10.12.08 - 00:16 - sh.id
|
а вторая часть несомненно круче |
10.12.08 - 02:25 - Трямс
|
Наконец-то первая нормальная рецензия с момента раздачи денег =/ |
10.12.08 - 05:46 - Eternal
|
//Популярный мегавад выдержанный в духе минимализма. 32 карты небольшого размера с неравномерно возрастающей сложностью. Детализация уровней явно хромает, используются повторяющиеся текстуры, из-за чего вад выглядит несколько блекло. Но ведь для настоящего думера внешний вид - не главное.// Автор рецензии явно не учитывает (или не знает?) что мегавад создавался не только в формате дум2, но и рассчитан на ограничения оригинального движка. Из чего следует, что оперировать аргументами вроде "хромающая детализация", или "одинаковость текстур" не совсем справедливо, то есть совсем несправедливо. С таким же успехом можно заявить что в дум2 хромает детализация. Есть такая вещь в дум2, как ограничения виспланов и дравсегсов, поэтому я бы сказал наоборот Эрик Альм сделал то, на чём многие обломались, перейдя на порты дума, где сложности подобного рода сведены к минимуму. Рецензию конечно править никто уже не будет, но я счёл необходимым сказать как оно на самом деле обстоит. |
10.12.08 - 10:15 - Azamael
|
а про второй кто-то писать будет? а то я его недавно проходил, так что могу написать |
10.12.08 - 11:54 - Omega-Envych
|
Интересный Мегавад. Самое классное - то, что уровни сделаны точно под текст, который иногда выпрыгивает. Особенно, конечно, доставило то, что почти самый конец снова вроде как на Земле. |
10.12.08 - 15:44 - Murdik
|
2Eternal Если я не ошибаюсь вад вышел в 2003 году, и сравнивать его следует с его современниками, а не классикой. К тому же я не использовал этот аргумент для доказания чего-либо - я просто указал это как факт. Если уровни бедноваты об этом следует знать, однако как и в случает с классикой это не делает вад ничуть хуже. |
11.12.08 - 00:17 - MAG
|
Указанные в рецензии слова "минимализм" и "бедность" никак не сочетаются. Безусловно первый вариант лучше подходит к данному ваду. Но в этом-то и его прелесть. Однозначно хороший вад. |
11.12.08 - 03:05 - Omega-Envych
|
В Ваде ещё очень понравилось, кстати то, что, в общем-то, всего и вся не даётся, а уровни маленькие. А врагов хватает. В общем - однозначный Вин. Давайте сюда вторую часть, Ибо требую моар! |
11.12.08 - 06:03 - hth
|
бедная архитектура это в вадах торментора, к примеру. не путайте "архитектуру" и копипастные "рюшки". чем эрик всегда был крут, так это как раз ей родимой. PS кстати он прорезался после долгого отсутствия на дв. может, мы еще дождемся от него новых мап. :Е) |
11.12.08 - 06:29 - hth
|
оффтоп - Етернал, дорогой, поздравляю с каковардой! :) правда странно мне что гвозди даже в раннерапы не попали |
11.12.08 - 17:48 - drkugelschreiber
|
Вад - пример вкуса и чувства меры. Каждый уровень выдержан в едином стиле. Уровни разнообразные. Детализация оптимальна - уровни не кажутся пустыми, но и не раздражают педантичной детализацией. До 25 мапы включительно очень плавно и постепенно нарастают размер уровня, и количество/мощность монстров. Скачок в нарастании сложности и "мясо" - именно с 26 уровня. По геймплею (борьба с монстрами) до 25 уровня сложность - примерно на уровне оригинального doom2, 26 - немного легче Deus Vult. Квесты (ключи, переключатели, секреты, поиск выхода с уровня) - существенно проще оригинального Дума. Достаточно сказать, что я сегодня за полдня, впервые увидев мегавад, прошел с 1-го по 26 уровни. Так что, сложно сказать, что на поиск ключей делается упор. Но это удовольствие от игры не портит. Именно простота квестов делает мегавад удобным как для десматча, так и для кооператива. Мегавад отлично сбалансирован, багов или просто нелепостей не выявлено. Классика в всех смыслах. |
11.12.08 - 20:47 - Eternal
|
Классика в всех смыслах.//Вот и я о том же.) hth // спасибо за поздрвления. оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен.. |
11.12.08 - 22:05 - hth
|
//оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен.. а ицка того. :( у меня старая сборка миранды видимо. обновлять-копать сейчас мне некогда совершенно. через почту давай. |
11.12.08 - 23:37 - siealex
|
неплохо... ставь http://pigeon.vpro.ru |
12.12.08 - 12:23 - tgw lead
|
А этот мегавад на досовском движке попрёт? |
12.12.08 - 12:33 - DEMON 9000
|
|
12.12.08 - 15:08 - drkugelschreiber
|
И еще собственно о рецензии Murdik'а. Хорошая рецензия должна: 1. давать достаточно полнное представление о ваде 2. вызывать интерес и желание поиграть в него 3. вызывать споры и столкновение мнений. Что мы здесь и наблюдаем ;-) Как говорится, аффтар пеши исчо! |
12.12.08 - 15:19 - Wsadk0
|
мну даже заинтересавало паиграть в етот вад |
14.12.08 - 11:16 - Psimorph
