18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [15.05] SLADE 3.2.1
Редакторы и утилиты [15.05] Doom Launcher 3.5
Редакторы и утилиты [15.05] UDB r3960
Show full list
Отмазка №168 - Так это ж вроде кооператив!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
ZDoom
Уровни для Doom:
Hell Revealed
Sunlust
The Plutonia Experiment
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Вокруг Doom:
OpenBor Doom
Doom 3:
Beta Labs 3 [D3]

Комментарии к "Chikai Jigoku (Ад близко)":
29.09.21
Chikai Jigoku (Ад близко)
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomPrBoom-Plus
Порт: желательно GZDoom, либо prBoom+ с включенным GL-рендером.
На слабых компьютерах могут быть просадки FPS на открытых пространствах. Поэтому для владельцев слабых компьютеров автор сделал облегчённую lite-версию, с уменьшенным количеством "зеленки". (jigokul.wad)

[сюжет со слов автора]

С давно заброшенной базы UAC стали поступать странные сигналы. На эту базу был отправлен отряд морпехов для проверки ситуации. Вы - член отряда. Добравшись до базы, вы не обнаружили ничего подозрительного. Однако на выходе с базы Вы теряете сознание. Очнувшись, видите, что весь отряд уничтожен. Теперь Вашей задачей становится побег с этой базы.

[первое впечатление]

Начинаем в коридоре заброшенной, заросшей густой порослью базы, лицезреем в окне жизнерадостный зеленый пейзаж без мрачных оттенков и... сразу недоумеваем по поводу названия вада ("Ад близко"). Ирония? Сюрприз? Монстров некоторое время нигде не встречается, что добавляет немного интриги...

[локации, дизайн, текстуры]

Вы повстречаете жилые помещения, подземный паркинг, небольшую оранжерею, подземный грот с водопадом, магазинчик, технические помещения, классические склады с ящиками, кислотные бассейны, вертолетную площадку. И коридоры, много коридоров. Здесь нет пафосных, масштабных объектов типа огромного реактора, гигантской башни, глубоченных пропастей или чего-то в этом духе. Главная достопримечательность - двор базы с буйным озеленением, небольшим прудом и несколькими сторожевыми вышками, в которые, к сожалению, нельзя забраться - они чисто декоративны (хотя при желании здесь можно было организовать тайник, или снайперские точки). Этот двор еще более смягчает визуальное впечатление, в дополнение к светлым текстурам стали, бетона, больших застекленных оконных проемов. Вкупе всё это придает "легкий" внешний вид ваду. При общей масштабности уровня (размер примерно 12000 на 7000 мапюнитов) все локации, любой коридор, любая деталь интерьера выполнена аккуратно и убористо, все помещения тщательно детализированы, нигде нет "обувных коробок", обычно наводящих тоску. Невысокие потолки всех помещений лишь подчеркивают компактность, достоверность такой базы. Заметно определенное количество дополнительных текстур (примерно пятая чать от общего числа), органично вписывающихся в комплект использованных перводумовских. В остальном вад тоже следует канонам - компактность помещений и коридоров, плотная компоновка локаций, подборка монстров, скромность выдаваемых стволов и боезапаса. Долгое время вы будете бродить лишь с дробовиком и пистолетом. И лишь ближе к концу будет плазмаган с ограниченным боезапасом. Есть пару совершенно не жестоких ловушек (засад). Стойкий вкус "перводумности" не способны перебить такие мелочи, как например, присутствие неканоничных чейнганнеров и ревенантов. Вместо "тугих" баронов превалируют хеллнайты.

[детализация]

Несколько слов о детализации. Здесь можно встретить лежащие на полу кабели, которыми соединены между собой разные пульты. В жилых помещениях - кровати, тумбочки, настольные компьютеры, ковры, эпизодические прорехи в стенах. Трава во дворе настолько плотная, что невольно заставляет вспомнить о вокселях (хотя их тут в принципе не может быть). Трава прорастает также на полах внутренних коридоров базы, что придает обстановке своеобразный колорит и гарантированно дает понять, что мы находимся на десятилетия назад брошенной базе...

[нелинейность]

Несмотря на обилие и кажущуюся разветвленность коридоров, приложено немало усилий для маскировки, на самом деле, линейности уровня, и поверьте, это одна из самых интеллигентных реализаций линейности из увиденных. Многие двери или даже целые коридоры заплетены и заблокированы зарослями, что с одной стороны, усложняет прохождение, удлиняя его, а с другой - отрезая потенциальные развилки, делает уровень гораздо более линейным. Тем не менее, у вада нет неприятного привкуса "кишкового" уровня. Вероятно этому способствует, кроме хорошей детализации, обилие окошек не только между коридорами и улицей, но и между соседними помещениями базы.

