18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [13.04] Obsidian beta 17
Новый Doom [12.04] ZDaemon 1.10.17
Редакторы и утилиты [10.04] UDB r3754
Show full list
Отмазка №350 - еще б чуть-чуть и я убил бы...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Lt. Typhon Страница на ZDoom.org
Уровни для Doom:
Hexen: Curse of the Demon Lord
Моды для Doom:
HDoom
Вокруг Doom:
Alternate Doom
Doom 3:
Doom 3 Reborn
Desolated: The Crying Fate
Crypt 2
Classic Doom 3
Уровни для Doom:
Doom 2 the Way id Did
Портированный Doom:
Doom Touch

Комментарии к "After Doom":
31.10.20
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 3Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *52 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom
06.04.21 - 20:04 - Адский Дровосек
    Прошел последние две карты с Q2Stuff - получается нечто зверское, сложность тоже повышается - никаких избиений младенцев и кровища фонтаном.
    Периодически можно увидеть одновременно и Ку2 монстров и нормальных монстров из Дума. Икона Греха выполнена нормальным монстром, разве что в лоб ей стрелять здесь не надо.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
я беру коллекционное издание для свича, уж слишком мен хочется ключ карту, и флоп...
Pixeldeath 10.04.21
Уровни для Doom:
На 16 карте невозможно взять 8 секрет.
uHcauDep 08.04.21
Новости:
Так это не Bethesda делает, а LRG, а у них с этим все хорошо.
Mostcus 07.04.21
Будем надеяться, что такой лажи с качеством мерча как у Фолыча 76 не будет :0
kvirty 07.04.21
Уровни для Doom:
Прошел последние две карты с Q2Stuff - получается нечто зверское, сложность тоже ...
Адский Дровосек 06.04.21
Портированный Doom:
Ох, да это настоящий программистский подвиг, почитайте пару статей про портирован...
kvirty 04.04.21
Уровни для Doom:
Что-то несильно везёт с вадами. Вад скучный и клешированный до мозга костей.Ни од...
The Claude 04.04.21
Новости:
У Ромеро научились коллекционки делать.
klerk 03.04.21
Вот прям, чуть, чуть опоздали блин
The Claude 02.04.21
Беру PS4-версию за 130, не могу удержаться.
Mostcus 01.04.21
Doom 3:
окончание прохождение мода https://www.youtub
e.com/watch?v=dYpWc7Ouo3U&t=866s
uac2145 28.03.21
Моё кастомизированное прохождение уровней 15-17 мода https://www.youtub
e.com/watc...
uac2145 27.03.21
Моё кастомизированное прохождение уровней 12-14 https://www.youtub
e.com/watch?v=L...
uac2145 26.03.21
Вытащил из мода заставочную музыку и выложил в своей группе в контакте в формате ...
uac2145 26.03.21
Музыку из мода можно вытащить, если очень надо. Могу вытащить, пишите в личку. Мо...
uac2145 25.03.21
Показать все (8953)