18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Парадокс №6 - BFG через стену убило.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Уровни для Doom:
Jamal Jones Trilogy
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)

Новости

Edit
11.01.16 - [LeD]Jake Crusher
PrBoom-Plus 2.5.1.4.
Спустя 4 года с небольшим, порт PrBoom-Plus обновился до версии 2.5.1.4.
Помимо исправлений багов, в большом списке изменений необходимо выделить следующее:
  • добавлена опция fix clipping problems in large levels;
  • добавлена опция для отображения полоски здоровья над монстрами;
  • добавлена опция по появлению вещей на автокарте;
  • новый HUD;
  • добавлен "шейдерный" режим освещения секторов;
  • поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition;
  • поддержка HACX 1.2 в качестве IWAD;
  • mouselook теперь присутствует и в software-режиме;
  • добавлены 3 вида перекрестья прицела;
  • в настройках Prboom-plus 'bad' compatibility settings добавлена опция по включению прыжков;
  • обновление библиотеки SDL;
  • переменная "process_affinity_mask config" убрана - теперь при использовании SDL MIDI-проигрывателя будет автоматически использоваться одно ядро CPU;
  • выравнивание автокарты вместе с blockmap'ами;
  • исправление "дёргающейся стены" при использовании высоких разрешений.
  • <<>>
    PrBoom-Plus - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
    20.06.23
    PrBoom-Plus
    Скриншот
    Версия: 2.6.66
    Расширенная модификация порта PrBoom, поддерживающая все его возможности. Предназначен для записи TAS демок, а также включает в себя множество улучшений.

    Отличия от PrBoom:

  • Более информативный HUD
  • Возможность изменять скорость игры на лету
  • Автоматизация SR-50 (не путать с самим SR-50)
  • Полный фрилук в OpenGL
  • Поддержка очень больших уровней
  • Показ оставшихся монстров на уровне
  • Поддержка Hi-Res текстур и патчей
  • Поддержка широкоформатных мониторов
  • Вид от 3 лица при просмотре демок
  • Перезапись демок с любого места
  • Перемотка при просмотре демок
  • Расширенный формат демок, совместимый с оригинальным
  • Множество графических улучшений и эффектов
  • Встроенный оконный ланчер (включается в настройках)

    В 2023 году разработка порта была прекращена.




    Автор: Много
    Основан на базе: PrBoom
  • WindowsСкачать      *3,63 Mb
    Windows x64x64 версия      *10,4 Mb
    OpensourceИсходники      *1,48 Mb
    Windows 95/NT/98/ME/2000v2.5.1.4 для Win9x/2k      *8,55 Mb
    Mac UniversalOS X (10.4-10.14) v2.5.1.4      *10,1 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHubSVN репозитори
    26.11.11 - 17:09 - RevenantX]ASTS[
      Хорошо, что развивают. А то что-то на ZDoom/GZDoom/Skulltag как-то подзабили
    26.11.11 - 20:24 - Revento
      Скуллтаг ещё нету смысла переводить на 98е, слишком сырая бета... а насчёт здум и гздум то да)
    26.11.11 - 22:40 - Phosgene
      Мой любимый порт обновился. Знать бы все изменения.
    27.11.11 - 09:29 - Fiend
      >Знать бы все изменения.
      Узнать несложно — если сходить по ссылке "Сайт автора".
    28.11.11 - 13:25 - Revenant
      а я уж думал в него не играет уже никто. Имхо гозза милее сердцу (да, я не труъ:) )
    03.12.11 - 03:36 - riderr3
      На G/Zdoom не забили, наисвежайшую версию можно из сырцов собрать
    03.12.11 - 10:24 - Fiend
      Наисвежайшие версии ZDoom и собирать не надо, они лежат здесь: http://svn.drdteam.org/zdoom/
      Однако же более чем годовое отсутствие стабильной версии не может не настораживать.
    03.12.11 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
      Между 2.1.7 и 2.2.0 было намного больше - более 2 лет вроде. Это не значит что забили - просто не думают о версиях, никто и не просит при наличии СВН. Так что ничего страшного.
    03.12.11 - 16:24 - Fiend
      Ничего страшного, кроме отсутствия чейнджлога. Ну и SVN-сборки — это всё-таки SVN-сборки, не знаешь, на какие грабли попадёшь.
    04.12.11 - 11:50 - StasBFG[iddqd]
      В отличие от JDoom например, в (G)ZDoom все svn ревизии стараются держать стабильными, если появляются критические баги - сразу исправляют.
      Ченджлог как и в любом другом svn есть - его можно посмотреть в любом графическом клиенте (например, Tortoise) либо стандартной консольной утилитой (svn log) - там будет написано кто, когда и какие изменения внёс в исходный код и какой комментарий к этому оставил, а также визуальное сравнение разных ревизий. в zdoom это в виде веб-страницы реализовано: http://zdoom.org/Changelog
    05.12.11 - 16:55 - Fiend
      Чейнджлог в svn — это всё-таки не то, это скорее для разработчиков. Составить из него целостную картину весьма трудно.

