Codeimp - разработчик одного из ведущих редакторов карт Doom Builder заявил о том, что он уже начал разрабатывать вторую версию программы. Это будет полное её перерождение - вместо менее функционального Visual Basic весь код переписан на C#, стремительно набирающем популярность во всём мире. Проект находится под лицензий GPL, то есть любой человек сможет скачать исходные коды программы и отредактировать их как ему необходимо.
Я вот больше всего надеюсь, что новая версия так или иначе запустится под линуксом, вроде бы C# с wine более совместим, чем VB..
21.08.07 - 09:36 - 3EPHOEd
то есть любой человек сможет скачать исходные коды программы и отредактировать их как ему необходимо. А то. (: Еще как отредактируем если что.
Memfis Меня слова про Direct3D смущают, хотелось бы OpenGL тогда на счет Линуха вероятность больше.
21.08.07 - 10:54 - Jake Crusher
ЗЕРНОЕd а что там было насчёт Direct3D? Вроде бы у него на сайте об этом не сказано....
21.08.07 - 10:59 - Jake Crusher
А...сорри, теперь понимаю, о чём речь. Проглядел :) Мне кажется, что Doom Builder-у действительно OpenGL не помешает....и здесь речь не только о Линуксе...
21.08.07 - 12:28 - xls
Memfis, увы, это не так. Примером тому может служить Neverwinter Nights 2. Непосредственно M$-овская реализация . net-технологии в образе C# не ставится под WINE, а нативную работу .net через Mono еще вроде как не обеспечили.. так что :( Но в принципе, при поддержке opengl можно будет использовать код и с M$ .net, и с Mono нативно.
21.08.07 - 12:42 - Shadowman
Надеюсь, выйдет не хуже чем 1 часть. Хотелось бы пожелать визуального отображения слопов и 3д-полов, а так в общем меня и нынешний ДБ устраивает вполне (тем более модифицированный ЗЕРНОЕd'ом :)
21.08.07 - 14:24 - Ценитель
Дум билдер гут ! думбилдер 2 - хм ... :0} а что за ДБ мэйд ин Зерноед ? :0}
22.08.07 - 10:54 - 3EPHOEd
Ценитель
Заточенный под (G)ZDOOM и Руссифицированный. http://bhammer.narod.ru/builder.htm
23.08.07 - 09:18 - Furret
Я что-то не понял, старый Билдер был написан на VB???
Новая версия самого популярного редактора карт для игр на движке Doom и их портов. Теперь маппить стало значительно удобнее и приятнее. Написан на Visual C# 2008. Есть все необходимые современным мапперам фичи, в их числе визуальный просмотр наклонных поверхностей и 3D-секторов!
Системные требования:
2.4 ГГц процессор (рекомендуется многоядерный)
Видеокарта с SM 2.0 или выше (GeForce 5 или Radeon X700)
Похоже, что да. Ты указал doom2.wad среди ресурсов перед открытием мапы?
12.05.13 - 15:04 - Артём
Сейчас проверю.
12.05.13 - 20:34 - Артём
А как указать?
12.05.13 - 21:20 - Артём
КОРШУН,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!
09.07.13 - 13:58 - Артём
ТУТ СКАЙБОКСЫ ВАЩЕ ЕСТЬ?
09.07.13 - 19:34 - Kirov-13
Лол, скайбоксы
15.09.13 - 19:56 - Артём
Я серьёзно,как небо сделать?
16.09.13 - 01:01 - Oleg-DMW
F_SKY в помощь.
27.12.13 - 23:00 - Laranto
А как, поверхность под наклоном сделать?
28.12.13 - 02:17 - Oleg-DMW
Необходимо, чтобы карта либо в формате Hexen, либо UDMF была. А ещё лучше, если это через GZDoom Builder делать, потому как обычный ДБ устарел настолько, что слоупок - не слоупок.
07.01.14 - 20:39 - Laranto
Спасибо Oleg-DMW попробую
20.01.14 - 13:46 - КиберКиллер
Автор, ты как бы написал в описании "популяТный"
03.12.15 - 20:37 - P1u5hieFoxy
Ребят, Программа прекрасная от создания секторов до тегов, но как делать мапы для Hexen'а и раздвижные двери(там показываются только двери сверху-вниз), загадки и всё такое, кто умеет пусть сделает мануал.... большинство спасибо скажут(я - респектнул бы). А так красиво получается :)