[поиск ключей]

Вы будете долго блуждать в поисках ключей, или свитчей открывания важных дверей или разблокирования проходов. Сложность поиска ключей возрастает плавно - если первый (синий) ключ найти элементарно - он лежит буквально "в прихожей под ковриком", то второй (желтый) потребует минимальных навыков паркурщика и агента частного сыска. Последний ключ достанется лишь после продолжительных скитаний по индустриальной зоне уровня.

О свитчах можно спеть отдельную песню: многие из них снабжены таблом, указывающим, какую функцию выполняет свитч - и происходящее с вами начинает восприниматься более осмысленным, "взрослым".

[освещение]

Освещение минимально разнообразное и, у источников света - достаточно контрастное, но не более того. Никаких особых световых изысков не наблюдается.

[музыка]

"С первых нот понял, что это Ария, а что за песня была, не сразу вспомнил" ©BETEPAH[iddqd]

Музыка на карте "Ария - Свет былой любви" (минусовка).

Настроение мечтательно-романтическое, под стать расслабленному геймплею. И вообще в этой минусовке есть что-то сказочно-трогательное, даже немного отсылающее к миру старых приставок и ZX-Спектрума...
Ссылка на оригинальную композицию (youtube):
https://www.youtube.com/watch?v=h3z1HEBoTXQ

[суть вада]

В самом конце мы таки попадем в Ад, причем это происходит в настолько неожиданном месте и способно даже вызвать легкий испуг. Впрочем, оказавшись в здешнем аду, у меня сложилось впечатление, что постройкой базы и ада занимались одна строительная фирма :) Ад такой же компактненький и аккуратный, как и база, будто здешние обитатели так же привычны к комфорту, как и люди.Небольшой, но достаточно ценный, внимание, спойлер - [в Аду есть комната с двумя телепортами, которые ведут в два разных адских места (развилка). Пройдя по первой, вы уже не сможете пройти по второй, и наоборот. Поэтому для полноты впечатлений рекомендую перед развилкой сделать save, а после прохождения уровня пройти еще и по второй ветке].

[недостатки]

Ваду можно простить мелкие недостатки типа швов на некоторых текстурах (что особенно заметно на порослях), и некоторую запутанность уровня, которая окажется роковой лишь для особо неудачливых игроков. Все-таки сложность прохождения здесь несравненно ниже чем, например, в масштабных и запутанных вадах Lainos-а.




Автор wad: Slavius [B0S]
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *2,25 Mb
01.08.15 - 20:59 - ZoD
    Совсем озеленел чтоли?)
02.08.15 - 04:34 - Slavius [B0S]
    В смысле "озеленел"?
20.01.22 - 01:15 - JSO x
    По ссылке "Нет доступа" пишет.
20.01.22 - 12:56 - lafoxxx [B0S]
    JSO x Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Ну, не совсем так.https://forum.
zdoom.org/viewtopic.php?t=53873
Fiend 14.05.22
Скайбоксы являются частью маппаков там где их сделали. Отдельно их не выпускали.
StasBFG[iddqd] 14.05.22
А где скачать скайбоксы?
Gadavre 14.05.22
Уровни для Doom:
кто-нибудь не подскажет, как попасть на 32 уровень? Единственная найденная демка ...
Vinylhead 10.05.22
Утилиты для Doom:
Так в этом вся и суть. На кой Х вместо генерации патча в несколько кб, целиком за...
+Ku6EPyXOBEPTKA+ 05.05.22
Уровни для Doom:
Настоятельно рекомендую данное творение. Желательно, играть через моды, заменяющи...
Rurys 04.05.22
Утилиты для Doom:
он с файлами ничего не вытворяет, вместо того, чтобы записывать путь до файла, он...
Kotae333 04.05.22
Уровни для Doom:
lafoxxxВ смысле? Без фильтрации текстур?
The Claude 18.04.22
На некоторых скринах фильтрация, а у меня всё без фильтрации. Обманули!
lafoxxx [B0S] 18.04.22
Новый Doom:
The Claude, видишь ли, я привёл только один пример для наглядности, а на деле их ...
dnk-1981 04.04.22
Doom 3:
Моё кастомизированное прохождение этой карты:https://www.
youtube.com/watch?v=5jgU...
uac2145 01.04.22
Новый Doom:
Хотя ладно у вас междусобойчик, не буду вмешиваться
The Claude 01.04.22
dnk-1981 (типичный пример, который тебе должен быть знаком - когда не убиваешь па...
The Claude 01.04.22
Antiutopia, сразу видно что ты из тех, кто ищет оппонентов, чтобы с ними поспорит...
dnk-1981 31.03.22
Уровни для Doom:
Привет из 22 года! Вчера взялся за этот вадпак вместе с BrutalDoom. Проходится ле...
dqd362 31.03.22
Показать все (9126)