|
Уровни для Doom (10 из 673) |
|
| | |
| | Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
17.10.24 Astral Globetrot | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
|  Несмотря на то, что автором этого полноформатного 32-уровневого мегавада является всего один человек, разрабатывался и изготавливался он недолго, и за пределы 2024 года этот срок не выходил: в январе-феврале разработка стартовала, а уже 17 октября в свет вышла финальная версия. Мегавад посвящён космическим путешествиям и делится на пять неравных по размеру эпизодов, которые плавно перетекают один в другой, а концовка предыдущей карты, как правило, является началом следующей. Но обо всём по порядку.
ЭПИЗОД 1. UAC Space Station (карты 1-11).
Мегавад повествует о приключениях морпеха, с которым UAC заключает контракт о зачистке принадлежащей ей космической станции от заполонивших её монстров. Для этого ему был предоставлен звездолёт, который ждёт морпеха в ближайшем космопорту, и до которого ещё нужно добраться. Собственно, с похода к звездолёту действие и начинается. Затем следует сам процесс полёта (MAP02), зачистка пункта прибытия (MAP03) и, наконец, приключения на основном объекте (MAP04-MAP11) нашего космического путешествия. Внешнее оформление карт преимущественно технобазовое, но о том, что мы находимся в космосе, автор не забывает - время от времени мы будем выходить наружу, но перед этим всегда нам будет выдаваться защитный костюм, который в данном эпизоде играет ещё роль космического скафандра.
Уничтожив паука-предводителя, который стоял за вторжением на космическую станцию, морпех выполняет свой контракт и волен отправляться на все четыре стороны, причём выданный ему звездолёт остаётся в его собственности. Вспомнив о своей всегдашней тяге к путешествиям, главный герой радостно уносится на новоприобретённом транспорте на другие планеты, на которых всегда хотел побывать. И первой из них становится...
ЭПИЗОД 2. Frigidon IX (карты 12-15, 31, 32).
... холодная, морозная и сильно покрытая льдом планета Фригидон IX. Как следует из названия, нас здесь будут всячески замораживать и охлаждать, причём иногда во вполне прямом и вредном для здоровья смысле. Дизайн карт преимущественно природный, а действие будет происходить в горах и пещерах, а один раз - на подводной базе, на отдельных частях которой нельзя находиться без защитного костюма. Судя по их концовкам, оба секретных уровня также относятся к этому эпизоду, но по поводу обоих мне не хотелось бы излишне распространяться.
Как бы то ни было, наш герой благополучно переживает приключение в царстве холода, и следующей планетой, куда он направляет свой летательный аппарат, становится...
ЭПИЗОД 3. Grosfolior (карты 16-20).
... Гросфолиор, царство зелени. Зелень эта присутствует на поверхности почти всей планеты, но её источниками являются весьма различные объекты - от густых вечнозелёных лесов, часть из которых весьма живописна и в которых когда-то располагался обширный туристический курорт, а часть из которых очень тёмная и неприветливая, до бескрайних морей едкой зелёной жижи, которую можно пересечь только на корабле.
ЭПИЗОД 4. The Isles of Torn Men (карты 21-24).
В процессе полёта на последнюю желаемую планету происходит катастрофа и морпех экстренно приземляется на островах, висящих посреди чёрной пустоты. Сам-то он эту аварию переживает, а вот его звездолёт - нет, поэтому ему нужно не видами любоваться, а искать способ выбраться. К счастью, свалиться с островков вниз нельзя, поэтому безвременная смерть в безвоздушном пространстве нам не грозит, зато количество монстров, начиная с этого этапа игры, сильно возрастает.
В конце концов, главному герою удаётся найти новый звездолёт и продолжить путешествие...
ЭПИЗОД 5. Holcovia (карты 25-29; 30-я формально тоже относится к нему, но по факту её действие происходит уже на Земле).
Строго говоря, название эпизода относится скорее не к планете, а к киностудии, логотипы которой можно встретить на всех картах. Судя по всему, здесь всё готовилось к съёмкам, а затем к запуску в прокат какого-то шоу, поэтому внешнее оформление носит этакий киношно-развлекательный характер.
Мегавад завершается на идиллической ноте: вернувшись обратно на Землю, морпех решает, что с него на ближайшее время хватит путешествий и отправляется первым автобусом домой...
| | Скачать * | | 5 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | |
09.12.25 The Road to Skull City | Скриншоты |
| Кол-во уровней: 32 |  | | |
|  Данный мегавад не просто сделан тем же автором, что и Astral Globetrot - у них один и тот же главный герой, а сами они составляют одну вселенную, в которую помимо этих двух работ входят несколько других коротких минивадов и одиночных карт. Но о них как-нибудь в другой раз, а сегодня нас ждёт путешествие в Скалл-Сити!
