|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
16.06.05 Beyond Kadath | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Beyond Kadath - это попытка автора создать wad по мотивам творчества Лавкрафта, и я считаю, что атмосферу рассказов передать удалось. В ваде только один уровень, но он весьма атмосферный, причем значительную долю атмосферы создает музыка - тихая, спокойная, но передающая напряжение. Детализация на уровне оригинального Дума, в некоторых местах даже больше, любителям класики должно понравиться (хотя мне хотелось бы больше деталей). Интересный момент в комнате с плакатами - на них показано как проходить запутанные моменты (хотя на самом деле моменты довольно простые, например догадаться поискать кнопку за надгробным камнем можно). В наличии новые текстуры, была замечена текстура сделанная из работы Гигера, есть текстуры с Ктулху. Также была замечена одна непонятка - в тунеле, там где дыра, лава почему-то не наносит повреждения игроку, Ранят только обломки асфальта, плавающие в лаве, хотя по логике все должно быть наоборот. Сам вад не очень сложный, средний игрок не особо напрягаясь пройдет на UV. Геймплей не сильно мясной, как раз вписывается в атмосферу. В целом мне вад очень понравился - в основном атмосферой.
| Скачать * | | 472 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (15) | | |
22.12.08 Inside the Deku Tree | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| В ваде Inside the Deku Tree автор попытался переделать подземелье с игры "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" для N64. Не знаю, удалась ли переделка, но сам вад неплохой, дизайн уровня (в ВАДе, кстати, он только один) хороший, хотя неплохо было бы добавить мелких деталей. Добавлена одна новая текстура, также есть новая музыка (взята из оригинальной игры The Legend of Zelda). Геймплей довольно неплохой, но вад нельзя пройти без прыжков, с чем я довольно сильно намучился (к прыжкам в думе я не привык). Так же есть несколько мест, где я не смог пройти, пока не глянул в DoomBuilder, что там надо делать. Там, где горят факелы, такие как на первом скрншоте, надо на них нажать "использовать", а дальше сами розберетесь :-). В финале прийдется дратся с спайдердемонами и толпами монстров, которые будут появлятся в очень больших количествах. Также в ваде есть демка.
| Скачать * | | 364 Kb | | Комментарии (13) |
11.10.10 Jade Earth | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Вам нечем занять три-четыре часа времени? Скачайте этот вад. В нем лишь один уровень, но он даже не большой - он громадный, и при этом хорошо детализирован и создан почти без клонирования локаций. Пройти его на UV хотя бы просто без сейвов для простого думера будет очень и очень тяжело, а пройти убив всех монстров и собрав все секреты будет практически невозможно и для самых крутых игроков, несмотря на то что сам по себе уровень отнюдь не сложный, патронов и аптечек вдоволь. Размер уровня позитивно сказался на геймплее - в отличии от большинства вадов где дают все стволы сразу или почти сразу, тут довольно долго придется побегать из шотганом, а когда дадут двохстволку массово начнут встречаться арч-вайлы. Также автор не поленился и понатыкал всяких "сюрпризов" - как например ревенант за маленьким выступом, где по логике вещей его ждать нужно было меньше всего, или телепортация арч-вайлов в уже зачищенные коридоры. Монстров много, но расставлены они грамотно, и в отличии от многих вадов нету ощущения что играешь не в дум а в crimsonland. Хотя вад ориентирован на геймплей, но дизайн в нем не обижен. Во первых, автор интересно подобрал текстуры - он совместил казалось бы несовместимое - зеленый мрамор и зеленые стальные плиты, хотя логически объяснить происхождение такого соединения тяжело, а результат вышел интересный (впрочем если вы не любите монотонный болотно-зеленый цвет, лучше не играйте, поберегите свои глаза.). Геометрия уровня больше абстрактная, чем реалистическая, основной стиль - базы. Учитывая объемы уровня он может надоесть, но автор удачно разбавляет этот стиль канализациями, а потом и по пещерам - подземельям. Вообще немного однообразно, но вполне, много интересных дизайн - находок. Также большим плюсом дизайна есть то что постоянно сохраняется ощущения дума, не смотря на бумовские примочки в стиле полупрозрачных окон или скролящихся полов. Короче говоря, это безумно длинное демоническое мочилово, которое пойдет и для сингла и коопа, из интересным геймплеем и красивым дизайном. Вад на твердую четверку с плюсом. Кстати мое время прохождения - 1:51:20, а если считать из сохранениями/загрузками то целых часа три будет.
| Скачать * | | 1,36 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (8) | | |
24.08.96 OSIRIS Total Conversion | Скриншоты |
Кол-во уровней: 8 | | | |
| В основе этого вада лежит фантастический фильм "STARGATE" (Звёздные Врата), о чем сообщают авторы в текстовом файле-описании. К сожалению, с первоисточником я не знаком, но сам вад мне понравился. Вот что в нем есть: Уровни довольно хорошо детализированы, сделаны в двух стилях - военные базы (как в первом епизоде первого дума) и в стиле древнего Египта. Очень много новых текстур. Уровни идут вразброс, игрока попеременно бросает то в Египет, то назад на базы. Все переходы сделаны через врата - кольцо в котором вертится что-то синее. (кажется, текстура воды из HeXen) 5 новых монстров. Все монстры сделаны довольно оригинально, большинство в "Египетском" стиле. Особенно мне понравились мужик с косой и зомби-марайн c проводом на спине. Переделано оружие, заменены спрайты и некоторые характеристики. Новая музыка. Музыку написал эксклюзивно для вада Jeremy Doyle (Джереми Дойл), она довольно металическая, сильная партия ударных, есть проигрыши на электрогитаре. Кстати, в седьмом уровне музыка оригинальная, из Дум2. Вад не очень большой, но несколько часов вашего времени он займет и это время вы потратите не зря, он действительно интересный.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (20) | | |
|