Нейтрально к жанру "slaughter" относиться нельзя - вам либо нравится использовать думовский арсенал на всю катушку, укладывая врагов сотнями, а то и тысячами, либо подобный геймплей вызывает лишь раздражение своим отходом от оригинальной концепции, сложностью, и, зачастую, чрезмерной визуальной простотой самих карт. И пусть данный проект вполне себе является представителем этого спорного жанра маппинга, шансов довести неопытного игрока до слёз у него заметно меньше чем у коллег по цеху. Каждая карта проекта, за исключением двенадцатой (являющейся далеко не самой сложной, но вполне себе репрезентативной представительницей жанра), предоставляет игроку своеобразную "детскую порцию" типичного слотерного геймплея: да - сражаться предстоит с огромными толпами оппонентов, да - ракетомёт и БФГ будут использоваться 90% времени, да - ни раз и не два из под земли вырастут ужасающие силуэты кибердемонов, чтобы прервать путь игрока в самый неподходящий момент; но вместе с тем - уровни проходятся на удивление быстро (10-15 минут при не самой умелой игре), боеприпасов всегда хватает, а ненавистные чейнганнеры высовывают нос лишь пару раз за игру, щадя этим триллиарды нервных клеток. Другими словами - вад является очень доступным "введением" в сей противоречивый жанр, и вполне себе крепким его представителем, пусть первая характеристика, по понятным причинам, и перевешивает вторую.
|