18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [27.04] Project Brutality
Уровни для Doom [26.04] Switcheroom
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Show full list
Отмазка №256 - У меня колонки не работают, а я привык играть со звуком.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
Moonman
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Старый Doom:
Ultimate Doom Оригинальный установщик
Уровни для Doom:
Switcheroom
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Doom 3:
Ambient Light
Моды для Doom:
HDoom
Новый Doom:
DSDA Doom

Новости

Edit
12.01.08 - StasBFG[iddqd]
The Ultimate Torment & Torture
В раздел "Уровни для Doom" добавлен пак Ultimate Torment And Torture, вышедший 11 сентября прошлого года.
<<>>
Ultimate Torment & Torture - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
11.09.07
Ultimate Torment & Torture
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Мегавад от автора Tormentor667 "The Ultimate Torment & Torture" 1.08 - это полная компиляция всех Torment & Torture мап, когда-либо сделанных, включая новый 4-ый эпизод "Havoc". Но не беспокойтесь, это не просто объединённый вад, это нечто большее...

Особенности:

  • Переделаны все 4 классических эпизода
  • Полностью новый 4-й эпизод "Havoc" включает 3 совершенно новых мапы
  • 3 новых оружия, включая огнемёт и миниган
  • 3 уникальных класса (скаут, морпех, командос)
  • Поддержка кооператива до 8 игроков (с чекпоинтами на мапах)
  • Голосовая озвучка сообщений в игре и текстов между мапами
  • Красивые заставки после каждой мапы
  • Спецэффекты оружия (искры, гильзы и т.д.)
  • Новые монстры (из бестиария, а также совершенно новые)
  • Новейший движок GZDoom (24-битная графика, 3д-этажи)
  • Реалистичные эффекты с кровью и разрывом монстров на куски
  • Цели миссии и уникальные задания на каждой мапе
  • Динамическое освещение
  • Спецэффекты окружающей среды (например, искры, кометы, пар)
  • Множество новых сюрпризов, секретов и пасхальных яиц

    ... и я уверен, вы это не пропустите, не так ли? Тогда скорее качайте пак и не тратьте время на чтение всего этого!

    Доп. инфо:

    Некоторые мапы, особенно те где есть погодные эффекты и более поздние из эпизода 4, очень большие (как в KDiZD), полные объектов, секторов и линий. Если у вас там снижается fps, вы можете отключить погодные эффекты, набрав в консоли команду "puke 666". Если это не помогает, то у вас слишком слабая машина для UTNT. Попробуйте снизить качество графики в настройках GZDoom. Эпизод "Fury of Fire" отдельный и не зависит от других эпизодов и вы не попадёте на него, проходя игру от начала до конца. Начинайте его через меню New Game.

    Настройки GZDoom:

    Шейдеры должны быть выключены, т.к. они конфликтуют с динамическим светом и будут наблюдаться глюки с графикой.
    Lighting Mode (освещение секторов) должен быть "Standard", вад делался именно под такую настройку




