18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Парадокс №23 - В здаемон просочились 3Д модели
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Weapons Pack
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Lt. Typhon
Doom 3:
Beta Labs 2 [D3]
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Pirate Doom!
Phocas Island 2
Моды для Doom:
Trailblazer

Новости

Edit
27.07.10 - Archi
Моды для Doom
В разделе "Моды для Doom" обновлен вад: Doom RPG mod.
<<>>
Doom RPG mod - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
04.06.10
Doom RPG mod
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Вот что пишет о моде автор:

"В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня

О характеристиках:

Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на степень защиты игрока

Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта

Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек

Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)

Больше чем на 100 единиц каждую характеристику прокачать нельзя.

О монстрах: Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровней:

1-й уровень - абсолютно стандартный монстр

2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных

3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных

4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите)

5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте

Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают

Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы."

Для одиночной игры строго рекомендуется GZDoom

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для SkullTag.


Автор wad: Soosisya San
Скачать      *36 Kb
05.06.10 - 14:43 - Random
    Мод хороший автору респект.

    Правда нашелся один графический баг - При стрельбе из пулемета спрайт разворота стволов меняется как обычно, а спрайт отражения огня нет - спрайт статичный...
05.06.10 - 21:33 - Аркадий
    Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ? Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности.

    P.S. Живучесть поменял бы на выносливость
06.06.10 - 10:18 - Soosisya San
    >>Мне не очень нравится что обычные монстры хотя-бы имп с какой-то вероятностью будет например фиолетового цвета а ты к примеру имеешь мало хп и слабое оружие, то как тебе пройти если через него нельзя пройти и взять ключ?
    ну для этого есть более лёгкие сложности

    >>Лучше бы они выбирались по опыту игрока и по уровню сложности.
    это там и так присутствует. Посмотри чейндж-лог в текстовом файле
07.06.10 - 10:49 - Doommer
    мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)...
    было бы мило)
07.06.10 - 11:53 - Soosisya San
    >>мод бы этот прикрутить к аеоду рабочему(5, а не 5.05)...
    было бы мило)
    Нужны исходники аеода, а у меня есть только версии 4.хх. К тому же часть кода в моём моде открыта и ты можешь сам туда чё-нить напихать/поменять
08.06.10 - 04:05 - Cap'n Nick
    Мод клЁвый, только надо обязательно понизить здоровье невидимых монстров и убрать телепортацию, иначе в мультиплеер играть невозможно - даже спам (с включЁнным быстрым оружием) из бфг не помогает: импы держат несколько сотен попаданий в упор. имхо, здоровье монстров надо выравнивать только по количеству игроков, а не по статам, или хотя бы сделать так, чтобы прозрачных импов можно было убить с одного выстрела из бфг на 6-и игроках при интеллекте 100. И вообще, надо уменьшить количество прозрачных монстров, иначе где-то на 20-м уровне при 6-и игроках кроме них практически никого нет.
    Очень порадовали новые монстры, особенно ревенанты и манкубусы.

