18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [24.08] Netronian Chaos
Новый Doom [23.08] Crispy Doom 5.6.1
Редакторы и утилиты [13.08] DeuTex 5.2.1
Show full list
Отмазка №353 - тебе просто повезло
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
31.05.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Strife!
В этом месяце (а по некоторым данным - сегодня) исполняется 20-илетний юбилей игры на движке Doom, причём игры несколько необычной. Несмотря на свою сущность FPS, у неё были RPG-элементы, в ней можно было разговаривать с разными персонажами (ключевые персонажи были озвучены), а также она была нелинейной - предлагая в один момент сделать выбор, влияющий на получение концовки. Как вы уже наверняка догадались - речь пойдёт о Strife: Quest for the Sigil.
Игра рассказывала игрокам о падении кометы на Землю и о последовавших за этим мутациях, а также о появлении Ордена - группы фанатиков, слышавших некий "голос бога" и кибернизировавших себя, а также начавших уничтожение женщин и детей. Против них выступал так называемый Фронт - сопротивлявшиеся Ордену люди, пытающиеся положить их брутальному правлению конец, как и их присутствию. Игрок управлял безымянном наёмником, услышавшим слухи о конфликте между Орденом и Фронтом, в результате чего пришедшим в городок Тарнхилл, и решившим передохнуть в, как ему показалось, безопасном месте, не зная, что Орден уже занимался проверкой подозрительных лиц, в список которых попал и сам наёмник. Однако, Орден тоже не знал, что для таких ситуаций у наёмника имеется хорошо припрятанный нож...
Игра представляла собой нестандартный подход к FPS - она была похожа на HeXen: Beyond Heretic, в плане перемещения между уровнями (так называемый "хаб"), когда нужно было несколько раз ходить туда-сюда, выполняя очередные действия. Однако, Strife, в отличие от HeXen, не акцентировал своё внимание на головоломки между уровнями: в игре не было достаточно долгих забегов как в творении Raven, и решалось всё достаточно просто - это обьясняется не только с точки зрения дизайна уровней, но ещё и сюжета. Причём нужно заметить, что при своём на первый взгляд классическом action-сегменте, Strife игрался и немного иначе: приходилось полагаться на нож, когда этого требовала игра, дабы не поднимать тревогу и не сорвать очередное задание. RPG-элементы были представлены своеобразной прокачкой главного героя (за выполнение задания у персонажа увеличивались его здоровье и точность стрельбы из оружия), а также получаемыми деньгами (в виде золотых монет), которые надо было тратить на покупку патронов, брони, медикаментов и прочего.
Несмотря на такие плюсы, тем не менее, игра от Rogue Entertainment не смогла привлечь к себе большого внимания, так как момент её выхода состоялся между Duke Nukem 3D и Quake, отчего многие критики в минусы Strife записали "устаревшую графику", а также "низкий уровень детализации окружающей среды". В результате продажи игры себя не оправдали, и после её релиза издатель, Velocity, к тому времени и так уже испытывавший финансовые трудности, закрылся. Исходный код игры был утерян, отчего об игре забыли, пока игрой не заинтересовались думеры-программисты, такие как Янис Легздиньш и Firebrand (Vavoom), Kaiser (SvStrife), Randy Heit, Graf Zahl и Blzut3 (ZDoom и GZDoom), и затем к Kaiser'у примкнул Quasar (Chocolate Strife). Причём последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры, под названием The Original Strife: Veteran Edition, которая, помимо основной игры, содержала в себе 4 новых карты - 1 в одиночной игре, а оставшиеся 3 - для мультиплеера (который называется Capture the Chalice), а также множество настроек для индивидуального игрока. Попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д.
И если вы не играли в Strife/не слышали об этой игре - то сейчас самое время! Вы можете скачать Strife с нашего сайта/подключить wad-файл игры к таким портам как (G)ZDoom, Chocolate Strife, SvStrife или Vavoom, или же вы можете приобрести переиздание The Original Strife: Veteran Edition в Steam,/на сервисе gog.com.
<<Комментарии (16):>>
01.06.16 - 06:54 - rCRenf
    Странно... у меня есть этот самый юбилейный страйф... и я бы сказал что порт больше похож на GZDoom нежели на Chocolate Strife...
01.06.16 - 08:33 - klerk
    rCRenf, так если внимательно читать, то понятно, чем он отличается.
    Например: "последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры", но "попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д." - то есть сначала за основу был взят порт, а графика была обновлена-то уже потом, специально для издания Veteran Edition.
01.06.16 - 08:39 - rCRenf
    2klerk
    "последний порт достоин особого упоминания" - судя по логике последний указанный порт в списке Chocolate Strife, но запуская ветеран эдишн, не чувствуется шоколада, чувствуется ваниль...

