18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Думгод не ошибается - думгод пpинимает pискованные pешения.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Игры на движке Doom:
Strife 1.31
Doom 3:
Zombie Slayer
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
ZDaemon Версия 1.08.08c
Портированный Doom:
Doom RPG
Уровни для Doom:
Plutonia 2 Версия для Doom95 / Legacy и мобильных портов
Моды для Doom:
Super Weapons 4
Уровни для Doom:
Doomed
Редакторы и утилиты:
Slade
Моды для Doom:
Doom 3 Weapons

Новости

Edit
21.09.08 - www.Doom3.ru
Основные проблемы маппинга в DOOM 3 (и не только)
"Мы строили, строили - и, наконец, построили..." - скажет себе начинающий маппер, вытирая со лба воображаемый (или не воображаемый) пот. С удовлетворением откинется в кресле и зальет свою новую карту на какой-нибудь сервер, ожидая дифирамбы и заслуженные цветы почета. ...читать далее.
Моды к Rage под вопросом
Тим Виллитс предполагает, что в Rage скорее всего будет невозможным создание модификаций (даже на PC), однако окончательное решение этого вопроса среди разработчкиков ещё обсуждается.
На конференции разработчиков AGDC Тиму Виллитсу, креативному директору Rage, во время его презентации был задан вопрос, будет ли игра поддерживать создание модификаций, как предыдущие проекты id Software.
Виллитс сказал, что id всегда открыта идее поддержки модов в своих играх, отметив, что его собственная карьера в компании была начата как раз благодаря любительскому модострою в их играх, но признался, что технические сложности новой Rage менее способствуют тому, чтобы с ней работали модостроители.
"К сожалению, всё идёт к тому, что Rage будет слишком сложной для модифицирования", сообщил Виллитс. Речь идёт прежде всего о сложности хвалёной технологии "мегатекстура", которая содержит всю текстурную информацию для уровней в одной огромной текстуре.
Чтобы быть сгенерированной в конечную версию, годную для игры, мегатекстуры требуют огромного количества компьютерных мощностей; Виллитс упомянул про большое количество машин, работающих над мегатекстурой продолжительное время, по аналогии с системой средств визуализации CG.
Вместо создания глобальных модификаций наиболее потенциальным решением Виллитс видит создание модов, меняющих геймплей и прочие мелочи только для оригинального мира Rage. Работать над всеми этими аспектами, по его словам, будет даже проще, чем в предыдущих играх компании.
<<Комментарии (49):>>
21.09.08 - 12:36 - ASTVART
    Ну-ну, проще, чем в Doom 2.
21.09.08 - 13:26 - Dukenator
    ""К сожалению, всё идёт к тому, что Rage будет слишком сложной для модифицирования", сообщил Виллитс. Речь идёт прежде всего о сложности хвалёной технологии "мегатекстура", которая содержит всю текстурную информацию для уровней в одной огромной текстуре." - Повод хорош, но, как ни крути, если для игры невозможно создание модов, то игру забудут намного раньше, чем забыли бы, будь у нее моды.
21.09.08 - 15:27 - КАНАВОПЫТ
    Что он там за бред несёт про мегатекстуру? На видио как создаются уровни же видно что для текстурирования уровня выбирается тип поверхности, а дальше компьютер всё дорисовывает сам. Я как понял нет там никой мегатекстуры там есть куча алгоритмов автотекстурирования...
21.09.08 - 16:02 - Krik[iddqd]
    Канавопыт
    Рисуется одна большая текстура 32000х32000 (вроде столько) и ей покрывается поверхность. Нет никаких алгоритмов. Только фотошоп (или какой нибудь другой имейдж редактор) и руки человека.
21.09.08 - 16:14 - SkyNET
    Наглое враньё !!!
    В Quake Wars - тоже самое и что:
    Есть моддинг, редактор карт и т.д...
21.09.08 - 17:36 - Gucha
    похоже никто из вас не врубается о чем там сказано - левел делать можно, да из кучи разных текстур, НО чтобы скомпилировать уровень и в итоге чтоб он получился как и надо с мегатекстурой, требуются крутые вычислительные мощности. короче подсоединяете 10 серверов и генерите левел за пару суток =)
    но это все можно судить из статьи. а что там на самом деле будет не известно нифига)))
21.09.08 - 21:03 - Jake Crusher
    2 SkyNET
    Quake Wars делалась на движке DooM 3 с добавленной туда Мегатекстурой - отсюда и моддинг.
