 |
Новости |  |
07.01.16 - [LeD]Jake Crusher | Game Informer рассказывает про DOOM (2016). |  | Игровой ресурс Game Informer в своём февральском выпуске игрового журнала опубликовал 12-страничную статью про новый шутер от id software, в котором рассказывает о своих впечатлениях, полученных во время игры. Выводы таковы: |
| по словам сотрудников GI - управление с геймпадом очень отзывчивое, проводить геноцид демонов - одно удовольствие;в игре не будет системы укрытий, перезарядки оружия, спринта - как сказали в id, все это принесено в жертву на алтарь скорости. Новый DOOM - это скорость и движения, а не тир по стоячим мишеням, и остановка равноценна смерти;в игру добавлена система модов для оружия - например, мод на дистанционное управление взрывом снаряда ракетницы, отчего можно подрывать ракету в более выгодных случаях/мод на штурмовую винтовку, добавляющий микроракеты, как альтернативный режим огня/мод для дробовика, который добавляет гранатомет. Итого - около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры (однако, на BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативные решения проблем");для получения дополнительных боеприпасов нужно выполнять специальные добивания/умертвлять врагов бензопилой. Разработчики хотят чтобы игроков комбинировали стрельбу, совмещая ее с эффектными добиваниями;в игре можно найти огромное число секретных мест с улучениями для брони, апгрейдом для персонажа и т.д, а также различные записи, расскрывающие более подробно лор (историю) игры;разработчикам понравилась пасхалка из Wofenstein: New Order, где можно было сыграть в классический Wolfenstein 3D. id приготивили нечто похожее и для своей игры, чтобы отдать дань уважения оригинальным играм серии;добивания сделали контекстозависыми - тот или иной вид добивания зависит от того места, куда вы нацелились: торс, спина, голова, руки, ноги и т.д. Также различные объекты в игре можно использовать в добиваниях: стены, пропасть и т.д.;помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа:
1) Argent Cells (добывается из белых сундуков), с помощью которых можно увеличить броню, здоровье и запас боеприпасов морпеха;
2) Enhancement Tokens (добываются из элитных Павших Стражей), повышающие эффективность вашей экипировки;
3) Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя; в частности, если вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья/другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия. Впрочем, система рун не является привычным деревом умений из RPG - руны можно поменять и перенастроить в любой момент, подстраиваясь под темп игры; движок idTech 6 основательно переработан - разработчики хотят сделать DOOM самой красивой игрой на рынке, и особенно гордятся PC-версией, выдавающей 1080р при 60 fps;мультиплеер представлен несколькими режимами:
1)Warpath - представляет собой захват точек с последующим удержанием. Каждый игрок оснащен двумя видами оружия и дополнительным видом снаряжения - гранатой. Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей, являющихся перками, дающими быстрое преимущество в бою на время: модуль "Возмездие", подсвечивающий последнего игрока, который вас убил на 30 сек, модуль "Таймер питания" - который показывает кулдауны всех повер-апов на 120 секунд, модуль "Искатель", который подсвечивает близжащий повер-ап на 120 секунд или модуль "Бронепластина", которая прибавляет +10 к броне при каждом возрождении и многие другие. Как отмечают разработчики, ни один их этих модулей не влияет на баланс. Модулей, влияющих на урон какого-либо оружия и тому подобных - не будет:
2)Clan Arena - в этом режиме у каждого игрока команды имеется всего лишь одна жизнь.