      А о JDoom лучше не вспоминать.
    29.12.13 - 15:15 - Dagamon
      Когда здесь появится реверсия?)
    06.03.14 - 14:35 - StasBFG[iddqd]
      Какая реверсия?
    14.06.14 - 15:07 - MasterMind
      Странно, он у меня неправильно пишет демки. Например я стреляю в монстров, на думке он тупо стреляет стены иили идут нетуда
    14.06.14 - 15:29 - MasterMind
      Тоесть ГлБум неправильно пишет
    14.06.14 - 15:54 - ReapeR
      Ты хоть иногда читаешь комментарии перед отправкой?

      Complevel не тот выставил, читай документацию.
    10.02.15 - 07:14 - [D2D]_Revenant
      Юзаю этот порт чтоб смотреть демки. Но меня очень не обрадовали настройки звука, если для миди использовать SDL, то ВНЕЗАПНО когда крутишь звук миди он уменьшается и увеличивается вместе с SFX, я вообще не понимаю нахрена использовать этот глючный SDL, когда есть FMOD? Пришлось поставить PORTMIDI, тогда смог более-менее настроить уровень звука.
    12.02.15 - 13:35 - ReapeR
      SDL только в венде играет на синтезаторе MS GS, вообще он там для mp3-дорожек и TiMidity++. И на нем написан весь PrBoom (даже без плюса), не только вывод музыки.
    13.02.15 - 08:39 - [D2D]_Revenant
      Все понятно, это печально.
    27.06.15 - 20:46 - Doomer86
      Лучший порт для ностальгии (ИМХО)
    03.07.15 - 19:07 - ReapeR
      Ностальгии? На нем пишутся и будут писаться 99,9% демок. PrBoom+ - лучший порт для спидраннинга и профессионалов, если уж на то пошло.
    03.07.15 - 19:13 - VladGuardian
      +1, подтверждаю. Сам в прошлом с недоверием и брезгливостью относился, а потом зауважал этот порт. За академичность - в том числе.
    17.07.15 - 21:23 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
      Пытался скачать, выдало ошибку. Пытался зайти на сайт разраба, тоже выдало ошибку. Кое-как нашёл ссылку в гугле, проверьте:

      http://downloads.sourceforge.net/project/prboom-plus/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip
    18.07.15 - 22:42 - ReapeR
      SourceForge который день лежит, вот и ошибки.
    19.07.15 - 09:45 - Doomer86
      ReapeR

      Я и не спорю))
      Я имел ввиду что он самый приближенный к оригиналу (оригинал через DOSBox, Doom95, и Chocolate имеют ряд своих недостатков для меня лично и мне это не подходит). Поэтому данный порт для меня как полноценная замена Тому Самому Думу. А про демки даже и говорить то нечего. В общем маст хев и для меня он -лучший. Перепрохожу всю классику сейчас только на нём и только НЕ ГЛ-версия, без фрилука и тока 640х480 с OPL2!!! - машина времени в мой 1994-й ммм... Кайф! :-Р
    19.07.15 - 23:13 - ReapeR
      Ну фрилук вообще моветон для Doom с его 2,5D-природой, ровно как и прыжки, оставим их забавляющимся в Brutal Doom детишкам. А GL сам не люблю, софтверное освещение для меня самое интересное, и под него подавляющее большинство вадов заточено.
      Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится)
    20.07.15 - 09:40 - Doomer86
      <<Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится)>>

