<< | Комментарии (17): | >> |
03.04.08 - 22:05 - Y-Dr. Now |
Перевёл бы кто... но в общих чертах всё ясно... |
03.04.08 - 22:26 - Basil |
По мне самый атмосферный все таки АД...Во всех Doomах))) |
04.04.08 - 06:03 - Nubilius |
Не, по мне самый атмосферный АД - последнийь в игре Painkiller. Остановившиеся мгновения множества войн из различных эпох, крики раненых, и погибающих, умирающих ВЕЧНО - страшно это видеть... |
04.04.08 - 06:20 - Бацил |
А Doom II в список вошёл? |
04.04.08 - 12:04 - TitoffSky |
я думаю, должна быть map15 из Doom 2, Сталинград из первого Call of Duty и Анклав из Fallout 2 |
04.04.08 - 13:56 - MAZter |
Удивлен, что нет карт из BattleField 2 или 2142. |
04.04.08 - 15:51 - Omega-Envych |
TitoffSky +1 + ещё морской порт из первой Killzone + уровень Face (Face Classic в UT 2004) из Unreal Tournament |
04.04.08 - 16:08 - Patryk Ludamage |
WTF? А где PREY? (недоволен*_*) |
04.04.08 - 17:22 - Evil Andrey |
А в HL2 какой уровень им понравился? мне кроме Рэвэнхолма, только катание по канализации интересным там показалось. А Prey касательно - наредкость занудная игра, все время ждешь когда круто начнется, а оно все не начинается и не начинается, к концу первой трети еще интересно, а потом совсем скучно становится причем резко, а не постепенно. Почему Doom2 нет в списке малопонятно, до сих официально считается самая интересная игра своего жанра. UT - здесь как раз все понятно - Quake-ов тоже нет - значит они только синглы оценивали, карта Q2 Edge DM1 - вот бесспорная классика. Что они в BioShock такого уникального нашли малопонятно - в целом игра довольно атмосферная, но каких-то самих по себе особо замечательных уровней не понял. Если быть объективным, в списке должен быть уровень Бронепоезд из Iron Storm(русская лицензия почему-то называлась "Коммандос в тылу врага"?). Потом ИМХО - Gore заслуживает признания по интересности уровней, правда он явно мультиплеерный, его сингл явно не доделан, а они даже UT и Quake-и не оценили. Хотя здесь далеко не весь список - 59 уровней было названо. |
05.04.08 - 08:30 - Kossman |
А почему нету Vampires: The Masquarade, Bloodlines ? Гостиница с призраками , это действительно атмосферный и страшный уровень Я там чуть не обделался ))) |
05.04.08 - 09:30 - Omega-Envych |
Это верно, гостиница - жуть! Самому было страшно. Только потом (в самом конце) почему-то вспомнил, что сам, в общем-то - та ещё нечисть, (говорят, если играть за Носферату, то не так страшно будет %) ), но обстановку это не особо спасло.
А как же первый открытый уровень в самом первом Unreal (там, где вылезаем из Вортекс Райкерса)?! Это ж ведь одна из локаций, повергавших сотни людей в культурный шок. И очень атмосферная это локация. (Когда понимаешь, каким маленьким был кораблик в этом Огромном мире).
Также жалко, что никто не обратил внимания на, например, такую вещь, как Final Fantasy 8 - Замок Ультимеции - крайне атмосферная лока. В особенности, в самом начале, когда надо к нему по цепи бежать. Ну, и Prison in Desert с Deep Sea Research Center ничем не уступают замку.
А ведь можно поковыряться и найти ещё кучу самых интересных и нетривиальных, оригинальных и атмосферных локаций в самых разных играх. |
05.04.08 - 14:47 - oblivion |
|
07.04.08 - 10:37 - doc[iddqd]-KLBK |
|
10.04.08 - 21:06 - Possessed |
Похоже на заказ, что в продаже, то и рекламируем. А кто вспомнит игру Blade of Darkness, Duke Nukem 3d. Из более-менее новых - Firestarter (карты весьма оригинальны). Кто подскажет, какой уровень в Half-life - стоит обязательно быть увиденным, не помню, чтобы открыв рот я что-нибудь там рассматривал. А про StarCraft - вообще анекдот, в C&C Tiberian Sun намного оригинальней уровни были. А из шутеров Trespasser - потрясающей физической моделью выбивал удивлённое - нифига себе на первом же уровне. Clive Barker's Undying - страшнее чем Silent hill (IMHO). Вывод: заказная статья, не более того. |
26.04.08 - 17:52 - Anonim |
а где HERETIC ?????????? :)))) |
26.04.08 - 19:35 - Khorne |
Clive Barker's Undying отличная вещь, так же как Firestarter , Blade of Darkness ... вообщем ты прав. Порыца можно огого найти. А большинство проектов которые они представили были какие-то невзрачные я в стратегиях вообще струдом вижу какой-то мега дизайнерский шик |
03.05.08 - 23:54 - Оке булочниК |
А где в списке мегаигрушка SVEN ?! Там один уровень зато какой ! поле усеянное овцами, куча бонусов для овец,кука поз.Вот оружие бы в SVEN, а то надоедает убегать от пса, и деда с палкой. (Дед там кстати это этакий Кибер Демон тока в человеческоском облике,и с палкой) |