|
Уровни для Doom (17 из 572) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
09.09.09 Heroes' Tales | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад, созданный силами форумчан данного сайта. Полностью заменены все 32 карты, Даже больше, так как карт 33! Весь мегавад выполнен в разных стилях на разные темы, половина уровней была взята со спидмаппингов, поэтому уровни могут показаться короткими и мало детализированы. Некоторые уровни вообще очень трудны в прохождении, так как монстров там больше чем аптечек и патронов. Уровни очень интересные, следуют одной общей идее, сложность возрастает с каждым уровнем.В общем хорошо сделанное дополнение, в старом стиле. Лучше всего запускать на последней версии prBoom+. Авторы сего вада: ЗEPHOEd, Archi, Azamael, Cherepoc, Dragon, Dragon Hunter, Lainos, Memfis, Nil, Shadowman, VACion, Watchmaker (ака ЧАСОВЩИК), Wraith.
Альтернативная рецензия от MVV_acid: Heroes Tales является результатом четырех спидмаппинг контестов, проведенных Russian DooM Community за последнее время. Идея собрать результаты и объединить их в один вадник принадлежит думеру под ником Shadowman. Результаты работы оказались весьма внушительными. Каждый сможет найти в нем то, что ему нравится. Вад разделен на несколько условных частей: природа, город, ад и босс-левлы. Стили исполнения карт самые разнообразные. Но обо всем по порядку. Часть "природа": Честно говоря, проблематично определить, когда кончается природа и начинается другой стиль исполнения. Если про map 01 и 02 еще можно сказать, что здесь все понятно, то как охарактеризовать третью карту, я не знаю. К природе можно смело отнести и map 05 и 11, но на этом список оканчивается. Часть "город" Здесь уже полегче. Данная часть начинается с переделки одного из уровней оригинального Дума. Описание говорит само за себя: бит вы в самих зданиях и отстрел тех, кто портит жизнь из окон. Присутствуют карты как с сугубо городским видом (map 08 и 10) так и с примесями техники и ада (map 07, 12 и 19 соответственно) Часть "ад": Начинается с map16, хотя отголоски присутствуют еще в предыдущей карте. Здесь выделяются пещеры, внутренности чего то и карты с большим количеством открытого пространства. Как образец пещерности могу выделить map 17 и 29. Хотя 29-я карта может подойти и ко внутренностям. Вы скажете, а как же map 19? Да, ад там есть, но его не много. Начиная с 20-й карты мы видим сугубо ад. Чаще всего нам придется сталкиваться с открытыми пространствами (map 21, 22,28), но зачастую это просто создано для оформления карты. Необычным хочу отметить стиль уровня 26. Босс-левел: Но, что считать тут босс-левлом? Если наличие в игре головы Ромеро, то за него подойдет уровень 19 и 29. Однако полноценным босс-левлом по праву является последняя карта. Сделана она в городско-адском стиле с при месью техники. Секретки: Их в ваде три. Все более или менее имеют адскую составляющую. Однако, как я не искал выход на уровень 33, я так его и не нашел. Придется заходить читами.В конце сказать уже нечего. В это надо играть. Но, безусловно этот вад еще долго будет темой для разговоров.
