 |
Новости |  |
17.08.05 - www.StreamArena.ru | Подробнее о QuakeWars на движке Doom 3 |  |  | На прошедшем мероприятии QuakeCon 2005, наряду с другими игровыми проектами, состоялся показ идейного наследника популярной многопользовательской модификации Wolfenstein: Enemy Territory — Enemy Territory: Quake Wars. Но, при ближайшем рассмотрении, проект интересен не только этим. История команды Splash Damage — характерный пример профессионального роста в мире чистогана и наживы игровой индустрии. |
| Игроки становятся рядовыми создателями-энтузиастами; а следом за успешной реализацией бесплатной сетевой модификации поднимаются на уровень выше - наравне с серьезными разработчиками самостоятельной игры высшего категории на базе одного из лучших движков современности. | Что касается содержания как неотъемлемой части любой игры, то и в этом случае прогресс очевиден: ранее за основу был принят опус Gray Matter Return to Castle Wolfenstein, сегодня — это Quake 4, совместная работа команд id и Raven. Несмотря на очевидные параллели с четвертой частью сериала id, продолжающего сюжетную линию Quake 2, Quake Wars расскажет игрокам о самом начале конфликта между расой Строгг и землянами. Действие развернется на поверхности Земли: никаких отдаленных планет, враждебных хитросплетений подземных шахт и землянок. В роли противоборствующих сторон выступят армия пришельцев и Вооруженные силы обороны Земли (Earth Defense Force, EDF). | Игра оснащена движком Doom III id Software. Тем не менее, в отличие от мрачного боевика, вышедшего в прошлом году, антураж батальных сцен Quake Wars отличается заметным разнообразием. Не в последнюю очередь — за счет обширных открытых пространств. За графическое совершенство поверхности планеты отвечает новая технология megatexture, разработанная Джоном Кармаком. Она с легкостью "нарисует" игровой мир до самого горизонта, без применения тумана и подобных заменителей, ограничивающих прямую видимость. | По словам представителя Splash Damage, новая технология позволит учитывать особенности той или иной области поверхности уровня, оказывая влияние на реалистичность взаимодействия с окружающей средой. Так, можно будет воспроизвести особенности асфальтового покрытия, что чревато повышенным уровнем шума при ходьбе, однако благоприятно для сцепления колёс транспортных средств с поверхностью дороги; или, допустим, участки с песчаной поверхностью, заглушающие шаги бойцов, но вызывающие определенные трудности для джипов. Из-за ролика кажется, что место действия игры ограничено исключительно пустыней. Это не так. Кроме подземно-бункерного антуража игроки познакомятся с возможностями усовершенствованного движка выводить на экраны мониторов территории с умеренным климатом и заросли джунглей. |
<< | Комментарии (3): | >> | 17.08.05 - 19:07 - Pык | — Строги в джунглях? Ха! Не смешите... В этом плане у ребят из "Splash Damage" с элементарной логикой — ну ох как хило... | 20.08.05 - 17:51 - timth | а меха на втором скрине классная | 22.08.05 - 16:48 - Fobos | Что значит хило? Строгам какая разнитца куда высаживаться? Где стратегически важный обьест есть, туда и сядут. Да, и графика!! Очуметь можно! |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|