    Если же автор статьи хотел сказать что основа -шоколад, но потом 2для проекта" все перепелили на ГЗДум - значит и надо было так писать...
01.06.16 - 08:40 - rCRenf
    *чувствуется ваниль...
    чувствуется ГЗДум... опечатался.
01.06.16 - 09:05 - [LeD]Jake Crusher
    GZDoom не имеет никакого отношения к TOS:VE. Кайзер и Квазар взяли за основу Chocolate Strife (впрочем, там кой-чего и от Chocolate Doom имеется), затем к нему добавили графический фреймворк Kex 3 (к слову, просто Kex можно было увидеть в D64EX - предыдущей разработке Кайзера), поработали над техчастью (например, исправили баги оригинальной игры), и всё готово. GZDoom'ом там даже и не пахнет, не надо его приписывать куда ни попадя.
01.06.16 - 09:25 - Unregistered
    Может быть имеется в виду, что атмосфера гздумовская, а какой смысл брать шоколадку, чтобы добавлять эффект игры в гздум?
01.06.16 - 12:02 - rCRenf
    [LeD]Jake Crusher
    Перепроверил, да написано что Chocolate-Strife из самой игры, но не понятно нафига действительно делали GZDoom атмосферу.
01.06.16 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
    Ну как нафига, чтоб покупали. И покупали не только ностальгирующие по оригинальной игре, но и другие пользователи Steam, которые требовательны к графике и управлению.
    В шоколадке кстати тоже намного более гибкое управление (включая задействование колеса и всех кнопок которые есть на мыши) чем в ванили.
01.06.16 - 13:42 - Unregistered
    взяли бы уже порт предназначенный для подобных целей, а не шоколадку бы мучали.
01.06.16 - 13:45 - klerk
    Unregistered, и какой же по-твоему "предназначен для подобных целей"?
01.06.16 - 15:22 - Unregistered
    Klerk, гозза самый лучший порт для создания ощущения игры в гоззе -_-
01.06.16 - 18:17 - Dimga4kuk
    В этот день я экзамен по математике писал.
01.06.16 - 18:39 - klerk
    Unregistered, чего вы прицепились к гоззе, я вообще никогда не считал, что там есть какая-то особенная атмосфера. Порт как порт.
02.06.16 - 20:20 - [D2D]_Revenant
    Они просто путают атмосферу с легкоузнаваемой визуальной составляющей, в частности рендер.
17.11.16 - 05:46 - r154
    Графика не имеет ничего общего с GZDoom'ом.

    PS. Никакой "атмосферы GZDoom'а" в принципе не может существовать. Так это не игра
17.11.16 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    Ну, ты хотя бы аргументировал, все таки обсуждается доаольно субъеутивные вещи. Речь шла о том, что у каждого порта есть свои отличительные особенности картинки, по которым можно их узнавать. Это все мелочи, и приходят они с годами игры в разные порты.
<<>>
Vavoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.10
Vavoom
Скриншоты
Версия: 1.33
Порт с 3D-моделями, в новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

В версии 1.33 удалён Software рендер

Коды (вводятся через консоль):

  • god - режим бога
  • NoClip - прохождение сквозь стены
  • KillAll - убить всех монстров
  • gimme - дает все что нужно

