<< | Комментарии (28): | >> |
... | Показать все комментарии (28) |
07.02.07 - 15:09 - 3EPHOEd |
Izuver Иши в "Уровнях для Дум" WOLF_TC этот конвертор Вольф уровней для него и делали. |
07.02.07 - 15:31 - даццкий_умер |
2Mazter >До поры до времени. А вот такой проект вполне вероятно побудит кого-нибудь да и портировать ZDoom на смартфоны. И тогда новая жизнь смартфоновских думов неизбежна... не считая OpenGL думов для смартфона, которые уже существуют. Не дождётесь, на рынке смартфонов, хэндхельдов и прочих мобильных гаджетов очень жёсткая фильтрация по оптимизации кода и подавляющее большинство проэктов коммерческие и люди голосуют своими деньгами. Грамотный программер на джаве сделает куда более быстрый полный аналог zdoom. ZDOOM'у это не светит пока хэндхельды не будут обладать гигагерцами. |
07.02.07 - 16:44 - Nunchaku |
Хорошая идея с халфой на двигле здума... Теперь и в неё можно будет через здаемон поиграть =) |
07.02.07 - 16:46 - Izuver |
2 3EPHOEd Спасибо, но мне не надо вольф уровни под дум, я просто удивлялся нахрена Дум портировать на Вольфа?! 2 MAZter Я думаю, к тому времени как ЗДум пойдет на мобилах, Хальфа там будет играться на родном движке... |
07.02.07 - 17:35 - Eddies459[BdT] |
Да этот zHLD2 скорее какая то пародия, атмосферы нет, спрайты очень убогие, финя вообщем... |
07.02.07 - 21:03 - Nunchaku |
Eddies459[BdT] А ты не забывай, на каком движке сделан сей римейк халфы. |
08.02.07 - 03:29 - timth |
>Грамотный программер на джаве сделает куда более быстрый полный аналог zdoom. не смеши меня, жаба это мегатормоз by design |
08.02.07 - 04:26 - Deadall |
ZHLD2 - Комментировать тут пожалуй нечего, разве что... ожидал совсем другого, автор мог бы хоть поезд сделать в начале (какая ж халва без поезда?) и не под ZD, а под гоззо мутить, там по крайней мере хоть свет более менее похож был бы. Спрайты достаточно убоги, (похоже реализованы пожалуй только мозгососы) плюс можно было б скриптов напихать, ещё убого выглядят с трудом валящиеся охранники, которые по идее свои, а тут... вобщем, если у автора так уж чешется, делал бы лучше моды под халву, и не мутил бы воду. |
08.02.07 - 07:41 - даццкий_умер |
2 timth >не смеши меня, жаба это мегатормоз by design Разумеется, это и козе понятно. В том то и дело, что zdoom (да и все другие в силу непрофесиональности авторов портов) ни хуа не оптимизирован и тормознее тормознутой джавы. Вы просто со своими гигагерцами совсем зажрались и этих вещей просто не замечаете. Покажи хоть один порт у которого в ченьджлоге от версии к версии проскакивают записи об оптимизации. |
08.02.07 - 08:37 - 3EPHOEd |
Да почти все, в принципе для Р3 600 Мгц, ГеФорс2Pro (G)ZDOOM идет вполне неплохо, учитывая размеры некоторых поделок. |
08.02.07 - 09:18 - Izuver |
2 3EPHOEd ага и даже более того Р2-266 (если не пускать безразмерные карты, к счастью таких не много) проблема не в движке, а в размере карт, те кто вспомнят оригинальный дум, те вспомняит и не большой размер оных (а системные требования у оригинального дума ваще сказочные) |
08.02.07 - 10:07 - даццкий_умер |
Ну да, при том, что оригинальные и куда более технологически сложные и навороченные Quake1/2/3/HL бодро бегают на 300-м целероне. Добегите в этом моде до такого чрезвычайно "умного" и "интересного" по своей задумке места, как скачки по подвешенным к потолку ящикам. И заустите на такой немолодой системе. Посмотрю на вас. Там миллион секторов? |
08.02.07 - 12:34 - MAZter |
Согласен, движок ZDoom не очень шустрый, если его неправильно использовать. При выключенном кулере процессора он проц перегрел и комп перезагрузился. |
08.02.07 - 14:05 - 3EPHOEd |
Вернемся к ХЛ. Ну да ящики подвешены, ну да полигонов мало, ну да на все текстур натянуто может метров на 8 в нежатом виде, ну да вся игра разбита на небольшие карты, ну да если бы был Гиг Оперативки то халву можно в 2-3 карты склеить всю, как я проделывал подобное (я это проделываю регулярно с разными портами стобы проверит на лимиты) в Doom Legacy, jDoom, Zdoom, Gzdoom, но с картами обычного дума и запускается все на том же P3 600 с 512-ю метрами мозгов. От-оно-то-ото-так. ;) Хотите, я проверю, как этот ZDHL бегает на 233-ем первопне, мозгов могу спецом 32 метра оперативы воткнуть, или даже 8-16 у меня такое на стене в виде украшения полностью собранное и рабочее весит, как раз для "ископаемых" игр. Видево на выбор 1Мб S3Trio64v+, Matrox Millennium 4Мб или ATI Rage Pro DVD+ 4Мб без 3Б для софта и RivaTNT2 M64 PCI для OpenGL. |
08.02.07 - 14:36 - Izuver |
2 3EPHOEd а вот и проверь, 16 метров ОЗУ, на S3 и на ATI, интересны карты оригинального Дума2 ps если не затруднит... |
08.02.07 - 18:41 - Tomcat[DST] |
НЕДОДЕЛАЛИ. Не старались, видимо. Движок ZDoom способен на большее, чем это г..но. |
08.02.07 - 18:46 - MAZter |
>НЕДОДЕЛАЛИ. Не старались, видимо Это же демка... |
08.02.07 - 21:19 - даццкий_умер |
Да чего там проверять. Я сам на старом железе сижу - K6 550mhz/256mb/w98se По быстрому проверил. Выставил проц на 200mhz (2x100) Ограничил винду 64mb через msconfig. Оригиальный doom2 бегает замечательно (проверяю в винде разумеется, в досе то и подавно побежит, даже лучше), изредка замираю на секунду из-за свопа операционки. Тотже doom2 из под zdoom (2.1.7) тормозит безобразно. Причём не тормозит, как обычно тормозят игры при нехватке ресурсов, тоесть относительно равномерно бегает но с низким fps, а просто входит в ступор при подгрузке ещё не выводимых до этого на экран спрайтов/текстур, пилит хард и ползёт дальше. |