18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod 1.81
Show full list
Отмазка №48 - Я игpаю для yдовольствия, а не за фpаги...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Wrath of Cronos RPG
HDoom
abort_m
Новый Doom:
GZDoom
GZDoom x64 версия
Моды для Doom:
Æons of Death AEoDdat v6.66a8
Уровни для Doom:
DooM Vacation
Новый Doom:
DSDA Doom
Doom 3:
Trey Shotgunmod
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth

Новости

Edit
16.11.07 - MAZter[iddqd]
BFG, приятные воспоминания
BFG — самое мощное оружие за всю историю человеческой расы. Это полностью автономная переносная огневая платформа Читать далее...
id Software создаёт мобильное подразделение
Культовая id Software объявила об открытии подразделения id Mobile, которое займется созданием мобильных версий игр Quake и Wolfenstein, а также продолжения к мобильной Doom RPG, которая разошлась тиражом в один миллион.
Джон Кармак, создатель и президент id Software, размышляя о дальнейших перспективах мобильной индустрии, отметил её стремительное развитие. Программист обратил внимание, что конкуренция на мобильном рынке растёт и что в скором времени это приведёт к качественно новому уровню игр для телефонов и КПК. На должность главы мобильной id назначена жена Кармака, так что можно не сомневаться - контроль за разработкой мобильных игр будет на самом высоком уровне.
Подверглась критике стратегия Apple по работе с игровым мобильным контентом. По мнению отца игры “всех времен”, просчеты в продвижении игр для iPod/iPhone в будущем скажутся негативно на продаже этих устройств.
Источники: Mobi.ru, Macman.ru
<<Комментарии (37):>>
16.11.07 - 16:27 - StasBFG[iddqd]
    Не 54, а 52.5. Вот и верь им после этого.
    Лучше чем здесь характеристики никто не даст.
17.11.07 - 04:24 - Dukenator
    Отлично!
    Обожаю ДумРПГ, скорее бы вторая часть вышла!...
17.11.07 - 06:24 - StasBFG[iddqd]
    И почему воспоминания, когда БФГ - это оружие будущего?
17.11.07 - 12:05 - Бармаглот
    Был такой фильм - "воспоминания о будущем"
17.11.07 - 14:46 - CJoker
    а в чом вообще смысл сабжа?

    ЗЫ.Касаемо думРПГ ето хорошо, оч веселая убивалка времени
17.11.07 - 20:37 - Doommer
    Жаль не написано по-русски всё правильно.. и не упоминается о БФГ10000(скултаг) и БФГ30000(НеоДум)...
    Я был бы оч. рад почитать и тд.. или составить.. но лень)
19.11.07 - 15:48 - Konkeydoh
    Будем надеяться, что и на долю PSP перепадет парочка достойных игр.
20.11.07 - 12:50 - Zdoomer300
    Я прошёл DooM RPG и не желею. правда под конец чуть телефон чуть не разбил - очень сложно!!! Советую всем.
20.11.07 - 17:02 - Nubilius
    увы, на моём Fly2050 запустить Doom RPG невозможно :(
21.11.07 - 07:52 - Zdoomer300
    Nubilius, Можешь мне кинуть движок doomtbs тоже хочу чо нибудь нормальное сделать.
21.11.07 - 14:18 - Nubilius
    to ZDoomer300
    У тебя как с Delphi? если никак, то движок тебя не спасёт.
    лучше моделькам дорисуй анимации :)
21.11.07 - 14:27 - Detonator
    Надеюсь на S60 тоже будут новинки
21.11.07 - 16:42 - Navy
    2 Nubilius:
    А на каком уровне владение Delphi необходимо?
    Изучение Delphi на начальном уровне я уже завершаю, интересно было-бы посмотреть :)
21.11.07 - 18:21 - ZDoomer300
    2Nubilius, Я DELPHI знаю.
21.11.07 - 20:35 - Nubilius
    Эх, флудимс)

    И, собственно, а зачем кому-то исходники моей недодемки? она сама по себе использует готовый процедурно-ориентированный (нет необходимости использовать классы и обьекты - можно ограничиться процедурами и функциями) OpenGl-движок DronEngine.
    Зайди на сайт этого движка, там он есть, как в виде библиотеки (DLL+pas), так и в исходниках.
    Есть некоторое (относительно небольшое) число примеров (почти все ориентированы на 2D-графику), демонстрационных приложений с иходниками (а тут уже 3D), несколько уроков... В общем, заходите, смотрите:
    http://dronprogs.mirgames.ru/

    Теперь насчёт DoomTBS.
    У меня на винте есть чуть более новая версия (добавлен как-бы-глобальный режим и редактор карт). Но продолжать работу я буду только тогда, когда более-менее устканится положение в институте, т.е. - блидже к нвоому году.
    Могу переслать её админам сайта, чтобы выложили, но мне натурально стыдно - такой сырой билд...