      Блин, вот этого то как раз и не сделал. И к своему стыду, кстати, тупо по незнанию. Если можно, растолкуй тему вкратце)
    20.07.15 - 09:45 - Doomer86
      UPDATE: ссори не увидел твоего ответа, сейчас пролистал вкратце. Буду ридить инструкцию - что там к чему... Чтож говорить в 94м не читали ничего doom.bat и вперед (ну и сетап иногда поднастроить разве что) даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая)))
    20.07.15 - 18:47 - [D2D]_Revenant
      >>даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая)
      вообще-то это не "даже", а вполне такая нормальная техника игры, а владеющие ей называются "трактористами".
    11.01.16 - 20:54 - Unregistered
      Мне там какой-нибудь амиго не установится, если с sf качать?
    11.01.16 - 21:17 - [LeD]Jake Crusher
      Никаких там левых программ нет.
    12.01.16 - 15:24 - Lord Dewl
      Оо! Поддержка BFGшный вадников.. Это зачет! :)
    12.01.16 - 16:34 - MAZter[iddqd]
      "поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition" такое вообще возможно?
    12.01.16 - 18:39 - Unregistered
      В дум 3 есть вады?
    12.01.16 - 18:44 - [LeD]Jake Crusher
      Для тех, кто не знал - DOOM 3 BFG Edition содержит в себе первые 2 Doom (а также No Rest For The Living), чьи вады можно положить в папку с PrBoom-Plus, и порт их распознает.
    12.01.16 - 20:26 - Unregistered
      Я знал, что они там есть, просто не думал, что с их запуском есть проблемы.
    12.01.16 - 21:16 - [LeD]Jake Crusher
      Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал".
    12.01.16 - 21:34 - Unregistered
      "Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал"."
      Я знал, но я забылм :D
    13.01.16 - 13:08 - StasBFG[iddqd]
      Чтобы не смешивать, порт также поддерживает имена вадов bfgdoom.wad и bfgdoom2.wad, то есть если doom.wad и doom2.wad отсутствуют - будут автоматически подгружены эти вады, иначе параметром -iwad можно указать.
    14.01.16 - 23:04 - Unregistered
      Почему в софтварном режиме все такое светлое?
    15.01.16 - 12:56 - StasBFG[iddqd]
      Потому что авторы по умолчанию ставят Gamma Correction 3. Нажми F11 2 раза и всё будет в норме
    15.01.16 - 14:29 - VladGuardian
      >>> Нажми F11 2 раза и всё будет в норме
      Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
      Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
    15.01.16 - 14:45 - Unregistered
      А через консоль нельзя?
    15.01.16 - 14:45 - Unregistered
      блин, тут же нет консоли...
    15.01.16 - 21:58 - Unregistered
      И, кстати, почему музыка так сильно от других портов отличется
    16.01.16 - 11:40 - _QuirK_
      Unregistered, музыка та же миди - зависит от синтезатора, который её воспроизводит и от sound fonts. В опциях обычно можно выбрать разный софт-синтезатор и звучать будет по-разному. Не помню, как в прбуме, но в гоззе выбор точно есть.
    17.01.16 - 19:25 - [D2D]_Revenant
      Смехота, помню как я говорил про дергающиеся стены, а мне не верили и призывали признать этот порт идельным и совершенным, в итоге только щас исправили оказывается) дада, это все из-за меня и моего компа так все лагало)
    17.01.16 - 22:55 - Unregistered
      Тов. Revenant, а теперь порт все же идеален?
    18.01.16 - 10:58 - VladGuardian
      2Unregistered : когда я увидел насыщенность и контрастность цветов в Doom Retro, для меня теперь все порты стали неидеальны... xDD
      Заставляет задуматься о смысле жизни, надо сказать.
    25.01.16 - 13:57 - Unregistered
      Я извиняюсь за дебильный вопрос, но что такое комплевл?
    25.01.16 - 15:02 - StasBFG[iddqd]
      Unregistered
      Это режим, эмулирующий поведение (особенности движка, баги) какой-либо версии оригинального Дума или порта.
      Например, демки записанные в prboom-plus с параметром -complevel 2 могут быть воспроизведены в оригинальном doom2.exe 1.9 и наоборот. При этом все лишние функции prboom-plus, которые могут нарушить геймплей, отключаются.
      Подробнее в середине файла usage.txt
    25.01.16 - 18:17 - Unregistered
      Комплевл, как я понял, через cmd/батник нужно указывать?
    25.01.16 - 19:46 - VladGuardian
      Да, Unregistered, в командной строке добавляешь в любом месте:
      -complevel <цифра_левела>
    27.01.16 - 23:35 - StasBFG[iddqd]
      Ставьте файловый менеджер! При большом кол-ве вадов затрахаетесь - ни батники, ни ярлыки, ни ланчеры, ни тем более перетягивание иконок не спасут! Нужные параметры можно будет указать при запуске, не создавая ничего лишнего.
    28.01.16 - 03:15 - VladGuardian
      Total Commander -- только лишь для посвященных.
      Для обычных пользователей - Проводник only.
    28.01.16 - 15:33 - Unregistered
      А разве есть разница через tcmd вводить или через cmd? Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
    28.01.16 - 15:37 - Unregistered
      Хотя, скорее всего я что-то не так делаю
    28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
      >>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла.
      Total Commander может гораздо более командной строчки:
      Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку;
      Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор.
      Вот тебе и разница.
    29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
      Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например.
      Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей.
    29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]

