) |
02.05.09 - 13:51 - QuakeDemon
|
ascii - хороший способ создать отмосферу=) |
12.09.09 - 18:04 - posexe
|
А атмосфра это не шутка если играешь в темноте полноэкранку и с музыкой :) Мне понравилось. |
26.10.09 - 22:22 - Thirteen
|
Рогалики к текстовым квестам не имеют никакого отношения. Говорю на тот случай, если кто-нибудь прочитал последнюю новость на тему.
Это такой суровый вид рпг. Как правило, с кучей возможностей и крайне минималистичной (преимущественно ascii) графикой. |
26.10.09 - 22:39 - Arsenikum
|
Oh shi! Это ж мой любимый рогалик! Не люблю толкиновские рогалики типа adom, коих полным-полно. Почитаю обновления и бегу качать! |
26.10.09 - 22:40 - VladGuardian
|
>> QuakeDemon: ascii - хороший способ создать отмосферу=)
Но тем не менее, во всех книгах "отмосфера", как ты выразился, нагнетается именно ascii-графикой ;) А если говорить за игры, то я начинал свой путь с Радио-86РК - там чисто символьный экран, и даже цвета нет (!) Но тем, не менее, игра "Орегонская тропа" жгла не по-деццки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Радио_86РК http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Oregon_Trail |
27.10.09 - 02:02 - QuakeDemon
|
Я ничего плохого про книги не говорил)),и эт опечатко почему-то такая вышла, у меня к брата калькулятор был,прогаммируемый...и да-же для него придумали игры |
27.10.09 - 13:25 - Hamsterheart
|
Надо в Mud сделать, тогда точно можно от MUDаков холивор ожидать на тему атмосферы xD |
27.10.09 - 19:30 - QuakeDemon
|
Можно - токо надо будет еше и на время-чтоб игрок спевал ответить-будет тренажер для клавы и оперативного пользования англиццким,насчет атмосферы:меня лично убила "атмосфера мрака" при черном фоне XD |
28.10.09 - 12:20 - Хрюк Злюкем
|
Осмелюсь сделать небольшую поправочку к словам многоуважаемого MAZter'a: это никакой не "текстовый квест" а самый что ни на есть настоящий "данжен кроул" (а именно dungeon crawl являются все игры жанра "rogue-like rpg") |
28.10.09 - 19:39 - MAZter[iddqd]
|
Это я написал для тех кто не знает что такое данжен кроул. И честно просто тупо слизал со старой новости чтобы заново не придумывать велосипед. |
05.11.09 - 09:15 - Random
|
Кстати - эта чтука вставила неподетски... Я даже уже оригинал забросил, пытаясь пройти этот рогалик... за 10 часов и 9 смертей таки добрался до 19 уровня... и это на легкой сложности... |
09.11.09 - 12:53 - [idt]RevenantX
|
Кстате на сайте автора есть и Linux версия. Добавили б. |
23.01.10 - 11:26 - kramfus
|
cкажите пожалуйчта , как тут стрелять ? |
14.02.10 - 23:11 - Omikron
|
Стрелять f или F.
Я тоже до 19 доходил. Кто-нибудь прошел дальше или всю? |
15.02.10 - 09:43 - Random
|
Проходили. Там 24 уровня где-то и потом финальная арена с цибер демоном.
Когда его грохаешь - дается мортерскрин где написано что ты отдефитил цибердемона. |
07.06.10 - 16:07 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Зря я поставил только 4 балла.. - Игра шедевр, хоть и почти не имеет отношение к Doom! |
07.06.10 - 17:58 - MAZter[iddqd]
|
|
07.03.11 - 22:00 - eltorrio
|
Прикол игруха! Ща уже 0992 вышла. куча нового. Сумел расхреначить кибера за полчаса без стволов(копье судьбы не ствол же) |
07.03.11 - 22:02 - eltorrio
|
Еще расскажу одну фигню полезную. Когда сейв делаешь, то нужно брать и сейв этот копировать и в другю папку кидать. ПОтом, если здохнешь, опять сейв туда кинешь и можно по новой пройти уровень |
06.05.11 - 14:36 - bardysya
|
Обновите ссыль плз. Уже 0993 есть |
14.06.11 - 14:55 - demnuh234
|
Странное дело - все пытаются улучшить графику в играх, и забывают, что самая лучшая видеокарта находится у нас в голове - и называется воображением. Оригинальный Дум тоже в некоторой степени использовал его, со своими ныне считающимися (и зря) убогими спрайтами. И, конечно, огромный плюс таких игр - лёгкость создания дополнений, модификаций и оверхаулов. Достаточно легко это было ещё в квейке, один человек спокойно мог сам забацать достойный мод, а сейчас... Разработчики совершенно перестали использовать наше воображение |
20.06.11 - 10:35 - Morg
|
Как брать итемы/оружия с пола? |
20.06.11 - 10:37 - Morg
|
А все разобрался- кнопка G. |
20.06.11 - 10:42 - Morg
|
|
20.06.11 - 10:44 - Morg
|
|
22.06.11 - 21:46 - keyboardsurfer
|
кнопка "?" - дальше "[c] Keybindings" |
09.07.11 - 01:18 - Userer
|
|
09.08.11 - 16:55 - Revenant
|
Дальше 9го не проходил, начинается паника с баранами. |
12.08.11 - 11:54 - Firebrand
|
Revenant, паника с баранами - это в смысле как то вот так?
