27.07.06 - 12:17 - 3EPHOEd
|
Wolf3D TC просто мега, а еще AFADoomer выложил сырцы ACS библиотеки, из которых я планирую почерпнуть, так сказать, полной ложкой мощи ZDOOM-ской. :)))
Качать всем Wolf-ерам и DOOM-ерам! |
28.07.06 - 02:39 - StasBFG[iddqd]
|
|
28.07.06 - 10:38 - MAZter[iddqd]
|
У меня все открывается. Попробуй так |
28.07.06 - 12:41 - StasBFG[iddqd]
|
|
28.07.06 - 14:53 - StasBFG[iddqd]
|
Отлично сделано! Классная вещь. Я в 1 эпизоде набрал 738100 очков, а вы? |
28.07.06 - 15:30 - MAZter[iddqd]
|
Я тоже хотел запомнить и выложить результат, но как-то лень было. Пройду еще раз - выложу свой. |
28.07.06 - 17:07 - StasBFG[iddqd]
|
Кстати, этот результат не сохраняется в таблице рекордов. Почему? |
28.07.06 - 17:21 - MAZter[iddqd]
|
У авторов мода спроси. Я думаю там вообще ничего не сохраняется кроме сейвов... |
10.11.06 - 06:12 - Алексей
|
Ностальгия. Я в Вольфа со школы не играл, аж с 1996 года. Жаль, что только первый эпизод. Конверсия оставила двоякое впечатление: с одной стороны играется как-то мягче и плавнее, чем ДУМ, с другой -- всё же игра достаточно нудная. Однообразные уровни, мало спрайтов, бедные текстуры. Но ведь на дворе был тогда 92 год, и рассчитано всё на проц 80286 с мегом памяти... Было бы интересно перенести в ДУМ всех противников из Вольфа, а не только эсэсовцев... |
20.06.07 - 20:43 - Memfis
|
Классный Conversion, правда глюки есть, и их пока много.Надеюсь, это не забросят. |
28.06.07 - 19:44 - Memfis
|
Уух, класс!Сегодня посидел чуток в думбилдере, и адаптировал всё это под мультиплейер =)) Ощущения незабываемые, Вульф вдвоём - это супер! :))) |
28.06.07 - 19:46 - Memfis
|
А про глюки я ошибался оказывается.Мне казалось, что мутантов нет, а оказывается надо подключать сразу все эпизоды, и тогда они есть. |
26.09.07 - 11:29 - Agressor
|
Запускайте это батником - переместите папку в папку с здумом! |
26.09.07 - 11:32 - Agressor
|
Инструкция:
1-й пункт Инструкции: Используем Oblige Level Maker, чтобы сгенерировать уровень для Wolf3D.
2-й пункт Инструкции: Конвертируем Wolf3D Конвертером, и ставим Zdoom Extended format и Full Conversion. Не забываем назвать мапу E1M1 и такое же имя файла.
3-й пункт Инструкции: Подставляем файл в папку Maps E1.PK3 Конверсии вместо старого E1M1.wad.
