|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 6 уровней (страница 1 из 1) |
| |
05.04.06 Bittersweet | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Bittersweet - одно из лучших любительских игровых дополнений за всю историю Doom-сообщества. В моем личном рейтинге входит в первую пятерку лучших модов вместе с Phobos, PAR, Ultimate Torment And Torture и Cheogsh. Bittersweet, пожалуй, единственный в doom-community крупный сольный проект выполненный девушкой. Если не считать менее амбициозные Wolfen, Сhosen, Gunsmith Cats и New Hellspawn того же автора. В отличие от оригинальных Doom и Doom2, где нет ни женских персонажей, ни изображений женщин, в Bittersweet нет ни одного персонажа мужского пола или изображения мужчины. Как пишет LWM в комментариях к декорейту: "Men are useless". В игре очень много случайных элементов. Порядок прохождения эпизодов, структура каждого эпизода, доступность локаций, частично - геометрия уровня, размещение текстур, расстановка врагов и декораций, уровень здоровья и появление неуязвимости у монстров, респаун монстров и боссов - все это "подвешено" на функции "random". Власть случайности делает Bittersweet более похожей на реальную жизнь, чем традиционные ролевые игры. Слепой случай сам подбрасывает нам врагов и препятствия, а у нас выбора не остается. Вернее, остается один - сражаться или сдаться. Bittersweet - имитатор судьбы. Вся игра проходит на единственном уровне-трансформере. Мы проходим одни и те же локации несколько раз, но они меняются до неузнаваемости. Нечто подобное происходит в blacktwr.wad из The Master Levels. Bittersweet - один из наиболее "интеллектуальных" Doom-модов. Если игровая механика оригинального дума построена на последовательном открытии новых участков карты, то в Bittersweet мы скорее движемся по "дереву скриптов", многократно проходя одни и те же участки карты. На основной принцип Doom'а - игра не против отдельных монстров, а против уровня в целом - сохраняется. На doomworld.com Bittersweet лежит в разделе X-rated (и даже без индексации автора!) то есть считается эротическим модом. Что же на самом деле? Никаких "эротических" действий ни выполнить, ни подсмотреть по ходу игры нельзя. Стреляем, собираем бонусы, открываем двери, как в обычной игре. Кейт от души ругается - с чертями, но без мата. Нет непристойных шуток и грубых заигрываний, как в Duke Nukem 3d. Есть персонажи - обнаженные женщины. Но они тоже только стреляют и дерутся - никаких развратных действий не совершают. Нарисованы они красиво, вульгарных поз не принимают, первичные половые признаки отрисованы схематично, без ненужной детализации. Эротические картинки в оформлении уровня довольно скромные, в основном взяты из Интернета. Категория soft - никакого свинства. Подробнее об эротической составляющей Bittersweet можно прочитать в в предыдущей статье. А здесь повторюсь - в игре нет порнографии, только мягкая и романтичная эротика. Но! Если покопаться в bitter.wad редактором, можно найти неиспользуемые спрайты и неработающие скрипты любовной сцены. При прохождении игры эти ресурсы недоступны. В игре серьезно нарушаются религиозные табу: врагами, носителями зла в игре выступают не традиционные черти и демоны, а непристойные и карикатурные с точки зрения верующего "монашки". Возможно, именно это вызвало "ссылку" мода в X-rated резервацию. Ведь в такой религиозной стране, как САСШ даже слово "ад" до сих пор считается нешуточным ругательством. Игра считается неоконченной - UNFINISHED. По моим прикидкам реализовано примерно 85% авторского замысла. Но то, что сделано - сделано полностью и качественно. Игра проходима от начала и до конца. Считать ли завершение игры развязкой, расставляющей все точки над i или открытым финалом - решать вам. При использовании рекомендуемой версии порта багов не замечено. Играйте смело!
| Скачать * | | 16 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (15) | | |
07.08.11 Goats | Скриншоты |
Кол-во уровней: 52 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сборник из 4-х частей вада. Впечатление то же, что и при первом знакомстве с goats.wad - полный восторг! Даже не знаю, к чему бы придраться. Чтобы не повторять свои прошлые комментарии про падения под стол, сломанные табуретки и стучащих по батарее соседях, остановлюсь только на том, что появилось нового.Что самое удивительное, автору удается не повторяться. В каждом уровне - какая-нибудь новая фишка. (Это не совсем новость, в предыдущих выпусках то же небыло повторов). Оригинальных идей из 3-4 уровней "Козлов" хватило бы на какой-нибудь большой и серьезный думворлдовский мегавад. Совершенно нет пустых, ненужных эпизодов "для связки", нет крахмала и сои: только нажористое мясо юмора. Ни один уровень не затянут, каждая сцена заканчивается задолго, как могла бы надоесть. Это самый мясной и кровавый вад, просто апофеоз кошмарного угара. Безумная и парадоксальная физика. Автор просто изнасиловал гздумовский движок, выжимая из него самые невероятные дэффекты.
| Скачать * | | 2,17 Mb | | Комментарии (16) | |
09.01.09 Gotic | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Адски веселая, неожиданная и трудная карта. Представляет собой большущую арену, заполненную тучей мобов. Хотел бы я увидеть мегавад из таких карт! До 1 апреля время еще есть.
| Скачать * | | 12 Kb | | Комментарии (7) |
15.07.10 Scorching heat | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга.В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же. Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы. Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре. По локациям: Центральная локация - Город (C4TNT) Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция. На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано. Ад (JYTHON) Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное. Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка. Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило - наверно так и должно быть - закон жанра. Поселок с кинотеатром (SLAVIUS) Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!) "Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI) Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума. Только кислота должна коцать! В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды. Стоит заметить, что вад сделан под Limit removing(т.е. классика), но работает не под всеми портами, так как карта большая.
| Скачать * | | 1,5Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | |
26.12.95 The Master Levels | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | |
| К 95 году Дум стал популярен, появились тысячи самопальных модов и начали массово выпускаться разнами кустарями сборники этох модов на CD (интернет был распространен меньше, чем сейчас, а трафик - дороже). В idSoftware почесали репу и решили, что слава - хорошо, но деньги идут мимо кассы. Решили выпустить глобальный исчерпывающий "expansion pak", назвали Maximum DOOM. В сборник вошли 201 wads for DOOM и 1,629 for DOOM II, всего около 3000 уровней. Но для Отцов Создателей Дума выпускать диск с одними только любительскими уровнями как то не солидно. По этому решили сделать небольшой сборник вадов от профессиональных дизайнеров, показать как отцы держат планку. id в это время ковала Кваку, поэтому привлекли Великого и Ужасного Виллитса и несколько людей со стороны по контракту. Здесь лежит мегавад, собранный для удобства игры из отдельных вадов QuirK'ом, за что ему спасибо. Играть всем! :) Но на самом деле, это - не официальный вад, а просто компиляция уровней. Но так играть неправильно по сравнению с оригинальной задумкой, согласно которой каждый уровень рассчитан на прохождение с одним пистолетом в начале, иначе последующие уровни получаются слишком лёгкими. В оригинале был загрузчик, но недавно он был воссоздан для Zdoom портов - Master Levels Menu Interface.
| Скачать * | | 1,3 Mb | | Комментарии (32) | |
08.01.09 Психушка | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| blackbox.wad или "Психиатрическая больница" - C виду небрежный и дурашливый юмор в стиле классического мегавада mock буржуйских мапперов. Но на самом деле карта при внешней шизоидности вполне играбельна и сбалансирована. Играть не только смешно, но и интересно.
| Скачать * | | 63 Kb | | Комментарии (10) |
|