|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 7 уровней (страница 1 из 1) |
| |
16.01.24 Austerity | Скриншоты |
Кол-во уровней: 3 | | | |
| Austerity 3.1, полное название вада - "Austerity - A Simplicity Tribute", то есть дань ранее вышедшему ваду Simplicity - Because... Три уровня в стиле Симплсити дополняет красивая трэкерная музыка, гарантирующая приятный геймплей.Огромное количество монстров которые лезут изо всех щелей и углов, телепертируются за спиной. Движущиеся облака... Отличный дизайн уровней, освещение проработано, текстурки ничего. В целом стоит сыграть!
| Скачать * | | 11 Mb | | Спецификация | | Комментарии (23) |
10.07.21 Blade of Agony | Скриншоты |
Кол-во уровней: 35 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Монструозных размеров Total Conversion, являющийся любовным письмом как серии "Wolfenstein", так и шутерам в сеттинге Второй Мировой как таковым. Проект состоит из трёх эпизодов, но деление это крайне условное - в каждом из эпизодов найдутся как серые фабрики и городские переулки, так и оккультные руины и знойные просторы африки. Не вызвано деление на эпизоды и желанием разработчиков ограничить убойную мощь игрока отъёмом арсенала - каждый уровень мода и так начинается либо с пистол-старта, либо с минимальным набором аля дробовик/пп, впрочем, перед походом "на дело" можно закупиться в лагерном магазине, продаваемое там оружие "живёт" столько же сколько и всё остальное, и как правило не предоставляет большого преимущества по сравнению с пистол-стартом. Единственными же реальными чертами деления являются сюжетная линия, и "монстр недели" - на протяжении каждого из эпизодов игрокам предстоит разбираться с разными порождениями сайфайно-нацистского гения, представленными уникальными юнитами, усиливающими стандартные вражеские ряды. Так, первый эпизод встретит игрока кибер-мутантами, знакомыми по Wolfenstein 3D - данные противники отличаются высокой скоростью и живучестью, а также большой тактической гибкостью: есть среди них и тяжелобронированные гранатомётчики, и молниеносные рукопашники, и бьющие по площади плазмаганнеры, словом - враг непростой. Эпизод 2 явно вдохновляется новыми частями франшизы производства "MachineGames" - разбираться в нём придётся с чертовски живучими роботами и боевыми экзоскелетами, пусть и не отличающимися разнообразием моделей, зато крайне прочными и практически непобедимыми при столкновении в узких помещениях. Эпизод 3 по всей видимости вспоминает о недооценённом Wolfenstein 2009, но вспоминает осторожно, без фанатизма. Здесь вы встретите жутких, но опасных только за счёт количества, зомби, а также преисполнившихся языческих учений скандинавских богов колдунов Аненербе, что начинают всё чаще и чаще встречаться посреди рядовых врагов к концу эпизода, периодически "радуя" игрока внезапным файрболом или молнией. Помимо данных, особых "подразделений" врагов, существуют следующие:
• Немецкая армия - делится на огромное количество подкатегорий и специализаций: пулемётчики, снайперы, неубиваемые десантники, бдительные гестаповцы, огнемётчики и много-много других. Формально к этой же группе относятся и учёные с инженерами, но они, скорее, вместе с крысами и пауками представляют эдаких "декоративных" противников, нежели реальную угрозу. • Оккультные враги - сюда относятся многочисленные призраки, личи и злые духи, встречающиеся на протяжении всей игры. • Танки - встречаются редко, но урон получают исключительно от взрывчатки. Об убойной силе можно и не говорить - всем и так всё понятно. • Боссы - боссов в моде не 3, не 5 и даже не 10. Практически каждый уровень бросает на игрока хотя бы одного уникального, и кучу мини-боссов, представленных либо тучными поварами/врачами, либо разными типами уберсолдат. Уникальные боссы не сказать чтобы отличаются разнообразием механик, однако несколько интересных образцов вы для себя явно отметите. Ладно, набор противников впечатляющий, что по левелдизайну? Уровни мода представляют собой своебразный гибрид левелдизайна первых частей франшиз "Call of Duty" и "Medal of Honor", думовского бэктрекинга, и присущего фанатскому маппингу гигантизма. Получившаяся микстура обеспечивает крайне красивыми и интуитивно понятными уровнями, однако их размер и 3D-элементы порой способны