В мультиплеере будет оружие, недоступное в режиме одиночной игры;Редактор карт SnapMap представляет уникальную возможность создавать карты для мультиплеера с различными условиями. Для этого не нужны никакие знания модостроения, не нужно штудировать специальную литературу на эту тему, карту можно создать буквально за несколько минут. Создать, что-то наподобие режима "Орды" или Tower Defence - легко, было бы желание;автор статьи отдельно отмечает, что игра - "сделанный по современным меркам шутер, но с сохранением славных традиций мясных шутеров и самой серии, понравится, как хардкорным игроками и фанатам серии, так и новым игрокам, незнакомых с серией". | Информация предоставлена сайтом playground.ru. |
<< | Комментарии (13): | >> | 07.01.16 - 20:21 - Адский Дровосек | >в игру добавлена система модов для оружия >помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа
Какое убожество грядёт... | 07.01.16 - 21:03 - [LeD]Jake Crusher | Значит, наличие схожего в Quake4/Wolfenstein не смущало, когда играл? | 07.01.16 - 21:36 - MasterMind | Не знаю, как у некоторых, а у меня потекли слюнки. По крайней мере здесь геймплей не меняется так, как например в Legacy of kain (конкретно о soul reaver 1/2, особенно о Defiance). И что-то новое все-таки должно быть, а оригинал этот новый дум ни у кого не отбирает. | 08.01.16 - 00:13 - Fuckin_Die | 1)>но с сохранением славных традиций самой серии @ >помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа Апгрейды - традиция, лол. Хотя, в принципе, есть выбор между тем, чтобы собирать эти апгрейды, и между тем, чтобы просто обходить их стороной. 2)>В мультиплеере будет оружие, недоступное в режиме одиночной игры ССГ будет в одиночке, но его не будет в мультиплеере. ССГ не будет в мультиплеере, Карл... Мой любимый ствол, с которым я бегал на серверах на Deathmatch. 3)Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя; в частности, если вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья/другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия. Чего б*ядь? Про что несёт? Руны какие-то, замедление времени, ускореное переключение оружия... | 08.01.16 - 00:36 - OpLekS | Про Руны Че то не очень (Настораживает) | 08.01.16 - 01:54 - [LeD]Jake Crusher | Касаемо замедления времени - все помнят артефакт в RoE? Руны же вызывают в памяти первый Quake, например - правда тут им, видимо, решили придать эффект, чем обычное сюжетное использование. Апгрейды персонажа - если они не будут навязываться, и игру можно будет пройти без них, то особой проблемы в этом не вижу.
И кто там сказал, что ССГ не будет в мультиплеере? | 08.01.16 - 10:26 - OpLekS | Ну надеюсь id не ударят в грязь лицом! ждем. надеемся и верим. | 08.01.16 - 10:37 - Unregistered | >нужно выполнять специальные добивания/умертвлять врагов бензопилой. > помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа Какая-то смемб брутал дума и рпг. | 08.01.16 - 12:45 - [LeD]Jake Crusher | Элементы РПГ. Не более того. | 08.01.16 - 17:39 - MIF | Новые, но при том не навязываемые игрой фичи, динамика и куча мяса? Дайте две! Конечно же если так всё оно и будет, а не как обычно. Хотя патроны с аптечками лучше бы лежали отдельно от монстров... | 08.01.16 - 19:20 - Адский Дровосек | OpLekS >Ну надеюсь id не ударят в грязь лицом!
id давно нет, теперь это какое-то подразделение фирмы Bethesda, ведущие специалисты все новые, важно было сохранить логотип, Doom без id как суррогатный кофе, у которого на пачке ярко написано слово "Жёлуди"или "Цикорий", или "Жженная Пшеница", или даже честно "Отходы Нефтепереработки" и рядом значок несъедобности. А концерн Zenimax это просто надстройка над Бесездой, назначение которой неспециалист не поймет вообще, а специалист должен будет вникнуть в дела этого конгломерата или треста, или что это такое, в любом случае административная надстройка, а не Ъхозяин. Заурядная YOBA игра с кучей ненужных или слабореализованных отвлекающих фич. Можно обсуждать дерьмо это или не дерьмо, но в данном случае уже всё ясно. И у некоторых думеров будет как в анекдоте "Хорошо, что попробовали, а то бы вляпались." | 27.01.16 - 12:29 - [LeD]Jake Crusher | Пока что я выше вижу лишь очередное нытьё от псевдоэксперта. | 05.03.16 - 09:59 - The God of Wi-Fi | fallout 4 в аду, конечно такое сравние абсолютно не обьективно, но апгрейды перса и моды на оружие явно лишние |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|