26.11.11 - 17:09 - RevenantX]ASTS[
|
Хорошо, что развивают. А то что-то на ZDoom/GZDoom/Skulltag как-то подзабили |
26.11.11 - 20:24 - Revento
|
Скуллтаг ещё нету смысла переводить на 98е, слишком сырая бета... а насчёт здум и гздум то да) |
26.11.11 - 22:40 - Phosgene
|
Мой любимый порт обновился. Знать бы все изменения. |
27.11.11 - 09:29 - Fiend
|
>Знать бы все изменения. Узнать несложно — если сходить по ссылке "Сайт автора". |
28.11.11 - 13:25 - Revenant
|
а я уж думал в него не играет уже никто. Имхо гозза милее сердцу (да, я не труъ:) ) |
03.12.11 - 03:36 - riderr3
|
На G/Zdoom не забили, наисвежайшую версию можно из сырцов собрать |
03.12.11 - 10:24 - Fiend
|
Наисвежайшие версии ZDoom и собирать не надо, они лежат здесь: http://svn.drdteam.org/zdoom/ Однако же более чем годовое отсутствие стабильной версии не может не настораживать. |
03.12.11 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
|
Между 2.1.7 и 2.2.0 было намного больше - более 2 лет вроде. Это не значит что забили - просто не думают о версиях, никто и не просит при наличии СВН. Так что ничего страшного. |
03.12.11 - 16:24 - Fiend
|
Ничего страшного, кроме отсутствия чейнджлога. Ну и SVN-сборки — это всё-таки SVN-сборки, не знаешь, на какие грабли попадёшь. |
04.12.11 - 11:50 - StasBFG[iddqd]
|
В отличие от JDoom например, в (G)ZDoom все svn ревизии стараются держать стабильными, если появляются критические баги - сразу исправляют. Ченджлог как и в любом другом svn есть - его можно посмотреть в любом графическом клиенте (например, Tortoise) либо стандартной консольной утилитой (svn log) - там будет написано кто, когда и какие изменения внёс в исходный код и какой комментарий к этому оставил, а также визуальное сравнение разных ревизий. в zdoom это в виде веб-страницы реализовано: http://zdoom.org/Changelog |
05.12.11 - 16:55 - Fiend
|
Чейнджлог в svn — это всё-таки не то, это скорее для разработчиков. Составить из него целостную картину весьма трудно.
А о JDoom лучше не вспоминать. |
29.12.13 - 15:15 - Dagamon
|
Когда здесь появится реверсия?) |
06.03.14 - 14:35 - StasBFG[iddqd]
|
|
14.06.14 - 15:07 - MasterMind
|
Странно, он у меня неправильно пишет демки. Например я стреляю в монстров, на думке он тупо стреляет стены иили идут нетуда |
14.06.14 - 15:29 - MasterMind
|
Тоесть ГлБум неправильно пишет |
14.06.14 - 15:54 - ReapeR
|
Ты хоть иногда читаешь комментарии перед отправкой?
Complevel не тот выставил, читай документацию. |
10.02.15 - 07:14 - [D2D]_Revenant
|
Юзаю этот порт чтоб смотреть демки. Но меня очень не обрадовали настройки звука, если для миди использовать SDL, то ВНЕЗАПНО когда крутишь звук миди он уменьшается и увеличивается вместе с SFX, я вообще не понимаю нахрена использовать этот глючный SDL, когда есть FMOD? Пришлось поставить PORTMIDI, тогда смог более-менее настроить уровень звука. |
12.02.15 - 13:35 - ReapeR
|
SDL только в венде играет на синтезаторе MS GS, вообще он там для mp3-дорожек и TiMidity++. И на нем написан весь PrBoom (даже без плюса), не только вывод музыки. |
13.02.15 - 08:39 - [D2D]_Revenant
|
Все понятно, это печально. |
27.06.15 - 20:46 - Doomer86
|
Лучший порт для ностальгии (ИМХО) |
03.07.15 - 19:07 - ReapeR
|
Ностальгии? На нем пишутся и будут писаться 99,9% демок. PrBoom+ - лучший порт для спидраннинга и профессионалов, если уж на то пошло. |
03.07.15 - 19:13 - VladGuardian
|
+1, подтверждаю. Сам в прошлом с недоверием и брезгливостью относился, а потом зауважал этот порт. За академичность - в том числе. |
17.07.15 - 21:23 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
|
Пытался скачать, выдало ошибку. Пытался зайти на сайт разраба, тоже выдало ошибку. Кое-как нашёл ссылку в гугле, проверьте:
