18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [29.11] BF_THUD!
Редакторы и утилиты [27.11] UDB r4025
Моды для Doom [27.11] Project Brutality
Show full list
Любое оружие полезно по-своему
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
A.L.T.
Моды для Doom:
Russian Overkill Страница на ZDoom.org
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Вокруг Doom:
OpenBor Doom
Doom®:
DooM Resources Explorer
Портированный Doom:
Doom Touch
Уровни для Doom:
Doom Darkstar
Моды для Doom:
Complex Doom
Уровни для Doom:
Hell Revealed 2

Комментарии к "After Doom":
03.11.22
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 6Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *106 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom
06.04.21 - 20:04 - Адский Дровосек
    Прошел последние две карты с Q2Stuff - получается нечто зверское, сложность тоже повышается - никаких избиений младенцев и кровища фонтаном.
    Периодически можно увидеть одновременно и Ку2 монстров и нормальных монстров из Дума. Икона Греха выполнена нормальным монстром, разве что в лоб ей стрелять здесь не надо.
06.11.22 - 15:04 - Артём
    3 ноября вышло обновление - добавили две новые карты.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Портированный Doom:
Эх, сюда бы музыку. На FM Towns стоял тот же аудиочип YM2612/YM3438, что и на Сег...
Krik 01.12.22
Уровни для Doom:
Такая хренота!! Первые уровней 10 - очень нравились, но дальше - просто уровни по...
СтервЪа 30.11.22
Портированный Doom:
FM Towns работал на обычных 386 и 486, а у MSX - Zilog. Он слишком слаб для Дума,...
klerk 30.11.22
А для MSX компов, интересно, Дум портировали?
Arsenikum 30.11.22
Я играл! Правда на другом девайсе, Sandisk Sansa Clip+.Тоже крошечный монохромный...
lafoxxx [B0S] 29.11.22
Нет, я не коллекционирую системники :)
MAZter[iddqd] 27.11.22
Эт чё, MAZter купил себе рабочий FM Towns для коллекции?
klerk 26.11.22
Уровни для Doom:
Это трибьют а не "версия". Её отдельно заливать нужно.
Doomzilla 26.11.22
Вот с чего начался SIGIL.
Артём 25.11.22
Новости:
Тупость правительства Австралии достигла своего апогея
MenZerr 25.11.22
Уровни для Doom:
Вышла версия 2022 года на Думворлде.https://
www.doomworld.com/forum/topic/131349-...
Артём 25.11.22
Новый Doom:
Alex, здесь же, на нашем сайте, можно и скачать. Воспользуйся поиском.http://idd
q...
Endoomer 16.11.22
где взять IWAD блин, нельзя чтоли было запихнуть его в каждый порт дума? где его ...
Alex 14.11.22
Уровни для Doom:
3 ноября вышло обновление - добавили две новые карты.
Артём 06.11.22
Не знаю, как дело обстоит с другими версиями, но в гздуме 4.7.1 появляется много ...
Kisadillah 20.10.22
Показать все (9219)