|
Уровни для Doom (10 из 571) |
| |
| Отображать по 1 4 10 уровней (страница 1 из 1) |
| |
24.12.02 Alien Vendetta | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Вад кооперативный, пробовал играть в одиночку - где-то на 80% уровня заканчиваются все патроны на мапе, и нужно пробиваться с бензопилой против цибердемона :)
Что хочу заметить ХОРОШЕГО по этому ваду:
• прекрасная музыка • прекрасная графика • прекрасный моделинг уровней (красивее нигде не видел) Что я заметил ИНТЕРЕСНОГО: • Играть сложно. • Патроны кончаются слишком быстро • Уровни изобилуют секретами, загадками, и ловушками - тыркаешь кнопку двери, опускаются с двух сторон стены с парой десятков импов, в панике тыркаешь другую кнопку - с двух оставшихся сторон открываются ниши с парой десятков зомбиманов :) • Количество монстров на один квадратный метр превышает Предельно Допустимую Концетрацию. Гамлюсь, набирая периодически idkfa. Выше я конечно слишком сильно сказал.. Одному пробиться всё-таки можно, но нужно стрелять во всех с 100% точностью, и стараясь завалить одним выстрелом как можно больше животных, cейвиться через каждые 10 секунд. Гемора много, удовольтсвия мало, поэтому играть в неё следует всё же двум игрокам. Можно гамиться с обычной графикой, но я впихнул вад в JDoom, и не пожалел... Каскады искрящихся водопадов, дымящиеся после выстрела из ракетницы стены.. Кстати, из пятерки вообще классно стрелять - такие эффекты редко где ещё видел.
Alien Vendetta MIDI Pack был создан в 2022-м группой думеров музыкантов, и заменяет оригинальный саундтрек вада, состоящий из компиляции музла игр 90-х, на полностью оригинальный.
| Скачать * | | 8,5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (48) | | | |
22.12.13 Doom 2 the Way id Did | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Сей мегавад является продолжением получившего каковард Doom the way id Did. Вад является чем-то вроде ремейка Doom 2, но его основная цель - повторить именно стиль мапперов из id, поэтому не все карты здесь сохраняют оригинальный замысел локаций. Стоит отметить, что здесь уровни, как и в оригинале, возможно пройти с пистолстарта. Карты в этом ваде не страдают излишней симметрией, так что те, кто ненавидят квадратные локации, больше не рискуют упасть в обморок при виде map07. Секретные уровни в стиле Commander Keen, что немного странно, так как пихать платформер в FPS, в котором даже прыгать нельзя - странная идея. Это если еще, не говоря про то, что в оригинале секретные уровни были почти полной копией уровней из вольфа, а тут же вариации на тему уровней. Я понимаю, конечно, что Кин - это одна из игр ID, но должна же быть какая-то логика. Почему нельзя было сделать уровни из других FPS от ID? Также тут есть еще один секретный уровень. Сначала я не понял, зачем он вообще, но, к счастью, doom wiki ответила на мои вопросы. Оказалось, что это пародия на map33: Betray. В целом вад вполне нормальный, хотя ничего особенного из себя и не представляет. Впрочем, навязывать свое мнение я вам не буду, у каждого оно свое, и какое оно будет у вас, вы и решайте. Но посмотреть вад все же стоит, не зря же ему дали каковард. Строки для запуска:
Vanilla (Doom2 1.9): d2twid.exe -file d2twid.wad map31fix.wad
Chocolate Doom / Strawberry Doom: chocolate-doom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad -deh d2twid.deh
Boom / ReMooD: boom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad -deh d2twid.bex
ZDoom / GZDoom / Zandronum / PrBoom / Eternity / ZDaemon / Odamex: zdoom -iwad doom2 -file d2twid
Vavoom / EDGE / Risen3D: vavoom -iwad doom2.wad -file d2twid.wad
| Скачать * | | 2,11 Mb | | Комментарии (10) |
18.12.95 H2H-Xmas | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| 23 декабря, 1994 год: Набравшись дерзости, демоны из ада напали на фабрики Санты Клауса на Северном полюсе, взяли в заложники Санту и нескольких эльфов-помощников. Космическая пехота отправила Думгая навести порядок. После кровавой бойни в комнате-головоломке, Думгаю удалось закрыть врата в Ад и спасти Рождество.Так закончилась операция XMAS DOOM... По крайней мере, мы так думали. 15 декабря, 1995 год:По возвращении из своего весьма заслуженного отпуска, Санта проснулся на борту рейса 42 из Флориды, и обнаружил, что его самолёт пустой. Рядом никого нет, а сиденья измазаны кровью и потрохами эльфов. "Марта!" - крикнул Санта, отчаянно расстёгивая ремень безопасности. Но миссис Клаус нигде нет. Думая, что все это очень странно, переживающий и немного сбитый с толку Санта схватил свой мешок и приготовился покинуть самолет. Пытаясь открыть внешнюю дверь в самолёте, он почувствовал зловонный запах. Смерть и разложение... Два запаха, которые он хорошо знал. Санта решил поторопиться и открыть дверь. Он увидел Думгая, лежащего на земле. Защитник человечества и истребитель демонов, Думгай, смотрел в небо и кашлял... кровь вытекала из его рта, когда он говорил. "Санта *кашель*. Прости. Они застали меня врасплох пока я ждал твоего выхода. Она у них... *кашель* Миссис Клаус... ты должен спасти *кашель* её. Вот, возьми... это может спасти твою жизнь... *кашель* Будь осторожен *кашель* *кашель* *кашель* Вспомни, всё что ты видел ранее... *кашель* это может... *кашель* спасти тебя *кашель* Здесь есть еще один... *кашель* мозг..." Умирая, Думгай вручил Санте пистолет "Беретта" специального выпуска. Подарок на Рождество... человеку, который теперь должен спасти Рождество. Вот такой сюжет у сиквела вада XMAS DOOM , где за дело принимается уже сам Санта! 