4-й пункт Инструкции: ИГРАЕМ В УРОВЕНЬ ВУЛЬФА В ДУУУМЕ! |
22.10.07 - 07:24 - Memfis
|
Ух ты, наконец-то сделали нормальный Coop!Мой "кустарный" был не очень то хорош: непонятные вещи с подбиранием оружия, если умирал кто-то, то умирали все, и т.д.. |
22.10.07 - 14:01 - StasBFG[iddqd]
|
Полдня в ACS ковырялся, хоть и с глюками, но играть можно. В моей версии из-за старого движка Skulltag (2.1.7) есть некоторые баги: Hud и статус бар не работают в мультиплеере, поэтому их пришлось убрать вообще. Чтобы не видеть зеленую полосу - увеличьте область отображения на экране. В углу слева будет отображаться здоровье, справа - патроны. Поставаил игроку 100 хп по умолчанию и убрал скрипт смерти, который рестартит мапу. Зато теперь можно нормально респавниться и в консоли будут сообщения кто как умер. Убрал интермишшн скрипт, который в мультиплеере работал не так как нужно. После смерти боссов соответствующие уровни заканчиваются и дальше идёт следующий эпизод, после последнего - первый. На каждой мапе теперь по 8 кооп стартов и на все тхинги проставлены флаги Coop и DM. Если кто-то взял ключ, оставленный боссом и потом ушёл с сервера, то уровень будет невозможно пройти. Двери при закрытии - если на пути лежит труп, то они уезжают в бесконечность - не знаю как исправить Чтобы ключи после смерти оставались, нужно поставить флаг Keep Inventory. при старте у игрока 0 патронов, поэтому пока советую ставить Infinite ammo. нож в Spear of Destiny по-моему вообще не работает |
22.10.07 - 19:13 - ApN
|
Довольно неплохо сделано по сравнению с WolfGL, но чё-то глючит малость. Вот я не могу пройти по трупам врагов и под лампами... Странно может это из-за того что я пытался играть через gzDoom. |
22.10.07 - 19:37 - StasBFG[iddqd]
|
ApN у меня всё работает. проверь версию GZDoom - сейчас последняя 1.0.27 |
23.10.07 - 15:54 - ApN
|
StasBFG[iddqd] У меня тоже 1.0.27, в zDoom такая-же петрушка... |
24.10.07 - 00:15 - StasBFG[iddqd]
|
ApN попробуй тогда запускать gzdoom +set compatflags 0 ... |
24.10.07 - 14:16 - ApN
|
StasBFG[iddqd] ОК. Заработало, пасибо |
05.01.08 - 20:12 - gorchack
|
Не запускается пишет ошибку MAPINFO Line 38 Bad Synax. ZDoom 2.1.7. Во всех других портах то же самое... |
05.01.08 - 20:25 - Memfis
|
Напиши все файлы которые подключаешь и какой ивад.А на GZDoom пробовал?У меня последняя версия вроде бы на здуме тоже не работала, не помню уже. |
06.01.08 - 12:34 - gorchack
|
Подключаю wolf3d.wad Wolf3d_e1.pk3 Через батник та же фигня на гоззо тоже не пашет. Вообще все подключать перепробовал - не пашет и все. |
06.01.08 - 14:10 - Memfis
|
Я запускаю: iwad - Wolf3D.wad pwads - все эпизоды.Хотя щас попробовал - запускается и с одним только первым.
Попробуй с этим ивадом, если не получится.. Не знаю, перекачай всё заново отсюда - http://www.afarnder.com/wolf3d/downloads.html |
06.01.08 - 20:22 - gorchack
|
С последним GZDoom 1.0.30 все работает... на других портах - никак |
19.01.08 - 20:07 - Evil Andrey
|
Мало понятно зачем это нужно, Wolf3D даже в оригинале работает и со звуком(глаза правда устают), есть порт для него nwolf072. Игра не просто старая, а устаревшая по всем пунктам, если играть, то что б было похоже, а это Doom mode Wolf какой-то. А что касается ностальгии лучше хорошие воспоминания чем разочарование типа: "и в такую фигню я играл?" |
05.02.08 - 21:17 - StasBFG[iddqd]
|
Да ничё не пропустили, он часто обновляется просто :) |
05.02.08 - 21:46 - Omega-Envych
|
Evil Andrey, ты ещё скажи, что Doom - это фигня. Сейчас покажи Дум или Дум2 любому малолетке, такого понарассказывает, что так и хочется познакомить его с ssg! Вольф, Дум и Дюка никому торгать нельзя! Это святое! На этом многие из нас выросли! |
