ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков.
Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3
Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.
В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.
Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.
Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.
Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.
Оружие:
Общие изменения:
перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
эффекты рикошета
из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола
1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра. 1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная. 2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты. 2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом. 3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом. 3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой. 4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно. 5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект. 6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч. 7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд
ошибка "4 errors in R_InitTextures. GetLastError = 0"(((
11.08.11 - 10:30 - killer
Жесть! =)) Но у меня не потянет((
23.10.11 - 14:39 - REVOLUTiON
Замечательно, парень, хвалю.
09.02.12 - 12:40 - Par9000
Крутой мод особенно bfg9000 ну просто отпад...
10.04.12 - 19:43 - Revenant
a что сделать, чтобы когда в жидкость много чего падает небыло многократного наложения шума и плеска? Жесть по ушам бьет...
14.05.12 - 21:34 - InsKill
отличный мод. Остается добавить переключатель крови на полу. У кого тормозит - пусть "испаряется", у кого тянет - пусть остается, а то немного суховато =)
14.05.12 - 21:52 - InsKill
и еще - от монстро-файерболлов нет следов на стенах. Баг или фича? =)
07.01.13 - 18:18 - MasterMind
Из мода понравилось лишь одно:_Weapons. Зашелв монстров: там ваще ничё не изменилось, а в Objects Гозза пишет чето про текстуры...
25.03.13 - 20:57 - Serious-Sasha
Ты написал перчатки изменил на чёрные, но у меня в ZDOOM они всё такие же хотя оружие изменено.Где лучше запускать вады?
14.07.13 - 23:22 - BlackCyber
>>2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты<< ВАТ? где это?
18.07.13 - 18:58 - DgemieJr
BlackCyber, было в версии 4.
29.04.14 - 14:04 - MasterMind
Пистол только один. Где же второй?
29.04.14 - 21:04 - RastaManGames
Старая версия была лучше :(
12.07.15 - 17:48 - loskill_375
Мод ну очень красивый. В Doom становится играть очень приятно. Особенно хорошо что есть настройка спецэффектов. Хотя этот мод нагружает примирно на столько же, сколько и Brutal. А так мод отличный, 5 без вопросов.
12.07.15 - 17:58 - VladGuardian
2 loskill_375 : Да ну ладно... нагружает во время боев на столько же? Ни за что не поверю. Если во время затишья, то еще да, можно поверить.
13.07.15 - 16:42 - The SAL
Да, мод супер! Прохожу вады либо с ним либо с модом SmoothDoom.
13.01.17 - 00:34 - ALARMI4
Эдакая лайт-версия брутала. 10/10, уже успел опробовать. Любителям брутального и чтобы со старой атмосферой было я люто рекомендую.
23.03.17 - 22:29 - uac2145
раньше играл на более старой версии. сейчас скачал новую. мне понравилось
25.03.17 - 04:53 - [D2D]_Revenant
Я не знаю более красивого, и в тоже время более "лампового" мода.