    ЧТо же до Rage - пока что неизвестно...ну посмотрим - вдруг передумают...или придумают что-нибудь, чтобы облегчить моддерам жизнь :)
22.09.08 - 12:56 - Nubilius
    Блин, к куче игрушек моды создаются даже при отсутсвии нормального инструментария. И сложность создания модов для Rage не оттолкнёт модосторителей, так что... Тут, мне кажется, просто отмазываются, но причины, увы, не ведомы...:-(
22.09.08 - 18:37 - BL@CK DE@TH
    Эта новость выставлялась на doom3.ru ещё две недели назад.
22.09.08 - 20:29 - Крюгер
    Вряд ли в id software будут рубить сук, на котором сидят.
23.09.08 - 19:59 - Бармаглот
    А почему нельзя поставить комп рендерить эту мегатекрстуру на пару дней, а самому уехать на выходные на дачу?
23.09.08 - 20:57 - Archi
    Бармаглот А дома комп горит... :))) Нее, так делать нельзя, к тому же он будет делать больше чем два дня.
    >>Виллитс упомянул про большое количество машин, работающих над мегатекстурой
    Видишь, к тому же там надо много компов.
27.09.08 - 12:39 - FLYBAT
    Вот блин, похоже, вы так и не поняли. Имеется в виду огромнейший файл, где находится вся графика в игре. Понимаете, ВСЯ. И для того чтобы сделать Райг64 вам придется использовать мощность всех компов города. Этот файл рендерится гораздо больше и в смысле времени и в смысле качества. Рейг будет видеореалистичен, вы сможете показать скриншот и все поверят, что это фотография. А для таой реалистичности нужно обработать каждый миллиметр поверхности и каждый клык зомби. Для этого нужна безумнейшая мощность. Теперь понятно?
27.09.08 - 18:30 - Fiend
    1. В любом случае, абсолютное большинство модов не дотягивает до оригинала. Что мешает предоставить возможность рендерить мегатекстуру в меньшем разрешении?
    2. Мегатекстура не является обязательным элементом карты (я думаю). Особенно для indoor-сцен.
    3. Виллиц как бы говорит нам: "Извините, ребята, но доделывать редактор до пригодности к публичному использованию нам банально лень. К тому же, PC давно уже не является нашим приоритетом..."
27.09.08 - 23:05 - ELEKTRIK_486
    вэта уродства я палюбому играть нибуду!!! =(
28.09.08 - 11:27 - Кончил
    Ну да, еще как будешь! :-)
    Чувствуется уже очередной скачок!
28.09.08 - 20:22 - KEHT
    Насчёт показал скриншот а все подумали что это фотография, это конечно вы перегнули, но всё оно к тому идёт. Думаю кому надо, тот всё равно сделает мод и никакие мегатекстуры му не помешают :)
29.09.08 - 22:44 - Крюгер
    Эт точно. И не такое расковыривали.
30.09.08 - 15:25 - sh.id
    даешь новые вады на iddqd.ru
30.09.08 - 16:23 - Nemesis
    Если Вам кажется что тут мало вадов то идите на http://doom.dogsoft.net/index.php и качайте скока влезет и нефлудите тут зря.
01.10.08 - 11:09 - Хрюк Злюкем
    В одном журнале я прочитал, что в Wolf3d с самого начала отсутсвовали возможности по созданию модов, iD над этим тогда не думали. Так вот, не прошло и пару месяцев со дня выхода wolfenstein, как к нему появились первые моды и редакторы карт. Это говорит о том, что в природе не существует игры, к которой нельзя было бы сделать мод...
01.10.08 - 13:59 - sh.id
    нельзя, например к silent hill ^_^
01.10.08 - 19:20 - Йом Зи
    Нельзя сделать мод, только если игра идёт одним файлом. имхо. И если при этом нет исходника
02.10.08 - 00:51 - Black_Death
    к сайлент хилл'у есть всякие нюд скины, фигня конечно, но тоже ведь моды ))
03.10.08 - 16:00 - Atomic horror
    Сайт впал в спячку. Скушно тут стало ничерта нового.