http://downloads.sourceforge.net/project/prboom-plus/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip |
18.07.15 - 22:42 - ReapeR
|
SourceForge который день лежит, вот и ошибки. |
19.07.15 - 09:45 - Doomer86
|
ReapeR
Я и не спорю)) Я имел ввиду что он самый приближенный к оригиналу (оригинал через DOSBox, Doom95, и Chocolate имеют ряд своих недостатков для меня лично и мне это не подходит). Поэтому данный порт для меня как полноценная замена Тому Самому Думу. А про демки даже и говорить то нечего. В общем маст хев и для меня он -лучший. Перепрохожу всю классику сейчас только на нём и только НЕ ГЛ-версия, без фрилука и тока 640х480 с OPL2!!! - машина времени в мой 1994-й ммм... Кайф! :-Р |
19.07.15 - 23:13 - ReapeR
|
Ну фрилук вообще моветон для Doom с его 2,5D-природой, ровно как и прыжки, оставим их забавляющимся в Brutal Doom детишкам. А GL сам не люблю, софтверное освещение для меня самое интересное, и под него подавляющее большинство вадов заточено. Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится) |
20.07.15 - 09:40 - Doomer86
|
<<Надеюсь, ты не забыл выставить complevel, а то совсем не машина времени получится)>>
Блин, вот этого то как раз и не сделал. И к своему стыду, кстати, тупо по незнанию. Если можно, растолкуй тему вкратце) |
20.07.15 - 09:45 - Doomer86
|
UPDATE: ссори не увидел твоего ответа, сейчас пролистал вкратце. Буду ридить инструкцию - что там к чему... Чтож говорить в 94м не читали ничего doom.bat и вперед (ну и сетап иногда поднастроить разве что) даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая))) |
20.07.15 - 18:47 - [D2D]_Revenant
|
>>даже бегали помню без мыхи стрелками поворачивая) вообще-то это не "даже", а вполне такая нормальная техника игры, а владеющие ей называются "трактористами". |
11.01.16 - 20:54 - Unregistered
|
Мне там какой-нибудь амиго не установится, если с sf качать? |
11.01.16 - 21:17 - [LeD]Jake Crusher
|
Никаких там левых программ нет. |
12.01.16 - 15:24 - Lord Dewl
|
Оо! Поддержка BFGшный вадников.. Это зачет! :) |
12.01.16 - 16:34 - MAZter[iddqd]
|
"поддержка вадов из DOOM 3 BFG Edition" такое вообще возможно? |
12.01.16 - 18:39 - Unregistered
|
|
12.01.16 - 18:44 - [LeD]Jake Crusher
|
Для тех, кто не знал - DOOM 3 BFG Edition содержит в себе первые 2 Doom (а также No Rest For The Living), чьи вады можно положить в папку с PrBoom-Plus, и порт их распознает. |
12.01.16 - 20:26 - Unregistered
|
Я знал, что они там есть, просто не думал, что с их запуском есть проблемы. |
12.01.16 - 21:16 - [LeD]Jake Crusher
|
Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал". |
12.01.16 - 21:34 - Unregistered
|
"Сам себе противоречишь. То вопрос, то "я знал"." Я знал, но я забылм :D |
13.01.16 - 13:08 - StasBFG[iddqd]
|
Чтобы не смешивать, порт также поддерживает имена вадов bfgdoom.wad и bfgdoom2.wad, то есть если doom.wad и doom2.wad отсутствуют - будут автоматически подгружены эти вады, иначе параметром -iwad можно указать. |
14.01.16 - 23:04 - Unregistered
|
Почему в софтварном режиме все такое светлое? |
15.01.16 - 12:56 - StasBFG[iddqd]
|
Потому что авторы по умолчанию ставят Gamma Correction 3. Нажми F11 2 раза и всё будет в норме |
15.01.16 - 14:29 - VladGuardian
|
>>> Нажми F11 2 раза и всё будет в норме Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :) Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно) |
15.01.16 - 14:45 - Unregistered
|
|
15.01.16 - 14:45 - Unregistered
|
блин, тут же нет консоли... |
15.01.16 - 21:58 - Unregistered
|
И, кстати, почему музыка так сильно от других портов отличется |
16.01.16 - 11:40 - _QuirK_
|