запутать даже самых смышлёных думеров (разработчики даже добавили в игру показывающий элементы миссии компас), потому рекомендую играть с опцией "Always show keys", не пожалеете. Особенно гигантизмом страдает карта c3m0_a "Regenschirm" - секретная карта библейских пропорций, представляющая из себя одну большую отсылку на серию игр "Resident Evil", и c3m2 "Eisenherz" - "танковая" миссия в чистом поле, ставящая задачей сэмулировать реальное боевое столкновение с кучей солдат и техники. Слабым компьютерам на этих двух этапах приходится особенно тяжко. Вне экстремальных локаций вроде двух вышеупомянутых карт, геймплей представляет собой достаточно размеренное действо - большая часть столкновений не отличается большими масштабами и проходит в формате 1 на 5, 1 на 10, но не нужно думать что малый размер баталий идёт проекту во зло, как уже было упомянуто - мод содержит просто ГРОМАДНОЕ количество разнообразных противников, многие из которых заставляют молниеносно менять тактику, искать укрытие, а то и вовсе удирать со всех ног. Назвать геймплей скучным или чрезмерно медленным - язык не повернётся. При среднем темпе игры и прохождении всех секретных уровней (их довольно сложно пропустить), первое прохождение займёт около 20-ти часов. Это 20 часов превосходного левелдизайна, по настоящему бросающего вызов (пусть и не всегда на равных условиях) игрового процесса, и замечательного визуального стиля, являющегося гибридом полу-серьёзного вида спрайтов с очевидной оглядкой на Wolfenstein 3D, около-реалистичной геометрии аля Build, и огромного количества 3D моделей, что спасли глаза игроков от уродливых коробок секторных автомобилей и унитазов. Играть всем, один из лучших TC в истории.
| Скачать * | | 962 Mb | | Комментарии (3) | |
16.06.13 Knee-Deep in ZDoom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 10 | | | |
| Knee-Deep in ZDoom 1.2 (далее KDiZD). Увлекательное прохождение эпизода Knee-Deep in the Dead - одного из тех, который многие думеры никогда не забудут. Но спустя многие годы эпизод стал для многих слишком простым, чтобы проходя его заново и получать такое же удовольствие как в первый раз.KDiZD является интерпретацией оригинального эпизода от id Software. Задача команды разработчиков заключалась в расширении возможностей, используя всю мощь современного движка ZDoom, добавив новые локации, монстров, оружие, ключи и другие фичи, которые не возможно реализовать в обычном Doom. KDiZD имеет совершенно новый геймплей, но он полностью погружает нас в атмосферу оригинального Doom. Вспомните страх, вспомните кошмары, вспомните Фобос! • Проходите все 9 мап первого эпизода в новом улучшенном виде • Изучите новые локации на мапах: что находится за ними, на улице и в подземелье. • Погрузитесь в среду новых эффектов: текстур, окружающих звуков и интерактивных объектов. • Вспомните ощущения при виде новых монстров в первый раз • Раскройте возможности расширенного арсенала • Следите за вашим прохождением игры с помощью интерактивной статистики • Вы можете играть в одиночку или вместе с 7 coop партнерами • Откройте дополнительные возможности и скрытые сюрпризы
| Скачать * | | 23,6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (84) | | | |
12.09.19 Stronghold: On the Edge of Chaos | Скриншоты |
Кол-во уровней: 40 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| 50 лет прошло со времён последнего вторжения. Бессмертный истребитель демонов покрылся сединой, новое поколение морпехов шинкует голографических бесов, (ну так, на всякий пожарный) а UAC, вдохновившись, видимо, Вахой, потихоньку колонизирует галактику. Демоны за 50 лет тоже успели нарубить лесов да накопать золота, набравшись сил они выступают в новый поход. UAC решили уйти в оборону, в этот раз ресурсы, благо,позволяют, и тут на сцене появляемся мы. Либо все мариносы в эту эпоху крепостей являются клонами ТОГО САМОГО, либо начальство в нас очень уверено/дико ненавидит, однако защищать базы придётся в гордом одиночестве (мультиплеер не в счёт). Ну хоть закупать прибамбасы позволяют между миссиями... правда за свои деньги. Отправка на различные планеты осуществляется через хитрые порталы на главной базе, если сильно захочется можно поработать и сверхурочно. Геймплей предельно прост: есть база с