18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod 1.81
Show full list
Отмазка №202 - Я aimbot удалил нечаянно, а без него играть не буду!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Æons of Death
HDoom
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate
Моды для Doom:
Aliens: The Ultimate Doom (TC)
Doom 3:
Hellgate
Моды для Doom:
Slayer's Rampage
Wrath of Cronos RPG
HDoom
abort_m
Новый Doom:
GZDoom

Новости

Edit
02.06.08 - www.3dnews.ru
Четыре обязательные "фишки" для Doom 4
Американские сотрудники журнала PC Gamer решили составить список нескольких обязательных вещей, которые id Software просто обязана включить в четвертую часть знаменитого шутера Doom.
Первое, что пришло на ум журналистов, это больше открытых пространств и возможность кататься на транспортных средствах. Второй примечательный совет — суровые пушки с альтернативными режимами стрельбы. Хорошо бы придумать что-то новое, а не тупо следовать за Half-Life 2 и Call of Duty 4.
Doom 4 неплохо было бы прикрутить разумный искусственный интеллект, как в F.E.A.R, избавиться от гнетущей темноты и необходимости использовать фонарик и нанять разработчиков с опытом работы.
Если к рекомендациям прислушаются, у техасцев может действительно получится что-то достойное.
<<Комментарии (172):>>
...Показать все комментарии (172)
16.06.08 - 06:20 - Krik[iddqd]
    Doomer
    Играй в обычный Doom. Doom никогда не был хоррором (третий не считается), он был всегда драйвовым безбашенным шутером.
16.06.08 - 09:29 - Йом Зи
    Надо, чтоб были и узкие кридоры, и широкие открытые пространства. Надо, чтоб как в Д3 можно было от пуль уворачиваться. Новые монстры (меня бруизер из RoE попёр), старые монстры... Респаун случайным образом, архивайл, поднимаюхий толпы нежити, ИИ у некоторых монстров.
16.06.08 - 10:41 - Nordicus
    Я согласен с Йомом Зи. Лично я думаю, что к этим идеям еще бы прикрутить пару-тройку новых монстров, новых пушек(в думе 3 даж двухстволки не было=() А так же МЯСО и вообще все что было в дум 2 тока на новой графике, с другими уровнями и + монстры и пушки новые
16.06.08 - 11:11 - Коннор
    Почему двухствола не было?! В RoE был, но учитывая недолгопроходимость адд-она и его было мало.
16.06.08 - 22:01 - Evil Andrey
    DoubleBarrelledShotgun. Какая лупара на Марсе? 22век. Обрез мафии просто не может быть на марсианской станции... Он более абсурден,чем бензопила, причем в ROE должны были показать как он стволы отпиливает, коли это нормальное охотничье ружье было. Как и в перводумах оно может появится только когда действие на Земле.
    Транспорт принципиально вреден? действие на Земле, пространства неограничены; поезд - каким образом может уцелеть действующая ЖД. ФарКрай - хочешь- пешком иди, хочеш - в машине катайся, пешком проще и безопасней в машине перемещения из пункта А в пункт Б после устранения противника. Чем это плохо для Дума? Тупости из второй Халфы, где 910 действия в пути ждешь от ID? Или, может быть,надеешся опять дадут с нечеловеческой скоростью как ПервоДумах бегать?
    Альтернативные режимы - категорически против! Разве только апгрэйд на плазмаган позволяющий пускать рельсу, и то только из соображенй иначе появится Слон из Контры, что совершенно НЕ НУЖНО!
    "РЕАЛЬНУЮ ПУШКУ" это что Спаситель из UT захотелось? А может взять управление Флаком 88 или другой (счетверенной) зениткой из CoD? - Это совершенно не в духе Дума.
    Единственный уровень из Дум2, где было полно реально монстров лично я проходил стравливая их, а не паля из БФГ.
    ТЕМНОТА - сумрак был в первом думе, был во втором, в третьем его ренессанс - а в четвертом не надо! Что за бред! Зловещий главный герой героически пробирается по хорошо освещенным казематам и проникает в город занятый противником при свете дня - это что для малолеток будет? В Дум3 сделали единственный эпизод, где темно и это вызвало такую реакцию. От авторов темного Quake, не менее темного Quake2, и, наконец, полного игры теней Doom3, ждать чего то вроде Far Cry, где даже ночные карты светлы.

