18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Моды для Doom [19.11] Disaster Jester: Classified
Уровни для Doom [16.11] Osterity
Show full list
Любое оружие полезно по-своему
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Strain
Valiant
Eviternity
Eternal Doom
Speed of Doom
Icarus: Alien vanguard
1 Monster Megawad
TNT: Evilution Патч, исправляющий отсутствие ключа на Map31
Новый Doom:
ZDoom
Уровни для Doom:
Doom Darkstar

Новости

Edit
25.01.07 - MAZter[iddqd]
ZDoom Advanced Mod 0.72i
Оружейный мод для ZDoom обновился до версии 0.72i.
<<Комментарии (9):>>
26.01.07 - 16:54 - OldMan
    Товарищи, не соображу каким портом пользоваться, дабы в дум по локалке поиграть. Есть ХР и 98, на обоих тянет нормально Здум, с остальными траблы... здум по сетке играется?
26.01.07 - 17:36 - MAZter
26.01.07 - 20:21 - trc001
    Ну и какие отличия в этой версии?
27.01.07 - 06:06 - DeM0N
    Испортил автор свой мод!? прошлая версия была намного лучше
27.01.07 - 20:28 - KT
    to MAZter:
    Гонишь товариСЧь, ZDL + ZDoom, и играй себе на здоровье по локалке.
    ZDL живет - тут
27.01.07 - 20:43 - MAZter
27.01.07 - 21:35 - OldMan
    Все бы хорошо, да вот только не коннекта нет... чего не так не всеку... грит мол нет соединений... ноль... никого не нашел, пока ждал или хостился... фигня... может это потому что ХР и 98?
27.01.07 - 22:29 - Tomcat[DST]
    Либо разные версии, либо ХРюшный СП2 блокирует 10666 порт.
28.01.07 - 17:59 - npro
    странно, у меня ХП СП2, все норм
<<>>
ZDoom Advanced Mod - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
24.07.08
ZDoom Advanced Mod
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Я бы назвал этот оружейный мод лучшим модом оружия для ZDoom. Во-первых качество графики и звука выше всяких похвал, во-вторых кроме классического оружия больше ничего лишнего - никаких снайперок, ножей и прочих отвлекающих от геймплея моделей оружия. Excellent!

На последнем скриншоте представлена копия BFG из фильма "Doom"


Автор wad: eliw00d
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *2,2 Mb
Версия 0.72g для ZDoom      *2 Mb
      Тема на ZDoom.org      Видео
... Показать все комментарии (100)
25.01.10 - 19:01 - Адский Дровосек
    Посмотрел версию 0.74. Заметных отличий в графике от 0.72 не увидел. В целом больше похоже на 0.72g, чем на RC1 B62 или 0.72h.
    0.72g - самая удачная версия, а ее в списке для закачки нет.
15.08.10 - 00:59 - SlayShave
    Я так и не понял, откудова у меня, в самой середине ТНТ, взялся автоматический дробовик (версия RC1 B62). Просветите, кто его роняет?
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    Я покопался малька в этом моде, кое-где докрутил, кое-где переделал, кое-где добавил отсебятины. В итоге -
    По оружию:
    2) Пистолет один. Урон как у классики. Функция автоматического огня допиливается сама, когда подымается соответствующий апгрейд, выпадающий из сержантов (их теперь несколько типов). Включается эта функция кнопкой альт. стрельбы. Патронная обойма с небольшой вероятностью заменяется подсумком с обоймами. Большая коробка патронов теперь поставляет аммо только к пулемету.
    3) Самостоятельно валяющаяся двухстволка с небольшой вероятностью (емнип, 1 к 3) заменяется авторужьем, а четверопатроние - поясной обоймой. И дабы все три ружья были осмысленным грузом в инвентаре, авторы сделали разное количество "дробинок" для каждого из ружей. Это странно, если учесть, что боеприпасы одни и те же. Я сделал по другому:
    - у обычного ружья радиус вертикального рассеивания дроби заметно выше горизонтального. То есть, дробь ложится в вертикально расположенный овал. Это удобно против одиноч
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    ных врагов (ни дробинки мимо), удаленных врагов, врагов на одной линии огня, а так же врагов, прячущихся за вертикально расположенными препятствиями (колонны).
    - у двухстволки, наоборот, радиус вертикального рассеивания дроби значительно ниже горизонтального. Это удобно против многочисленных, больших, быстро передвигающихся (ха-ха) вражин, а так же в том случае, если враги прячутся за горизонтально расположенными препятствиями. Удобно стрелять с возвышенности, по возвышенности, а так же в окна (вроде тех, что в начале d2m4).
    Алсо, убрал это зеленое толстозадое улюбище. Заменил немного переработанной (темнее) классикой, которую теперь тоже можно перезаряжать поствольно. Звук тоже классический (ИМХО, он лучше).
    - характеристики разброса дроби у авторужья усреднены.
    Алсо, в одной из версий gzda, стрельба и вздрочивание обычного дробовика были двумя разными действиями. Вздрочнуть выстреливший дробач можно было кнопкой стрельбы или перезарядки (хотя если стрелять, удерживая кнопку, затвор
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    передергивается сам). Мне это до дрожи понравилось (очень атмосферно), а поэтому я допилил сие и в "свою" "производную" gzda.
    4) Пулемет целиком взят из одной из подверсий gzda, не помню точно из какой. Суть такова, что патронов очень много, рассеивание приличное, отдача еще больше, зато урон мама дорогая. Очень быстро жрет патроны, и как я говорил, они у него отдельные.
    5) Ракетницу не менял, но добавил на второй слот шипастых мин из AeoD (shadow warrior). Кидаются с накоплением силы броска, отскакивают от стен, взрываются при касании, в альтернативном режиме выпускаются шипы, которыми мина цепляется к стенам, мебели и врагам. Доставляет, что к киберу мины цепляются аккурат туда, ны вы понимаете. Не доставляет, что в связи с багом мина имеет большой шанс отвалиться, если враг заходит за препятствие. Доставляет, что если прилепить мину к ведущей твари во вражьем клине, а затем клин обстрейфить, то вражина с миной разворачивается в тыл колонны, и эффект получается даже лучше, чем если
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    б из рокетлаунчера. С вероятностью 1 к 1, мина появляется вместо одиночной ракеты. С меньшей вероятностью, вместо сундука с ракетами можно найти сундук с минами.
    6) Плазмаган с небольшой вероятностью заменяется рельсой. Патроны единые, но корявость с отсутствием перезарядки у рельсы пока не устранил.
    7) бфг взял из той версии, где она по своему действию похожа на бфг из дума-3. Стрельба с накоплением, летящий плазмабол осыпает окружающих врагов лучами любви и нежности. Против танков почти бесполезно, зато толпы импов на d2m8 при правильном применении дрются с одного залпа аж полным составом.

