|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 уровней (страница 1 из 1) |
| |
07.08.11 Goats | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сборник из 4-х частей вада. Впечатление то же, что и при первом знакомстве с goats.wad - полный восторг! Даже не знаю, к чему бы придраться. Чтобы не повторять свои прошлые комментарии про падения под стол, сломанные табуретки и стучащих по батарее соседях, остановлюсь только на том, что появилось нового.Что самое удивительное, автору удается не повторяться. В каждом уровне - какая-нибудь новая фишка. (Это не совсем новость, в предыдущих выпусках то же небыло повторов). Оригинальных идей из 3-4 уровней "Козлов" хватило бы на какой-нибудь большой и серьезный думворлдовский мегавад. Совершенно нет пустых, ненужных эпизодов "для связки", нет крахмала и сои: только нажористое мясо юмора. Ни один уровень не затянут, каждая сцена заканчивается задолго, как могла бы надоесть. Это самый мясной и кровавый вад, просто апофеоз кошмарного угара. Безумная и парадоксальная физика. Автор просто изнасиловал гздумовский движок, выжимая из него самые невероятные дэффекты.
| Скачать * | | 2,17 Mb | | Комментарии (16) | |
22.09.21 Haste | Скриншоты |
Кол-во уровней: 17 | | | |
| Набор хардкорных карт жанра "slaughter", заработавший cacoward в 2021-м году. Вад создавался компанией мапперов-слоттерщиков, среди которых есть такие громкие имена как Insane_Gazebo (автор Sunder) и Ribbiks (соавтор Sunlust), и изначально задумывался как относительно мейнстримный продукт, прохождение которого будет по плечу средне-опытным игрокам (другими словами - что-то наподобие Rush), однако придерживаются данной задумки только первые несколько карт, большая же часть уровней представляют из себя крайне жестокое испытание игровых навыков, полное засад, "мясных стен", битв в узких помещениях, и прочих прелестей slaughter-сцены. Дизайн уровней, однако, особого изменения не претерпевает, и придерживается схожих концепций на протяжении всей игры: относительно небольшие открытые локации с прямолинейными маршрутами прохождения, изредка разбавляемыми платформенными сегментами. Игрокам не знакомым с премудростями жанра, или попросту не желающим тратить по часу на уровень, рекомендуется играть в обнимку с power-fantasy модами.
| Скачать * | | 5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
28.11.09 Liquids | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Обширное море красной жидкости под открытым небом... место вечных пыток и место поклонения Злу - одновременно... Иконы великого Козла на сюрреалистически-тонких опорах из красного камня... на первый взгляд обитателей нет, но стоит только пошуметь, и понимаешь, в чем тут дело... так начинается этот 9-уровневый мегавад. Первое впечатление (особенно от первых уровней) получается яркое, за счет их краткости и резкого перепада обстоятельств, к которым игрок просто не успевает привыкнуть, как наступают другие. Многие причислили этот вад к трешу, хотя это, пожалуй, один из наиболее благородных образцов треша, ибо лишен всех краеугольных камней треша, за которые этот жанр обычно поносят. Первые тревожные признаки треша: нарочито примитивная геометрия, массовое издевательство монстров над игроком, или наоборот, игрока над монстрами - здесь присутствуют, но в весьма гомеопатических дозах.Названия уровней "слегка" шаловливы: "Kill Zone", "Big Base", "Incredible". Более того, название "Water reflections" для уровня, где действительно много воды, но почему-то нигде нет этих самых "reflections" - заставляет на первых порах искать настройку "reflections" в опциях графики... Правда, "Incredible" оправдывает свое пафосное название - тем, что по обстановке здесь не поймешь - или это люди вели археологические раскопки, а монстры их жестоко убили, либо это сами монстры взялись выкопать и оживить своих Злых Праотцов... буровая техника - на местах, артефакты - полувыкопаны, что немного отсылает к RtCW... Часто используются системы частиц, полупрозрачность, 3D-полы, горизонтальный скроллинг текстур, многосекционные двери (см. в самом начале map03), прозрачные монстры, а вот подводных зон почти нет. Визитная карточка вада - мощные стационарные орудия, из которых можно: пальнуть плазмой, зажарить BFG, огорошить пачкой ракет! Жаль, что орудия нельзя нацеливать, но в зоне своего действия они основательно облегчат жизнь молодому бойцу. Также имеются управляемые скриптами взрывы, но их цель чисто "горнопроходческая" - очистить путь (попутно напугав игрока мощным "БУМ!"), но никак не навредить ему. map05 - самый обширный