Состоялся релиз очередного порта Doom для iPhone и iPod. Ранее уже предпринимались попытки перенести популярную игру на мобильные устройства от Apple, однако, как правило, проекты не были удачными. Последний порт Doom для iPhone доступен в Cydia для джейлбрекнутых телефонов
Стоит отметить, что распространяемая в Cydia игра для iPhone является пробной версией, так что для установки полноценной необходимо иметь коммерческую PC-версию Doom, отмечает iPhonesTalk. Для управления используется пять основных кнопок - для движения вправо/влево (ради удобства кнопка движения вправо дублируется), открытия дверей и стрельбы и акселерометр для движения вперед/назад.
После установки "шароварной" версии Doom ее можно превратить в полноценную. Для этого необходимо взять файлы из коммерческой PC-версии Doom doom1.wad или doom2.wad и положить их в папку Doom.app в каталоге Applications.
"акселерометр для движения вперед/назад." Не совсем представляю себе, как это, да и удобно ли?
02.12.08 - 15:23 - MAZter[iddqd]
Они еще бы gps прикрутили для движения вперед-назад...
02.12.08 - 15:52 - Хрюк Злюкем
Помницца в Пейнкиллере на коломёте был прикреплён манометр... Вот бы кто прикрутил к АйФону коломёт))))
02.12.08 - 15:56 - X3
2MAZter[iddqd] - так и об стенку убиться можно))).
02.12.08 - 16:50 - Omega-Envych
А, это короче, нужно ходить, чтобы перемещаться. И да, две кнопки "вправо" - это очень полезно и православно же!
02.12.08 - 18:06 - TitoffSky
Не надо никуда ходить! Надо покачивать плеер (или телефон) вперед-назад! За новость спасибо!
02.12.08 - 18:33 - TitoffSky
Скачал, запустил. Играть можно, но экран и так маленький, да еще и половина занята интерфейсом. Переключение оружия работает не с первого нажатия. Плохо работает акселерометр - назад двигаться не получается. Музыки нет (хотя это может быть из-за того, что я не поставил полные wad-ы, хз). Звук стерео, что радует. Можно регулировать размер экрана, сохраняться/загружаться. Я буду ждать апдейтов, имхо уже в этом состоянии порт играется интереснее, чем Cube. Скрины: http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o001_1.png http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o002.png http://itrash.ru/idb/10a894e6141d3e3ba50ac6f04bdfbc8d/o003.png
У меня iPod Touch 1g, 8 gb, прошивка 2.2 (джейлбрейкнутая)
02.12.08 - 18:53 - КАНАВОПЫТ
Ахтунг! iDOOM!
03.12.08 - 11:38 - Хрюк Злюкем
Так скоро id Software переименуется в iPhone Software, вы только почитайте в нете разсуждения Кармака о ВольфРПГ!
03.12.08 - 14:29 - КАНАВОПЫТ
id Software => i Software ;)
03.12.08 - 16:34 - Revenant
Нуу, ненадо быть такими писсимитицескими, всё нормально, люди зарабатывают деньги! :)
Обновленная версия первого Doom. Авторы добавили в игру один дополнительный эпизод, обновили версию движка до 1.9. В остальном - та же кровища, месилово и т.п. Впрочем, название этому действу каждый выбирает сам, также как и верную базуку. Живьем брать демонов!
Tarakan Что-то не очень похоже. В Ад с пистолом обычно не попадают XD
10.01.09 - 15:10 - TARAKAN
мда это правда что с пистолетом ты туда не попадеш , но там где "чухня прописная всякая" там написано: когда ты входиш в телерепортёр каторый должен тебя отправить на землю тебя убивают и ты попадаеш в Ад
10.01.09 - 19:52 - DXZ
Tarakan Смешно. А то мой первый Дум был PSX, поэтому там просто думер заходит в телепорт, который отправляет его в Ад
19.02.09 - 22:32 - Pavel
В первом думе Сезон knee deep in the dead самый рулезный!!!
если кто читал книгу "по колено в крови" то там был момент с двумя Baron of hell в комнате в виде пятиконечной звезды. Тока главный герой не убил их а ускользнул в какую то щель в стене
08.05.09 - 18:40 - Адский Дровосек
Не Луну, а лунную базу - базу на спутнике Марса. В конце герой не гибнет, а теряет сознание. Очнулся он на разгромленной базе на другом спутнике, но вращается он не над Марсом, а над Адом. Натянутый формальный сюжет, что из него фигню какую-то раздувать - не секрет что Кармак сам прогнал автора сценария, а точнее так его оскорбил, что тот ушел.
09.05.10 - 02:01 - Archibalt Shpritsendrosel
А я бы хотел всё это увидеть, в том плане что бы было видно: вот Дэймос, вот он парит над Адом и чтобы видно было (в некоторых местах), что внизу действительно есть что то похожее на Ад!
30.06.10 - 13:51 - Random
Сравнивая с другой классикой, на подобие Duke Nukem 3D или же Blood - аддон Why Flesh Consumed привносит мало вкусностей. Оригинальная трилогия более предпочтителена для меня.
27.11.16 - 05:58 - [D2D]_Revenant
Расскажите мне пожалуйста, как и на сколько в UD "усилили монстров", и где про это можно прочитать.