Всё верно, этот мегавад тоже будет посвящён одному длительному путешествию, но если в прошлый раз главного героя мотивировал сначала контракт с UAC, а затем собственное желание, то на этот раз - суровая жизненная необходимость. Дело в том, что в результате определённых событий он оказался в пустыне на Земле (где и будет происходить действие всего мегавада, а не только его первой и последней карты), которая находится очень далеко от его родных мест и в которой настолько плохая связь, что обратиться за помощью к друзьям и знакомым нет никакой возможности. Что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
ЭПИЗОД 1. Шоссе (карты 1-11).
Уже на этом этапе главный герой чётко формулирует свою цель: добраться до ближайшего города и уже там обратиться за помощью. Таковым становится город Скалл-Сити (Skull City), и несмотря на то, что он находится на приличном расстоянии, делать нечего, надо как-то добираться. "Позаимствовав" у первой же попавшейся закусочной мотоцикл, он движется вперёд, однако сталкивается с проблемой необходимости дозаправки своего железного коня. Это вынуждает его останавливаться на всех встречающихся придорожных объектах подряд, будь то аукцион подержанных автомобилей, разрушенная дешёвая гостиница или захваченный монстрами парк развлечений, и искать топливо (канистры с которым заменяют в данном мегаваде жёлтый ключ-череп). Поиск одной из канистр заводит главного в таинственную лабораторию по выведению магов плоти (здешняя замена баронов Ада, обладающая запасом здоровья ревенанта, очень похожая на него внешне и стреляющая одиночным плазменным зарядом арахнотрона), разворошив которую, он обрекает себя на столкновение с ними в течении всего оставшегося путешествия. Из лаборатории он выбирается на поезде, на заправке угоняет фуру, ворует топливо для неё из авиамузея и, а при попытке пересечь мост внезапно подвергается обстрелу со стороны уже виднеющегося на горизонте города и теряет её. В общем, нас ждут весёлые приключения и постоянная смена транспорта.
ЭПИЗОД 2. Промышленный сектор (карты 12-20, 31, 32).
После неудачной попытки переехать мост и попасть в город напрямую, главный герой ищет путь в обход через промышленные объекты, параллельно крайне заинтересовываясь тем, кто это его так обстрелял. Повозившись на водоочистном сооружении, он вновь угоняет автомобиль (или сначала неудачно пробует добраться до Скалл-Сити на метро, а затем по канализации, после чего всё равно угоняет автомобиль), проезжает на нём через сталелитейный комбинат, химзавод и гигантское поле для гольфа, на противоположном конце которого видит самолёт. Добравшись до него, он его захватывает и перебивает на нём всю охрану, а когда самолёт пролетает над городом - прыгает с парашютом вниз.
В общем, второй эпизод концептуально мало отличается от первого, а назначения посещаемых нами мест прекрасно считываются по характерному и детализированному внешнему виду - так что в одну сплошную безынтересную полосу мегавад не сливается.
ЭПИЗОД 3. Скалл-Сити (карты 21-29; 30-я тоже формально относится к нему, но по факту её действие происходит уже в родном городе главного героя).
Чудесным образом совпадает так, что угнанный нами самолёт принадлежит той же компании, орудие которой обстреляло нас ещё на мосту. Вдвойне чудесным образом оказывается, что оно находится в высокой башне, с вершины которой и можно вызвать помощь! Таким образом, наша цель вновь сходу определена, но дорогу к ней на этот раз главный герой будет прокладывать себе уже без помощи транспорта. Путь его будет лежать через различные традиционные городские объекты, вроде канализаций, стадиона, спорткомплекса, центра развлечений, отеля и прочих подобных. Всё это опять-таки щедро сдобрено разнообразными мелкими деталями и не очень тяжёлыми сражениями с монстрами - отчего играть не надоедает, а интерес к происходящему поддерживается до самого конца.
Хоть мегавад и вновь завершается у главного героя дома (знакомому нам по концовке Astral Globetrot), нота концовки на сей раз не столь идиллическая. Впрочем, она-то как раз, в отличие от прошлого раза, позволяет надеяться на продолжение...
Всецело рекомендую к ознакомлению! (особенно если вам понравился Astral Globetrot) Весёлое дорожное приключение, представленное в не очень сложных, но богатых деталями и неожиданными сюжетными поворотами картах - явление для Doom не самое частое!
| | Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала  | | | Комментарии (0) | | | |
|