18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Если есть возможность пpоигpать, вы пpоигpаете.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
Моды для Doom:
Russian Overkill
Wrath of Cronos RPG
Warhammer 40k Astartes
Портированный Doom:
PSP Doom
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
Новый Doom:
LZDoom
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Моды для Doom:
Project Brutality

Новости

Edit
17.08.05 - www.StreamArena.ru
Подробнее о QuakeWars на движке Doom 3
На прошедшем мероприятии QuakeCon 2005, наряду с другими игровыми проектами, состоялся показ идейного наследника популярной многопользовательской модификации Wolfenstein: Enemy Territory — Enemy Territory: Quake Wars. Но, при ближайшем рассмотрении, проект интересен не только этим. История команды Splash Damage — характерный пример профессионального роста в мире чистогана и наживы игровой индустрии.
Игроки становятся рядовыми создателями-энтузиастами; а следом за успешной реализацией бесплатной сетевой модификации поднимаются на уровень выше - наравне с серьезными разработчиками самостоятельной игры высшего категории на базе одного из лучших движков современности.
Что касается содержания как неотъемлемой части любой игры, то и в этом случае прогресс очевиден: ранее за основу был принят опус Gray Matter Return to Castle Wolfenstein, сегодня — это Quake 4, совместная работа команд id и Raven. Несмотря на очевидные параллели с четвертой частью сериала id, продолжающего сюжетную линию Quake 2, Quake Wars расскажет игрокам о самом начале конфликта между расой Строгг и землянами. Действие развернется на поверхности Земли: никаких отдаленных планет, враждебных хитросплетений подземных шахт и землянок. В роли противоборствующих сторон выступят армия пришельцев и Вооруженные силы обороны Земли (Earth Defense Force, EDF).
Игра оснащена движком Doom III id Software. Тем не менее, в отличие от мрачного боевика, вышедшего в прошлом году, антураж батальных сцен Quake Wars отличается заметным разнообразием. Не в последнюю очередь — за счет обширных открытых пространств. За графическое совершенство поверхности планеты отвечает новая технология megatexture, разработанная Джоном Кармаком. Она с легкостью "нарисует" игровой мир до самого горизонта, без применения тумана и подобных заменителей, ограничивающих прямую видимость.
По словам представителя Splash Damage, новая технология позволит учитывать особенности той или иной области поверхности уровня, оказывая влияние на реалистичность взаимодействия с окружающей средой. Так, можно будет воспроизвести особенности асфальтового покрытия, что чревато повышенным уровнем шума при ходьбе, однако благоприятно для сцепления колёс транспортных средств с поверхностью дороги; или, допустим, участки с песчаной поверхностью, заглушающие шаги бойцов, но вызывающие определенные трудности для джипов. Из-за ролика кажется, что место действия игры ограничено исключительно пустыней. Это не так. Кроме подземно-бункерного антуража игроки познакомятся с возможностями усовершенствованного движка выводить на экраны мониторов территории с умеренным климатом и заросли джунглей.
<<Комментарии (3):>>
17.08.05 - 19:07 - Pык
    — Строги в джунглях? Ха! Не смешите... В этом плане у ребят из "Splash Damage" с элементарной логикой — ну ох как хило...
20.08.05 - 17:51 - timth
    а меха на втором скрине классная
22.08.05 - 16:48 - Fobos
    Что значит хило? Строгам какая разнитца куда высаживаться? Где стратегически важный обьест есть, туда и сядут.
    Да, и графика!! Очуметь можно!
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...