32 уровня, украшенных в праздничном рождественском оформлении. Тут и ёлочки, и снег, и правильно подобранная музыка, от вада так и веет духом праздника, насколько мог себе позволить набор уровней, сделанный в 1995 году. Сообщество такой труд оценило, и вад вошел в историю, попав в топ-100 лучших вадов всех времён по версии портала Doomworld. Уровни сделаны невероятно качественно, однако их порядок несколько озадачивает: порой за сложными уровнями идут довольно простые. Возможно, авторам следовало немного их перетасовать, но спустя 25 лет это уже не так важно. Блуждать особо не придётся, практически все карты интуитивно понятные. Самые сложные моменты, как правило, представляют собой "слоечки". Тогда этого термина еще не существовало, но уже видно желание определенных мапперов делать карты, где давление со стороны монстров ощущается по-особенному сильно.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
31.12.08 Plutonia 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| "Plutonia 2" задумывался как сиквел известного мегавада The Plutonia Experiment. Во многом это действительно соответствует истине, за исключением авторства. Пройдя этот мегавад каждый сам волен назвать его грамотным сиквелом, или плагиатом. Кстати для подключения этого мегавада Вам потребуется оригинальный The Plutonia Experiment, doom2.wad не подойдет. Большая часть текстур и ресурсов заимствованы из первой части, по словам авторов они попытались воспроизвести геймплей и атмосферу источника. Строки для запуска:
Vanilla (Doom2 1.9): doomhack.exe -file plutonia.wad pl2.wad
Chocolate Doom / Strawberry Doom / Boom / ReMooD: chocolate-doom -iwad plutonia.wad -file pl2.wad -deh pl2.deh
ZDoom / GZDoom / Zandronum / PrBoom / Eternity: zdoom -iwad plutonia -file pl2
ZDaemon / Odamex: zdaemon -iwad plutonia -file pl2 pl2mus
Vavoom / EDGE: vavoom -iwad plutonia.wad -file pl2.wad
Risen3D / jDoom: risen3d -iwad plutonia.wad -file pl2.wad pl2r3d.wad
| Скачать * | | 5,12 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (103) | | | |
04.07.97 Requiem | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Просто прекраснейший ВАД! Действительно, из всего обилия прочих ВАДов, мне хочется выделить именно его. Requiem выполнен в присущем только ему стиле. Прекрасная стилизация уровней, великолепный баланс. Но не всё так просто, он трудный, порой даже слишком, но при этом он настолько захватывающий, что хочется проходить его снова и снова. + Очень хорошая музыка, которая гармонирует со стилистикой уровней!
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (20) | #3 | |
03.09.94 The Unholy Trinity | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| The Unholy Trinity, он же Trinity College — вад, созданный в 1994 году и вошедший в список топ-100 лучших вадов по версии портала Doomworld. Это небольшой уровень, заменяющий E1M1, действие которого происходит на территории реально существующего Тринити-колледжа в Кембридже. Авторы поставили себе цель с помощью своих текстур создать "фотореалистичный" уровень. По меркам 1994 года можно сказать, что у них вышло неплохо, учитывая, что уровнем занималось всего три человека на некоммерческой основе. Геймплейно он тоже может удивить и порадовать. Мы как обычно занимаемся сбором ключей, только на этот раз в колледже, который захватили демоны. Мы бегаем из одного корпуса в другой в поисках ключей, в то время как цветные двери видны чуть ли ни с самого начала. Авторам удалось сделать бэктрекинг (принудительное возвращение на ранее пройденные места) не раздражающим, добавляя в старые места новые отряды монстров. Единственный минус карты — недоработанное место с лавой, в котором, по сути, ничего нет, хотя создаётся ощущение, что игроку непременно там нужно что-то найти. Ну и стоит ли говорить, что в качестве саундтрека здесь "Токката и фуга ре минор"?
| Скачать * | | 302 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
08.07.17 TNT: Revilution | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Это был лишь вопрос времени, когда второй плутонии составит компанию продолжение другой половинки Final Doom в виде продолжения TNT. С 2009 года проект разрабатывался под названием TNT2: Devilution, однако позже проект сменил название, заодно избавившись и от двойки, что к лучшему. Вад очень сильно вдохновлён оригинальной Evilution, но при этом старается подать себя не как продолжение или ремейк, а скорее как трибьют, собравший в себя все самое лучшее из оригинала, избавившись заодно от его недостатков. Вад очень атмосферный, этому способствуют отличный саундтрек и работа над дизайном карт. О тематике TNT тут ненавязчиво напоминают надписи TNT то тут, то там, да сюжетный текст. Уровни чередуются таким образом, что вад нельзя упрекнуть в его однообразии — идет чередование как сплошь коридорных, так и открытых карт, на одних могут быть врагами исключительно зомби с импами, а на других будет по четыре сотни врагов всех мастей в не самом большом пространстве. Однако, авторы некоторых карт, все же, увлеклись, в результате чего можно потратить на некоторые карты больше времени, чем вам хотелось бы. Примеров несколько, но самый очевидный — 24 карта, которую запомнит надолго каждый игрок. что характерно, после нее три-четыре уровня кажутся вообще крошечными и простыми. Каким бы ни был этот минус (очень субъективный, ведь для кого то это может быть и плюсом), вад плохим назвать никак нельзя. Это качественная работа целой команды, которую ждали много лет. Ожидание того стоило, ведь сиквел вышел лучше предшественника.
| Скачать * | | 8,21 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|