    Автор wad: Tormentor667
    Рецензия или её перевод: StasBFG[iddqd]
  • Скачать      *65 MbСпецификация
    12.01.08 - 21:13 - АнтиЭвил
      уже заценил- очень рулезный мегавад) качать всем
    12.01.08 - 21:16 - Nil
      Я его прошел. Весь рулёз начинается в последних уровнях. Самый прикольный - последний, потом предпоследний.
    12.01.08 - 23:03 - Memfis
      Честно говоря - вроде бы супер, афигеть, вот это дизайн, вау, а на самом деле у меня тут получается как с кдиздом - прохожу не из-за хорошего захватывающего геймплея(ну в начале он действительно захватывает, но потом переутомляюсь), а скорее ради самого факта прохождения.. А может я просто слишком часто сохраняюсь?Но без этого мне ввек не пройти некоторые места.Видать я ламир :)
    13.01.08 - 00:47 - Nil
      Memfis, не. Просто он совсем не контестный. Он не рассчитан на соревнование, на скорость, на оригинальный драйв. Проходить его как какой-нибудь map07 просто глупо. Не для того делали такую красоту, чтоб её стпейфом наискосок пробегать :)
    13.01.08 - 02:01 - ПедоХлам
      Кстати Господа...У меня вопрос..В чем могут быть причины вылетов ГЗДума под Вин ХР сервис пак 2???? Запускается и вылетает...И ничего....
    13.01.08 - 02:02 - ПедоХлам
      А то вот данный мегавад просто так не хочется качать без рабочего ГЗДума(((
    13.01.08 - 12:26 - Memfis
      Nil, я то это понимаю, но.. надо было такого избежать значит!А то частые сейвы всё напряжение снимают и особо интересного ничего и не остаётся.Просто прохождение.. Вот почему я такие большие левелы не очень люблю.Ну да спишем всё на мой маленький скилл.
    13.01.08 - 14:10 - Shadowman
      Вот никак до конца не осилю его. Прошел пока что первые 2 уровня и половину третьего эпизода (то есть 1 уровень). Третий эпизод мне как-то не очень понравился, стандартно слишком: чередование открытых полей и базы, в которой очень много сделано префабами. Вот 2 уровень - это класс, хотя опять же он получился затянутый и потому изматывающий. (я тоже сэйвлюсь, аптечками Торм не особо балует, а сдохнуть можно легко). За дизайн и детальность - зачет, но вот геймплей можно было бы доработать, так как на таких огромных уровнях стандартный отстрел быстро надоедает.
    13.01.08 - 16:48 - Cherepets
      Вад реальный. Но зачем архивить в 7з?! 7з - наверное единственный недстаток.
    13.01.08 - 17:25 - Stannum
      Недостаток? А что такого плохого в 7z?
    13.01.08 - 18:23 - sh.id
      7z самый рульный архиватор и ниипет, товарищь Cherepets
    13.01.08 - 18:42 - InfernalDevil
      жесть!
    13.01.08 - 20:24 - Stannum
      Ну, насчёт 7z -- это кому как... впрочем, мне вообще глубоко плевать на это.
      ...а вот вадник... это да... красотень неописуемая. Только вот тормоза... зато местные факелы увидел -- и можно умереть спокойно. Атмосфера, правда, не думовая ни хрена. Скорее, кваковая.
    14.01.08 - 01:17 - Shadowman
      У меня были реально жуткие тормоза на мапе, где начинаешь в центре, вокруг сатиры сразу мочат и по кругу бегать... там еще дождь из лавовых камней падает, видимо он и торсозит все. так и не смог пройти эту карту.
      А атмосфера скорее квако-анрыловская (во многом благодаря музыке из Анрыл)
    14.01.08 - 03:12 - Nil
      Shadowman, согласись, зато красиво :)
      На последнем уровне столб с пентагаммой сделан просто отлично. Выглядит внушительнее, чем в каком-нибуть HL2:EP2
      Да и уровень с метиоритами красивый. И взятие замка. Вообщем, PK3 удался и ниипёт!
    14.01.08 - 05:13 - Necris
      Одно из самых лучших творений для дума в которые я играл за последние 10 лет!!! Я не просто играл уровень за уровнем... я ЖИЛ каждым уровнем.. отдаваясь полностью своему воображению и этой особой атмосфере вложенной автором... Главное никуда не торопится и вжится в этот дикий и чужой мир... Шедевр!
    14.01.08 - 09:14 - Lt.Paper
      Играбельно...
    16.01.08 - 20:57 - Shadowman
      Прошел последний уровень. Красиво и сложно, как и остальные впрочем. Но босс реально напряг, из ружья попасть нереально, так как дроиды мешаются, а ракеты и суперпулемет (спасибо вульфовской пасхалке :) быстро закончились... Никакого другого оружия я не нашел :(
    18.01.08 - 06:02 - Nubilius
      Поразительно! Многие уровни этого вада немного подтормаживают в OpenGL (на любых настройках), но в Software реиме скорость замечательная! Вот и как это...?
      Комп:
      AMD Sempron 3500+, 1GB RAM, Video ATI Radeon Xpress 1150 (128 MB). Ноутбук, память у видюхи собственная.
    18.01.08 - 06:10 - Nubilius
      Извиняюсь, только что нашел решение, но оно как-то напоминает шаманство...
      После ввода Puke 666 отключаются погодные эффекты, скорость подскакивает (даже на тех картах, на которых таких эффектов и не было!) Но это ещё не всё!
      Если после ввода этой команды "Start New Game", в соответсвующих уровнях погода опять появится... а тормозов не будет! В чем фишка, я так и не уловил, но зато теперь можно играть нормально.
      P.S.Использую GZDoom 1-0-27, т.к. более поздние отказываются запускаться с вадами от Ultimate Doom и Doom2 v1.9 ,зато пашут с вадами от Plutonia и TNT Evilution... загадки, блин, на каждом шагу.
    18.01.08 - 21:58 - Skotina
      А мне вот не понравилось, если честно...
      Все эти эффекты, уникальные классы, и прочие навороты только портят геймплей. Лучше еще раз "классические" Torment & Torture пройти, вот там действительно полёт фантазии, а не глупое самокопирование.
    19.01.08 - 17:36 - Stannum
      А в софтваре скорость нормальная, потому что динамического освещения нет...
    19.01.08 - 17:50 - Nubilius
      Если отключить в OpenGL-режиме динамичиский свет, партиклы, сгладивание текстур и т.д. - скорость всё-равно будет ниже. Покрайней мере у меня.
    27.04.08 - 13:43 - Coyote
      Жесть вадик, прям переходная из дума в кавке. Сюжет тоже на высоте!
    06.08.08 - 09:34 - DEMON 9000
      А огнемЁт есть в skulltage
    06.08.08 - 15:10 - Scorch
      Нет.
    07.08.08 - 02:29 - Dave
      Вот ето вад!!! супер крутой!!! Особенно если взять Командо - крутой пулемет!!!
    20.08.08 - 15:41 - Phosgene
      У них вышел новый мегавад - ZPack - Random Maps for ZDoom, 3 эпизода по 10 уровней каждый. Много новых монстров. Можно скачать с сайта realm667.com
    29.08.08 - 16:48 - acid
      Отличная атмосфера. Затягивает сразу.
    12.09.08 - 14:55 - Omega-Envych
      Супер-вад. Реально классная стилистика, шикарные уровни, эпическая финальная битва и маленький эпизод-послесловие - просто супер! Но очень сложно... Интересно, а как оно в мп?
    19.01.09 - 13:23 - Palindrom
      круто.
    25.03.09 - 19:03 - Ameba
      Замечательный вадник, в моём списке крутости стоит на 2 месте(после kdizd), правда иногда трудно приходится...
    25.03.09 - 19:13 - ReapeR 666
      Пук 666
    22.04.09 - 17:50 - AAS
      Говорят есть 2 секретных уровня пародия на Марио и из Фальфенштейна что-то. Сам пока нешл только переделанный e1m1 но автор его особо и не скрывал.
    22.04.09 - 20:47 - Nemesis
      AAS. возьми и посмотри через XWE, это не так сложно. и может быть Вульфенштейн ?
    22.04.09 - 23:18 - Коннор
      Всё гораздо хитрее - это не секретные уровни, а секретные комнаты. "Мурик" находится на втором эпизоде, в одной из первых кладовых надо нажать на подозрительный кирпич, рядом находится какой-то камень, напротив входа на завод (или что это там) откроется дверь за которой находиться зелёная труба, прыгаем в трубу и собираем монеты. По выходу получаем огнемёт.
      Второй где конкретно сказать не могу, помню только что находится в последнем эпизоде. (Fury of Fire) И по окончании получаем "чайник".
    24.04.09 - 17:12 - AAS
      Спойлер!!!!

