05.06.10 - 14:43 - Random
|
Мод хороший автору респект.
Правда нашелся один графический баг - При стрельбе из пулемета спрайт разворота стволов меняется как обычно, а спрайт отражения огня нет - спрайт статичный... |
05.06.10 - 21:33 - Аркадий
|
Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ? Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности.
P.S. Живучесть поменял бы на выносливость |
06.06.10 - 10:18 - Soosisya San
|
>>Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ? ну для этого есть более лёгкие сложности
>>Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности. это там и так присутствует. Посмотри чейндж-лог в текстовом файле |
07.06.10 - 10:49 - Doommer
|
мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)... было бы мило) |
07.06.10 - 11:53 - Soosisya San
|
>>мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)... было бы мило) Нужны исходники аеода, а у меня есть только версии 4.хх. К тому же часть кода в моём моде открыта и ты можешь сам туда чё-нить напихать/поменять |
08.06.10 - 04:05 - Cap'n Nick
|
Мод клЁвый, только надо обязательно понизить здоровье невидимых монстров и убрать телепортацию, иначе в мультиплеер играть невозможно - даже спам (с включЁнным быстрым оружием) из бфг не помогает: импы держат несколько сотен попаданий в упор. имхо, здоровье монстров надо выравнивать только по количеству игроков, а не по статам, или хотя бы сделать так, чтобы прозрачных импов можно было убить с одного выстрела из бфг на 6-и игроках при интеллекте 100. И вообще, надо уменьшить количество прозрачных монстров, иначе где-то на 20-м уровне при 6-и игроках кроме них практически никого нет. Очень порадовали новые монстры, особенно ревенанты и манкубусы.
P.S. Давно ждал такой мод, потому очень рад его появлению. P.P.S В одиночном режиме ещЁ не тестил, но думаю, что в нЁм как раз баланс и отрабатывался. |
08.06.10 - 14:23 - Cap'n Nick
|
Поиграл сегодня в сингле на hey not too rough. В целом для одного игрока мод отбалансирован гораздо лучше, чем для нескольких, однако есть ещЁ несколько багов: 1) Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта. 2) Самое сильное оружие - ружья: на инт 100 обычный дробовик способен с одного не очень меткого выстрела сносить почти всех монстров не зависимо от их уровня. 3) Остальное оружие слишком мало зависит от интеллекта: ракетница, плазма и бфг требуют нескольких попаданий, когда ружью требуется всего одно. 4) На мап07 почему-то триггеры открывания стен и поднятия платформы выхода сработали сразу, хотя при игре втроЁм на UV всЁ работало как положено. 5) ВсЁ-таки монстров 4-го и 5-го уровней должно быть меньше - они же минибоссы, и не очень интересно играть, когда карты забиты ими почти на половину, иначе эффект от прокачки сводится к минимуму. Думаю, разумным соотношением было бы 1 4-уровневый монстр на 10 монстров с 1-го по 3-й и 1 5-уровневый на 5 4-уровневых (между картами |
08.06.10 - 14:37 - Cap'n Nick
|
это правило соблюдать не обязательно). НАсчЁт автоуровня самых крутых монстров: лучше всЁ-таки принимать во внимание уровень игроков, только брать для этого среднее значение по всем игрокам. Однако, надо сначала исправить баг, из-за которого все игроки получают общий опыт, не зависимо, от того, кто убил монстра (если так и задумано, то остальным игрокам надо давать только часть опыта с убитого монстра). В целом, думаю формула здоровья должна быть примерно следующей: HP=lvlmod*players*ceiling(avgpl ayerslvl/10), где lvlmod - модификатор уровня монстра (то, что уже сделано), players - количество игроков, ceiling() - округлЁнние к большему (например 0.1 округляется до 1, а 3.2 - до 4), avgplayerslvl - средний уровень игроков. Тогда на 50-м уровне всех 6 игроков, у импа будет 2400 очков жизни (если не ошибаюсь, исходно у него 80) и ещЁ умноженный на модификатор монстра 5-го уровня. При условии испраления бага с силой оружия, такой имп не должен превратиться перекачанного суперкибердемона, |
08.06.10 - 14:41 - Cap'n Nick
|
если хотя бы у одного игрока интеллект прокачан до 100.
В общем, ещЁ раз спасибо за мод и желаю автору удачи в его доработке. Если нужна демка, моей вчерашней игры (для последнего Скултага) на сервере (с неубиваемыми импами), то отпишитесь здесь - выложу куда-нибудь.
