18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Думгод не ошибается - думгод пpинимает pискованные pешения.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer
Моды для Doom:
The False Angel
ModOhFun!
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Doom 64 Absolution TC
Alien Vendetta
Моды для Doom:
Beautiful Doom
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge
Новый Doom:
GZDoom
Моды для Doom:
Doom 2 64

Новости

Edit
18.11.10 - StasBFG[iddqd]
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлена рецензия на карту "Jade Earth" под бум-компатибл порты.
Моды для Doom
В разделе "Моды для Doom" обновлён мод "Æons of Death" до версии 5.2.9.1.
<<>>
Jade Earth - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
11.10.10
Jade Earth
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.


Автор wad: Jodwin
Рецензия или её перевод: Azamael
Скачать      *1,36 MbСпецификация
Зеркала
24.11.10 - 20:34 - Адский Дровосек
    2часа23минуты, периодически убивали потому можно сказать 3,5часа, каждый эпизод походил с наскоку, сохраняясь вначале сцены.
    Мощная мясная карта, не особо большая, но густо населенная, боеприпасов хватает, даже до нуля расстреливаться не приходится, пугать не пытаются, предпоследняя боевая сцена тяжелая, потому что тесно, остальное вполне выдержано, Спайдердемон получился очень легкий, два Кибердемона это перебор - неинтересно с ними шарахаться по локации навеянной местом обитания стража Душекуба, хотя данная интерпретация этого места много лучше чем у многих, например, в 5rivers для Quake.
    Дизайн технический, детализация высокая, местами выглядит действительно красиво.
    Расстановка монтров джовольно обычная, относительна необычна только попытка напихать их предельное число в маленькие засадные комнатки, крохотная комнатка с 6 ревенантами здесь обычное дело, можно было пошутить и сделать комнтаку с 6 арчвайлами.
29.11.10 - 10:02 - [LeD]skepticist
    Ну, на думворлде я уже все сказал по поводу этого вада, но там не все бывают. Поэтому второй раз, по-русски теперь.

    Вад неплохой, но его затянутость ничем не оправдана, поскольку он выдержан в едином стиле без вариаций ни в плане дизайна, ни в плане геймплея. Все очень размеренно. Сам по себе он сделан, впрочем, достаточно хорошо - и детализации хватает, и схватки честные вплоть до финиша. А вот отсутствие несекретного бфг это подлянка для тех, кто думбилдером и сейвами не пользуется. Без него пройти карту снаскоку весьма трудно.

    В целом между "средне" и "хорошо" я бы его оценил. Слишкос сказывается монотонность. Проходил я вад 4 раза (максы записывал), так что автор рецензии тут сильно преувеличил насчет того, что пройти его "практически невозможно". Это скорее к Sunder'у можно было бы отнести, но никак не к Jade Earth. :)
29.11.10 - 19:58 - Fiend
    Согласен с предыдущим оратором насчёт затянутости — если бы вад разбить на пару-тройку уровней, то он от этого бы только выиграл.
02.12.10 - 23:35 - Адский Дровосек
    Карта не длинная, всего раза в два больше среднего размера, ее просто играть без сохранений "неудобно".
    Скажем так, автору надо было б расставить автосохранения, что в данном случае проблемно, если вообще возможно.
    А если разбить на три уровня, получися три заурядных коротких карты, а из уважения к традици придется делать возможными пистолетные старты и вообще структура будет нарушена.
08.12.10 - 12:41 - siealex
    Ох уж эти ревенанты... очень красиво...
11.12.10 - 10:37 - siealex
    Прошел третью часть на УВ - дальше не могу... Жму кнопку - на меня сваливается толпа баронов, ревенантов и манькубусов...
11.12.10 - 18:35 - Un-named118b
    Моё время-1.45.53+47 смертей)
03.07.19 - 01:33 - Antiutopia
    Хороший уровень, действительно большой, но не по размеру, а по ощущениям. Дизайн на высоте - база, переплетающаяся с марсианскими радиоактивными пещерами. Сложность умеренная. Из приятного - запомнилась комната с двумя киберами (очень понравилась, хотя бой оказался лёгким) и место с радиацией, где в конце ещё появляется арчвайл как раз тогда, когда костюм начинает заканчиваться. Также лично мне очень нравятся бэктрэки в пределах нормы, когда ты возвращаешься в давно пройденное место уровня и через него попадаешь в ранее недоступные проходы, ведущие к концу уровня - здесь это есть. Однако и плохого хватает - уровень действительно затянут, если бы его сократить на треть, было бы то, что надо. Изобилие ревенантов, арчей и дверей досаждает. Также временами создаётся ощущение, что в уровне нет вообще ничего особого, всё это уже было. Но на самом деле, есть. Твёрдая, заслуженная четвёрка, играть определённо стоит и в памяти уровень останется.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)

Нажмите здесь, если Вы Админ
Loading...