|
Уровни для Doom (10 из 574) |
| |
| Отображать по 1 3 уровней (страница 1 из 1) |
| |
20.03.16 The DOOM Tribute Project | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Занимательный ремейк кампаний первого и второго думов, соединяющий сюжетные линии обеих игр в одну непрерывную прямую. Достигается это посредством плавных переходов между этапами, скрещиванием нескольких уровней воедино, бОльшим количеством текстовых вставок, и двумя катсценами, дающими некоторым событиям более полный контекст. Уровни проекта поделены на 7 эпизодов по 5 уровней (за исключением последнего, состоящего только из четырёх), и представляют собой эдакий "вольный пересказ" оригинальных игр. Выражается эта вольность в скрещивании сильных по мнению автора этапов воедино, и удалении/укорачивании наиболее слабых или выбивающихся из общего тона (вроде Barrels o' Fun), а также добавлении в геймплей новых противников и оружия. Есть в ваде и полностью оригинальные карты, самой заметной из которых, пожалуй, является околослоттерная MAP05B "Holding Area", демонстрирующая процесс зачистки космодрома (того самого с которого после одиннадцатой карты втородума свалили остатки человечества) от демонов. Уровень маппинга, что интересно, очень заметно скачет, что нехарактерно для одиночных проектов, но, по видимому, является своеобразной фишкой Alando1: в ваде найдутся как детализированные коридоры фобосской базы, и заполненные уникальными противниками городские улицы, так и крошечные карты вроде MAP05D, посвящённой поездке на поезде, или лишённые визуальных фишек босс-арены перводума. В целом, геймплей и левелдизайн проекта определённо заслуживает похвал, но, как и в случае более ранних работ Alando1, следует быть готовым к некоторым шероховатостям.
| Скачать * | | 47 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
20.08.23 Temple of the Lizard Men 4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Если вторая и третья части франшизы про людоящеров показывали вполне себе линейное совершенствование авторской мысли, то четвёртая решила сделать шаг назад и вбок, практически полностью отказавшись от спорного геймплейного решения в виде системы ламп, флейров и фонарей (отныне персонаж носит бесконечный фонарик аля дум 3, а лампы всего-навсего помогают сэкономить немного времени в парочке игровых локаций), а также объёмных сюжетных текстов, сосредоточившись, вместо этого, на скорости геймплея. Больше всего игровой процесс квадриквела напоминает вторую часть серии: быстрые и динамичные сражения на относительно маленьких и простых в навигации картах, дизайн которых мало чем отличается от второй и третьей частей франшизы. Сложность игры, при этом, довольно сильно упала по сравнению с "тройкой": игрок наносит противникам просто колоссальный урон (особенно это заметно во время битв с боссами), а сам получает сравнительно мало, к тому же большая часть противников - медлительные рукопашники, не способные на сложные манёвры. Рекомендую не обращать внимания на заверения автора о том что третья сложность является аналогом UV, и смело играть на последних двух. Однако это не значит что геймплей проекта плох, напротив - стремительный геймплей четвёрки оставляет более чем приятное впечатление, однако воспринимать её как прямой сиквел куда более амбициозной тройки очень и очень сложно. Интересным, (и единственным) нововведением являются развилки: некоторые уровни содержат два выхода, однако ни один из них не ведёт к секрету (впрочем, секретные этапы в ваде тоже есть), вместо этого игрок выбирает на какой из двух доступных этапов ему перейти, таким образом вад создаёт повод для повторного прохождения. Ещё одним поводом является выбор из шести персонажей, отличающихся принципами работы ближнего боя, отдельных образцов оружия, и немногочисленных сюжетных возгласов и текстовых вставок. Интересно то, что только четверо из шести персонажей представляют из себя классические модификаторы геймплея, аля "больше здоровья меньше скорости" и наоборот, последние же два являются своебразными модификаторами сложности, что, ввиду общей низкой сложности игры, делает их предпочтительными. В целом, если вам понравился геймплей предыдущих частей и хочется больше - проект определённо заслуживает внимания, ну а если серия TotLZ привлекает вас исключительно эстетикой, или же предыдущие части франшизы не нравятся вовсе - смело пропускайте.
| Скачать * | | 101 Mb | | Комментарии (0) | |
06.09.23 Temple of the Lizard Men Remake | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| Так называемый ремейк самой первой части TotLM, представляющий из себя пусть и не такое краткое как оригинал, но всё ещё крайне мимолётное приключение. Почему "так называемый"? Потому что Alando1, то ли под впечатлением от ремейка Resident Evil 2, вышедшего пару месяцев ранее (первоначальный релиз вада датируется мартом 2019-го) то ли следуя собственной тенденции коверкать свои работы, решил сделать ремейк максимально непохожим на оригинальное творение, переводя его, таким образом, скорее в категорию трибьюта. Определённое сходство между некоторыми локациями оригинала и ремейка существует, но по большей части речь идёт о совершенно новых уровнях, как по внешнему виду, так и по геймплейному наполнению. Уровни представляют собой чуть более масштабную вариацию (в конце-концов в ваде всего 6 играбельных карт) выработанной автором за 3 последние части концепции: небольшие, простые в навигации уровни, украшенные подобранными со вкусом текстурами и спрайтами, геймплей, при этом, является едва ли не наилучшим в серии, так как запредельно мощный арсенал игрока был заменён на слегка изменённую и перекрашенную версию ванильных пушек, которые, как оказалось, превращают односторонние баталии с людоящерами во вполне себе честный поединок. С данной частью франшизы можно смело знакомиться даже если все остальные вам не по душе.
| Скачать * | | 60 Mb | | Комментарии (0) | |
|