18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №354 - я на стрелочках играл, вспоминал молодость
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Back to the fire":
06.08.12
Back to the fire
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Карты Simon Dupuis отличаются не только высокой детализацией (чем в наше время уже никого не удивить), но и цветным освещением. А точнее тем, что ВСЕ сектора цветные. В результате карты получаются похожи на PSX Doom, только гораздо красивее. Хотя его карты формально под ZDoom, но, настоятельно рекомендуется OpenGL рендерер, иначе цветные (то есть все :/) сектора выглядят плохо. Большая, мрачная, но при этом яркая база.

Поначалу поражаешься детализации, помноженной на цветное освещение и удивляешься, почему до этого никто раньше не додумался. Но вот геймплей абсолютно не соответствует этой красоте. Он деградировал по сравнению с более ранней картой того же автора Temple of Damnation. Невольно ожидаешь чего-то такого же качественного и особенного, как и внешний вид, но получаешь унылую расстановку слабых монстров, достойную какой-то мапы-заполнителя из рандомного мегавада. Так же не помогает и неумелый закос под хоррор, проявляющийся в музыке: она заменена на какие-то амбиентные шумы, но, учитывая размер и якрость карты, получается, что музыки просто нет. Отлично подошла бы какая-нибудь музыка для баз, но не со стандартными MIDI инструментами.

Ещё одна фишка автора: на автокарте пишется, что есть больше секретов, чем в действительности. Он сам так в known bugs пишет :D.


Автор wad: Simon Dupuis
Рецензия или её перевод: Korshun
Скачать      *6,8 MbСпецификация
Зеркала
07.08.12 - 02:09 - Raise
    хорошая идея, выкладывать рецензии на новые уровни в разделе новостей
07.08.12 - 02:19 - MAZter[iddqd]
    Raise, здесь должны быть комментарии к Back to the fire... а твой коммент я так понимаю относится к новости.
07.08.12 - 14:43 - Korshun
    Ну я кликаю по ссылке "комментарии" в новостях и попадаю сюда. Раньше комментарии к новостям были отдельные, но потом объединили комментарии к новости про ресурс с комментариями к самому ресурсу. Ещё при этом счётчики комментариев в новостях стали глючить.

    Всё таки ZDoom не является _рекомендуемым_ портом для этой карты. Формально, это карта под ZDoom, но рекомендуются именно GZDoom и Skulltag.

    И откуда восклицательный знак в "на автокарте пишется, что! есть больше секретов" o_O?
07.08.12 - 15:06 - siealex

    -------------------------
    на автокарте пишется, что! есть больше секретов, чем в действительности.
    -------------------------

    Не закрытые сектора с тэгом "секрет"? Попадался мне в свое время на одной из карт такой баг.
07.08.12 - 20:44 - Par9000
    Вот бы тоже самое освещение из этого уровня во весь дум 1 и 2!
09.08.12 - 06:44 - Lainos [B0S]
    par9000

    PSX-DooM тебе в руки.
16.08.12 - 20:28 - Адский Дровосек
    Очень хороший техногенный дизайн, в сравнении со всем прочим на цветное освещение можно и не обратить внимание, это всего лишь одна из незначительных пустьи эффектных фич GZDoom-а.
    Играется достаточно легко, автор не ставил целью садить игрока, но в одном месте монтсры буквально зажимают игрока возле точки телепртации, как играющие нормальный Дум без мегапулемета заменяющего чейнган выкручиваться должны даже не знаю.
15.04.13 - 23:51 - Korshun
    лолшто почему теперь текст Temple of Damnation ведёт не на вад, а на какую-то флешку под названием Damnation?
21.10.14 - 05:29 - CUBERT@FucktheSystem
    А мне карта очень понравилась! Освещение ну просто изумительно!! С "Брутал Думом" вообще превосходно и изыскано смотрится. Если бы все карты так были переделаны, на мой взгляд, самый лучший вад в плане освещения. Кроме того, автор каким-то образом исключил возможность прыгать, что не особо, конечно, отразилось на геймплее. Карта очень красива и несложная вовсе. Всем ее рекомендую!
28.04.18 - 00:31 - СтервЪа
    Шикарная карта с померной сложностью. Местами - путано и незаметно) Двустволку поднял за пару врагов до конца игры. Рекомендую) Часика пол убьёте с радостью

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 10:41
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 10:38
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag вы...
klerk 16.09.18
Уровни для Doom:
Хз, мне кажется все коменты выше написаны после прохождения первого эпизода, кото...
oldgamerd 16.09.18
По первым уровням без секретных зон думал, что весь вад будет без них, но на паро...
uHcauDep 15.09.18
10SECTOR 1Map08 Худшая карта вада. В паре мест пришлось воспользоваться приседани...
uHcauDep 15.09.18
Новости:
Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секрет...
No_Last_Name 15.09.18
Веселые картинки:
Так и живу.
[D2D]_Revenant 13.09.18
Это Чеботнягин.
[D2D]_Revenant 13.09.18
MasterMindДа хз, я благодаря этому форуму узнал про аниме чуть больше чем нужно x...
[D2D]_Revenant 13.09.18
Показать все (8239)