Unregistered, музыка та же миди - зависит от синтезатора, который её воспроизводит и от sound fonts. В опциях обычно можно выбрать разный софт-синтезатор и звучать будет по-разному. Не помню, как в прбуме, но в гоззе выбор точно есть. |
17.01.16 - 19:25 - [D2D]_Revenant
|
Смехота, помню как я говорил про дергающиеся стены, а мне не верили и призывали признать этот порт идельным и совершенным, в итоге только щас исправили оказывается) дада, это все из-за меня и моего компа так все лагало) |
17.01.16 - 22:55 - Unregistered
|
Тов. Revenant, а теперь порт все же идеален? |
18.01.16 - 10:58 - VladGuardian
|
2Unregistered : когда я увидел насыщенность и контрастность цветов в Doom Retro, для меня теперь все порты стали неидеальны... xDD Заставляет задуматься о смысле жизни, надо сказать. |
25.01.16 - 13:57 - Unregistered
|
Я извиняюсь за дебильный вопрос, но что такое комплевл? |
25.01.16 - 15:02 - StasBFG[iddqd]
|
Unregistered Это режим, эмулирующий поведение (особенности движка, баги) какой-либо версии оригинального Дума или порта. Например, демки записанные в prboom-plus с параметром -complevel 2 могут быть воспроизведены в оригинальном doom2.exe 1.9 и наоборот. При этом все лишние функции prboom-plus, которые могут нарушить геймплей, отключаются. Подробнее в середине файла usage.txt |
25.01.16 - 18:17 - Unregistered
|
Комплевл, как я понял, через cmd/батник нужно указывать? |
25.01.16 - 19:46 - VladGuardian
|
Да, Unregistered, в командной строке добавляешь в любом месте: -complevel <цифра_левела> |
27.01.16 - 23:35 - StasBFG[iddqd]
|
Ставьте файловый менеджер! При большом кол-ве вадов затрахаетесь - ни батники, ни ярлыки, ни ланчеры, ни тем более перетягивание иконок не спасут! Нужные параметры можно будет указать при запуске, не создавая ничего лишнего. |
28.01.16 - 03:15 - VladGuardian
|
Total Commander -- только лишь для посвященных. Для обычных пользователей - Проводник only. |
28.01.16 - 15:33 - Unregistered
|
А разве есть разница через tcmd вводить или через cmd? Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла. |
28.01.16 - 15:37 - Unregistered
|
Хотя, скорее всего я что-то не так делаю |
28.01.16 - 16:09 - VladGuardian
|
>>> Я нашел лишь ту разницу, что в cmd можно нажать tab, чтобы не дописывать имя файла. Total Commander может гораздо более командной строчки: Ctrl+P - выводит имя текущей папки в командную строчку; Ctrl+Enter - выводит имя файла, на который наведен курсор. Вот тебе и разница. |
29.01.16 - 02:33 - StasBFG[iddqd]
|
Через проводник это делается сложно. Встроенный в любую ОС файловый менеджер и не должен уметь всё. cmd.exe конечно улучшили со времён первого doskey, но ненастолько удобно как в линуксе например. Тут я рассказывал на примере FAR Manager как решается данная задача. Автозавершение команды там тоже есть. Лучше иметь одну универсальную программу, чем несколько ланчеров для разных целей. |
29.01.16 - 22:21 - StasBFG[iddqd]
|
------------------------- Маленькая поправочка - теперь (2.5.1.4) F11 потребуется нажимать около 30 раз :) Зачем-то сделано 32 уровня яркости. (перематывать это всё, чтобы сделать потемнее, очень неудобно) -------------------------
Вроде уже давно есть два режима освещения - 30-уровневый gzdoom и 4-уровневый glboom, меняется в настройках. По умолчанию glboom
|
30.04.16 - 14:24 - Doomer86
|
Спасибо за информацию, Стас. , для меня это собственно не критично вообще. Меня назрел другой вопрос, они не собираются делать новый рендер/поддержку (или, как это всё там называется)? Ну, что была поддержка этих файлов движкjv prboom+ файло light.pk3 и Sbrights.pk3, в также contrast3.wad((?? |
04.05.16 - 20:44 - ReapeR
|