07.02.08 - 22:37 - Nubilius
|
[оффтоп] Ну, скажем, люди, котром я показывал Doom вобёртке JDoom играли с удовольствием, так что не надо тут разводить про малолеток :-) |
09.02.08 - 21:12 - Evil Andrey
|
Вот именно, а Вольф3Д просто старая игра, а если ее играть, то если не оригинал, то через порт. Я так недавно Катакомбы Абисс посмотрел - никаких ностальгических чувств у меня на этот счет нет, не понравилось- забыли оттого, что не интересно, с Вольфом несколько по-другому - вроде неплохо, но однообразие уровней доводит до раздражения, без карты не ясно где находишся, с секретами также - без карты не найдешь, в оригинале стрейфы какие-то не такие и через выше указанный порт тоже(еще там фрилука нет, так что отличий не много). |
09.02.08 - 21:49 - Memfis
|
>>nwolf072 А в нём работают скрипты?Ну там, прохождение уровня после убийства Гитлера, взятие копья в Spear of Destiny, и т.д. |
07.08.08 - 02:43 - Dave
|
Вот ет настоящая классика!!! Моя первая 3Д игра! Абожае ее!!! |
07.08.08 - 06:57 - Коннор
|
Только думская физика (занос вперёд во время остановки) заставляет играть немного по другому. |
21.08.08 - 22:08 - Dave
|
Супер, дедушка B.J. Blazcowicz опять в строю! Чую нутром... Гитлеру прийдется здохнут еще раз... опять! |
22.08.08 - 08:19 - VACion
|
TC - гавно полное даже не запускается правильно. |
22.08.08 - 13:07 - Dave
|
2 VACion? у тебя руки в гавне! У меня все нормально идет! |
22.08.08 - 23:23 - Hammer
|
Как подрубать плиз скажите....Как батник подрубать,жму на него--он выдает,дескать не найден Zdoom.exe....... |
22.08.08 - 23:40 - Dave
|
Попробуй все подключить вручную или прочитай внемательно Спецыфикацыю! |
22.08.08 - 23:37 - роботник
|
(g)zdoom.exe -file [pack1.pk3] [pack2.pk3] ... |
23.08.08 - 00:01 - Hammer
|
Читал,запускаю--выдает ошибку,скачал только что порты. Script error, "actors/wolf3d/players.txt" line 12: "player.face" is an unknown actor property |
23.08.08 - 05:41 - BMGod
|
у мну таж хрень что и у Hammer'а |
23.08.08 - 12:47 - Dave
|
И у муня также, играю предыдущщую версию! |
23.08.08 - 17:05 - роботник
|
попробуйте более свежую версию отсюда: http://doomgod.com/ports/svn/ |
23.08.08 - 18:48 - Hammer
|
|
25.08.08 - 00:28 - Dave
|
Пожалуста Дайте Сылку НА Полную Wolfenstein 3D v1.4!!!!!! |
25.08.08 - 21:18 - Evil Andrey
|
old-games.ru
сайт, где дают качать старые игры, причем не факт, что они сейчас запустяться. еще можно через Википедию такие ссылки найти, причем там еще порт прилагается- звук не трещит и картинка меньше глаз режет, в остальном тоже самое - старая занудная игра, ориентировочный возраст игрока 12 лет, индекс на обложку потом уже поставили. куча эпизодов в конечной версии и все абсолютно одинаковые. Такой же БлэйкСтоун намного интересней, но он появился, когда уже Дум был. Еще я Катакомбы для ознакомления скачивал - первая 3Д игра, единственное оправдание,что она первая. |
25.08.08 - 23:43 - Dave
|
Evil Andrey, захлопни е**ло! Вульф 3Д не трогай и неназывай нудной! Ета игра святая как и Дум! Если ты непонемаеш кистиную классмку тогда ненадо тут орать всякую фигню! |
25.08.08 - 23:47 - Dave
|
И еще, глаза промой! Я просил в1.4!!! Ну я и сам ее нашол... Ты што миня будиш учить што такое Вульфинштейн 3Д???? Ха! |
26.08.08 - 22:30 - Venus
|
2Evil Andrey +1 2Dave Как можно это сравнивать с думом? =) Мод довольно неплохо передает оригинал, но смысла в нем имхо нет. |
26.08.08 - 22:44 - Dave
|