|
Рецензия действительно хорошая, правда в ней имеется небольшое противоречие. В первом абзаце написано, что детализация хромает и вад выглядит блекло, а среди достоинств указывается высокое качество уровней. Впрочем, скриншоты помогают разрешить эту загадку. |
14.12.08 - 16:32 - Murdik
|
2Psimorph Под качеством уровней подразумевалось отсутсвие глюков и косяков, а также продуманность. Кстати сделал, так сказать, "по просьбам телезрителей" =) обзор Scythe2. |
15.12.08 - 14:24 - asus-o-maniac
|
Семьсот тридцать три монстра... зайдите на 30 карту из-под zdoom и посмотрите... |
24.12.08 - 21:56 - Koffein
|
Посмотрю что за великий Scythe, а то все о нем говорят, а я то ничего и не знаю. |
26.12.08 - 15:44 - CrazyBeast
|
Поначалу вад казался сносным, потом, этапе на 12, надоело однообразие. Адские уровни неплохо получились. В целом вад скучный. |
19.03.09 - 19:07 - Mastermind
|
Классный мегавад! Весь прошел. Очень понравился 29 уровень, как и предыдущие. |
03.02.12 - 18:56 - Archibalt Shpritsendrosel
|
30 левел - это просто зверство! А в остальном вад отличный на 4-у. |
04.02.12 - 12:15 - Archibalt Shpritsendrosel
|
30 уровень - это зверство ещё потому, что вылетает каждые 10 минут и сохраняться нельзя! |
17.11.12 - 16:37 - Striker
|
мне не очень понравился этот вад. Архитектура и в прямь бедная, да и мелкие уровни |
08.05.14 - 02:42 - droopy
|
Примерно с 20-го уровня вад превращается в сущий кошмар, если ставить себе задачу выполнить всё на 100%. Патронов очень мало, укрыться практически негде, монстры расставлены просто-таки с ювелирной точностью, чтобы достать тебя отовсюду.
Тем не менее, отличное испытание своих навыков. Рекомендую! |
08.05.14 - 22:47 - raritetum
|
Вторая часть в каком то совсем другом духе |
09.05.14 - 19:53 - ReapeR
|
Насчет "другого духа" очень хорошо сказано в описании и рецензии Scythe 2. |
24.08.18 - 20:13 - djdocent
|
Лишь недавно открыл для себя этот замечатншьный wad - он шикарен. Дюжина уровней пролетела на одном дыхании, все иетересные и в меру сложные. |
25.08.18 - 16:07 - Mostcus
|
Закончил вчера на UV. Это было прекрасно. На последнем уровне сидел несколько часов. Не понравился только уровень, где необходимо было укладываться в тайминги. Внезапно подкладывать такую свинью — очень плохо. |
27.08.18 - 12:01 - СтервЪа
|
Отличный wad! Уровни незамысловаты, в хорошем смысле. Баланс - отличный, для тех кто проходил E3 на UV сложности не составит. Твёрдый высший балл. |
30.08.18 - 17:33 - [D2D]_Revenant
|
2Mostcus Ну да, согласен, это был самый жопняк... |
07.06.20 - 21:42 - Antiutopia
|
Сложно дать однозначную характеристику этому ваду. С одной стороны, он, как минимум, крайне неплох - бесящих или неприятных вещей здесь нет совсем. С другой стороны - я только что прошёл этот вад за 3 часа полностью и у меня в голове вопрос: "а что это было-то?". Я смотрю на скриншоты к этому ваду и половину уровней на них даже не вспомню по номерам. Две трети вада можно пролететь за одну чашку кофе, уровни настолько малы, что сливаются воедино. Зубы показывать вад начинает примерно с 17-го уровня, всё, что до него, не ощущается вообще. При этом уровень 30 резко контрастирует со всем вадом как по размеру, так и по мясистости. Он мог бы быть вишенкой на торте, но нет, лучше бы весь вад состоял из таких уровней - был бы шедевр. Вад не запоминающийся, что называется, "сунул-вынул и пошёл". В целом, стиль, дизайн и музыка здесь на высоте, но вот геймплей и решение наклепать кучу мелких уровней вызывают вопросы. Оценка 3.5/5. Скоротать вечерок пойдёт. Один раз. |
30.04.21 - 18:26 - The Claude
|
Даже не знаю как пропустил этот биполяр. Рассказывать лень. За 20 мизерных, некрасивых, плесневелых уровней, прячутся 10 таких же мап, за исключением тем что они имеют адский дизайн и гектар ревенантов Извините, но можно было придумать что то получше. 3/10 |
30.04.21 - 23:52 - Mostcus
|
|
01.05.21 - 01:30 - The Claude
|
Mostcus Да я не со зла. Прост сложность по типу UV Max несильно моё. Так-то вад прошёл, идея невкотила. А вот сильной неприязни не имею, даже судя по моему комментарию) |
31.03.22 - 10:08 - dqd362
|
Привет из 22 года! Вчера взялся за этот вадпак вместе с BrutalDoom. Проходится легко, с 15 уровня стало посложнее. Сейчас на 22 уровне босс кибер демон |
24.05.22 - 15:34 - Altariel
|
Ещё один привет из 22-го года! Прошёл недавно этот вад на 100%. Понравилась сложность последних уровней, особенно последнего уровня. Он вообще очень сложный, еле прошёл. Особенно когда выбегают толпы ревенантов с архивайлами в узких коридорах. |
10.10.24 - 16:08 - СтервЪа
|
Когда-то не допрошёл, заскучал видимо. Сейчас играю с модом мясорубка - отлично зашёл! За пару часов прошёл, с неимоверным кайфом |