03.10.08 - 16:34 - Omega-Envych
    Видимо да. Все ушли на фронт (в смысле - спать)
03.10.08 - 16:36 - Коннор
    Подготовка к зимней спячьке - учебная тревога.
03.10.08 - 17:30 - horror
    Ох как хреново.
04.10.08 - 00:44 - horror
    Интересно а бывают думеры-шатуны ?
04.10.08 - 06:28 - Коннор
    Хочешь рискнуть и проверить?
04.10.08 - 10:25 - horror
    рискнуть?каким образом?
04.10.08 - 11:27 - horror
    Эй какого хрена ктото под моим ником сюда лезет.
04.10.08 - 11:35 - Коннор
    Встретиь и узнать... XD
04.10.08 - 13:28 - horror
    Блин я уже начал просекать логику. Администрация ищет новости ,соберут их и всех до единого выложат на сайт. Я прав ?
04.10.08 - 14:10 - Player701
    Может быть.
04.10.08 - 14:14 - horror
    Тока скоро ли это будет.
06.10.08 - 13:11 - sh.id
    угу ждут новости про рейдж
06.10.08 - 17:16 - Хрюк Злюкем
    Блин, не могу смотреть на эту жуткую рожу зомбяка (или кто он там). В Дум 3 на таких насмотрелся.
06.10.08 - 18:28 - Коннор
    Не смотри, кто тебе мешает...
07.10.08 - 00:17 - рубик
    Ктонить зацените мой вад mohctop.by.ru/doom_rally.wad
07.10.08 - 00:20 - рубик
    забыл сказать он идет вместе с Doom2.wad
    Извиняюсь за флуд.
13.10.08 - 09:14 - Omega-Envych
    Угу, а Д00М 5 будет таким красивым, что даже Кризис 3 не будет таким красивым, а Кризис 3 намного красивее реальной жизни, так что мы все, как увидим, так и помрём! И попадём в гости к Киби! Буагагагагагагага!
13.10.08 - 16:08 - Atomic horror
    Слышь Крайзис хорошая но тяжолая игра.
13.10.08 - 19:53 - Evil Andrey
    Crysys/ Какой остров? Там северные корейцы - амбалы 1.90 метра и выше ростом с круглыми глазами - нашли какие-то объекты связанные с пришельцами, группа в составе которой высаживаешься на остров должна не дать им завладеть артефактами. Не усапевает. Корабль пришельцев просыпается, амбалистые с. корейцы гибнут, дальше самое интересное - путешествие в киселе- самая замечательная находка авторов игры - не просто не интересно, а реально скучно, когда каким-то непонятным образом вылазеешь, надо спасать от переохлаждения товарища в испорченном скафандре.... заключительный эпизод происходит на корабле, который надо спасать от большого пришельца или самого их корабля - долго тяжело и скучно - как бороться с дьяволом в Пэйнкиллере... Такие игры нам не надо. Сколько усилий девелоперов было потрачено на эту занудность. Лучше б что-то фонарное в плане сюжета вроде ФарКрай опять сделали. На фансайте Crysys не видел ни одного настоящего фана - все пишут: "игра скучная. ..". Кроме Биошока ни одного хоть сколько-то хорошего нового шутера не появилось.
13.10.08 - 20:39 - Коннор
    "Как с дьяволом в пейнкиллере" ты имеешь ввиду просто, но думать долго надо?
13.10.08 - 22:10 - Evil Andrey
    Ну да.
    А что показалось там что-то умное было? Сэйв - лоуд на каждом шагу и все. Вживую всяко не выиграть.
27.10.08 - 09:29 - Atomic horror
    Просто шоб играть в Crysis нужна выдержка. И вообще я не говорю что Crysis лучше Doom. Это две разные игры. Но дум как-то живее что-ли.
30.10.08 - 09:14 - keks
    doom3 говно гыгы
30.10.08 - 09:26 - Omega-Envych
    keks, спасибо, посмеялись.

    Насчёт Crysis - хз. В начале интересно + кое-какая свобода есть (можно поехать через джунгли на машине, можно - вплавь через залив). А как-то раз друг наткнулся на заградотряд из почти десяти корейцев и застрял там. А я прошёл то место по речке чуть левее. И меня никто не заметил. LOL. Но в Doom 1 свобода другого уровня. Там всё просто: есть ты, есть лабиринт. Где-то в глубине лабиринта - выход с уровня. Но где - ищи сам. Так то!
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...