Venus, согласен. В моде Вульф 3Д на движке Дум смысла нет! Лучше уже скачать полную активижын версию Вульфа 3Д с торентов и поставить на него Wolf3DForSDL!!! Кайф несровненый! |
27.08.08 - 01:41 - Memfis
|
В Вульфе не было мультиплеера, здесь - есть, так что этот мод очень даже нужен. >>Wolf3DForSDL Что это? Скрипты вроде финала первого эпизода работают? |
27.08.08 - 01:43 - Dave
|
2 Memfist
Wolf4SDL by Moritz |
27.08.08 - 01:46 - Dave
|
Че за херня с моип последним постом?? Ну ладна... хто хочет узнать што такое Wolf4SDL ---- сюда = http://www.chaos-software.de.vu/ |
27.08.08 - 04:30 - dnk
|
Нихера по твоей ссылке нету, проверял только что. |
27.08.08 - 04:39 - dnk
|
|
28.08.08 - 13:28 - DEMON 9000
|
у меня друзья ненавидят doom,wolf3d, воще и как их потом можно называть друзьями |
28.08.08 - 15:48 - Хрюк Злюкем
|
У меня родители, знакомые и друзья ненавидят шутеры в целом. Прикажете их всех поубивать?))))))))))))))))))))) )) |
28.08.08 - 15:52 - DEMON 9000
|
за doom хоть взорвать у хахахахахахахахахахаха!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
28.08.08 - 16:00 - Хрюк Злюкем
|
Demonы!!! Ховайся кто может, они поубивают наших хомячков!)) |
28.08.08 - 16:00 - tgw lead
|
Да, я помню, как мамка мне не давала играть в дум. |
28.08.08 - 16:04 - Хрюк Злюкем
|
И правильно делала)) Скоро все станем как Demon 9000... |
28.08.08 - 23:55 - Omega-Envych
|
О, нет! Они убили Doommi! Сволочи! |
26.09.08 - 13:28 - DXZ
|
Как добавить свой wad сюда?! |
22.10.08 - 20:41 - FLYBAT
|
|
16.05.09 - 08:57 - Коннор
|
На самом деле конверсия далека от совершентсва. Они использовали какую-то новую программу, для перегона карт, так она при всём при этом ставит серые кирпичи между дверьми, причём именно в пустых промежутках. Благо думовские читы пока не убрали, но это не дело. |
13.06.09 - 08:26 - Hexa
|
Кста о читах - никто каких-либо новых вепонов не встречал? Я просто по манере своей в первый тест ввёл idkfa и мне понимо автомата с пулемётом ещё огнемёт с рокетом выдало) |
13.06.09 - 09:52 - StasBFG[iddqd]
|
Они для других модов, которые можно подключить с помощью утилиты map2wad. В Wolf3D и sod их не было. |
13.06.09 - 16:28 - Hexa
|
Извините если не в тему, но интересно - я в первом эпизоде набрал 733600 очков. Кто круче? |
13.06.09 - 17:36 - StasBFG[iddqd]
|
Эпизод 1 - 808800 Эпизод 2 - 1140700 Эпизод 3 - 778900 Эпизод 4 - 884100 Эпизод 5 - 916900 Эпизод 6 - 1083200 Spear of Destiny - 2612700 |
13.06.09 - 21:12 - Hexa
|
Мдя... Молодец, Стас! Но - оказвается у меня в первом 833600(чесно, не ту цифру поставил) Так что всё ещё впереди! |
13.06.09 - 21:42 - StasBFG[iddqd]
|
Да неужели, на остальных тоже чтоли больше получилось? На каком скилле проходишь? Ну правда эти результаты из старой версии, но это не должно ничего менять |
14.06.09 - 12:51 - Hexa
|
Я прохожу на "Да Инкарнат Смерти", и во вторых, остальные я ещё не прошёл. Так что всё ещё впереди) У меня просто так получилось, что авераги у меня на первом эпизоде были 99/99/99) Примерно. Отсюда и результат). Чую, на втором у меня так не выйдет( |
14.06.09 - 13:02 - StasBFG[iddqd]
|
Ну дело в том что эти результаты я получил, набив 100/100/100 на всех уровнях. Больше казалось бы и быть не может. Может ты с респавн монстерс проходил, тогда можно набивать очки до бесконечности. Сделай скриншот в следующий раз. |
14.06.09 - 13:21 - Hexa
|
