18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [10.07] Slade 3.2b2
Новый Doom [10.07] RUDE
Новый Doom [10.07] Marshmallow Doom
Show full list
Редакторы и утилиты [08.07] UDB r3522
Моды для Doom [08.07] Wrath of Cronos RPG
Редакторы и утилиты [06.07] Doom Launcher 3.0.1
Новый Doom [05.07] Russian Doom 4.4
Уровни для Doom [02.07] After Doom
Моды для Doom [01.07] Lt. Typhon
Моды для Doom [28.06] Trailblazer
Моды для Doom [28.06] Russian Overkill
Моды для Doom [28.06] Guncaster
Новый Doom [25.06] Chocolate Doom 3.0.1
Уровни для Doom [22.06] Vrack
Новый Doom [21.06] LZDoom 3.86a
Новый Doom [19.06] GZDoom 4.4.2
Уровни для Doom [09.06] New World
Новый Doom [07.06] Doom Legacy 1.48.4
Новый Doom [07.06] Doom Retro 3.5.10
Новый Doom [01.06] ZDaemon 1.10.13
Close
Монстры не делятся на слабых и сильных. Просто их бывает мало и много.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Russian Overkill
Project Brutality
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
Zandronum
Уровни для Doom:
Half-Life
Новый Doom:
LZDoom
GZDoom
Моды для Doom:
Russian Overkill
Alandoguns
Blockdoom

Комментарии к "After Doom":
08.05.20
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 3Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *52 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Артём Скорее "как повезёт". )
The Claude 11.07.20
Ссылку на ресурс заблокировали.
Артём 09.07.20
Портированный Doom:
Блин... Вот вам только для развлечения нужно Raspberry Pi :)(Рофлю конечно.)
The Claude 07.07.20
Тексты про Doom:
Намана, полезная вещь! Пользовался для того чтобы выучить тайники в Doomе!
STALKEROZ_ 06.07.20
Блять, ну ок.... (я в юмор залил это а это уже на форуме с 6 года, карл!)
STALKEROZ_ 06.07.20
Уровни для Doom:
Довольно красочный вад. Переходы из одного здания в другое немного корявенькое. С...
The Claude 03.07.20
Странные яйца.Не очень мне нравится такой стиль маппинга. 6/10
The Claude 03.07.20
Красивый, плавный уровень. Правда стиль отнюдь не новый, а карта не особо интерес...
The Claude 03.07.20
Ну слишком маленькие карты. Не успеваешь понять, что происходит...4/10
The Claude 03.07.20
Обновите ссылку, автор запилил третью картуhttps://www.m
oddb.com/addons/after-doo...
Fiend 02.07.20
Моды для Doom:
Чтобы было похоже на Quake, надо сделать чуть быстрее звуки.
The Claude 02.07.20
Портированный Doom:
Ссылки рабочие, требуется залогиниться на форуме чтобы скачивание работало.
StasBFG[iddqd] 30.06.20
На форуме 4PDA все файлы удалены, страницы со скачиванием не существуют. Так или ...
Mousebull Faxer 29.06.20
Старый Doom:
Тот случай, когда комментарии излишни.
Antiutopia 27.06.20
Не одного комментария. Забавно
The Claude 27.06.20
Показать все (8729)