|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
30.05.12 Back to the fire | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Карты Simon Dupuis отличаются не только высокой детализацией (чем в наше время уже никого не удивить), но и цветным освещением. А точнее тем, что ВСЕ сектора цветные. В результате карты получаются похожи на PSX Doom, только гораздо красивее. Хотя его карты формально под ZDoom, но, настоятельно рекомендуется OpenGL рендерер, иначе цветные (то есть все :/) сектора выглядят плохо. Большая, мрачная, но при этом яркая база. Поначалу поражаешься детализации, помноженной на цветное освещение и удивляешься, почему до этого никто раньше не додумался. Но вот геймплей абсолютно не соответствует этой красоте. Он деградировал по сравнению с более ранней картой того же автора Temple of Damnation. Невольно ожидаешь чего-то такого же качественного и особенного, как и внешний вид, но получаешь унылую расстановку слабых монстров, достойную какой-то мапы-заполнителя из рандомного мегавада. Так же не помогает и неумелый закос под хоррор, проявляющийся в музыке: она заменена на какие-то амбиентные шумы, но, учитывая размер и якрость карты, получается, что музыки просто нет. Отлично подошла бы какая-нибудь музыка для баз, но не со стандартными MIDI инструментами. Ещё одна фишка автора: на автокарте пишется, что есть больше секретов, чем в действительности. Он сам так в known bugs пишет :D.
| Скачать * | | 6,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
09.05.11 Temple of Damnation | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Про стиль автора рассказано в рецензии на Back to the fire, но достаточно знать, что тут много детализации и ВСЕ сектора цветные и поэтому рекомендуется OpenGL рендерер, хотя карта формально сделана под софтвар. Большой адский замок из прекрасного сочетания мрамора и дерева. Редко видел, чтобы такая архитектура была действительно красивой, но это именно тот случай. Атмосфера, сдобренная высококачественной версией музыки E2M6, удалась! Выглянув на улицу, действительно чувствуешь себя в тихом замке, стоящем посреди бесконечных пустошей ада. Тихом, несмотря на кучу рыцарей, ревенантов и прочих "жестоких" монстров, потому что они хоть и могут напугать, но никогда не устраивают настоящих засад. А боеприпасов хватает чтобы их убить, но если найти секретный плазмаган, то другим оружием можно вообще не пользоваться, так как по всему уровню разбросана куча батареек. Есть три новых монстра. Все являются прозрачными и ускоренными вариантами обычных монстров. А больше для новизны в геймплее такого маленького проекта и не надо, ведь карта вроде и средне-большого размера (скорее среднего) но начиная с середины пролетает незаметно. А хочется продолжения... Зачем-то добавлен ОЧЕНЬ примитивный статусбар (см. скриншот) с бесполезным полем "Extra". Только портит впечатление от вада. Любой хад из портов лучше. ВНИМАНИЕ: Карта заменяет MAP21.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (4) | | |
|