18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [03.05] Doom Retro 5.4
Уровни для Doom [03.05] DBP19: A Doomer Boards Ch
Новый Doom [30.04] Woof! 14.5
Show full list
Hа пpактике самое главное - это умение лепить отмазки.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Samsara Reincarnation
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Samsara Reincarnation Музыка
Уровни для Doom:
Mock 2
Rush
Тексты про Doom:
Doom Manual
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
The Master Levels
The Long Trek Back Home

Новости

Edit
17.08.07 - MAZter[iddqd]
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлены 3 новые рецензии от Guest'а на вады: Gateway Experiments, Hazardous Materials и You Sunk My Battleship!
<<
The Gateway Experiments Episode 5 - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
30.06.15
The Gateway Experiments Episode 5
Скриншоты
Кол-во уровней: 10Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: Zandronum (в режиме клиент-сервер)

В далёком 2003-м году, из под пера маппера "GooberMan", вышел уровень под коротким и звучным названием: "The Gateway Experiments, or Doesn't The Military Ever Learn? Episode 1: Space Station Omega". Был он небольшим, лёгким и откровенно скучным, и затерялся бы в бесконечных архивах Doomworld-а, если бы не одно НО: сделан он был исключительно под ZDoom, а значит ему было чем похвастаться помимо стандартных левел-дизайна и геймплея.

Этим чем-то был сюжет: коротенькая история о нежданном демоническом инциденте на космической станции "Омега", не самое интересное чтиво, понятное дело, но достаточно интересное чтобы выделить уровень из груды поднадоевшей игрокам тех годов ванили.

И вот, спустя 12 лет после первого эпизода, в честь 22-ой годовщины дума, GooberMan, подобно, как он сам говорит, Джорджу Лукасу, выпускает пятый эпизод франшизы, оставляя в потёмках события эпизодов 2-4, что, если смотреть на мир через Спгс-очки, является вовсе не желанием без особых сложностей привязать свежевыдуманную историю к своему древнему и давно забытому проекту, а задел на продолжение, которое, судя по авторским тенденциям, следует ждать лет через 20.

Но хватит предыстории, что же может предложить игрокам пятый эпизод помимо сюжета, который, пусть и является довольно занимательным даже по меркам официальных игр серии, явно не должен быть критерием качества вада?

Геймплейно вад представляет собой своеобразный гибрид игровых процессов Hexen и Strife, с одной стороны заставляя игроков долго и муторно осматривать локации в поисках нужных ключей/скрытой экипировки и проходов, с другой, постоянно подкидывая интерактивные моменты, вроде просмотра электронной почты в поисках пароля, переговоров по рации, и даже выборов варианта ответа в диалогах, некоторые из которых могут заметно усложнить или же облегчить остаток игры. Помимо основного квеста в ваде также присутствует большое количество необязательных к посещению локаций, наполненных припасами и деталями сюжета, их посещение сказывается на финальную статистику, любезно показывающую какую часть контента вам удалось отыскать, и присваивающую соответствующий ранг вашему герою. Существуют даже две "читерские" локации, созданные, по словам автора, ради насмешки над злоупотребляющими IDKFA игроками, и если одна из них всего-навсего содержит безобидную шутку, то вторая ведёт к нарочито пафосной ложной концовке.

Но это ведь всё вопросы эксплоринга, что по сражениям? - Спросите вы, и вот тут я буду вынужден дать неприятный ответ: большая часть баталий в ваде проходит не с рогатыми служителями Сатаны, а с противными хитсканящими человеками всех цветов и гендерных принадлежностей, способными за пару секунд снять всю броню и хп даже с самого отожранного игрока, что вынуждает воевать крайне осторожно, активно пользуясь укрытиями, что, понятное дело, придётся по вкусу далеко не каждому.

Вывод: пусть и не лишённый бросающихся в глаза минусов, а также проблем технического характера (при игре на GZDoom четвёртая карта становится непроходимой) вад представляет собой крепкий проект с высокой степенью реиграбельности, (за счёт ключевых диалоговых развилок в разных моментах сюжета) пусть и не дотягивающий до шедеврального уровня трилогии Инквизитора, но всё ещё являющийся одним из ярчайших представителей сюжетных вадов.




Автор wad: GooberMan
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *35 MbСпецификация
Зеркала
20.07.08 - 20:05 - Никнейм
    писец, и чё делать то?? Кто прошёл, чётам с рацией на корабле делать?
    И как в лифте ездить? выбираешь этаж(их-5) и всё,не едет, мля-тема интересная
10.08.08 - 02:14 - Guest
    В ваде вводятся дополнительные команды, ознакомиться с которыми (и поменять при желании дефолтные кнопки) можно в настройках клавиш управления. Это если кто не читает текстушек и не знает, что делать с рацией.
28.08.08 - 20:43 - Никнейм
    НЕ все могут читать текстушки на англицком,мистер полиглот.
17.06.11 - 22:31 - Memfis
    Интересно. Пускал в здуме 2.0.42 (вроде самый близкий к рекомендуемому из легко доступных), тоже не уверен что сработало как надо (по крайней мере то, что Аарон в конце ничего не делает и его можно просто игнорировать, выглядит странно). Я бы не отказался посмотреть на продолжение. ;)
29.12.17 - 09:11 - Doomzilla
    В 15-ом году кстати вышла переработанная версия с новым эпизодом.
    https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/g-i/ge5-pd

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9478)

Нажмите здесь, если Вы Админ