18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №253 - Я думгод и поэтому ты мне все равно проиграешь!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
NOVA: The Birth
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Вокруг Doom:
PsyDoom
Уровни для Doom:
PlayStation Doom TC
Игры на движке Doom:
Strife 1.31
Doom 3:
Zombie Slayer
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
ZDaemon Версия 1.08.08c
Портированный Doom:
Doom RPG

Новости

Edit
06.02.07 - MAZter[iddqd]
Half-Life ZDoom Demo
В раздел Уровни для Doom добавлена Демо-версия мода известной игры на движке ZDoom.
Wolf3D Map Converter
Если кому понадобиться конвертер карт из Wolf3D в Doom - его можно скачать в разделе Редакторы
<<Комментарии (28):>>
...Показать все комментарии (28)
07.02.07 - 15:09 - 3EPHOEd
    Izuver
    Иши в "Уровнях для Дум" WOLF_TC этот конвертор Вольф уровней для него и делали.
07.02.07 - 15:31 - даццкий_умер
    2Mazter
    >До поры до времени. А вот такой проект вполне вероятно побудит кого-нибудь да и портировать ZDoom на смартфоны. И тогда новая жизнь смартфоновских думов неизбежна... не считая OpenGL думов для смартфона, которые уже существуют.
    Не дождётесь, на рынке смартфонов, хэндхельдов и прочих мобильных гаджетов очень жёсткая фильтрация по оптимизации кода и подавляющее большинство проэктов коммерческие и люди голосуют своими деньгами. Грамотный программер на джаве сделает куда более быстрый полный аналог zdoom.
    ZDOOM'у это не светит пока хэндхельды не будут обладать гигагерцами.
07.02.07 - 16:44 - Nunchaku
    Хорошая идея с халфой на двигле здума... Теперь и в неё можно будет через здаемон поиграть =)
07.02.07 - 16:46 - Izuver
    2 3EPHOEd
    Спасибо, но мне не надо вольф уровни под дум, я просто удивлялся нахрена Дум портировать на Вольфа?!
    2 MAZter
    Я думаю, к тому времени как ЗДум пойдет на мобилах, Хальфа там будет играться на родном движке...
07.02.07 - 17:35 - Eddies459[BdT]
    Да этот zHLD2 скорее какая то пародия, атмосферы нет, спрайты очень убогие, финя вообщем...
07.02.07 - 21:03 - Nunchaku
    Eddies459[BdT]
    А ты не забывай, на каком движке сделан сей римейк халфы.
08.02.07 - 03:29 - timth
    >Грамотный программер на джаве сделает куда более быстрый полный аналог zdoom.
    не смеши меня, жаба это мегатормоз by design
08.02.07 - 04:26 - Deadall
    ZHLD2 - Комментировать тут пожалуй нечего, разве что... ожидал совсем другого, автор мог бы хоть поезд сделать в начале (какая ж халва без поезда?) и не под ZD, а под гоззо мутить, там по крайней мере хоть свет более менее похож был бы. Спрайты достаточно убоги,
    (похоже реализованы пожалуй только мозгососы)
    плюс можно было б скриптов напихать, ещё убого выглядят с трудом валящиеся охранники, которые по идее свои, а тут... вобщем, если у автора так уж чешется, делал бы лучше моды под халву, и не мутил бы воду.
08.02.07 - 07:41 - даццкий_умер
    2 timth
    >не смеши меня, жаба это мегатормоз by design
    Разумеется, это и козе понятно. В том то и дело, что zdoom (да и все другие в силу непрофесиональности авторов портов) ни хуа не оптимизирован и тормознее тормознутой джавы. Вы просто со своими гигагерцами совсем зажрались и этих вещей просто не замечаете.
    Покажи хоть один порт у которого в ченьджлоге от версии к версии проскакивают записи об оптимизации.
08.02.07 - 08:37 - 3EPHOEd
    Да почти все, в принципе для Р3 600 Мгц, ГеФорс2Pro (G)ZDOOM идет вполне неплохо, учитывая размеры некоторых поделок.
08.02.07 - 09:18 - Izuver
    2 3EPHOEd
    ага и даже более того
    Р2-266 (если не пускать безразмерные карты, к счастью таких не много)
    проблема не в движке, а в размере карт, те кто вспомнят оригинальный дум, те вспомняит и не большой размер оных
    (а системные требования у оригинального дума ваще сказочные)
08.02.07 - 10:07 - даццкий_умер
    Ну да, при том, что оригинальные и куда более технологически сложные и навороченные Quake1/2/3/HL бодро бегают на 300-м целероне.
    Добегите в этом моде до такого чрезвычайно "умного" и "интересного" по своей задумке места, как скачки по подвешенным к потолку ящикам. И заустите на такой немолодой системе. Посмотрю на вас.
    Там миллион секторов?
08.02.07 - 12:34 - MAZter
    Согласен, движок ZDoom не очень шустрый, если его неправильно использовать. При выключенном кулере процессора он проц перегрел и комп перезагрузился.
08.02.07 - 14:05 - 3EPHOEd
    Вернемся к ХЛ.
    Ну да ящики подвешены, ну да полигонов мало, ну да на все текстур натянуто может метров на 8 в нежатом виде, ну да вся игра разбита на небольшие карты, ну да если бы был Гиг Оперативки то халву можно в 2-3 карты склеить всю, как я проделывал подобное (я это проделываю регулярно с разными портами стобы проверит на лимиты) в Doom Legacy, jDoom, Zdoom, Gzdoom, но с картами обычного дума и запускается все на том же P3 600 с 512-ю метрами мозгов.
    От-оно-то-ото-так. ;)
    Хотите, я проверю, как этот ZDHL бегает на 233-ем первопне, мозгов могу спецом 32 метра оперативы воткнуть, или даже 8-16 у меня такое на стене в виде украшения полностью собранное и рабочее весит, как раз для "ископаемых" игр.
    Видево на выбор 1Мб S3Trio64v+, Matrox Millennium 4Мб или ATI Rage Pro DVD+ 4Мб без 3Б для софта и RivaTNT2 M64 PCI для OpenGL.
08.02.07 - 14:36 - Izuver
    2 3EPHOEd
    а вот и проверь, 16 метров ОЗУ, на S3 и на ATI, интересны карты оригинального Дума2
    ps если не затруднит...
08.02.07 - 18:41 - Tomcat[DST]
    НЕДОДЕЛАЛИ. Не старались, видимо. Движок ZDoom способен на большее, чем это г..но.
08.02.07 - 18:46 - MAZter
    >НЕДОДЕЛАЛИ. Не старались, видимо
    Это же демка...
08.02.07 - 21:19 - даццкий_умер
    Да чего там проверять. Я сам на старом железе сижу - K6 550mhz/256mb/w98se
    По быстрому проверил.
    Выставил проц на 200mhz (2x100)
    Ограничил винду 64mb через msconfig.
    Оригиальный doom2 бегает замечательно (проверяю в винде разумеется, в досе то и подавно побежит, даже лучше), изредка замираю на секунду из-за свопа операционки.
    Тотже doom2 из под zdoom (2.1.7) тормозит безобразно. Причём не тормозит, как обычно тормозят игры при нехватке ресурсов, тоесть относительно равномерно бегает но с низким fps, а просто входит в ступор при подгрузке ещё не выводимых до этого на экран спрайтов/текстур, пилит хард и ползёт дальше.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Loading...