В сикрет леве бывал? Во многих версиях вольфа не работает переход на секретные уровни, у некоторых думеров это вызывает затруднение. Я и сам по дурости своей чуть в обычный вход не залез, но когда залез, мне сказали что у меня не все секреты, вот я и вернулся. Стоп! Ты на старой версии играл? Может там недодумались и сделали всё как было? Посмотри уровень e1m0, он секретный. Плюс к тому-же, могёт быть в старой версии была какая-то ошибка которая каким-то образом влияющая на очки? Ну там монстра забыли, или за монстров меньше чем обычно очков дают... Мне тоже как-то непонятно... Насчёт респавн монстерс, я играл абсолютно без читов, никаких респов, дмфлаги я вобще не трогал, только авторан, что читом я не считаю. Кста, копаясь в ваде я обнаружил "графику" какого-то скилла The Gitler's Revenge, может он в старых версиях был, но я играл на четвёртом по счёту уровне сложности. Skill 3, если из консоли(там же первый Skill 0) |
14.06.09 - 13:27 - StasBFG[iddqd]
|
Я играл действительно на старой, примерно летом 2007 года (ZDoom 2.1.7). Там ещё скилл Nightmare был, но я предпоследний брал. Секретные уровни я тоже не мог забыть - там же видишь куда попадаешь после выхода. На секретном уровне только дают 15000 и статы не показывают, но их можно увидеть на автомапе перед выходом. Респавн монстров это не чит, а особенность того же найтмара, так даже сложнее. |
14.06.09 - 13:37 - StasBFG[iddqd]
|
|
14.06.09 - 13:38 - Hexa
|
http://imgcash5.imageshack.us/img70/1863/screenshotdoom200906141.th.png
Скрин. В больших рамерах не получается. |
14.06.09 - 13:45 - StasBFG[iddqd]
|
Версию для скуллтага перезалил - как раз на той старой базируется. |
26.01.10 - 16:23 - Коннор
|
Для полного счастья авторам осталось заменить спрайты на те, что были в версии для макинтоша. |
24.02.10 - 16:29 - IMP
|
Люди! А чё после этого мода у меня начал глючить здум?
1. При нажатии кнопки esc фон становиться красным! 2. Игрок двигается прям как в Вульфе3Д ! Как это устранить? |
24.02.10 - 17:50 - Phosgene
|
IMP Это файл ini перестраивается под вольфенштайн, просто надо сделать один для дума, второй для вольфенштайна, и менять при запуске того или другого.
А вообще хорошая игра получилась. Wolfenstein3D - первая игра которой я всерьез увлекался, когда и Doom'а ещё не было, или я про него не знал. Приятно видеть любимую вещь в новом качестве. Подскажите, как выбирать уровни в обычном Wolf'е и в SoD'е, через idclev запускаются обычные Doom'овские. |
24.02.10 - 18:11 - Player701
|
Phosgene
Надо набрать в консоли (-) map ExMy, где x - номер эпизода, y - номер уровня. |
04.04.10 - 18:47 - Коннор
|
Товарищи админы, вышло обновление.
-Исправлена ошибка с залипанием секретнх стен за дверьми и добавлена поддержка многоотодвигаемых стен. -Добавлено несколько новых предметов для создания модов на основве порта игры. |
04.04.10 - 21:57 - MAZter[iddqd]
|
|
06.04.10 - 00:44 - [LeD]Jake Crusher
|
Кстати, было бы неплохо поменять описание мода, потому что теперь стены отодвигаются "вглубь", а не вверх. |
06.04.10 - 10:03 - StasBFG[iddqd]
|
[LeD]Jake Crusher Это только в OpenGL работает (требует подключения дополнительного вада), в Software стены по прежнему вверх открываются. |
20.11.10 - 14:03 - Duke Looten
|
Как его запустить? Ни на одной из версий не запускается, даже через -file , пишет ошибку про декорейт. |
01.02.11 - 12:56 - Артём
|
Круто!Давно в старый добрый Wolf3D не играл,теперь повод будет! :) |
28.06.12 - 11:04 - DarkFox
|
Не загружается нифига Spear Of Destiny, и так и сяк пробовал, и старые версии gzdoom пробовал и zdoom пробовал, и Skulltag, выдает ошибку со скриптами хоть ты тресни, поиграть хочу |
26.04.13 - 20:06 - born v12
|
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=4608
TC то давно обновили. Пожалуйста перезалейте файлы |
17.02.16 - 21:41 - Unregistered
|
В новом здуме не работает :/ |
