18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [10.04] FastDoom 1.1.3
Редакторы и утилиты [09.04] UDB r4225
Новый Doom [09.04] Nyan Doom 1.2.5
Show full list
Отмазка №355 - а... так ты ж с прицелом играешь...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Новый Doom:
Skulltag
Уровни для Doom:
Biohazard
Dark 7
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Nihility: Infinite Teeth
Ultimate Doom
Портированный Doom:
CellDoom
Doom RPG
Уровни для Doom:
Astral Globetrot
DoomCraft

Новости

Edit
31.03.13 - www.Doom3.ru
gmDoom - ядрёная помесь Doom и Half Life 2
Что получится, если скрестить Doom с Half Life 2? На этот вопрос уже существует ответ. Дополнение gmDoom для Garry's Mod, популярного мода для Half Life 2, позволит игроку пробежаться по окраинам Сити 17, но уже не Гордоном Фрименом, а классическим морпехом из первого Doom. С соответствующим арсеналом, думерскими монстрами и характерными пикселями!
Смотрим ролик:
Автор дополнения, GhorsHammer, интегрировал порт оригинального Doom в Garry's Mod 13.0, а игровые ресурсы берутся прямиком из файла IWAD. Выход сего чуда в широкие массы ожидается в ближайшие дни в Steam Workshop.
<<Комментарии (23):>>
01.04.13 - 00:11 - lafoxxx [B0S]
    Давно ничего настолько крутого не видел
01.04.13 - 00:59 - Kirov-13
    Выглядит как-то... бредово, что ли?..
01.04.13 - 01:40 - Fiend
    Откровенно — WHO IT ARE. "Ничего настолько крутого не видел"? В 2013 году впихнули спрайты в уже древний движок — нет, даже в мод для движка. Достижение.
    Doom на движке Half-Life (тогда ещё первого) нам обещали ещё во времена doom.rog.ru (отсыпал пару горстей песка, спасибо, не за что). Но тогда там хоть были 3d-модели. Теперь же школьники победили окончательно.
    Посмотрите на Duke Nukem 3D — вот, вот что можно сделать, если не распылять силы на 100500 унылых портов, не отличающихся друг от друга ничем, кроме степени паршивости оптимизации — ну а чо, у меня ещё жива в памяти карта для GZDoom, где включение спрайтового дождя ставит на колени i7.
    Просто извините, наболело.
01.04.13 - 03:06 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Забавно... Вот бы ещё Aeons of Death портировали :)
01.04.13 - 05:51 - DrKugelschreiber
    2 Fiend
    Крутизна (комический эффект!) заключается именно в спрайтовых монстрах, действующих на фоне высокополигональных моделей и декораций в высоком разрешении. Как в фильме про кролика Роджера - мультяшки в реальном мире.
    Да и где ты еще видел такой большой и красивый уровень для Doom?
    Я давно мечтал о таком - чтобы движок Квейка мог читать думовский wad.
01.04.13 - 10:58 - Fiend
    Да нахер мне нужен комический эффект? Я хочу старый злобный Doom на новых технологиях, а не очередную поделку в стиле "я изучил редактор xxx". Про Duke Nukem ещё раз перечитайте, я вроде претензии ясно обозначил.
01.04.13 - 18:45 - FLYBAT
    Это выглядит очень круто.
01.04.13 - 19:10 - Адский Дровосек
    >Посмотрите на Duke Nukem 3D
    HD Duke уже давно сильно устарел, качество моделей и эффектов тоже не на высоте, модели по качеству Quake напоминают, единственно почему нельзя сказать, что это халтура, это адекватность проекта (для сравнения какой ужасный ремоделинг и ретекстуринг для Quake, вообще ничего годного за 10лет не помню.)
    >карта для GZDoom, где включение спрайтового дождя ставит на колени i7
    А при отключенном дожде, эта карта просто летает на моем далеко не современном компьютере, тогда и писалось, что это дождь кривой.
    А порты все одинаковы, так это скорее все вады одинаковы, есть несколько отличающихся друг от друга стилей, а всё, что в их рамках образует малоотличный плохоразделяемый сгусток, что-то вроде слипшихся дешевых карамелек, особенно всякие минимализмы и подражания CS и CoD удручают, потому и нечего удивляться, что маппить бросают, едва чему-то научившись, креативность ноль.
    (А этот мод - кому он нужен, детишки тащившиеся от ХывЛывДвыха подросли, это для них.)
01.04.13 - 21:28 - DOOMKILLER
    АХахахахахаха......я поржал))
02.04.13 - 00:20 - Thirteen
    >> Я хочу старый злобный Doom на новых технологиях, а не очередную поделку в стиле "я изучил редактор xxx".

    Поскорей разоблачи нехорошего автора, решившего выполнить своё желание вместо твоего.
02.04.13 - 17:49 - Serious-Sasha
    Аххаха! Вставить в gmod думовский хад - очень серьёзное дело. Ну хотябы парочку мобов из дума добавили бы.А вообще он было уже выпущен в 2012 году где-то на сайтах gmodа.
02.04.13 - 23:32 - Thirteen
    >> Ну хотябы парочку мобов из дума добавили бы.

    Ты внимательно смотрел ролик?
03.04.13 - 14:08 - Serious-Sasha
    Ой! Извините недосмотрел. Тогда очень даже круто.
03.04.13 - 17:46 - MasterMind
    Классно! Правда, как Халфу без Гравипушки пройти? Сделали бы еще в Doom 3!
03.04.13 - 20:02 - Y-Dr. Now
    Не знаю как остальным, но по мне - так это гениально) Буду ждать выхода мода.
08.04.13 - 20:51 - [D2D]_Revenant
    а по мне так вполне генитально. Ни в Дум не поиграешь нормально, ни в Халву. Поделка чиста для угара с пацанами сделана.
09.04.13 - 12:20 - VladGuardian
    [D2D]_Revenant
    +1
11.04.13 - 14:39 - KaPaTeJIb
    Кстати Инфайт и трюк аля Baron vs Baron так же пашет)))
15.04.13 - 21:29 - QuakeDemon
    Это Охеренно! и смотриться очень круто, контраст между спрайтами и моделями при все при том не режет глаз
15.04.13 - 23:06 - Serious-Sasha
    >>>Это Охеренно! и смотриться очень круто, контраст между спрайтами и моделями при все при том не режет глаз<<<
    (Я не буду обращать на наличие одного плохого слова). Выглядит конечно красиво там ведь шейдеры встроены. Глаз не режёт, а топтает - то же самое будет если на CoD MF залить модели из пикселей. Мне не нравится обстановка, то есть всё такое реалистичное а тут импы из пикселей.
15.04.13 - 23:24 - Hummer
    пора перерисовывать монстров из первых двух думов так чтобы они казались реалистичными. шерсть у импов, морщины у зомби клыки у пинки и все в таком духе)))
29.04.13 - 08:01 - PRICE
    вот вот
15.06.13 - 16:59 - lafoxxx [B0S]
    Забавно, что некоторые "думеры" противопоставляют себя тем, кому нравится "графон" в современных играх, и при этом сами под одеялом играют с hi-res текстурами и моделями.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Что-то с ареной на втором уровне не то - 5 волн отбил - всё равно спавнится, побе...
СтервЪа 09.04.25
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
Показать все (9604)
Loading...