      -------------------------
      Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :)
      Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно)
      -------------------------

      Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
    30.04.16 - 14:24 - Doomer86
      Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((??
    04.05.16 - 20:44 - ReapeR
      contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom.
    25.05.16 - 16:58 - Doomer86
      Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика:
      1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть?
      2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать?
      3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка?
    25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
      Doomer86
      1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+
      2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON
      3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file)
    25.05.16 - 22:08 - Unregistered
      Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher".
    25.05.16 - 23:25 - Doomer86
      StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!)
    27.05.16 - 12:07 - Doomer86
      Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин:
    31.05.16 - 00:39 - ReapeR
      Проверь по MD5. Должно быть:

      4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad

      Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4.
    31.05.16 - 13:12 - Doomer86
      ReapeR, спасибо большое, помогло!
      Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь)
    06.06.16 - 11:00 - ReapeR
      Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным.
    13.07.16 - 03:23 - aivar242
      Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера?
    13.07.16 - 09:21 - Unregistered
      aivar242
      судя по наличию файла пр ум сервер - имеет.
    14.07.16 - 17:29 - cybermind
      Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры
    14.07.16 - 18:53 - Unregistered
      Почему это?
    26.07.21 - 22:10 - lafoxxx [B0S]
      Добавьте плиз в файлы старую версию, где ещё не почикали графику из меню:
      https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip/download?use_mirror=phoenixnap
      В последней меню опций убогое из-за "фикса" в виде крошечного шрифта

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    отличный вад
    Alex 24.11.24
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 22.11.24
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Фига чё существует
    SilverMiner 03.11.24
    Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
    Diablo_Penza94 03.11.24
    Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
    Michael63 01.11.24
    на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
    Alex 31.10.24
    Doom 3:
    ссылка дохлая
    SilverMiner 31.10.24
    Новости:
    В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
    camper 30.10.24
    Моды для Doom:
    Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
    Ilya Efimov 26.10.24
    Новости:
    Для меня это был первый Дум.
    Артём 26.10.24
    ...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
    ApN 20.10.24
    Показать все (9560)

    Нажмите здесь, если Вы Админ