генераторами/вратами, есть куча противников, есть зелёная туша с кучей стволов. Бесы проходят через портал/ломают генератор/гадят в лифте = игра окончена. Иногда, впрочем, действие может разнообразить битва с Боссом, либо дополнительная задача. Вад прекрасен дизайнерски, однако подобный геймплей может вызвать непонимание у приверженцев более классического подхода, впрочем, чего только со старичком ещё не вытворяли? Аддон Rejuvenated Идёт в виде нескольких модулей и представляет собой набор фиксов и косметических/геймплейных изменений, как положительных (улучшение баланса в виде дополнительных боеприпасов/бонусов/союзников) так и крайне сомнительных (например абсолютно отбитая финальная битва что намертво ложит слабые компы, в противовес максимально скромной ванильной). Порядок загрузки: strnghld_v1.pk3 strnghld_violence_v4.pk3 strongholdeditsnfixesv1.1patchv4.1.pk3 strongholditemsv7.1.pk3 strongholdrejuvenated-v6d.pk3
| Скачать * | | 151 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |
18.05.11 The City of The Damned : Apocalypse | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Атмосферная карта вдохновлённая Blood-ом и Silent Hill-ом, от первого карте достался дизайн, от второго - геймплей и атмосфера. Игроку предстоит провести экзорцизм небольшого городка, что стал прибежищем прислужников мощного демона из-за экспериментов бладовских культистов. Большая часть геймплея проходит за изучением интересных локаций и поиском ключей, записок с подсказками и историей, и важных предметов, сражения случаются относительно нечасто, а немногочисленные боеприпасы рекомендуется экономить. Интересным элементом карты являются "лунные убежища" - после достижения определённого скрипта, на карте начнётся ивент напоминающий "выброс" из игр серии "S.T.A.L.K.E.R", прятаться от которого придётся в одном из таких убежищ. Впоследствии, "выбросы" будут происходить через временные интервалы до самого конца карты, что может создать интересные ситуации аля "со всех ног бегу в другой конец карты". Единственный минус - слишком, СЛИШКОМ мало.
| Скачать * | | 24,4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
11.09.07 Ultimate Torment & Torture | Скриншоты |
Кол-во уровней: 10 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Мегавад от автора Tormentor667 "The Ultimate Torment & Torture" 1.08 - это полная компиляция всех Torment & Torture мап, когда-либо сделанных, включая новый 4-ый эпизод "Havoc". Но не беспокойтесь, это не просто объединённый вад, это нечто большее... Особенности: • Переделаны все 4 классических эпизода • Полностью новый 4-й эпизод "Havoc" включает 3 совершенно новых мапы • 3 новых оружия, включая огнемёт и миниган • 3 уникальных класса (скаут, морпех, командос) • Поддержка кооператива до 8 игроков (с чекпоинтами на мапах) • Голосовая озвучка сообщений в игре и текстов между мапами • Красивые заставки после каждой мапы • Спецэффекты оружия (искры, гильзы и т.д.) • Новые монстры (из бестиария, а также совершенно новые) • Новейший движок GZDoom (24-битная графика, 3д-этажи) • Реалистичные эффекты с кровью и разрывом монстров на куски • Цели миссии и уникальные задания на каждой мапе • Динамическое освещение • Спецэффекты окружающей среды (например, искры, кометы, пар) • Множество новых сюрпризов, секретов и пасхальных яиц ... и я уверен, вы это не пропустите, не так ли? Тогда скорее качайте пак и не тратьте время на чтение всего этого! Доп. инфо: Некоторые мапы, особенно те где есть погодные эффекты и более поздние из эпизода 4, очень большие (как в KDiZD), полные объектов, секторов и линий. Если у вас там снижается fps, вы можете отключить погодные эффекты, набрав в консоли команду "puke 666". Если это не помогает, то у вас слишком слабая машина для UTNT. Попробуйте снизить качество графики в настройках GZDoom. Эпизод "Fury of Fire" отдельный и не зависит от других эпизодов и вы не попадёте на него, проходя игру от начала до конца. Начинайте его через меню New Game. Настройки GZDoom: Шейдеры должны быть выключены, т.к. они конфликтуют с динамическим светом и будут наблюдаться глюки с графикой. Lighting Mode (освещение секторов) должен быть "Standard", вад делался именно под такую настройку
| Скачать * | | 65 Mb | | Спецификация | | Комментарии (51) |
|