    P.S.Интересный факт: разработчик движка DronEngine тоже учился на радиофаке, закончил учебу только в этом году. А уже такие навороченные вещи собрал...
    P.P.S. В ближайшие две недели [надеюсь] закончу свой сайт, там ещё будет несколько интересных программ и игрушек. В том числе - по Doom'у. Следите за новостями на сайте :)
21.11.07 - 22:52 - Zdoomer300
    Чёт движок не вставляет... знаешь где можно delph скачать? А то у меня моя глючит чёто...
22.11.07 - 06:04 - Nubilius
    Не знаю. Да и вопрос задан, мягко говоря, мутно. "движок не вставляет" - это как понимать?
22.11.07 - 14:04 - Zdoomer300
    "Движок не вставляет" - значит видел и лучше. На пример game maker . game maker основывается на C++, а его я знаю в несколько раз лучше чем Delphi.
22.11.07 - 14:45 - Nubilius
    ух-ё-моё... GameMaker - лучше?! мдя.... тогда Direct3D в люой задаче быстрее OpenGL, а DOS гораздо лучше приспособен для 3D-игр, чем Windows.

    Начнем с того, что GameMaker - это игровой коснтруктор со скриптовым движком. (Cи-подобным)
    DronEngine - именно графический движок.
    Просьба не путать эти понятия.

    GameMaker имеет серьёзные ограничения - аркады и action's на нём делать не трудно, а вот стратегии и квесты - проблематично (я не говорю, что это не возможно, но трудновато).
    Возможности DronEngine ограничены лишь вашими знаниями Delphi и, если хотите шейдеров и навароченной графики - знаниями OpenGl. ну и фантазией, куда ж без неё :)
22.11.07 - 19:31 - Zdoomer300
    Квесты делать трудно?!!! наоборот!! вот со стратегиями реально проблема...
22.11.07 - 19:33 - Zdoomer300
    И кстати я делаю гонку с видом с верху. ищу художников.
22.11.07 - 20:44 - Nubilius
    "каждый выбирает по себе
    жещину, религию, дорогу"
22.11.07 - 20:46 - Nubilius
    "дьяволу служить или пророку -
    каждый выбиарет по себе".

    И чем пользоваться при разработке игр - тоже. Так что закроем тему.
    Ибо нафлудили кошмарно...
22.11.07 - 21:21 - Zdoomer300
    Nubilius, полностью с тобой согласен!!!
23.11.07 - 09:58 - Konkeydoh
    Как утверждает французский сайт Wiiz, компания id Software начала адаптацию своего PC хита Quake III Arena на DS. Информации мало, Wiiz утверждает, что Джон Кармак будет полностью использовать все возможности портативной консоли от Nintendo.

    http://www.gamemag.ru/news/21364/

    Правда или миф?
26.11.07 - 14:10 - Хрюк Злюкем
    Тут кто-то писал, что DoomRPG- "очень сложно". Так вот, этот самый дум рпг- не сложнее E1M1 из Дум1 на найтмере. Не, серъезно, че там сложного?
26.11.07 - 14:17 - Krik[iddqd]
    Хрюк Злюкем
    +1
    Он помоему даже легче чем E1M1 на Ультре.
27.11.07 - 18:50 - Zdoomer300
    Krik[iddqd], ты попробуй потрать всё оружие перед последним босом и с кибером
    на писте и топоре мочиться и поймёшь меня.
28.11.07 - 10:10 - Хрюк Злюкем
    Ну и что? Я тоже так делал. Берем сферу Берсерка, два-три удара топориком- и Кибер дохлый. И оружие у меня, к-стати, все осталось.
29.11.07 - 22:57 - StasBFG[iddqd]
    Я дум РПГ несколько раз прошёл и поднял рейтинги до 99. Теперь с берсерком из БФГ наносишь всем дамаж 999 хп :)
29.11.07 - 22:42 - ZimM
    2Navy
    Ну и мну модером заделай, чтоли) Кстати, насчет цветовой схемы - в своем профиле можно её менять)
08.12.07 - 19:58 - Jazz
    ура! ждем продолжения думрпг, а также игры по ку и вольфу :)
    кстати DooM RPG сложным никак назвать нельзя. как можно потратить все оружие? Нужно использовать соотв. типы для соотв. противников, а на особо крутых врагов - берсерк.
08.12.07 - 21:26 - Navy
    DooM RPG реально сложно проходить на Сименсах - там при нулевом расстоянии между главгероем и монстром при выстреле/ударе с 80% вероятностью вылетает ошибка - и игра закрывается. Так что очеень даже сложно - сэйвишься часто, монстров к себе вплотную подпускать нельзя, бегаешь от них по карте...
09.12.07 - 19:19 - gvozdevik
    даите код от Bonus area!плз интересно что там!!! код от супер секрета 2279 5сектор 1313,8862,3416,1209,1554,1122 номера двереи не помню 2сектор 55:5555 1дверь 1337 1сектор 1010последняя дверь жду не до ждусь продолжения!!!!!!!!БЕССМЕРТИЕ НАШОЛ!!!! и темболее я могут после 1уров ня с пестиком и топориком проити там есть бессмертие!!!!
09.12.07 - 20:44 - StasBFG[iddqd]
    0112358
09.12.07 - 21:21 - gvozdevik
    большое спасибо!!!!!))))))))))))))))) я ещё не запустил а что там? а как ты узнал код?
09.12.07 - 23:01 - StasBFG[iddqd]
    в супер-секретной комнате есть комп, в нём рассказывается об этом Bonus Area и о коде - "используйте первые 7 цифр последовательности Фибоначчи, начиная с нуля" - отсюда и получается 0112358
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...