Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.
2часа23минуты, периодически убивали потому можно сказать 3,5часа, каждый эпизод походил с наскоку, сохраняясь вначале сцены. Мощная мясная карта, не особо большая, но густо населенная, боеприпасов хватает, даже до нуля расстреливаться не приходится, пугать не пытаются, предпоследняя боевая сцена тяжелая, потому что тесно, остальное вполне выдержано, Спайдердемон получился очень легкий, два Кибердемона это перебор - неинтересно с ними шарахаться по локации навеянной местом обитания стража Душекуба, хотя данная интерпретация этого места много лучше чем у многих, например, в 5rivers для Quake. Дизайн технический, детализация высокая, местами выглядит действительно красиво. Расстановка монтров джовольно обычная, относительна необычна только попытка напихать их предельное число в маленькие засадные комнатки, крохотная комнатка с 6 ревенантами здесь обычное дело, можно было пошутить и сделать комнтаку с 6 арчвайлами.
29.11.10 - 10:02 - [LeD]skepticist
Ну, на думворлде я уже все сказал по поводу этого вада, но там не все бывают. Поэтому второй раз, по-русски теперь.
Вад неплохой, но его затянутость ничем не оправдана, поскольку он выдержан в едином стиле без вариаций ни в плане дизайна, ни в плане геймплея. Все очень размеренно. Сам по себе он сделан, впрочем, достаточно хорошо - и детализации хватает, и схватки честные вплоть до финиша. А вот отсутствие несекретного бфг это подлянка для тех, кто думбилдером и сейвами не пользуется. Без него пройти карту снаскоку весьма трудно.
В целом между "средне" и "хорошо" я бы его оценил. Слишкос сказывается монотонность. Проходил я вад 4 раза (максы записывал), так что автор рецензии тут сильно преувеличил насчет того, что пройти его "практически невозможно". Это скорее к Sunder'у можно было бы отнести, но никак не к Jade Earth. :)
29.11.10 - 19:58 - Fiend
Согласен с предыдущим оратором насчёт затянутости — если бы вад разбить на пару-тройку уровней, то он от этого бы только выиграл.
02.12.10 - 23:35 - Адский Дровосек
Карта не длинная, всего раза в два больше среднего размера, ее просто играть без сохранений "неудобно". Скажем так, автору надо было б расставить автосохранения, что в данном случае проблемно, если вообще возможно. А если разбить на три уровня, получися три заурядных коротких карты, а из уважения к традици придется делать возможными пистолетные старты и вообще структура будет нарушена.
08.12.10 - 12:41 - siealex
Ох уж эти ревенанты... очень красиво...
11.12.10 - 10:37 - siealex
Прошел третью часть на УВ - дальше не могу... Жму кнопку - на меня сваливается толпа баронов, ревенантов и манькубусов...
11.12.10 - 18:35 - Un-named118b
Моё время-1.45.53+47 смертей)
03.07.19 - 01:33 - Antiutopia
Хороший уровень, действительно большой, но не по размеру, а по ощущениям. Дизайн на высоте - база, переплетающаяся с марсианскими радиоактивными пещерами. Сложность умеренная. Из приятного - запомнилась комната с двумя киберами (очень понравилась, хотя бой оказался лёгким) и место с радиацией, где в конце ещё появляется арчвайл как раз тогда, когда костюм начинает заканчиваться. Также лично мне очень нравятся бэктрэки в пределах нормы, когда ты возвращаешься в давно пройденное место уровня и через него попадаешь в ранее недоступные проходы, ведущие к концу уровня - здесь это есть. Однако и плохого хватает - уровень действительно затянут, если бы его сократить на треть, было бы то, что надо. Изобилие ревенантов, арчей и дверей досаждает. Также временами создаётся ощущение, что в уровне нет вообще ничего особого, всё это уже было. Но на самом деле, есть. Твёрдая, заслуженная четвёрка, играть определённо стоит и в памяти уровень останется.