    По врагам:
    1) Сержантов теперь несколько типов: обычный, с двустволкой, а так же с авторужьем. Последние два с убывающей вероятностью заменяют первого. Масса свежих впечатлений при прохождении сами понимаете какого уровня из 1 monster megawad категорически гарантирована. Да и начало d2m6 воспринимается уже как-то по новому.
    2) Из этих ребят с небольшой вероятостью может свалиться апгрейд для авто
12.08.11 - 11:21 - Firebrand
    матического огня у пистолета, небольшая аптечка и, емнип, бронепластинка. Могу ошибаться во всем, кроме первого пункта. Ну это так, для пущего балансу.

    Чисто косметическое:
    1) Заменил спрайты обычных зомбарей. Теперь они с пистолетами.
    2) Заменил спрайты брони. Новые - тоже в духе классики, но теперь несколько более детализированны.
    3) Заменил спрайты у некоторых патронов, а так же немного того и сего по мелочи.

    Предложение: если кому надо - могу оказать эту версию на мыло. Будет неплохо, если ее выложат прямо здесь. Может, тогда найдется еще один маньяк типа меня, и допилит, например, кровавые брызги как в Blood (а так же TUTnT), флейрган - или, хотя бы, ту же перезарядку / обоймы для рельсы. У самого меня свободного времени маловато.

    Все это рекомендую юзать с последней версией ZDoom - ванильная система затемнения рулит, да и вообще.
12.08.11 - 11:41 - Firebrand
    P.S. Фаллически расположенный ствол - это круто, кбчнг. Боковые, нарисованные любителями, напротив - смотрятся, как правило, очень убого. Особенно если дело экспортировалось принтскрином из какого-нибудь КС.
    Чтобы мод не ломал баланс в сингле, можно добавить нового монстровья, позубастее.
    Чтобы мод не ломал баланс в мульте, не надо использовать мод в мульте.
13.06.12 - 20:49 - Archibalt Shpritsendrosel
    Где скачать для GZD??? ссылки битые с сайта не качает!
13.06.12 - 21:44 - Archibalt Shpritsendrosel
    ОМГ как этот салат подключить к gzd через ide?
13.06.12 - 21:56 - Archibalt Shpritsendrosel
    Разобрался таки только теперь отдача от оружия поднимает ствол вверх - что за тупость...
21.12.12 - 01:45 - Archibalt Shpritsendrosel
    да, это лучший оружейник вот только рокетлаунчер какой то пазорный, а автоматический шотган просто прелесть!
31.03.13 - 00:41 - Indigo95
    Кто ещё согласен, что этот мод относится к разделу: Must Have?
08.05.13 - 17:39 - D1m3
    У меня вместо вада лежат папки
31.07.14 - 09:24 - MasterMind
    В архиве с модом лежит сам мод + папка с картой Dead Simple для Doom 3.
10.05.15 - 14:50 - [D2D]_Revenant
    мод превращает игру в ад. Мало того что приходится перезаряжаться, так еще и зачем-то сделан огроменный разлет пуль, на 2 шага отходишь и все уже в молоко летит, да и сами пули дамажут плохо. В общем UV в ТНТ при таком раскладе становится серьезной проблемой.
    Плохо - нет индикатора переключения режимов стрельбы, только щелчок.
    Вам не хватает реализма в стандартном оружии? Милости просим играть в этот мод.
    Кстати, все работет в Zandronum'e.
31.03.17 - 11:54 - Icon of Sin
    Мод сколько я понял заброшен?
31.03.17 - 11:56 - Icon of Sin
    Потому что последняя версия которую я нашёл (1.81) вышла в 2009-том, есть ещё 1.82 но она судя по всему так и не была доделана
23.01.24 - 22:20 - Дмитрий С.
    Заброшен - и хрен с ним! Что это за мод такой, если перезарядка дробовика идет таким образом, словно герой пришел в тир пострелять по тарелочкам и неспешно утрамбовывает ружье патронами?! Это, господа, издевательство над здравым смыслом и над сутью игры! С такой перезарядкой только на первой сложности играть и то не факт, что живым останешься.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 17:05
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Прослезился
CyberDemoN 19.10.24
Показать все (9559)

Нажмите здесь, если Вы Админ