contrast3.wad поддерживается даже ванилью. Что касается остальных упомянутых аддонов, дело не столь в рендере (он есть), сколько в поддержке скриптов, на основе которых они реализованы. PrBoom+ придерживается линии оригинального геймплея Doom и не поддерживает большинство возможностей, завезенный в GZDoom. |
25.05.16 - 16:58 - Doomer86
|
Спасибо за информацию!) Собственно ещё три маленьких вопросика: 1). В версии 2.5.1.4 заметил отсутствие прежнего лаунчера, неудобно прописывать к каждому iwad'у -file wadfile в ярлыке. Как собственно его вернуть? 2). Также исчезли всплывающие сообщения в левом верхнем углу, аля you pick up rocket/god mode enabled и т.д... Где это включать? 3). Сейчас перепрохожу TNT Evilution - названия уровней все берутся из оригинального DooM II, в чём загвоздка? |
25.05.16 - 21:47 - StasBFG[iddqd]
|
Doomer86 1) попробуй DoomExplorer, он поддерживает PrBoom+ 2) в меню Options есть пункт Messages. переключи в положение ON 3) подключать надо параметром -iwad tnt.wad (а не -file) |
25.05.16 - 22:08 - Unregistered
|
Лаунчер же в general настройках включается "use in-game launcher". |
25.05.16 - 23:25 - Doomer86
|
StasBFG[iddqd], Unregistered, благодарю за помощь!) |
27.05.16 - 12:07 - Doomer86
|
Мда, все проблемы с вашей помощью решил, осталась только одна: prboom+ не видит tnt, как самостоятельную игру, только как сторонний вад (в отличии от Плутонии), не знаю, в чём дело, но досадно, по этой причине, как я понял, названия уровней и не отображаются правильно, а берутся из DOOM2(( Вот скрин: |
31.05.16 - 00:39 - ReapeR
|
Проверь по MD5. Должно быть:
4e158d9953c79ccf97bd06 63244cc6b6 tnt.wad
Если не совпадает, можно взять оригинальный с этого сайта. tnt.wad гарантировано работает как IWAD в PrBoom+ 2.5.1.3 и 2.5.1.4. |
31.05.16 - 13:12 - Doomer86
|
ReapeR, спасибо большое, помогло! Правда не сразу (мой tnt.wad почему-то весил 17,4МБ, в то время, как тнт с этого сайта - (!) 17,3. Почему так - для меня останется загадкой (в билдере я его никогда не открывал, есть вариант, что этот tnt.wad со встроенным патчем на ключ к 31 уровню, не уверен, ну да ладно... Потом, заменив этот корявый вад на оригинальный лаунчер никак не реагировал на замену, видимо в его конфиге что-то "замусорилось"(( ну, тогда я собственно пошёл жестким но в 99% случаях действенным методом: снёс всё к чертям и с чистого листа перекачал с офф-сайта 2.5.1.4 и тнт.вад с iddqd.ru - в итоге, всё заработало как часы, ещё раз благодарю за помощь) |
06.06.16 - 11:00 - ReapeR
|
Это могла быть как чья-то самоделка со встроенным фиксом 31-го уровня, так и редкий вариант tnt.wad из id Anthology. Или вообще оригинал, каким-то образом побившийся при загрузке. В любом случае, рекомендую все IWAD проверять по контрольным суммам (их можно посмотреть на DoomWiki), а тот же tnt31, к примеру, подключать уже отдельно. Такие порты, как Pr+, очень строго относятся к аутентичности игровых ресурсов, потому как в противном случае тот уровень совместимости с оригиналом, что они предоставляют, может быть недоступным. |
13.07.16 - 03:23 - aivar242
|
Я так понял что этот порт не имеет мультиплеера? |
13.07.16 - 09:21 - Unregistered
|
aivar242 судя по наличию файла пр ум сервер - имеет. |
14.07.16 - 17:29 - cybermind
|
Поддержка сети в прбуме рудиментарная, это сугубо порт для одиночной игры |
14.07.16 - 18:53 - Unregistered
|
|
26.07.21 - 22:10 - lafoxxx [B0S]
|
Добавьте плиз в файлы старую версию, где ещё не почикали графику из меню: https://sourceforge.net/projects/prboom-plus/files/prboom-plus/2.5.1.3/prboom-plus-2.5.1.3-win32.zip/download?use_mirror=phoenixnap В последней меню опций убогое из-за "фикса" в виде крошечного шрифта |