Tech Gone Bad - карта, сделанная Джоном Ромеро 22 года спустя. Заменяет E1M8, сделана в почти традиционном Doom-стиле, но куда красивее. Играть даже на Hurt me plentry сложнее раза в 3-4 (по сравнению с остальными уровнями E1), много ловушек, некоторые небольшие, но заставляют напрячься, другие неслышные и большие (единственное - почти все я услышал из-за малой громкости музыки). Присутствуют интересные решения, в других WAD'ах такое нечасто увидишь. Огромное обилие секреток, с отсылками к предыдущим уровням (СПОЙЛЕР, читать задом наперёд: йонйорт секрет в комнате с йорефслуос (к E1M5), стена за 2 имакчоб (туда же) и т. д.). В предыдущую локацию возвращаешься по 2-5 раз, всё время с разных сторон. Всё сделано изысканно, нет комнат "непонятно-для-чего" и повторяющихся локаций. В общем, очень интересный уровень, хотя при пистол-старте немного долгий поначалу - раз десять пытался пройти первые две комнаты.
Порадовало место с двумя баронами ада. Хоть и похоже на обычный e1m8, но явно красивее.
17.01.16 - 04:04 - Kirov-13
Мда, вот это как-то больше похоже на финал первого эпизода.
17.01.16 - 16:31 - demonized
Мощный уровень, мне понравился, и довольно сложный. По стилистике отлично вписывается в e1, но не по сложности, после ванильных карт, эта - хардкор, особенно вначале на пистол старте
17.01.16 - 19:15 - DrKugelschreiber
>> Others Files By Author : doom1.wad, doom2.wad :)
20.01.16 - 20:59 - laskas6781
круто))
26.01.16 - 09:42 - SHREK FROM HELL
Если раньше он на ув проходился пяткой, попивая чаёк то сейчас чувствуется сложность! Класс!