18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Смерть №26 - Играть при начальнике
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Æons of Death Музыка для Doom 2
Æons of Death Старая версия 2.4
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer Инсталлятор
Уровни для Doom:
Golden Eye TC
Тексты про Doom:
Masters of Doom В переводе на русский язык
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
Новый Doom:
MenuetOS Doom
Уровни для Doom:
Return (Demo)
SJ Technoworld

Новости

Edit
20.08.07 - Memfis
Doom Builder 2
Codeimp - разработчик одного из ведущих редакторов карт Doom Builder заявил о том, что он уже начал разрабатывать вторую версию программы. Это будет полное её перерождение - вместо менее функционального Visual Basic весь код переписан на C#, стремительно набирающем популярность во всём мире. Проект находится под лицензий GPL, то есть любой человек сможет скачать исходные коды программы и отредактировать их как ему необходимо.
Источник: codeimp.com
<<Комментарии (13):>>
20.08.07 - 21:23 - StasBFG[iddqd]
    Это радует :) Билдер рулит
20.08.07 - 22:36 - BokhanMax
    Интересно будет посмотреть на новую версию...
20.08.07 - 22:43 - Memfis
    Я вот больше всего надеюсь, что новая версия так или иначе запустится под линуксом, вроде бы C# с wine более совместим, чем VB..
21.08.07 - 09:36 - 3EPHOEd
    то есть любой человек сможет скачать исходные коды программы и отредактировать их как ему необходимо.
    А то. (:
    Еще как отредактируем если что.

    Memfis
    Меня слова про Direct3D смущают, хотелось бы OpenGL тогда на счет Линуха вероятность больше.
21.08.07 - 10:54 - Jake Crusher
    ЗЕРНОЕd
    а что там было насчёт Direct3D? Вроде бы у него на сайте об этом не сказано....
21.08.07 - 10:59 - Jake Crusher
    А...сорри, теперь понимаю, о чём речь. Проглядел :)
    Мне кажется, что Doom Builder-у действительно OpenGL не помешает....и здесь речь не только о Линуксе...
21.08.07 - 12:28 - xls
    Memfis, увы, это не так.
    Примером тому может служить Neverwinter Nights 2. Непосредственно M$-овская реализация . net-технологии в образе C# не ставится под WINE, а нативную работу .net через Mono еще вроде как не обеспечили.. так что :(
    Но в принципе, при поддержке opengl можно будет использовать код и с M$ .net, и с Mono нативно.
21.08.07 - 12:42 - Shadowman
    Надеюсь, выйдет не хуже чем 1 часть.
    Хотелось бы пожелать визуального отображения слопов и 3д-полов, а так в общем меня и нынешний ДБ устраивает вполне (тем более модифицированный ЗЕРНОЕd'ом :)
21.08.07 - 14:24 - Ценитель
    Дум билдер гут ! думбилдер 2 - хм ... :0}
    а что за ДБ мэйд ин Зерноед ? :0}
22.08.07 - 10:54 - 3EPHOEd
    Ценитель

    Заточенный под (G)ZDOOM и Руссифицированный.
    http://bhammer.narod.ru/builder.htm
23.08.07 - 09:18 - Furret
    Я что-то не понял, старый Билдер был написан на VB???
23.08.07 - 09:54 - Memfis
    Ага :)
01.09.07 - 17:05 - lafoxxx
    Надеюсь, будет удобнее
<<>>
Doom Builder - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
01.06.12
Doom Builder
Скриншоты
Версия: 2.1.2.1553
Новая версия самого популярного редактора карт для игр на движке Doom и их портов. Теперь маппить стало значительно удобнее и приятнее. Написан на Visual C# 2008. Есть все необходимые современным мапперам фичи, в их числе визуальный просмотр наклонных поверхностей и 3D-секторов!

Системные требования:

  • 2.4 ГГц процессор (рекомендуется многоядерный)
  • Видеокарта с SM 2.0 или выше (GeForce 5 или Radeon X700)
  • Windows XP SP2 или выше
  • .NET Framework 3.5 или выше
  • DirectX Runtime (March 2009) или новее
  • SlimDX Runtime (March 2009 SP1)


    Автор ресурса: CodeImp
  • WindowsСкачать *15,6 Mb
    WindowsВерсия 1.68 *4,79 Mb
          Сайт автора      SVN билды
    11.05.13 - 21:26 - Артём
      Интересно,у одного меня не отображаются текстуры?
    12.05.13 - 13:58 - Korshun
      Похоже, что да. Ты указал doom2.wad среди ресурсов перед открытием мапы?
    12.05.13 - 15:04 - Артём
      Сейчас проверю.
    12.05.13 - 20:34 - Артём
      А как указать?
    12.05.13 - 21:20 - Артём
      КОРШУН,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!
    09.07.13 - 13:58 - Артём
      ТУТ СКАЙБОКСЫ ВАЩЕ ЕСТЬ?
    09.07.13 - 19:34 - Kirov-13
      Лол, скайбоксы
    15.09.13 - 19:56 - Артём
      Я серьёзно,как небо сделать?
    16.09.13 - 01:01 - Oleg-DMW
      F_SKY в помощь.
    27.12.13 - 23:00 - Laranto
      А как, поверхность под наклоном сделать?
    28.12.13 - 02:17 - Oleg-DMW
      Необходимо, чтобы карта либо в формате Hexen, либо UDMF была.
      А ещё лучше, если это через GZDoom Builder делать, потому как обычный ДБ устарел настолько, что слоупок - не слоупок.
    07.01.14 - 20:39 - Laranto
      Спасибо Oleg-DMW попробую
    20.01.14 - 13:46 - КиберКиллер
      Автор, ты как бы написал в описании "популяТный"
    03.12.15 - 20:37 - P1u5hieFoxy
      Ребят, Программа прекрасная от создания секторов до тегов, но как делать мапы для Hexen'а и раздвижные двери(там показываются только двери сверху-вниз), загадки и всё такое, кто умеет пусть сделает мануал.... большинство спасибо скажут(я - респектнул бы).
      А так красиво получается :)
    26.02.16 - 10:25 - Filantrop
      Весчш

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
    siealex 31.03.25
    Моды для Doom:
    Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
    MAZter[iddqd] 27.03.25
    Уровни для Doom:
    В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
    RaRu Des2122 26.03.25
    ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
    SilverMiner 25.03.25
    Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
    СтервЪа 21.03.25
    Новый Doom:
    Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
    DocenT93 21.03.25
    Уровни для Doom:
    пофикшено
    Doomzilla 18.03.25
    https://www.doomwo
    rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
    СтервЪа 17.03.25
    Новый Doom:
    Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
    Ilya Efimov 16.03.25
    Утилиты для Doom:
    Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
    Run4eg :D 09.03.25
    Наследник DeHacked и просто отличная прога)
    Run4eg :D 09.03.25
    Уровни для Doom:
    Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
    MAZter[iddqd] 03.03.25
    мышь не движется по вертикали
    Alex 01.03.25
    Показать все (9603)

    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Loading...