    P.S. Давно ждал такой мод, потому очень рад его появлению.
    P.P.S В одиночном режиме ещЁ не тестил, но думаю, что в нЁм как раз баланс и отрабатывался.
08.06.10 - 14:23 - Cap'n Nick
    Поиграл сегодня в сингле на hey not too rough.
    В целом для одного игрока мод отбалансирован гораздо лучше, чем для нескольких, однако есть ещЁ несколько багов:
    1) Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта.
    2) Самое сильное оружие - ружья: на инт 100 обычный дробовик способен с одного не очень меткого выстрела сносить почти всех монстров не зависимо от их уровня.
    3) Остальное оружие слишком мало зависит от интеллекта: ракетница, плазма и бфг требуют нескольких попаданий, когда ружью требуется всего одно.
    4) На мап07 почему-то триггеры открывания стен и поднятия платформы выхода сработали сразу, хотя при игре втроЁм на UV всЁ работало как положено.
    5) ВсЁ-таки монстров 4-го и 5-го уровней должно быть меньше - они же минибоссы, и не очень интересно играть, когда карты забиты ими почти на половину, иначе эффект от прокачки сводится к минимуму. Думаю, разумным соотношением было бы 1 4-уровневый монстр на 10 монстров с 1-го по 3-й и 1 5-уровневый на 5 4-уровневых (между картами
08.06.10 - 14:37 - Cap'n Nick
    это правило соблюдать не обязательно).
    НАсчЁт автоуровня самых крутых монстров: лучше всЁ-таки принимать во внимание уровень игроков, только брать для этого среднее значение по всем игрокам. Однако, надо сначала исправить баг, из-за которого все игроки получают общий опыт, не зависимо, от того, кто убил монстра (если так и задумано, то остальным игрокам надо давать только часть опыта с убитого монстра). В целом, думаю формула здоровья должна быть примерно следующей: HP=lvlmod*players*ceiling(avgpl ayerslvl/10), где lvlmod - модификатор уровня монстра (то, что уже сделано), players - количество игроков, ceiling() - округлЁнние к большему (например 0.1 округляется до 1, а 3.2 - до 4), avgplayerslvl - средний уровень игроков. Тогда на 50-м уровне всех 6 игроков, у импа будет 2400 очков жизни (если не ошибаюсь, исходно у него 80) и ещЁ умноженный на модификатор монстра 5-го уровня. При условии испраления бага с силой оружия, такой имп не должен превратиться перекачанного суперкибердемона,
08.06.10 - 14:41 - Cap'n Nick
    если хотя бы у одного игрока интеллект прокачан до 100.

    В общем, ещЁ раз спасибо за мод и желаю автору удачи в его доработке. Если нужна демка, моей вчерашней игры (для последнего Скултага) на сервере (с неубиваемыми импами), то отпишитесь здесь - выложу куда-нибудь.

    P.S. Как-то я разошЁлся - даже не влез в два сообщения.
08.06.10 - 17:45 - Герр Смертоносец
    >Сила кулака с берсерком не зависит от интеллекта.
    Что вобщем-то логично. х)
09.06.10 - 18:13 - Archi
    Стоит ли предупреждать, но ссылка постоянно меняется) Следите за ней.
13.06.10 - 17:19 - killer
    прямо warcraft :)
13.06.10 - 18:28 - Nemesis
    а причём тут варкрафт ?
13.06.10 - 19:42 - Soosisya San
    кстати да.... ещё на аллоды1 и на диабло подумать можно... но на варкрафт... он тут никакого отношения к этому моду не имеет
13.06.10 - 20:22 - killer
    не,просто в warcraft'е надо прокачивться-накачиваться. Вот в этом моде тоже надо прокачиваться,вот это я имею ввиду)
    и интернет мне только сёдня восстановили,а то скучняк без него полный...
13.06.10 - 20:59 - Nemesis
    А разве только в варкрафт присутствует кач ?
13.06.10 - 21:45 - Soosisya San
    есть -1 миллион игр, где можно прокачатся
16.06.10 - 20:59 - The Dark Avatar
    а вот непонятно, у мну он вад качать не хочет.... и обидно
17.06.10 - 12:25 - mikle-a
    А у меня не работает... Ошибка какая-то
17.06.10 - 13:43 - Soosisya San
    >А у меня не работает... Ошибка какая-то
    по подробней... какой порт, как подключаешь, какая версия мода, что за ошибку пишет?
17.06.10 - 13:49 - Archi
    Новая версия плюс зеркало.
17.06.10 - 20:38 - mikle-a
    У меня порт SkullTag v0.97d5 , версия мода 2,71 , нажимаю на Zip с модом, потом "открыть с помошью SkullTag" ошибка Script error, "mapinfo" line 4: Bad syntax.
17.06.10 - 21:00 - The Dark Avatar
    непонятно, зеркало есть, а выкидывает на: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip и не скачивает
17.06.10 - 21:04 - The Dark Avatar
    ЗЫ: пишет, что это какой-то pic 1x1 (http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip) и всё тут... то же самое с показом скринов.... но со скачиванием модов и тп в первый раз
17.06.10 - 21:13 - MAZter[iddqd]
    не наю, у меня с обеих ссылок нормально качает
17.06.10 - 21:37 - Soosisya San
    mikle-a, ээ.. попробуй обновить скуллтаг до версии 98б(а лучше скачай последнюю версию Гздума) Подключай вады следующим образом:
    для Гздума - -file DoomRPG_V2.8.wad
    для Скуллтага - -file DoomRPG_V2.8.wad DoomRPG-ST_V1.3.wad
17.06.10 - 21:53 - Soosisya San
    The Dark Avatar, скорее всего утебя лаги с самим браузером/качалкой, попробуй использовать другой браузер/качалку. Если не получится, напиши мне ЛС и я скину тебе на е-маил
21.06.10 - 22:44 - mikle-a
    Даа, а с версией SkullTag 98b нормально работает!
27.06.10 - 16:15 - The Dark Avatar
    спасибо,помогло!
27.07.10 - 14:08 - Dragon Hunter
    классный мод!)) позволяет перепройти старые добрые ивады, получая массу удовольствия и интереса..
    правда пейн элементалы очень уж жосткие вышли, учитывая, что я их просто терпеть не могу
28.07.10 - 09:53 - Random
    На правах пожеланий:
    Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока?
    В пылу битвы не успеваешь качаться и отстреливаться одновременно.
    Элемент неожиданности - тоже вещь хорошая.
28.07.10 - 10:56 - Soosisya San[IDD]
    >>Можно ли в мод добавить функцию автопрокачки не по выбору конкретного параметра - а по рандомному распределению очков на все характеристики, без участия игрока?