17.02.16 - 22:51 - Fantom
|
@Unregistered
Старый в помощь; в readme указывают, под какой порт мод заточен. |
17.02.16 - 22:53 - Unregistered
|
"Старый в помощь" Понятное дело |
18.02.16 - 02:22 - StasBFG[iddqd]
|
2.0.1 работает надо подправить директивы ZDoomINI и EXE в Wolf3D.bat |
18.02.16 - 14:22 - VladGuardian
|
Похоже в отношении GZDoom всё более актуальной становится поговорка "Старый друг лучше новых двух". Неужели версия 2.0+ никогда не образумится и не бросить пить? |
18.02.16 - 17:03 - [D2D]_Revenant
|
Играйте в Брутал Вульфенштейн и забудьте про это старье http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=48035 Если бы кому-нибудь было нужно уже бы давно профиксили под новую гоззу. Так сейчас происходит со всеми модами, если автор не забил на проект. |
18.02.16 - 17:06 - VladGuardian
|
Со всеми проектами происходит "брутализация", ты имеешь в виду? |
18.02.16 - 17:08 - Unregistered
|
"забудьте про это старье" Дум, наверно, без бруталов и гздума тоже старье. Пора забыть про него. Есть же кровища. |
18.02.16 - 17:14 - Unregistered
|
Кстати, почему количество уровней 9? |
21.02.16 - 05:55 - [D2D]_Revenant
|
Просто вулф без модов выглядит реально деревянно, от уровней тупо устаешь. А тут появилось хоть какое-то разнообразие |
23.02.16 - 22:10 - klerk
|
[D2D]_Revenant, для тех кто начинал с Дума, это так. Но для владельцев PC 80286 это была фантастика, ни на что лучшее с таким процом рассчитывать было невозможно. Тогда играли в такую гадость, что сейчас никто и смотреть не станет, так что Вольф после релиза был реально лучшим из лучших. Просто конечно, уже прошло почти четверть века, люди привыкли к другим стандартам игры. А про "усталость от уровней"... Ну, сейчас это звучит несерьёзно, но много лет назад даже 15 минут, проведённые за компом, воспринимались как подарок небес. Так что какая уж там усталость от уровней, в те времена, тогда играли сколько могли и не думали об этом. Да и если б мне сказали тогда, что в будущем у каждого будет свой комп (а то ещё и не один) - не поверил бы. |
29.02.16 - 11:34 - [D2D]_Revenant
|
Лол, раньше 15 минут проведенные в такой игре вызывали у людей голвную боль, тошноту, головокружение и чуть ли не эпилептические припадки, о чем ты говоришь. Согласен стем, что ТОГДА - да, а сейчас то что, дальше надо здоровье гробить и играть 320х200, нет, спасибо, и вам не советую. А я бы поверил, ибо нужно было просто держать руку на пульсе. |
29.02.16 - 16:19 - Unregistered
|
Тошноту у себя наблюдал только то поворотов в режиме бега в первой кваке. |
01.03.16 - 15:29 - MasterMind
|
Меня с Вольфа тоже тошнит. А вот маме не повезло - ее жестко даже с дума тошнит. |
01.03.16 - 16:12 - VladGuardian
|
Никогда не показывай маме (и вообще, женщине) своих увлечений. Хобби - это чисто мужское слово |
01.03.16 - 17:39 - MasterMind
|
>>Никогда не показывай маме (и вообще, женщине) своих увлечений. Хобби - это чисто мужское слово Так-то это она меня к думу приучила еще с детских лет |
01.03.16 - 21:22 - klerk
|
[D2D]_Revenant, ну не 15 минут, не надо. У меня было, но после минут 40, а то и часа. MasterMind, надо настройки графики нормальные подобрать. Это можно сделать только при игре с портами. Меня тоже иногда мутило, пока Гоззу нормально не настроил. Правда, я не помню свои настройки, у меня сейчас не установлен. Хотя вот я играл в BFG Edition, тоже вроде норм, ни разу не прогадило меня. |
02.03.16 - 01:59 - siealex
|
В инструкции к Думу было сказано, что при появлении подобных проблем можно попробовать использовать компьютер с более быстрым или более медленным процессором. |