18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №138 - Я оглох.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
The Master Levels
Action Doom
Hellfire
Requiem
A.L.T.
Моды для Doom:
HXRTC Project Golden Edition
Doom Eternal Xp
Уровни для Doom:
Doom: Rampage Edition Версия без музыки
Моды для Doom:
HDoom
Старый Doom:
Doom 2 (оригинал) 1.666

Новости

Edit
18.09.07 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 1.0.25
Вышла новая версия порта GZDoom. Качаем в разделе Новый Doom
<<Комментарии (11):>>
18.09.07 - 22:13 - nprotect
    опапа, неужели
19.09.07 - 00:01 - Dukenator
    Наконец-то!
    Щас от радости убьюсь об стену...
19.09.07 - 07:47 - Gucha
    ага, да, я щас тоже об стену убьюсь от радости! =)
    жалко только что не особо много в этой версии. см. оф. сайт.
    но все равно это очень круто!)
19.09.07 - 09:12 - 3EPHOEd
    ЖДуум тоже обновиля, с таким же примерно результатом.

    Время революций в думпортах прошло, теперь до следующего прорыва обождать надо, пока очередной программер не решится взятся за топор.
    По мне и так уже все в норме.
19.09.07 - 11:00 - Guest
    Ну как сказать. В Здум сообществе грядут грандиозные преобразования, что обсуждается там уже довольно давно и известно под кодовым названием "Думскрипт", что подтверждается со стороны самих портоделов. Тут многое зависит от того, не уйдет ли в очередной запой Ренди (самым краешком уха слышал, что якобы длятельный застой Здума в прошлом связан с чрезмерным увлечением оного какой-то игрушкой).
19.09.07 - 11:40 - Dukenator
    Главное - чтобы Декорейт не закопали.
    Придется учиться всему заного...
19.09.07 - 13:54 - 3EPHOEd
    Думскрипт или Луаскрипт, алгоритмы те же, это все условности в программировании.
    Все эти порты ходят по лезвию с одной стороны которого написано "Догнуть", а с другой "Не перегнуть".
    Учитывая то, что Дум и подобные поделки такой сложности в свое время были сделаны одним или двумя людьми и не за 10 лет (И как тут не впомнить Кена нашего Сильвермана) весь этот "прогресс" скорее всего, сведется к добавлению LUA.DLL до кучи к ACS и прочим.
    ИМХО хотите делать сложные мега красивые поделки используйте другие движки, хотите делать про DOOM то GZDoom-а 1.0.20 вам хватить по уши, (да 1.0.20 у него нету этого дебильного Гуйного окна консоли из за которого он при запуске в окошке в сторону съезжает и его приходится вытягивать мышОй)
19.09.07 - 14:27 - Shadowman
    Так что там нового в этой версии? Пофиксили ли баги с полиобъектами? И не появились какие-нить новые баги?
19.09.07 - 15:15 - nprotect
    This release is mostly there to address some issues I encountered while running GZDoom on Windows Vista. Of course the few new features that had been added to ZDoom in the mean time have been added as well.
    Last but not least I did a rewrite of the shader code for texture warping. Hopefully this will eliminate the weird effects when dynamic lighting is used with these shaders.

    он говорит, что исправил некоторые баги, которые были под вистой... какие-то новые фичи, добавленные в здум... добавлены и сюда, соответственно. и еще переписан код для рендеринга текстур, что-то интересненькое. говорит, будет убирать странные эффекты, когда дин лайты используются с этими текстурами. "этими" - это с warping textures, прямой перевод "искривленные", черт его знает, может масштабированные имеет в виду, можт hi-res
19.09.07 - 15:38 - Guest
    Ну я оцениваю ситуацию исключительно с прикладной точки зрения, какая там начинка дело уже десятое покуда пашет. Если что-то сделать можно, а то же самое, но немного в другом контексте уже нельзя, или можно, но через жопу под гулкие удары в бубен, то такого рода ограничения представляются "искусственными". И, как я понимаю, именно об универсальности применения уже дефакто введенных фичей речь и идет.
21.09.07 - 23:38 - Y-Dr. Now
    обновимся
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...