уровень - мог бы стать основным украшением вада, здесь можно было бы выйти на уровень динамизма map16 "Suburbs" Doom2, если бы не исполинские размеры карты, не наполненные достаточным содержанием... причем около 2/3 всех монстров устраняются только за счет натравливания их друг на друга. Более того, при наличии нескольких крупных зданий, внутри большинства из них... вообще ничего нет. А ведь в map05 изначально есть все задатки для интенсивного геймплея: монстры, охраняющие ключи, красиво оформленные ловушки, большая файтинг-зона, "схованки" по периметру "Базы", пушки, из которых можно пострелять... ну а сообщение "you need all six keys to open this door" ставит игрока на грань сердечного приступа (на деле все оказывается несколько проще).Пройдя наконец эту карту, я понял всю "соль" уже задним числом: мощная охрана совершенно пустякового (внутри) объекта. Но весь прикол этого теряется за нелучшей реализацией. Надеемся, что это просто "проба пера" перед по-настоящему драйвовой реализацией этой идеи. Пещеры (map06 "Caves") - наверное, наиболее красивый с точки зрения дизайна и вкусный с точки зрения геймплея уровень (особенно если начать игру с одним пистолетом). В большинстве остальных уровней, автор особо не стесняется делать геометрию попроще, основной упор делая на реализации оригинальных задумок геймлея. От почти инновационных (стрельба из орудий) до откровенно прикольных (телепортатор, переносящий игрока всего на 10 метров над пустым полем). Интересные детали - например, трещины в каменном мосту через бездонную пропасть. Они очень настораживают... и хоть мост не падает, но о смысле жизни заставляет задуматься. Еще одна удивившая деталь (на map05) - буквально кровоточащие земля и здания. Некоторые здания "покоцаны" и сколы стен кровоточат... воронки в земле - как будто раны на живом теле... Это можно воспринимать по-разному - и как элемент треша (мол, монстры даже здания из мяса делают), так и по-философски... (я например воспринял это философски) С 7-го уровня начинается хардкор, но это "добрый" хардкор - без nuts'овщины. Есть уровень-арена, где боеприпасы неограничены, но за такую роскошь мы должны держать круговую оборону без единого укрытия на небольшом пятачке, одолев несколько волн монстров. Достаточно занимательно, ибо действо не успевает дойти до треш-маразма, когда игрок уже готов с проклятьями набрать iddqd. Далее нас отпускают исследовать оставшуюся часть уровня. И пожалуйста, не смейтесь над гламурно-розовой жижей... это кислота... очень больно... На этом же уровне есть оригинальный джамп-пад (как в Serious Sam), который выбрасывает игрока с края в центр арены. Финальный уровень с боссами немного обманывает ожидания, ибо боссы напоминают вдруг о Hexen (?) и не укладываются в общий строй вада... Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации. Несмотря на заявленную заточенность под ZDaemon, вад прекрасно работает под GZDoom (октябрь'2009). Прыжки и приседания разрешены. • Альтернативная рецензия
| Скачать * | | 855 Kb | | Комментарии (13) |
23.07.14 Rush | Скриншоты |
Кол-во уровней: 12 | | | |
| Нейтрально к жанру "slaughter" относиться нельзя - вам либо нравится использовать думовский арсенал на всю катушку, укладывая врагов сотнями, а то и тысячами, либо подобный геймплей вызывает лишь раздражение своим отходом от оригинальной концепции, сложностью, и, зачастую, чрезмерной визуальной простотой самих карт. И пусть данный проект вполне себе является представителем этого спорного жанра маппинга, шансов довести неопытного игрока до слёз у него заметно меньше чем у коллег по цеху. Каждая карта проекта, за исключением двенадцатой (являющейся далеко не самой сложной, но вполне себе репрезентативной представительницей жанра), предоставляет игроку своеобразную "детскую порцию" типичного слотерного геймплея: да - сражаться предстоит с огромными толпами оппонентов, да - ракетомёт и БФГ будут использоваться 90% времени, да - ни раз и не два из под земли вырастут ужасающие силуэты кибердемонов, чтобы прервать путь игрока в самый неподходящий момент; но вместе с тем - уровни проходятся на удивление быстро (10-15 минут при не самой умелой игре), боеприпасов всегда хватает, а ненавистные чейнганнеры высовывают нос лишь пару раз за игру, щадя этим триллиарды нервных клеток. Другими словами - вад является очень доступным "введением" в сей противоречивый жанр, и вполне себе крепким его представителем, пусть первая характеристика, по понятным причинам, и перевешивает вторую.
| Скачать * | | 6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|