18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Думгод не знает, что такое SR-50 - думгод им просто пользуется
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
UAC Ultra
The Enigma Episode
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
The Carontes Portal
30 years with Doom
Моды для Doom:
Colourful Hell
Уровни для Doom:
Sunder
2002 A Doom Odyssey
30 years with Doom
Temporal Tantrum

Новости

Edit
31.01.10 - StasBFG[iddqd]
GZDoom 1.4.3
Вышла новая версия порта GZDoom, которая исправляет пару серьёзных багов, найденных в прошлой версии. Это неработающие шейдеры на ATI картах и некорректное отображение спрайтов в зеркалах. Качать в разделе "Новый Doom".
<<Комментарии (5):>>
01.02.10 - 10:51 - [idt]RevenantX
    Ох и торопливый разработчик...
01.02.10 - 13:01 - StasBFG[iddqd]
    я бы сказал рассеянный - каждый второй релиз (1.0.26, 1.0.28, 1.0.30, 1.1.1, 1.1.3, 1.1.5, 1.4.0, 1.4.2) содержит серьёзные или критические баги с последующим выпуском хотфикса. а также очень ленивый - не заливает исходники к некоторым версиям а к последним вообще перестал, фмодекс тоже не обновляет. а в самих исходниках мало того что ленится номер ревизии из здума обновлять, но иногда даже и свою версию. в vc проекте вечный баг с неправильными dependencies. а lights и brightmaps похоже так всегда и будут отдельно от gzdoom.pk3...
01.02.10 - 14:49 - Thirteen
    Да и пускай отдельно, в принципе. Пускай кто хочет, тот и подключает. Меньше риск напороться на неправильные источники света в тотал конвершнах.
02.02.10 - 10:11 - StasBFG[iddqd]
    С таким же успехом из pk3 можно выкинуть /glstuff и /shaders которые тоже требуют opengl. Всё ведь через переменные в конфиге можно отключить.
24.02.10 - 08:39 - VACion
    Херня, у меня как висло с шейдерами, так и виснет.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...