P.S. Как-то я разошЁлся - даже не влез в два сообщения. |
08.06.10 - 17:45 - Герр Смертоносец
|
>Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта. Что вобщем-то логично. х) |
09.06.10 - 18:13 - Archi
|
Стоит ли предупреждать, но ссылка постоянно меняется) Следите за ней. |
13.06.10 - 17:19 - killer
|
|
13.06.10 - 18:28 - Nemesis
|
|
13.06.10 - 19:42 - Soosisya San
|
кстати да.... ещё на аллоды1 и на диабло подумать можно... но на варкрафт... он тут никакого отношения к этому моду не имеет |
13.06.10 - 20:22 - killer
|
не,просто в warcraft'е надо прокачивться-накачиваться. Вот в этом моде тоже надо прокачиваться,вот это я имею ввиду) и интернет мне только сёдня восстановили,а то скучняк без него полный... |
13.06.10 - 20:59 - Nemesis
|
А разве только в варкрафт присутствует кач ? |
13.06.10 - 21:45 - Soosisya San
|
есть -1 миллион игр, где можно прокачатся |
16.06.10 - 20:59 - The Dark Avatar
|
а вот непонятно, у мну он вад качать не хочет.... и обидно |
17.06.10 - 12:25 - mikle-a
|
А у меня не работает... Ошибка какая-то |
17.06.10 - 13:43 - Soosisya San
|
>А у меня не работает... Ошибка какая-то по подробней... какой порт, как подключаешь, какая версия мода, что за ошибку пишет? |
17.06.10 - 13:49 - Archi
|
Новая версия плюс зеркало. |
17.06.10 - 20:38 - mikle-a
|
У меня порт SkullTag v0.97d5 , версия мода 2,71 , нажимаю на Zip с модом, потом "открыть с помошью SkullTag" ошибка Script error, "mapinfo" line 4: Bad syntax. |
17.06.10 - 21:00 - The Dark Avatar
|
непонятно, зеркало есть, а выкидывает на: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip и не скачивает |
17.06.10 - 21:04 - The Dark Avatar
|
ЗЫ: пишет, что это какой-то pic 1x1 (http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip) и всё тут... то же самое с показом скринов.... но со скачиванием модов и тп в первый раз |
17.06.10 - 21:13 - MAZter[iddqd]
|
не наю, у меня с обеих ссылок нормально качает |
17.06.10 - 21:37 - Soosisya San
|
mikle-a, ээ.. попробуй обновить скуллтаг до версии 98б(а лучше скачай последнюю версию Гздума) Подключай вады следующим образом: для Гздума - -file DoomRPG_V2.8.wad для Скуллтага - -file DoomRPG_V2.8.wad DoomRPG-ST_V1.3.wad |
17.06.10 - 21:53 - Soosisya San
|
The Dark Avatar, скорее всего утебя лаги с самим браузером/качалкой, попробуй использовать другой браузер/качалку. Если не получится, напиши мне ЛС и я скину тебе на е-маил |
21.06.10 - 22:44 - mikle-a
|
Даа, а с версией SkullTag 98b нормально работает! |
27.06.10 - 16:15 - The Dark Avatar
|
|
27.07.10 - 14:08 - Dragon Hunter
|
классный мод!)) позволяет перепройти старые добрые ивады, получая массу удовольствия и интереса.. правда пейн элементалы очень уж жосткие вышли, учитывая, что я их просто терпеть не могу |
28.07.10 - 09:53 - Random
|
На правах пожеланий: Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока? В пылу битвы не успеваешь качаться и отстреливаться одновременно. Элемент неожиданности - тоже вещь хорошая. |
28.07.10 - 10:56 - Soosisya San[IDD]
|
>>Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока?
такая штука там есть и довольно давно. По нажимай кнопку "Change auto-increase stats"(рандомное распределение идёт после "Фокуса". Другое дело, то что при смерти в ДМ у игрока отбирается абсолютно весь инвентарь и поэтому все настройки авто-прокачки сбрасываются. Я постараюсь найти решение этой проблемы |
29.07.10 - 23:00 - SlayShave
|
Мод отвратителен своей вырвиглаз-раскраской мобов. |
31.07.10 - 13:37 - Murzik13
|
можно было бы сделать отдачу от оружия и ловкостью её уменьшать... а интеллект вообще страшная вещь, если прокачать немного |
01.08.10 - 15:16 - aivar242
|
Наконец-то появились заветные числа 13-16. Хоть что-то будет извесно о DooM 4. |
06.08.10 - 20:06 - aivar242
|
Наконец-то свершилось: Ждёт трейлер DooM 4: http://gamemag.ru/news/perviy-treyler-doom-4-bligayshee-vremya-55473 |
25.08.10 - 20:15 - Agent Bloody Devil
|
а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично? |
31.08.10 - 01:39 - Astar
|
Хороший мод, разнообразие в геймплей вносит) |
10.09.10 - 07:46 - Soosisya San[IDD]
|
>а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично? Конечно рабочие, благодапя им можно делать свои модификации для этого мода. На это они там и расчитаны |
10.10.10 - 14:37 - IMP
|
Какая версия для GZDoom нужна ? При запуске ругается: Script error, "DoomRPG-ST_V1.4.wad" : line 1: Replaced type 'Minigun' not found in rpgminigun. |
10.10.10 - 15:10 - Soosisya San[IDD]
|
для гоззы нужно подключать только думрпг вад, второй нужен для скуллтага... |
06.05.12 - 16:38 - siealex
|
Пробовал пройти в zdoom на третьей сложности - проблемы начинаются на мап10 (особенно если оба пэйна окажутся фиолетовыми или чёрными), затем всё ровно, потом на мап29 два фиолетовых рева с киберовскими ракетами... |
29.06.12 - 23:00 - Serios_MOod
|
|
10.04.13 - 22:25 - Serious-Sasha
|
30 килобайт! Почувствуй силу нулей и единиц |
08.05.13 - 13:26 - Riper1233
|
Как прокачивать характеристики? |
27.07.13 - 09:54 - КиберКиллер
|
Сделай этот мод для Aeod'а!Любого аеода, главное чтоб на него. |
10.02.17 - 18:33 - Keilin Fox
|
Мод не совмещается с проектом бруталити... печалька |
11.02.17 - 15:06 - [LeD]Jake Crusher
|
И хорошо, что не совмещается. Этот мод для PB по смыслу совершенно не подходит (да и сам PB делает ставку на другие элементы игрового процесса). |