B....B............... . ..B............B.... ......... .............. ..........@.... ...... B............B..............B...B.........
Реком ендую почитать вики - там сказано, как клеить танчики. Ну, рецепты запила мега-брони и мега-оружия поищи. ;-) И рекомендую не пропускать красных лесенков. |
12.08.11 - 12:12 - Firebrand
|
Гм, что за фигня? В моем предыдущем сообщении движок сайта навтыкал лишних пробелов, а исправить никак... Morg, кнопка G чуть дальше "входа" по верхней стенке - там, где такая продольная складка, изгибающаяся на манер холма. Вот где-то на том "склоне" "холма", который со стороны "входа", и расположена эта заветная кнопка. Как-то так. |
12.08.11 - 12:38 - MAZter[iddqd]
|
Видимо недопустимые символы стер на всякий случай, используй другие :) |
12.08.11 - 13:06 - Astar
|
На самом деле, классная вещь. Главное только привыкнуть ко всем этим обозначенияим...) |
12.08.11 - 13:47 - Firebrand
|
А игра она да, звездатая. Что касается версии под linux, то она пока довольно кривая. Версия со звуком в некоторых дистрах работает не навскидку, а после ряда возвратно-поступательных манипуляций задачей заставить-это-работать с личным межушным ганглием озадаченного. Если в Ubuntu 11.04 все сразу пучком, то в linux mint 11, например, при тех же библиотеках выдает необработанное исключение. Что вызывает, да чего уж там стесняться, oxyeвaнue всем мозгом сразу, с последующей кристаллизацией в шах и мат, поскольку linux mint - это практически та же бубунта, только с примесью проприетарщины, и без наху-unity поумолчанию. Версия без звука работает с бОльшей вероятностью, но, увы, тоже не везде: попинать г-о, как в истории #6643 с ithappens, без извращений не получится: я лично подвергал этому свой подведомственный 1С-очный рабочий сервак на CentOS, и пока что без успеха. Для тех, кто все же хочет попробовать, рекомендую смотреть в сторону названий dll-лек из папки с виндовой версией, а так |
12.08.11 - 13:48 - Firebrand
|
же в файл unix_notes.txt. Хотя на него можно особо не надеяться: в nosound-версии он такой же, как и в полной, и там тоже за каким-то органом 'как бы' требуется SDL_mixer. Скорее всего, адекватная линуксовая версия будет допилена уже после финального релиза, и как это не иронично, скорее всего за баунти. Поскольку эта игра - донатварь, у автора даже подфорум открыт, где расписано, сколько и за что ему забашляют, если допилит. Подозреваю, что именно по этой причине исходники проекта по прежнему закрыты, а автор туманно намекал, что, возможно, откроет их после финального релиза (надо думать, что под этим понимается день, когда всем и каждому донатить станет фпадлу). |
18.08.11 - 13:27 - Revenant
|
Firebrand, нее, такого не было) прошел до конца первую часть, ну где много лостсоулов и в конце два барона. А потом начинается как бы следующий эпизод. Дак вот, у меня вопрос, почему экспа, которую я накидал, чтобы разморозить еще уровни вообще не сохраняется? у меня такое ощущение, что я как-то не правильно играю что ли...объясните кто-нибудь что там к чему? спасибо |
18.08.11 - 13:43 - Revenant
|
таак, наше доки, покурил, врубился...вот что значит не играть в рогалики, хрен че понял я сразу :) |
18.08.11 - 13:46 - Revenant
|
|
22.01.12 - 19:04 - Omikron
|
4 января сего года вышла версия 0.995. |
10.07.13 - 12:55 - Nosfeu
|
|
04.12.16 - 17:34 - [D2D]_Revenant
|
И теперь игра имеет графику, чем убилась некоторая атмосфера. Скрины надо тоже обновить. |
04.12.16 - 19:20 - VladGuardian
|
...а некоторые наоборот, лишь начнут играть, с такой приятной графикой/вид сверху. )) |