18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [22.02] abort_m
Новый Doom [22.02] Russian Doom 4.1
Новый Doom [22.02] Crispy Doom 5.7
Show full list
Отмазка №298 - Да у меня реверс колонок, я путаюсь
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
11.01.16 - [LeD]Jake Crusher
PrBoom-Plus 2.5.1.4.
Спустя 4 года с небольшим, порт PrBoom-Plus обновился до версии 2.5.1.4.
Помимо исправлений багов, в большом списке изменений необходимо выделить следующее:
  • добавлена опция fix clipping problems in large levels;
  • добавлена опция для отображения полоски здоровья над монстрами;
  • добавлена опция по появлению вещей на автокарте;
  • новый HUD;
  • добавлен "шейдерный" режим освещения секторов;
  • поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition;
  • поддержка HACX 1.2 в качестве IWAD;
  • mouselook теперь присутствует и в software-режиме;
  • добавлены 3 вида перекрестья прицела;
  • в настройках Prboom-plus 'bad' compatibility settings добавлена опция по включению прыжков;
  • обновление библиотеки SDL;
  • переменная "process_affinity_mask config" убрана - теперь при использовании SDL MIDI-проигрывателя будет автоматически использоваться одно ядро CPU;
  • выравнивание автокарты вместе с blockmap'ами;
  • исправление "дёргающейся стены" при использовании высоких разрешений.
  • <<>>
    PrBoom-Plus - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
    10.01.16
    PrBoom-Plus
    Скриншот
    Версия: 2.5.1.4
    Расширенная модификация порта PrBoom, поддерживающая все его возможности. Предназначен для записи TAS демок, а также включает в себя множество улучшений.

    Отличия от PrBoom:

  • Более информативный HUD
  • Возможность изменять скорость игры на лету
  • Автоматизация SR-50 (не путать с самим SR-50)
  • Полный фрилук в OpenGL
  • Поддержка очень больших уровней
  • Показ оставшихся монстров на уровне
  • Поддержка Hi-Res текстур и патчей
  • Поддержка широкоформатных мониторов
  • Вид от 3 лица при просмотре демок
  • Перезапись демок с любого места
  • Перемотка при просмотре демок
  • Расширенный формат демок, совместимый с оригинальным
  • Множество графических улучшений и эффектов
  • Встроенный оконный ланчер (включается в настройках)




    Автор: entryway, proff_fs, rjy, neil
    Основан на базе: PrBoom
  • WindowsСкачать      *8,55 Mb
    OpensourceИсходники      *3,19 Mb
    Mac OSВерсия 2.5.1.3 для Mac      *4,95 Mb
          Сайт автора      ЧенджлогПоследний SVN билд для Windows
    ... Показать все комментарии (74)
    28.01.16 - 15:33 - Unregistered
      А разве есть разница через tcmd вводить или через cmd? Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
    28.01.16 - 15:37 - Unregistered
      Хотя, скорее всего я что-то не так делаю
    28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
      >>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
      Total Commander может гораздо более командной строчки:
      Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку;
      Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор.
      Вот тебе и разница.
    29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
      Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например.
      Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей.
    29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]

      -------------------------
      Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
      Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
      -------------------------

      Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
    30.04.16 - 14:24 - Doomer86
      Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((??
    04.05.16 - 20:44 - ReapeR
      contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom.
    25.05.16 - 16:58 - Doomer86
      Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика:
      1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть?
      2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать?
      3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка?
    25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
      Doomer86
      1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+
      2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON
      3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file)
    25.05.16 - 22:08 - Unregistered
      Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher".
    25.05.16 - 23:25 - Doomer86
      StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!)
    27.05.16 - 12:07 - Doomer86
      Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин:
    31.05.16 - 00:39 - ReapeR
      Проверь по MD5. Должно быть:

      4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad

      Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4.
    31.05.16 - 13:12 - Doomer86
      ReapeR, спасибо большое, помогло!
      Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь)
    06.06.16 - 11:00 - ReapeR
      Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным.
    13.07.16 - 03:23 - aivar242
      Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера?
    13.07.16 - 09:21 - Unregistered
      aivar242
      судя по наличию файла пр ум сервер - имеет.
    14.07.16 - 17:29 - cybermind
      Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры
    14.07.16 - 18:53 - Unregistered
      Почему это?

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    ПЕРВЫЙ раз вижу чтоб обычную карту из OBLIGE!!! Выпускали в открытый доступ!Кто в...
    The Claude 26.02.20
    E как я понял английская))
    The Claude 26.02.20
    Да блин!
    The Claude 26.02.20
    Очень интерссретни ьнечО
    The Claude 26.02.20
    Очень кривой и раздражающий Рофл вад!!Нету смысла играть и даже смотреть...
    The Claude 26.02.20
    Потом автор вада принял участие в Master level's...А вад крут!
    The Claude 26.02.20
    Не ну а чё...СПИДРАНИМ!!!
    The Claude 26.02.20
    Идея крута... да недоработана...Хот
    я для тех лет...
    The Claude 26.02.20
    Смысл Вада?!?!?
    The Claude 26.02.20
    Очень странный вад... Сначала куча бочек, потом ловушка Ревенантов(гы)...
    The Claude 26.02.20
    Нет, уважаемый Vinylhead, отзыв был написан со всей серьёзностью, каждое предложе...
    Antiutopia 25.02.20
    Решил порубиться в классику - MM (в который раз - учёту не поддаётся) - и наткнул...
    Vinylhead 25.02.20
    Крепкая пятёрка!Первую часть я бросил проходить, так как не понял, что это вообще...
    Vinylhead 20.02.20
    Хороший уровень, действительно хороший. Напоминает Threshold of Pain или Demons o...
    Antiutopia 15.02.20
    Моды для Doom:
    Скачай последнюю гозу 4.3.3, кажись. Я даже где-то видел про это говорили.
    +Ku6EPyXOBEPTKA+ 15.02.20
    Показать все (8625)

    Нажмите здесь, если Вы Админ