27.11.16 - 08:41 - Grek6500
Вообще почему никто не исправит эту рецензию? Усиления там никакого не было. Отличие только в появлении четвертого эпизода который является переходом между Ультиматом и вторым думом. На фоне предыдущих трех выглядит немного тяжелее ,по крайней мере в первых двух уровнях из-за недостатка патронов особенно если открыть секретик с ИIN. Кстати ,что вообще означает ИIN?
27.11.16 - 13:10 - Unregistered
Grek6500 Не ИIN, а NIИ вообще-то. Что означает nine inch nails. Точно такая же надпись с точно таким же значением на коробках с гвоздями в quake.
07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
Первая карта поломана на УВ. Поясняю. На лёгкой и средней сложностях там тот же концепт, что и в первой карте Вольфа, то есть, линейная пробежка без запертых дверей с отстрелом из пистолета самых слабых противников. Никого серьёзного на карте нет, а для чего-то кроме пистолета надо найти секрет. Конкретно в Дум на средней сложности идёт сначала пустое помещение, в котором мы учимся двигаться (после Вольфа к инерции придётся привыкать), изумляемся возможностям нового движка, знакомимся с бонусами и в итоге с замиранием сердца открываем дверь, перед которой лежит труп нашего соратника, не предвещая нам ничего хорошего. Итак, перед нами зомби - слабейшие противники в игре. С такими, как они, нам и предстоит сражаться на первой карте. Под конец встретятся импы, представляющие собой второго по простоте противника и самого регулярного противника в игре, хотя именно на первой карте они будут в малых дозах в качестве эдаких "крутышей", какими на поздних картах будут какодемоны.
07.12.20 - 14:34 - Black_Raven
Под конец карты можно найти секрет с ружьём. Всё. А что же у нас на УВ? Уже в первой комнате нам встречаются сержанты, нарушая тем самым как прогрессию сложности врагов, так как они сильнее импов, так и сливая в унитаз сам отстрел из пистолета и поиск секрета с винтовкой, ведь винтовки можно подобрать с их трупов, ну и плюс устраняя функцию первой комнаты в качестве нагнетания саспенса перед встречей с врагами. Иными словами, на УВ первый уровень перестаёт выполнять свою роль введения в игру, скорее зубоскаля уже прошедшим её на более низких уровнях в стиле "а посмотрите, что у нас тут теперь".
07.12.20 - 14:45 - Black_Raven
Косвенный намёк на то, что первый уровень для Вольфа делал Холл, так как Ромэро с таким подходом понатыкал бы там эсэсовцев сразу после выхода из камеры.
07.12.20 - 20:05 - Antiutopia
Уважаемый Black_Raven, претензия понятна, однако, подумай о том, что никто из новичков в игре не станет начинать игру сразу на предпоследнем уровне сложности. Она рассчитана как раз на тех, кто уже заматерел и проходит игру не впервые, и, соответственно, готов к сложностям и испытаниям с самого начала. По поводу винтовки - как насчёт того, что во втором Думе на первом уровне в секрете лежит сразу ракетница, которая есть аж пятое оружие в арсенале! А двустволка, с которой любой думер бегает подавляющее большинство игрового времени, лежит уже во втором и даже не в секрете. На любом уровне сложности!
08.12.20 - 01:59 - Black_Raven
Уважаемый Antiutopia, как вы верно заметили, во втором Думе на первом уровне тот ещё склад оружия, но он рассован по секретам, без их поиска вы придёте на второй уровень с пистолетом. А по поводу уровней сложности... А вы помните, что УВ - изначально высший уровень сложности, кошмар добавили в патче именно из-за жалоб игроков на слишком низкую сложность игры? К моменту выхода Дум большинство целевой аудитории уже давно прошли СОД на высшей сложности. Кроме того, даже если игрок уже перепроходит игру - это не повод искажать концепцию. Лично я начинал со средней сложности, но даже теперь, спустя двадцать с лишним лет, я каждый раз получаю заряд негатива при начале очередного трёхзначного перепрохождения игры.
P.S. Хотя самый большой заряд негатива получаешь во время финала при сквозном прохождении. И да, патроны и аптечки перед выходом с уровня указывают, что создатели планировали нормой именно сквозное прохождение, а играбельность каждого уровня с пистолета - бонус.
08.12.20 - 02:07 - Black_Raven
Прошу прощения, я забыл, что тут ультимэйт версия. Я имел в виду финал оригинальной игры без аддона.
20.12.20 - 03:12 - siealex
Кстати, по поводу играбельности каждого уровня с пистолета. Возможно ли пройти E4M1 на uv-max? Когда я прохожу эту карту, я вынужден не высвобождать баронов, иначе я приду на E4M2 без оружия и практически без здоровья. А E4M2, как известно, сложнейшая карта во всём Думе, если даже не во всей серии. У всех такое?
21.12.20 - 20:37 - VladGuardian
2siealex: Лично для меня эта карта представляется как микро-версия map29 "The Living End" Doom2 - такое же лавирование по узким переходам над бездной, под пристальным вниманием какодемонов и пулеметчиков - правда, есть что-то общее? Именно в силу её сложности я и хорошо запомнил эту карту (хотя честно признаюсь, большинство 90% уровней Плутонии и TNT не помню)
05.12.22 - 21:08 - lafoxxx [B0S]
Эпизод "Thy Cash Consumed" делали люди, не имеющие отношения к id. И назваиня уровней тоже какие-то в другом стиле. И большее мочилово. И какой-то высосанный из пальца кролик Дейзи.
Т.е. вот с этого началось скатывание Дума в обязаловку для игрока быть Extermination Warrior, а не оставаться самим собой.