      >>>
      Из w3d секрет нашел, он у свечи на полу, в комнате (которая сама находится на маленьком островке) где нужно стретьнуть в красный крест чтобы отключить электричесво/вообще_что_то_надо _сделать_с_этим_красным_крестик ом:>
    03.06.09 - 23:09 - EN130
      А что нужно в последнем уровне делать? Там где желтый столб. Я не как не пойму, куда стрелять или что делать нужно.
    04.06.09 - 02:55 - Черный Думер
      Великолепный мегавад!
    15.09.09 - 21:15 - IMP
      2ReapeR 666 -
      Как ты смайлик добавил?
    15.09.09 - 21:20 - ReapeR 666
      Как на форуме картинки вставлять. просто взял смайл и вставил как изображение
    20.04.10 - 22:14 - Адский Дровосек
      Великолепный мегавад - больше и сказать нечего. В отличии от kdizd этого же автора очень хорошо играется, дизайн уровней нареканий у меня не вызвал - вкус у автора есть, оформление детальное, всяких эффектов просто переизбыток, наверняка каждую карту месяц по 8 часов каждый день делал, сложность умереннная - эпизоды с, например, толпой хеллбаранов могут испугать только нуба - все продумано. Классы игроков можно было и не делать, ролики тоже не нужны, и с возможностями ГоЗо можно было поумереннней...
    01.12.10 - 21:04 - senbonzakura
      это мой любимый вад а второй уровень полностью отличается от других
      во первых я его как то прошёл без синего ключа(какая то река с лавой. Тоже мне препядствие я его перепрыгнул и получилось что не надо искать синий ключ
      во вторых(я бы сказал что это не подходит под такую атмосферу) иду по второму уровню(ноч,тучи,дождь) и вдруг ни с того ни с сего появляется светлая картинка марио(какого чёрта он забыл в таком серьёзном ваде) однако награда(огнемёт) это того стоит
      вывод:всем качать
    11.04.16 - 14:25 - [D2D]_Revenant
      Почему пройдя один уровень этого вада мне больше не хочется играть в него дальше? Что 5 лет назад, что сейчас...
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      Это уже классика
    01.04.17 - 07:38 - Icon of Sin
      У меня кстати бывает так же как у ревенанта, скорее всего дело в сложности
    01.04.17 - 10:49 - [D2D]_Revenant
      Нет, не в сложности. Я бы это сразу сказал, очевидно.
    13.04.17 - 22:00 - Stoltz
      Всем привет я тут новенький и не могу понять как отключить шейдеры в GZDoom'е облазил все настройки внутри игры не смог найти
    14.04.17 - 09:27 - VladGuardian
      2Stolz - в более ранних версиях GZ (1.8.2) эта опция была в:
      Display Options / OpenGL options / Dynamic Light Options / Use Shaders For Lights
      сейчас эту опцию оттуда убрали, я тоже порылся, ничего не нашел со словом "shaders"...
    14.04.17 - 16:38 - Stoltz
      VladGuardian,Скачал GZ 1.8.2 запустил отключил шейдеры все идет как по маслу спасибо за информацию
    14.04.17 - 20:21 - VladGuardian
      Скачай более поздний билд из серии 1.x.x, на этой странице - https://gzdoom.drdteam.org/archive/bin - доступен например 1.9.1

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Показать все (9476)

    Нажмите здесь, если Вы Админ