    такая штука там есть и довольно давно. По нажимай кнопку "Change auto-increase stats"(рандомное распределение идёт после "Фокуса". Другое дело, то что при смерти в ДМ у игрока отбирается абсолютно весь инвентарь и поэтому все настройки авто-прокачки сбрасываются. Я постараюсь найти решение этой проблемы
29.07.10 - 23:00 - SlayShave
    Мод отвратителен своей вырвиглаз-раскраской мобов.
31.07.10 - 13:37 - Murzik13
    можно было бы сделать отдачу от оружия и ловкостью её уменьшать...
    а интеллект вообще страшная вещь, если прокачать немного
01.08.10 - 15:16 - aivar242
    Наконец-то появились заветные числа 13-16. Хоть что-то будет извесно о DooM 4.
06.08.10 - 20:06 - aivar242
    Наконец-то свершилось: Ждёт трейлер DooM 4: http://gamemag.ru/news/perviy-treyler-doom-4-bligayshee-vremya-55473
25.08.10 - 20:15 - Agent Bloody Devil
    а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично?
31.08.10 - 01:39 - Astar
    Хороший мод, разнообразие в геймплей вносит)
10.09.10 - 07:46 - Soosisya San[IDD]
    >а скрипты в opensurc файле рабочие? или частично?
    Конечно рабочие, благодапя им можно делать свои модификации для этого мода. На это они там и расчитаны
10.10.10 - 14:37 - IMP
    Какая версия для GZDoom нужна ?
    При запуске ругается:
    Script error, "DoomRPG-ST_V1.4.wad" : line 1:
    Replaced type 'Minigun' not found in rpgminigun.
10.10.10 - 15:10 - Soosisya San[IDD]
    для гоззы нужно подключать только думрпг вад, второй нужен для скуллтага...
06.05.12 - 16:38 - siealex
    Пробовал пройти в zdoom на третьей сложности - проблемы начинаются на мап10 (особенно если оба пэйна окажутся фиолетовыми или чёрными), затем всё ровно, потом на мап29 два фиолетовых рева с киберовскими ракетами...
29.06.12 - 23:00 - Serios_MOod
    А что за уровень Hell.?
10.04.13 - 22:25 - Serious-Sasha
    30 килобайт! Почувствуй силу нулей и единиц
08.05.13 - 13:26 - Riper1233
    Как прокачивать характеристики?
27.07.13 - 09:54 - КиберКиллер
    Сделай этот мод для Aeod'а!Любого аеода, главное чтоб на него.
10.02.17 - 18:33 - Keilin Fox
    Мод не совмещается с проектом бруталити... печалька
11.02.17 - 15:06 - [LeD]Jake Crusher
    И хорошо, что не совмещается. Этот мод для PB по смыслу совершенно не подходит (да и сам PB делает ставку на другие элементы игрового процесса).

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Показать все (9560)

Нажмите здесь, если Вы Админ