<< | Комментарии (49): | >> |
21.09.08 - 12:36 - ASTVART |
Ну-ну, проще, чем в Doom 2. |
21.09.08 - 13:26 - Dukenator |
""К сожалению, всё идёт к тому, что Rage будет слишком сложной для модифицирования", сообщил Виллитс. Речь идёт прежде всего о сложности хвалёной технологии "мегатекстура", которая содержит всю текстурную информацию для уровней в одной огромной текстуре." - Повод хорош, но, как ни крути, если для игры невозможно создание модов, то игру забудут намного раньше, чем забыли бы, будь у нее моды. |
21.09.08 - 15:27 - КАНАВОПЫТ |
Что он там за бред несёт про мегатекстуру? На видио как создаются уровни же видно что для текстурирования уровня выбирается тип поверхности, а дальше компьютер всё дорисовывает сам. Я как понял нет там никой мегатекстуры там есть куча алгоритмов автотекстурирования... |
21.09.08 - 16:02 - Krik[iddqd] |
Канавопыт Рисуется одна большая текстура 32000х32000 (вроде столько) и ей покрывается поверхность. Нет никаких алгоритмов. Только фотошоп (или какой нибудь другой имейдж редактор) и руки человека. |
21.09.08 - 16:14 - SkyNET |
Наглое враньё !!! В Quake Wars - тоже самое и что: Есть моддинг, редактор карт и т.д... |
21.09.08 - 17:36 - Gucha |
похоже никто из вас не врубается о чем там сказано - левел делать можно, да из кучи разных текстур, НО чтобы скомпилировать уровень и в итоге чтоб он получился как и надо с мегатекстурой, требуются крутые вычислительные мощности. короче подсоединяете 10 серверов и генерите левел за пару суток =) но это все можно судить из статьи. а что там на самом деле будет не известно нифига))) |
21.09.08 - 21:03 - Jake Crusher |
2 SkyNET Quake Wars делалась на движке DooM 3 с добавленной туда Мегатекстурой - отсюда и моддинг. ЧТо же до Rage - пока что неизвестно...ну посмотрим - вдруг передумают...или придумают что-нибудь, чтобы облегчить моддерам жизнь :) |
22.09.08 - 12:56 - Nubilius |
Блин, к куче игрушек моды создаются даже при отсутсвии нормального инструментария. И сложность создания модов для Rage не оттолкнёт модосторителей, так что... Тут, мне кажется, просто отмазываются, но причины, увы, не ведомы...:-( |
22.09.08 - 18:37 - BL@CK DE@TH |
Эта новость выставлялась на doom3.ru ещё две недели назад. |
22.09.08 - 20:29 - Крюгер |
Вряд ли в id software будут рубить сук, на котором сидят. |
23.09.08 - 19:59 - Бармаглот |
А почему нельзя поставить комп рендерить эту мегатекрстуру на пару дней, а самому уехать на выходные на дачу? |
23.09.08 - 20:57 - Archi |
Бармаглот А дома комп горит... :))) Нее, так делать нельзя, к тому же он будет делать больше чем два дня. >>Виллитс упомянул про большое количество машин, работающих над мегатекстурой Видишь, к тому же там надо много компов. |
27.09.08 - 12:39 - FLYBAT |
Вот блин, похоже, вы так и не поняли. Имеется в виду огромнейший файл, где находится вся графика в игре. Понимаете, ВСЯ. И для того чтобы сделать Райг64 вам придется использовать мощность всех компов города. Этот файл рендерится гораздо больше и в смысле времени и в смысле качества. Рейг будет видеореалистичен, вы сможете показать скриншот и все поверят, что это фотография. А для таой реалистичности нужно обработать каждый миллиметр поверхности и каждый клык зомби. Для этого нужна безумнейшая мощность. Теперь понятно? |
27.09.08 - 18:30 - Fiend |
1. В любом случае, абсолютное большинство модов не дотягивает до оригинала. Что мешает предоставить возможность рендерить мегатекстуру в меньшем разрешении? 2. Мегатекстура не является обязательным элементом карты (я думаю). Особенно для indoor-сцен. 3. Виллиц как бы говорит нам: "Извините, ребята, но доделывать редактор до пригодности к публичному использованию нам банально лень. К тому же, PC давно уже не является нашим приоритетом..." |
27.09.08 - 23:05 - ELEKTRIK_486 |
вэта уродства я палюбому играть нибуду!!! =( |
28.09.08 - 11:27 - Кончил |
Ну да, еще как будешь! :-) Чувствуется уже очередной скачок! |
28.09.08 - 20:22 - KEHT |
Насчёт показал скриншот а все подумали что это фотография, это конечно вы перегнули, но всё оно к тому идёт. Думаю кому надо, тот всё равно сделает мод и никакие мегатекстуры му не помешают :) |
29.09.08 - 22:44 - Крюгер |
Эт точно. И не такое расковыривали. |
30.09.08 - 15:25 - sh.id |
даешь новые вады на iddqd.ru |
30.09.08 - 16:23 - Nemesis |
