18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Смерть №13 - Ну вот, опя...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
NeoDoom
Jamal Jones Trilogy
Моды для Doom:
Weapons Pack
Уровни для Doom:
Autopsy
Ascension
Alkylation
A hell day
2022 A Doom Odyssey
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Sai

Новости

Edit
27.02.10 - www.3DNews.ru
Джон Кармак получит награду GDC за вклад в развитие игр
Основатель легендарной студии id Software Джон Кармак (John Carmack) покинет мероприятие Game Developers Choice Awards, прихватив с собой награду за "вклад в развитие индустрии". По словам главы GDC Меган Скавио (Meggan Scavio), без преувеличений можно говорить о том, что творчество Кармака повлияло на развитие всех трёхмерных игр и FPS.
Напомним, что именно созданные Джоном в 90-х боевики совершили настоящую революцию в жанре. За его плечами относительно немного проектов, однако все они в дальнейшем стали образцами для подражания. Кармак принимал участие в разработке легендарных Wolfenstein 3D, doom и Quake.
В прошлом этой награды был удостоен родоначальник сериала The Sims Уилл Райт (Will Wright) и главный геймдизайнер Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). Кармак получит свою награду 11 марта 2010 года.
<<Комментарии (15):>>
27.02.10 - 18:41 - KOfW
    Ему эту награду надо было одному из первых давать. : D
27.02.10 - 19:04 - Archi
    Угу и сразу 3 штуки.
27.02.10 - 19:38 - QuakeDemon
    Дождалсо))))
    Арчи +1
    3 но не за части дума(второй по сути -мегавад,третий -лучше промолчу про него),а за вольфа,дум и квак
28.02.10 - 18:34 - killer
    да да да,хороший мужик,много чего хорошего сделал,он просто обязан получить награду...
    а Обама просто задницу(извините) просиживает и ему Нобелевскую дали,а за что???!!??
28.02.10 - 18:35 - killer
    жалко что он покидает Id Software,где он теперь будет...?
01.03.10 - 08:19 - Conected
    killer почитай внимательней. Никто Id Software не собирается. а gdca (Game Developers Choise Awards) прихватив с собой награду.
01.03.10 - 14:57 - Хрюк Злюкем
    И без всяких медалек, Кармак - великий человек.
01.03.10 - 16:22 - Hexa
    QuakeDemon
    Обижаешь. ДуМ 2 - это ещё и такие рульные монстры как Рев, Якубович, Пэйн и Арчвайл, нормальное кол-во других монстров(не упоминаю потому что они не были шедевром), великое оружие всех думеров - ссг и мап31 с мап32 которые заставили меня таки пройти вольф3Д. Так что дум2 рулет)
    ДуМ 3 - согласен. Видимо порок двигла, Квак4 на том же движке и такой же мутный.
    Остальное - трет))
    Хрюк Злюкем +1
01.03.10 - 17:53 - Kashtanka
    Он мне как кумир. :D
    Выросту может буду как Кармак. xD
01.03.10 - 18:41 - Адский Дровосек
    Doom3 - это последний нормальный коридорный шутер, конечная эволюция самого первого движка Кармака.
    У Doom2 же, помимо любимого оружия ССГеев (нормальных думеров тоже) и дополнительных монстров, уникальная архитектура уровней, такого нет ни в одной другой игре, это сейчас он кажется примитивным и избитым... именно оттого он и кажется примитивным и избитым, что все его видели, все его прошли от корки до корки, там каждый монстр как родной.

    Остальные ID игры тоже являются шедеврами и оказали влияние на развитие жанра, а не только однообразный с давящим потолком Вольф3Д, который больше одного эпизода не выдержать, "самый неинтересный из всех Думов", по мнению очень многих, Doom1 с тесными узкими и линейными уровнями и Quake, в котором так и не была в полной мере реализована его пресловутая трехмерность, очень мало монстров, которым в компенсацию малочисленнности добавили здоровья, но не добавили интеллекта, также оставлена возможность играть вприкатку, отключенный фрилук и еще ряд атавизмов, а отсутствие явных концепт артов открыло возможность для появления неправильных его интерпретаций в различных портах.

