18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [15.09] La Tailor Girl
Моды для Doom [13.09] HXRTC Project Golden Edition
Новый Doom [08.09] Doom Retro 3.0
Show full list
Отмазка №157 - Ну и что, что ты меня убил? Я ведь снова возрожусь!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
11.01.16 - [LeD]Jake Crusher
PrBoom-Plus 2.5.1.4.
Спустя 4 года с небольшим, порт PrBoom-Plus обновился до версии 2.5.1.4.
Помимо исправлений багов, в большом списке изменений необходимо выделить следующее:
  • добавлена опция fix clipping problems in large levels;
  • добавлена опция для отображения полоски здоровья над монстрами;
  • добавлена опция по появлению вещей на автокарте;
  • новый HUD;
  • добавлен "шейдерный" режим освещения секторов;
  • поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition;
  • поддержка HACX 1.2 в качестве IWAD;
  • mouselook теперь присутствует и в software-режиме;
  • добавлены 3 вида перекрестья прицела;
  • в настройках Prboom-plus 'bad' compatibility settings добавлена опция по включению прыжков;
  • обновление библиотеки SDL;
  • переменная "process_affinity_mask config" убрана - теперь при использовании SDL MIDI-проигрывателя будет автоматически использоваться одно ядро CPU;
  • выравнивание автокарты вместе с blockmap'ами;
  • исправление "дёргающейся стены" при использовании высоких разрешений.
  • <<>>
    PrBoom-Plus - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
    10.01.16
    PrBoom-Plus
    Скриншот
    Версия: 2.5.1.4
    Расширенная модификация порта PrBoom, поддерживающая все его возможности. Предназначен для записи TAS демок, а также включает в себя множество улучшений.

    Отличия от PrBoom:

  • Более информативный HUD
  • Возможность изменять скорость игры на лету
  • Автоматизация SR-50 (не путать с самим SR-50)
  • Полный фрилук в OpenGL
  • Поддержка очень больших уровней
  • Показ оставшихся монстров на уровне
  • Поддержка Hi-Res текстур и патчей
  • Поддержка широкоформатных мониторов
  • Вид от 3 лица при просмотре демок
  • Перезапись демок с любого места
  • Перемотка при просмотре демок
  • Расширенный формат демок, совместимый с оригинальным
  • Множество графических улучшений и эффектов
  • Встроенный оконный ланчер (включается в настройках)




    Автор: entryway, proff_fs, rjy, neil
    Основан на базе: PrBoom
  • WindowsСкачать      *8,55 Mb
    OpensourceИсходники      *3,19 Mb
    Mac OSВерсия 2.5.1.3 для Mac      *4,95 Mb
          Сайт автора      ЧенджлогПоследний SVN билд для Windows
    ... Показать все комментарии (74)
    28.01.16 - 15:33 - Unregistered
      А разве есть разница через tcmd вводить или через cmd? Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
    28.01.16 - 15:37 - Unregistered
      Хотя, скорее всего я что-то не так делаю
    28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
      >>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
      Total Commander может гораздо более командной строчки:
      Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку;
      Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор.
      Вот тебе и разница.
    29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
      Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например.
      Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей.
    29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]

      -------------------------
      Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
      Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
      -------------------------

      Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
    30.04.16 - 14:24 - Doomer86
      Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((??
    04.05.16 - 20:44 - ReapeR
      contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom.
    25.05.16 - 16:58 - Doomer86
      Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика:
      1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть?
      2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать?
      3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка?
    25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
      Doomer86
      1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+
      2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON
      3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file)
    25.05.16 - 22:08 - Unregistered
      Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher".
    25.05.16 - 23:25 - Doomer86
      StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!)
    27.05.16 - 12:07 - Doomer86
      Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин:
    31.05.16 - 00:39 - ReapeR
      Проверь по MD5. Должно быть:

      4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad

      Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4.
    31.05.16 - 13:12 - Doomer86
      ReapeR, спасибо большое, помогло!
      Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь)
    06.06.16 - 11:00 - ReapeR
      Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным.
    13.07.16 - 03:23 - aivar242
      Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера?
    13.07.16 - 09:21 - Unregistered
      aivar242
      судя по наличию файла пр ум сервер - имеет.
    14.07.16 - 17:29 - cybermind
      Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры
    14.07.16 - 18:53 - Unregistered
      Почему это?

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Довольно зачётная мапа.
    Артём 12.09.19
    Танки из кваки на map6 дизбалансные, их ракетная атака разрывает жопу.На map8 при...
    uHcauDep 12.09.19
    Утилиты для Doom:
    Артём: редактор запусти от имени админа, может у него не хватает прав для операци...
    VladGuardian 09.09.19
    У меня возникла проблема - когда сохраняешь карту в UDMF, редактор в большинстве ...
    Артём 08.09.19
    Новости:
    Глянул трейлер - таки забавно ) Похоже на пародию на фильм со Скалой, как было с ...
    MIF 03.09.19
    Уровни для Doom:
    Хороший уровень, именно хороший, а не идеальный. Строго 4/5. Исполнен красиво, гр...
    Antiutopia 01.09.19
    После первой части я со скрипом в душе взялся за вторую, ожидая ещё месяц изнурит...
    Antiutopia 31.08.19
    Перебор с прятанием секреток, а от ребуса с телепортами закрадываются нехорошие м...
    Vinylhead 27.08.19
    Чтобы морпехи не нагружали пинг нужно в gameplay options выбрать режим no monster...
    YarilloVELIKIY 27.08.19
    Вышли 15, 31, 32, 16 и 17 карты. Скачать можно в теме на думворлде
    vit 27.08.19
    Новый Doom:
    Вряд ли поможет
    DEMON0065 26.08.19
    Уровни для Doom:
    Map10 просто охренительно запутанный уровень.Топовая карта вада map13Map16 самая ...
    uHcauDep 25.08.19
    Ребзя, есть возможность прилепить hud в стиле Jag/3DO на ванильный Дум2? Ну или н...
    Nostromo 25.08.19
    Круто. Играбельно, но мало.Оценка: 8 из 10
    uHcauDep 18.08.19
    Наконец я доиграл в это творение, не единожды названное "классикой", "шедевром" и...
    Antiutopia 13.08.19
    Показать все (8535)

    Нажмите здесь, если Вы Админ