Если Вам кажется что тут мало вадов то идите на http://doom.dogsoft.net/index.php и качайте скока влезет и нефлудите тут зря. |
01.10.08 - 11:09 - Хрюк Злюкем |
В одном журнале я прочитал, что в Wolf3d с самого начала отсутсвовали возможности по созданию модов, iD над этим тогда не думали. Так вот, не прошло и пару месяцев со дня выхода wolfenstein, как к нему появились первые моды и редакторы карт. Это говорит о том, что в природе не существует игры, к которой нельзя было бы сделать мод... |
01.10.08 - 13:59 - sh.id |
нельзя, например к silent hill ^_^ |
01.10.08 - 19:20 - Йом Зи |
Нельзя сделать мод, только если игра идёт одним файлом. имхо. И если при этом нет исходника |
02.10.08 - 00:51 - Black_Death |
к сайлент хилл'у есть всякие нюд скины, фигня конечно, но тоже ведь моды )) |
03.10.08 - 16:00 - Atomic horror |
Сайт впал в спячку. Скушно тут стало ничерта нового. |
03.10.08 - 16:34 - Omega-Envych |
Видимо да. Все ушли на фронт (в смысле - спать) |
03.10.08 - 16:36 - Коннор |
Подготовка к зимней спячьке - учебная тревога. |
03.10.08 - 17:30 - horror |
|
04.10.08 - 00:44 - horror |
Интересно а бывают думеры-шатуны ? |
04.10.08 - 06:28 - Коннор |
Хочешь рискнуть и проверить? |
04.10.08 - 10:25 - horror |
|
04.10.08 - 11:27 - horror |
Эй какого хрена ктото под моим ником сюда лезет. |
04.10.08 - 11:35 - Коннор |
|
04.10.08 - 13:28 - horror |
Блин я уже начал просекать логику. Администрация ищет новости ,соберут их и всех до единого выложат на сайт. Я прав ? |
04.10.08 - 14:10 - Player701 |
|
04.10.08 - 14:14 - horror |
|
06.10.08 - 13:11 - sh.id |
угу ждут новости про рейдж |
06.10.08 - 17:16 - Хрюк Злюкем |
Блин, не могу смотреть на эту жуткую рожу зомбяка (или кто он там). В Дум 3 на таких насмотрелся. |
06.10.08 - 18:28 - Коннор |
Не смотри, кто тебе мешает... |
07.10.08 - 00:17 - рубик |
Ктонить зацените мой вад mohctop.by.ru/doom_rally.wad |
07.10.08 - 00:20 - рубик |
забыл сказать он идет вместе с Doom2.wad Извиняюсь за флуд. |
13.10.08 - 09:14 - Omega-Envych |
Угу, а Д00М 5 будет таким красивым, что даже Кризис 3 не будет таким красивым, а Кризис 3 намного красивее реальной жизни, так что мы все, как увидим, так и помрём! И попадём в гости к Киби! Буагагагагагагага! |
13.10.08 - 16:08 - Atomic horror |
Слышь Крайзис хорошая но тяжолая игра. |
13.10.08 - 19:53 - Evil Andrey |
Crysys/ Какой остров? Там северные корейцы - амбалы 1.90 метра и выше ростом с круглыми глазами - нашли какие-то объекты связанные с пришельцами, группа в составе которой высаживаешься на остров должна не дать им завладеть артефактами. Не усапевает. Корабль пришельцев просыпается, амбалистые с. корейцы гибнут, дальше самое интересное - путешествие в киселе- самая замечательная находка авторов игры - не просто не интересно, а реально скучно, когда каким-то непонятным образом вылазеешь, надо спасать от переохлаждения товарища в испорченном скафандре.... заключительный эпизод происходит на корабле, который надо спасать от большого пришельца или самого их корабля - долго тяжело и скучно - как бороться с дьяволом в Пэйнкиллере... Такие игры нам не надо. Сколько усилий девелоперов было потрачено на эту занудность. Лучше б что-то фонарное в плане сюжета вроде ФарКрай опять сделали. На фансайте Crysys не видел ни одного настоящего фана - все пишут: "игра скучная. ..". Кроме Биошока ни одного хоть сколько-то хорошего нового шутера не появилось. |
13.10.08 - 20:39 - Коннор |
"Как с дьяволом в пейнкиллере" ты имеешь ввиду просто, но думать долго надо? |
13.10.08 - 22:10 - Evil Andrey |
Ну да. А что показалось там что-то умное было? Сэйв - лоуд на каждом шагу и все. Вживую всяко не выиграть. |
27.10.08 - 09:29 - Atomic horror |
Просто шоб играть в Crysis нужна выдержка. И вообще я не говорю что Crysis лучше Doom. Это две разные игры. Но дум как-то живее что-ли. |
30.10.08 - 09:14 - keks |
|
30.10.08 - 09:26 - Omega-Envych |
keks, спасибо, посмеялись.
Насчёт Crysis - хз. В начале интересно + кое-какая свобода есть (можно поехать через джунгли на машине, можно - вплавь через залив). А как-то раз друг наткнулся на заградотряд из почти десяти корейцев и застрял там. А я прошёл то место по речке чуть левее. И меня никто не заметил. LOL. Но в Doom 1 свобода другого уровня. Там всё просто: есть ты, есть лабиринт. Где-то в глубине лабиринта - выход с уровня. Но где - ищи сам. Так то! |