    Кармак - основатель трехмерных игр вообще, без его опытов с переносом на РС игр для примитивных игровых приставок и игровых автоматов, видеоигры остались бы примитивными и еще долгое время двумерными и ориентированными на максимум 12летних. First Person Shooter мог не возникнуть вооще.
    Он как братья Люмьер для кинематографа - то что уже были все условия для возникновения явления еще не определяло, что оно будет иметь место и, в особенности, иметь место именно в таком виде.
01.03.10 - 20:24 - Thirteen
    В Квейке с монстрами всё нормально, ящитаю. Начать хотя бы с того, что они выглядят куда естественнее, потому что трёхмерные. Трёхмерность же позволила сделать их движения более разнообразными, а поведение - более сложным. Они могут атаковать на бегу, совершать длинные прыжки вперёд и так далее. По сравнению с Doom эволюция налицо.

    Да и с трёхмерностью всё гораздо лучше, чем в других шутерах того времени, лишь заигрывавших с трёхмерностью на уровне "прилепим полигонные объекты к движку 2.5D". Или "сделаем полигонных монстров и полигонные холмы, но оставим кучу спрайтов".
01.03.10 - 21:19 - Адский Дровосек
    Я не умаляю достоинства Квэйка, атмосфера - лучше быть не может, мультипплэер не хуже более современных образцов и до сих пор живее всех живых, но идеализировать Квэйк тоже неумно.
    По-сравнению с Дум конечно прогресс налицо, я не спорю, движения у них гораздо разнообразней и спрыгнуть могут и атаковать на ходу, но все-таки их мало, все могло быть много лучше: взять хотя бы какими ботами заменены гранты в Navy Seals для первого Квэйка, у них и полигонов побольше и ведут себя опасней, а на специальных картах этого мода их примерно столько же сколько бывает монстров легкого класса в Думе- вышла эта поделка всего на год позже самого Квэйка, а в ней даже хэдшшоты есть, причем для всех, а не только ботов заменяющих грантов и это не говоря уже о всяких ненужных в Квэйке перезарядках и режимах огня... А какая замечателная карта '99 года Moonlight, замок был лучше показан только в Анрил... В официальных аддонах, которые явно хуже самого Квэйка, местами яблоку не где упасть, приходится бегать кругами и ждать пока "эволюция выявит наиболее приспособленных", на их фоне "малолюдные" уровни Квэйка смотрятся пустоватыми...
01.03.10 - 21:56 - Thirteen
    Я его не идеализирую, у меня к нему тоже есть претензии. Например, упомянутый выше мауслук, который без консоли очень неудобно работает. Прицел включить - тоже через консоль. Отключить мешающее автоприцеливание - консоль, как всегда. Эта дань тракторизму немного бесит. Как и слишком быстрый стрейф, который можно убрать, но... правильно, только через консоль.

    Перезарядку, помнится, ещё в Malice делали, хороший был мод.
01.03.10 - 22:35 - Адский Дровосек
    про идеализацию это QuakeDemon выше высказался: вершина твочества id вольф, Дум и Квэйк, а "части Дума" - вообще ничего не стоят: Дум3 шлак, а Дум2 просто мегавад.
    >Перезарядку, помнится, ещё в Malice делали, хороший был мод
    Ну да, доска летающая из "Назад в Будущее", подводная лодка, мелкие вещи есть воде цветка в горшке с опавшими листьями, возможность предметы двигать, уровни насыщенные, своя атмосфера. (сейчас в Дакплэйсис один уровень не проходится - телепортер на выходе поломан.)

    В Navy Seals другая перезарядка - по рожкам и режим корокая очередь есть как в UrbanTerror, почти у всего есть лазерные прицелы, а модели оружия такие у меня аж челюсть отвисла, жалко, чем навороченней порт, тем хуже цветопередача. Уровни неинтересные и их мало, но я с этим модом еще сам Квэйк прошел, можно заново на игру взглянуть, например, первые уровни из несуразно легких нормальной сложности становятся.
15.03.10 - 17:22 - Aramace
    Для Кармака подобная награда - более чем заслуженная. С каждой игрой он вместе с ID превносил в жанр кучу нового, и играть во все это дело было (и, наверняка, будет) весьма интересно.
    Что касается Doom 3... те кто гонят на него - вы что, Игромании начитались? Так надо играть, а не статьи изучать. Тем более, что Игромания и все игровые журналы рассчитаны на широкий круг читателей, многим из которых игра может быть и не нравится, но те, кто имел дело с первыми частями, стопроцентно должны пройти третью часть от корки до корки. На мой взгляд, это произведение искусства. Играть интересно, и не надоедает (при этом всему надо знать меру), а графика и по сей день местами радует глаз.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...