18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №317 - Землетрясение началось.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
DS-Models Версия для Skulltag
Новый Doom:
DOSDoom Версия 0.6.1
Портированный Doom:
Epoc OS Doom
Doom 3:
DIII4A
Тексты про Doom:
Doom Manual Мануал для Jaguar
Портированный Doom:
C2Doom v1.14 для S90
Doom 3:
Мод игрового автомата
Тексты про Doom:
Doom Scarydarkfast
Уровни для Doom:
Brutal Doom 64 Текстуры из D64
Портированный Doom:
DoomSPV

Новости

Edit
18.08.02 - www.Doom3.ru
Джон Кармак выступил на QuakeCon 2002 (см фото: 1-2-4-5). В ходе презентации Doom3 и последующего сеанса 'вопрос и ответ', стало известно множество новых деталей относительно игры. На Gamespot выложен материал с подробным описанием выступления Джона. А здесь кратко о том что нас ждёт:

  • Реалистичная физика игры, монстры будут умирать предельно правдоподобно, скатываться по лестницам, образовывать непроходимые кучи сваливаясь друг на друга
  • Различные лампы и т.п. висящие на потолке можно будет раскачивать(и сбивать) выстрелами, что будет приводить к возникновению динамических теней. Различные другие предметы также можно будет перемещать.
  • В игре будут не только коридоры, можно будет выходить на открытые пространства. Обещаны некоторые графические эффекты, добавляющие реализм к песчаному и скалистому марсианскому ландшафту. Кармак расказал что в игре будет эпизод в котором игрок будет выброшен из шлюза на поверхность Марса и должен будет найти безопасное место прежде чем задохнётся.
  • Сюжет будет намного более сложным чем был в предыдущих думах, где нужно было искать цветные ключи, но проблему открывания 'нужных дверей' всё же иногда придётся решать. На уровнях в некоторых местах будут расположены компьютерные терминалы, которые надо будет постоянно использовать для получения нужной информации
  • В верхней части экрана будет расположен 'Интерфейс миссии' показывающий цели и задачи, которые игрок должен выполнить
  • Несмотря на кучу препятствий и намеренно несколько заниженную скорость перемещения игрока , игра не будет слишком длинной и замороченной, но так же не будет слишком короткой как некоторые последние шутеры от перврго лица.
  • Известные монстры: revenant - тварь, бывшая ещё во втором Думе и стреляющая рактами; Pinkie -демон, так же из второго Дума; Legged - тварь известная по скриншотам, раздирающая живот трупу.
  • Оружие. В Doom3 будет полный классический комплект оружия из предыдущих серий игры. В деморолике представленны pistol, shotgun и chaingun, а так же assault rifle. Джон Кармак так же подтвердил что будет иметься rocket launcher и BFG. Railgun и циркулярная пила возможно так же будут, но это ещё под вопросом.
  • GeForce256 и GeForce2, процессор 1GHz это минимальная конфигурация на которой можно будет пытаться играть в третий дум. А демонстрация игры на Е3 производилась со средней детализацией (интересно что же там будет с полной?)
  • Мультиплеер. Ранее ID заявляли что в игре будет только обычный deathmatch, теперь Кармак допустил что что и десматч может быть ограничен намного меньшим числом игроков чем в предыдущих играх от ID. Предположительно это будет всего 4 игрока. Тем не менее Джон заявил что в компании имеются планы уделить больше внимания мультиплееру, и возможно в результате будет выпущен специальный мультиплеер-пак
  • Дата выхода: Официальная позиция ID Software - 'Выпустим когда всё будет готово'. Однако Джон Кармак заявил что они будут стремится завершить игру к маю 2003 года, чтобы демонстрировать её на следующей Е3
  • <<

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
    siealex 31.03.25
    Моды для Doom:
    Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
    MAZter[iddqd] 27.03.25
    Уровни для Doom:
    В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
    RaRu Des2122 26.03.25
    ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
    SilverMiner 25.03.25
    Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
    СтервЪа 21.03.25
    Новый Doom:
    Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
    DocenT93 21.03.25
    Уровни для Doom:
    пофикшено
    Doomzilla 18.03.25
    https://www.doomwo
    rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
    СтервЪа 17.03.25
    Новый Doom:
    Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
    Ilya Efimov 16.03.25
    Утилиты для Doom:
    Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
    Run4eg :D 09.03.25
    Наследник DeHacked и просто отличная прога)
    Run4eg :D 09.03.25
    Уровни для Doom:
    Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
    MAZter[iddqd] 03.03.25
    мышь не движется по вертикали
    Alex 01.03.25
    Показать все (9603)
    Loading...