28.01.16 - 15:37 - Unregistered
|
Хотя, скорее всего я что-то не так делаю |
28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
|
>>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла. Total Commander может гораздо более командной строчки: Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку; Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор. Вот тебе и разница. |
29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
|
Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например. Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей. |
29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]
|
------------------------- Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :) Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно) -------------------------
Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
|
30.04.16 - 14:24 - Doomer86
|
Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((?? |
04.05.16 - 20:44 - ReapeR
|
contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom. |
25.05.16 - 16:58 - Doomer86
|
Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика: 1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть? 2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать? 3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка? |
25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
|
Doomer86 1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+ 2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON 3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file) |
25.05.16 - 22:08 - Unregistered
|
Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher". |
25.05.16 - 23:25 - Doomer86
|
StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!) |
27.05.16 - 12:07 - Doomer86
|
Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин: |
31.05.16 - 00:39 - ReapeR
|
Проверь по MD5. Должно быть:
4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad
Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4. |
31.05.16 - 13:12 - Doomer86
|
ReapeR, спасибо большое, помогло! Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь) |
06.06.16 - 11:00 - ReapeR
|
Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным. |
13.07.16 - 03:23 - aivar242
|
Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера? |
13.07.16 - 09:21 - Unregistered
|
aivar242 судя по наличию файла пр ум сервер - имеет. |
14.07.16 - 17:29 - cybermind
|
Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры |
14.07.16 - 18:53 - Unregistered
|
|
26.07.21 - 22:10 - lafoxxx [B0S]
|
Добавьте плиз в файлы старую версию, где ещё не почикали графику из меню: https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip/download?use_mirror=phoenixnap В последней меню опций убогое из-за "фикса" в виде крошечного шрифта |