    Хоррор. Что есть Quake1&2 как не хоррор, а точнее шутер с его элементами как Doom3.
    Новые Монстры - что станется с Думом, если его монстры исчезнут? Монстры из ROE - полная ересь, а если еще и новых всунуть..
19.06.08 - 16:57 - Хрюк Злюкем
    Вот чего в Д3 не хватало, так это музыки как в первых частях. Evil Andrey, где ты в Кваках хоррор увидал? может тебя и остальные шутеры пугают?
19.06.08 - 21:08 - k4
    ... И чтобы можно было грабить корованы
20.06.08 - 22:18 - horror
    Какие к шойту караваны может еще предложиш плюшевых мишек вместо монстров вдругой игре я бы это одобрил но грабить караваны это не подумерски и так делают только отморозки
21.06.08 - 05:43 - Grey
    Не будет нового Дума. Если будет , это будет не Дум. (к сожалению, хотя я давно смрился с этим). ИМХО, на данный момент Doomsday - хватает и прекрасно подходит, как ностальгиоующим, так и ветеранам. Сегодняшние движки предоставляют слишком большую реалистичность, ненужную для ДуМа.
21.06.08 - 10:19 - TitoffSky
    horror
    Насчет корованов - это же шутка!
    http://www.bash.org.ru/quote/22171
    http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
21.06.08 - 10:40 - horror
    А понял понял тогда нужно еще секртный уровень с коровами зделать тогдо будет улет и секретного босса кибербыка
21.06.08 - 18:50 - Evil Andrey
    "уровень с коровами"
    - С коровами не знаю, а вот секретный уровень CallOfDuty обязательно должен иметь место быть.- традиция освещенная в Дум2 не должна умереть- ремэйк Дум2 без фашистов - это неправильно!

    Где я хоррор видел.
    Не хоррор, а его элементы, притом Кураз, я первый раз проходил по-тупому думая что вверх-вниз нельзя смотреть, а Кудвак без сохранений - из спортивных соображений. Звуки страшные, темень, в Куразе музыка зловещая. (Как на одном из моих QUAKEдисков - "Старый и совсем недобрый QUAKE1").
    Играют тут всякие EZQuake & MHQuake !!! - трусы и ренегаты!!! Монстеров им красивых захотелось! (раздается недобрый саркастический смех)
    А если Дюка касаться - это ЛОЛ в чистом виде. У меня так о нем память была только, что еще какая-то была еще игра в те далекие времена, а как скачал понял, что он маздай.

    Способ умереть №3 - После взятия НЕВИДИМОСТИ думать что монстры тебя не видят.