| Скачать * | | 4,45 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
26.10.06 Scimitar | Скриншоты |
Кол-во уровней: 20 | | | |
| Веселый вад, содержащий в себе 20 уровней, коротких, но качественных. По началу вад может не затянуть, но уже к середине игры невозможно оторваться. Баланс соблюден, хотя порой бывает туго, вместо оружия ближнего боя мечи, а вместо некоторых монстров другие монстры. Карты малы настолько, что на них может уйти всего 1 минута, а монстров там может быть очень и очень много. Особенно порадовала карта 7. Очень угнетательна и атмосферна. Мне вад в целом понравился. Но из-за трудности в некоторых местах и запутанности уберу полбалла. Оценка: 4.5/5. Алтернативная рецензия от Hj-kos: Неплохой вад, выдержан в едином стиле. Есть новые монстры. Новое оружие. Все карты сделаны так что следующая является продолжением предыдущей. Но сделано это на редкость коряво. Открываешь дверь выхода - там монстр, Достаешь значит Меч (замена кулаку и бензопиле, однако бъет как удар ССГ) думаешь - сейчас врежу, бежишь значит... и тут фигак - конец уровня. Я сначала не понял что произошло, но больше всего меня развеселило когда я таким образом обошел улучшенного барона ада (тот же барон только швыряет красной харчей которая бьет сильнее), на следующем уровне только валяются предметы которые обычно падают с монстра. Другое что интересно - все уровни представляют собой единое целое, разбитое на отдельные мапы, скажем достаточно короткий уровень white tower можно увидеть из окон в предыдущем уровне. Так же стоит заметить что дверей в ваде нет, вернее дверей в привычном нашем понимании - все двери открываются кнопками, в.т.ч. и двери открываемые ключами. Так же интересно заметить расположение итемов на картах - практически везде разбросаны большие медкиты, после особо тяжелых зон - "100% medkit", патроны всегда в наличии, периодически это компенсируется ордами монстров. Так же характерная черта - оружие. Из всего оружия у вас будет: Сабля(2 вида атаки - переключать - "1"), пистолет, шотган, ССГ, пулемет, рокетлаунчер. Забудьте про электрическое оружие. Весь вад вы будете переключаться между СГ,ССГ и пулеметом, к концу - РЛ, но к нему очень мало патронов. Новые монстры:
• Зомби с ССГ • Улучшенный барон • Зеленый како плюющийся зеленой харчей • Маленький легкий белый како плюющийся фаярболлами • Паук с зелеными глазами - стреляет с (медленного)пулемета • Паук с красными глазами - стреляет с РЛ, однако куда слабее кибера.
Неплохой вад, 8\10 если бы исправили переход между уровнями то было бы и 9\10
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
24.12.04 Super Sonic Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 35 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Соник. Наверняка все его помнят, помнят, как играли в Соника на приставке. И вот появилась великолепная идея реализовать Соника на Думе! Авторы вытащили музыку, поставили в правом верхнем углу счетчик очков и времени. Изменили и добавили новых монстров, добавили и изменили оружие, сделали новые уровни. И, надо сказать, получилось просто отлично! Таких вадов, как этот, единицы, к сожалению. Ну ладно, теперь поподробнее: 35 новых уровней, из них 5 бонусных, вступительный и заключительный ролики, сюжет есть и он явный. Игра разделена на зоны, каждая состоит из двух уровней, первый - обычный, в конце возможен несложный босс, а вот во втором уровне в конце будет механизм, который необходимо уничтожить, стреляя в появляющийся круг. На самом первом уровне для тог чтоб пройти дальше нужно взять все оружие, которое лежит в контейнерах (за исключением оранжевого контейнера). Во второй зоне первого уровня тоже нужно найти оружие - двустволку. По пути прохождения придется много думать, тут уж сами. Все описать невозможно. Лучше не читайте, а играйте!
| Скачать * | | 17,6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (25) | | |
15.10.06 The Last Revenger | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Умеют делать карты Русские мапперы! И в подтверждение этому представлю Вам этот вад, предоставленный для различных режимов игры на 32 картах для второго DooM'а. Плюсы: Дизайн карт неплох. Добавлены новые текстуры, карты детализированы. А также переведены меню и названия уровней (странно, но этот вад был найден на иностранном сайте). Еще можно отметить огромное количество секретов на уровнях и русскую озвучку. Наверное, многим понравится и то, что монстров на уровнях много и баланс между количеством и мощью оружия и количеством и силой монстров перевешивает в сторону монстров. К плюсам много чего еще можно отнести, но не стоит забывать и о минусах, которые довольно часто есть. Но в данном случае минус один: головоломки. Их так много и они такие трудные, что очень часто хочется ввести idclip и пройти дальше. К примеру я так и не понял как пройти первый уровень, не нашел переключатели, опускающие металлические стенки за красной дверью. Или последний уровень, там тоже ничего не понятно. Надеюсь вы разгадаете всё! Удачи!
| Скачать * | | 4,9 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (13) | | |
|