18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.03] Nugget Doom 3.0
Моды для Doom [17.03] Payback/ROGUES
Новый Doom [17.03] Woof! 14.3
Show full list
Уровни для Doom [16.03] 180 Minutes Pour Vivre
Моды для Doom [16.03] Nobody Told Me About id
Моды для Doom [16.03] Highway Acceleroid Booste
Моды для Doom [11.03] IRON BOUND
Моды для Doom [10.03] Bullet-Eye
Уровни для Doom [10.03] Hellevator
Новый Doom [05.03] Doom Retro 5.3
Уровни для Doom [02.03] UAC Ultra
Моды для Doom [02.03] Project Brutality
Моды для Doom [01.03] Raging Bull
Уровни для Doom [29.02] Hell's Bane
Уровни для Doom [28.02] PRCP 2
Редакторы и утилиты [24.02] Doom Launcher 3.7.5
Моды для Doom [17.02] Doosk
Моды для Doom [17.02] Aetherius
Уровни для Doom [11.02] Haste
Уровни для Doom [10.02] Rush
Close
Думеру-бензопилильщику и БФГ не страшна, если резать в спину...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Hell Revealed
Новый Doom:
Doomsday
Портированный Doom:
WinCE Doom
ZDoomZ
Уровни для Doom:
30 years with Doom
Goats
The Plutonia Experiment
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Портированный Doom:
Doom Touch

Комментарии к "After Doom":
03.11.23
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *119 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom
06.04.21 - 20:04 - Адский Дровосек
    Прошел последние две карты с Q2Stuff - получается нечто зверское, сложность тоже повышается - никаких избиений младенцев и кровища фонтаном.
    Периодически можно увидеть одновременно и Ку2 монстров и нормальных монстров из Дума. Икона Греха выполнена нормальным монстром, разве что в лоб ей стрелять здесь не надо.
06.11.22 - 15:04 - Артём
    3 ноября вышло обновление - добавили две новые карты.
11.07.23 - 18:12 - Alex
    бесконечные враги а хп - нет, смысл задрачиваться
11.07.23 - 18:13 - Alex
    хотя бы дробовик добавили скорострельный, а то пол года ждать пока перезарядится
04.11.23 - 19:13 - Diablo_Penza94
    Автор проделал просто шикарную работу. Пак уровней просто великолепен. Интересно есть ли ещё подобный паки уровней?

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Подскажите пожалуйста названия вада(ов), которые изображены на скринах?
SAM 16.03.24
Уровни для Doom:
Классный мод!!
KotKraft 16.03.24
Тексты про Doom:
Несколько лет назад был переведен дневник Эрика Харриса, я читал его. В нем запис...
Carcass 14.03.24
DM Уровни для Doom:
Нормально
chertick 14.03.24
Уровни для Doom:
Согласен.
MAZter[iddqd] 13.03.24
За такое только шляпу снять и поклониться в ноги! Отличная идея, черт возьми!
Carcass 12.03.24
Моды для Doom:
Я смотрю, манкубус на жопной тяге теперь летает! То-то я всегда думал: зачем ему ...
Carcass 09.03.24
Крутотень👍
chertick 09.03.24
Уровни для Doom:
уровень, посвященный какому-либо органуМне кажется, многие из нас через это прошл...
lafoxxx [B0S] 08.03.24
Silent Hill 2 meets Doom?
lafoxxx [B0S] 07.03.24
Ууууух, какой атмосфернейший вад! Есть просто хорошие карты, есть те, в которые х...
Carcass 04.03.24
Кстати, в качестве ныне уже исторического анекдота, читаю старые реакции на вады ...
Black_Raven 04.03.24
Ну, "Глаз" это, скорее всего, просто для красоты назвали, ужасов каких-то я тут н...
Carcass 03.03.24
Второе название этого вада: "Чем бы еще заняться, лишь бы зае...аться". Я тоже ре...
Carcass 03.03.24
Очень замысловатый вад, ломаю голову ежеуровнево
СтервЪа 01.03.24
Показать все (9456)