    - в оригинале они меня и не видели... И в Legasy ранней версии тоже. А неуязвимость просто цвета немного желтоватыми делала. Здесь даже некий учебник для Дум размещен в Текстах, где все это перечисленно.
21.06.08 - 20:59 - Коннор
    Не видеть-то не видят, только если к тебе спиной повёрнуты. Невидиность просто у них прицелъ косит, типа очучають, ты где-то там, а где конкретно...
    Ну не римейк будет, а продолшение, это разные вещи!
22.06.08 - 11:04 - равшан
    да ладно. чем вам транспорт не нравится?
22.06.08 - 14:38 - mikle
    По мне так Разработчики не должны слушать всяких придуурков журналистов, несущих какой то бред, а почаще по форумам лазить и смотреть чего люди хотят.. но должна присутствовать и их оригинальгая идея, иначе ето не разработчики а ЛОЛы..
    ТРАНСПОРТ???!!!!(а нахуй?)
    Что значет больше открытых пространств? Они что предлагают превратить игру в какой-то полигон?? дОлжно бы сделать всего в меру.. если кто читал "дум" то там очень многа полезного мона почерпнуть, ибо окружающий мир должен быть полным неожиданностей.. "Из разряда а стоит ли туда идти?" А что хорошего в большом поле, где в центре стоит, ну пусть сотня мобов, бегай вокруг да отстреливай.. такой вариант неинтересен.. но иногда присутствовать должен..
    Альтернативный огонь.. хм.. ни за, ни против.. по-барабану..
    AI - отдельная тема.. Монстры - они и в африке монстры.. интеллекта им не надо.. нужен элеменетарный разум и инстинкты.. каждому типу стлит сделать свой тип поведения, + хоть какая - то разумность.. ибо как сказано выше "мобы в думе всегда брали числом"- не совсем но согласен.. вот пример быки/демоны с 1/2 думов олицеиворяют тупую упертость и агрессию. какой там интеллект??такие же аналогии можно провести и с другими мобами..
    Темнота должна быть неотъемлемой частью игры.. как способ психологического воздействия на игрока.. вообще дум должен быть продуман психологами чтобы быть реально интересным и, хоть чуточку, страшным.. к темноте претензий нет.. только не надо делать из игры избушку без окон, без дверей.. свет тоже нужен..
    Об идее игры можно рассуждать очень долго и к единому мнению все - равно не прийти... но как альтернативный вариант можно попробовать идею с 1 дума сделать 3 эпизода с определенным,разнообразным ландшафтом.. сложно, но классно.. сюжет должен быть, но не основой, а доролнением. дум - не сюжетная игра...(КАК КАКОЙ НРИБУДЬ Max Payne)
    Нув общем разроботчики ищите толковых людей... смотрите форумы.. НЕ ПОДВЕДИТЕ!!!
22.06.08 - 16:14 - mikle
    В добавлени к идее.. 3 эпизода... которые следует обозвать 1 пролог 2 DOOM 3 эпилог..
    пролог и эпилог будет знакомить нас не с героем всей этой заварушки а с самим думом..
    прологом будут похожжддения на Фобосе и Деймосе
    думом будет собственно ад на земле
    эпилогом освобождение земли и зачистка оставшегося дерьма..
    я думаю ето удовлетворит всех.. ^_^
22.06.08 - 18:33 - Коннор
    Мики, ты понял чего сморозил? Пить надо меньше! Какой Фобос, кадой Деймос?! Говорено же, не очередной римейк, а продолжение второго (!) Дума, так что ад на земле по сути прошёл. Тут два варианта: или демоны решили устроить очередную облаву, или мне ещё понравился вариант Firebrand'а. Цитирую: "Если уж говорить о сюжете, то я бы предпочел, чтобы Дум4 был наполнен суровыми жизненными реалиями, связанными со сложившейся в игровом мире ситуацией. К примеру, битва на смерть с другим человеком за ящик с патронами. В местах, где еще сохранились скопления людей - эпидемия глупости и отчаяния. Каннибализм, разгул религиозных сект (местами дьяволопоклонничество), всеобщее отчаянье, падение нравов, повальное распространнение остро выраженных психологических заболеваний, бандитизм, насилие, хаос, анархия, варварство. Час меча и топора, час волчьей пурги, час презрения. С редкими проблесками света и человечности. Голливудские розовоочочные сюжеты про черное-белую войну боробра с ослом, про добрых людей и злых демонов - будут в такой игре, как Дум, смотреться столь же органично, сколь шотландский кильт и волынка за спиной - на главном герое." Конец цитаты.
22.06.08 - 19:03 - Коннор
    Так что тут и тачанки можно пристроить, и поля побольше, и врагов поумнее. Понимаю что при втором варианте дум думом считаться не будет, но и тут вас успокою - да не тот дум который был, но зато по мотивам дума и ближе уже никогда не будет, это вспомните трёшку.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...