18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [30.03] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [29.03] Ultimate Doom Builder r4221
Моды для Doom [27.03] ZDoom Advanced Mod 1.81
Show full list
Думгод не умиpает - думгод дает фоpу.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Aracnocide
Aliens
Aliens: The Ultimate Doom (TC)
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Æons of Death
Æons of Death AEoDdat v6.66a8
Портированный Doom:
Doom RPG II
Уровни для Doom:
Mayhem Mansion
Anthropoda Power Fantasy
Ultimate Doom

Уровни для Doom (1 из 651)

One (1) Wad (2-14) MegaWad (15-40) GigaWad (>40) Все
VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  уровней (страница 500 из 651)
Содержание (651): Показать содержание
15.07.10
Scorching heat
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Plutonia.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Настроение по ходу игры менялось: в начале - интерес, к середине усталость и раздражение, и к концу - новая вспышка интереса и где-то даже восторга.В принципе, так маппили уже в Древней Греции: тезис-антитезис-синтез. Говоря человеческим языком игроку иногда прописано немножко поскучать в середине игры, чтобы ярче воспринимался финал. Но вы слегка перегнули палку, поэтому и появились здесь на форуме отзывы о несвязности и затянутости игры. Точно так же, кстати, построен Квейк второй, и ругают его за это же.

Первую половину игры находишься в растерянности и не понимаешь содержания квестов и только к середине доходит, что нужно найти батарейку, потом чип, потом пароль, взлететь и т.д. Как художественный прием то же не плохо, но у некоторых рецензентов преждевременно сдали нервы.

Сама задумка с псевдосбором артефактов и перелетом реализована отлично. Когда взлетаешь на шаттле, в голове что-то щелкает и возникает полная иллюзия личного присутствия в игре.

По локациям:

Центральная локация - Город (C4TNT)

Больше всего ярости вызвала именно она своей запутанностью и кажущейся нелогичностью. Именно в этом и была ее функция.

На самом деле все очень продуманно и тщательно реализовано.

Ад (JYTHON)

Очень понравился переход из города в ад. Сама локация слишком уж проста и незамысловата. Хотелось увидеть что то более адское и навороченное.

Локации, сделанные ZETORES, KNIGT, GVOZDEVIK, MARAT, NRM - никак не могу включить критика - вспоминаются только игровые моменты, сплошная рубка.

Все идеально подогнано, все работает на геймлей. Финальной битвы немножко не хватило - наверно так и должно быть - закон жанра.

Поселок с кинотеатром (SLAVIUS)

Сделано красиво, со вкусом, но как то "не нажористо" в смысле геймплея. Хорошо подошло бы как стартовая или одна из первых локаций (вместо ада, а АД сделать пожестче, понасыщенней - и ближе к концу!)

"Болото" или "затопленная промзона" (АRCHI)

Я люблю такого рода уровни с прыжками в классике (только без рокетджампов!) - как один из секретных уровней первого Дума.

Только кислота должна коцать!

В общем - поиграть было очень приятно, буду с нетерпение ждать следующих работ вашей команды.

Стоит заметить, что вад сделан под Limit removing(т.е. классика), но работает не под всеми портами, так как карта большая.


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: DrKugelschreiber
Скачать      *1,5MbСпецификация
Зеркала Комментарии (6)
Loading...