    Слоган: The most advanced Doom source port
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • WindowsСкачать      *5,37 Mb
    MS-DOSВерсия 1.26 под Dos      *2,31 Mb
    OpensourceИсходники      *1,48 Mb
    FreeBSDВерсия под FreeBSD 9      *2,22 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *2,14 Mb
    3D модели     12,4 Mb
          Сайт автора      SVN билды      Doomseeker      Новые Hi-Res текстуры
    16.09.11 - 13:04 - lafoxxx [B0S]
      Зачем одну звезду ставишь, первый оценщик? Модели куцые не нравятся?)
    12.05.12 - 04:20 - riderr3
      И вот зачем они выпилили совтвар рендер?
    12.06.16 - 19:07 - [D2D]_Revenant
      Интересуют карты на 1, 3 и 4 скринах, никто не скажет че за вады?
    20.07.18 - 12:10 - Привет, я Игрок
      А где 3д модели?
    21.07.18 - 17:29 - lafoxxx [B0S]
      На свалке истории, наверное.
    22.07.18 - 00:07 - StasBFG[iddqd]
      Прописал ссылку
    16.09.18 - 13:24 - klerk
      Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag высказался на эту тему, а сейчас просматриваю порты на сайте и вижу, что чуть ли не большая часть из них обновляться не будет, наверное, уже никогда. Интересно, сколько из существующих портов Дума уже мертвы? Есть у кого-нибудь статистика или собственные наблюдения?
    19.09.18 - 10:38 - [D2D]_Revenant
      Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходят свежие билды, и в которых играют полторы калеки. 3ДГЕ если бы хоть был нормальный порт, так не же, забагованность просто нереальная, обратной совместимости с о старыми версиями практически полностью отсутствует, хотелось бы гамануть в этот Голденеуе, или тот же Дум 2, 5 - да хрен там был. И самый то огонь тут в том, что старые версии портов требуют старые виндоузы, нормально не работают даже не семерке...Билды новые делаются, а старые моды воскресить не вариант вообще. Мертвые проекты теперь интересны только как музейные экспонаты.
    20.09.18 - 12:04 - klerk
      Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт хороший и будет ещё лучше. Чисто из уважения её не обругали (как мне показалось), потому что никто толком не постарался объяснить ей, что не так с её портом, да это и не поможет скорее всего. Она даже у меня спросила, что я могу рассказать о проблемах её порта. Но для этого я должен снять видео с экрана и говорить в нём по-английски, а в этом я не силён вообще. Так что увы, российское сообщество может и "тепло поприветствовало" её, но толку от такого визита оказалось ноль, похоже что в остальных местах приём был может и не столь тёплым, но в итоге таким же результативным.
      Лично я считаю, что авторы должны сами озаботиться тестированием своего порта, раз уж он заявлен как порт Дума, потому что та же Coraline делает на этом порте-движке какие-то левые жуткие игры, которые видимо интересны лишь ей самой (о чём свидетельствуют её страницы в соцсетях). Автор Скуллтага кстати тоже в новые проекты ушёл.
    20.09.18 - 12:09 - klerk
      Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди тоже есть, это радует. Может я сопливо-сентиментальный и меня пробивает на ностальгию просто, хз уже...
      Я вот читаю свой же вопрос и думаю - а нафиг я его задал-то. Просто потом уже пробежал по малоизвестным портам даже тут на сайте, некоторые так и не дошли до нормального релиза, и уже стали историей. Жаль как раз те, которые были популярны - а их тоже по пальцам пересчитать можно.
      Наверно не стоит жалеть, а надо идти вперёд, как и поступают авторы заброшенных портов. Раз их забросили - видимо, были на то веские причины, а не просто лень. Мне например очень жаль расставаться с тем, на что я потратил много времени (думаю, большинству людей так же). Мне вообще со всем жаль расставаться. Но иногда это необходимо.
      P.S.: мда, я хвелосохв, простите... :)
    20.09.18 - 16:14 - Герр Смертоносец
      При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-производных портов, под которые теперь делаются все моды, выходящие за рамки ванили. Куча клонов ванильного порта не нужны. Порты под одни только 3д-модели не нужны. 3DGE скорее всего тоже не нужен (у многих бомбанет, да), ибо гоззу он вряд ли когда-нибудь догонит. Когда к гоззе прикрутят полноценный мультиплеер - отомрут и скуллтагопроизводные.
    22.09.18 - 08:34 - [D2D]_Revenant
      Нет никакого скуллтагпроизводного, уже давно Зандро 3.0 делан на гоздуме. Забудьте вы уже это слоао "скуллтаг", умер он, закопан плохо.
    20.06.19 - 14:31 - camper
      Сейчас ketmar пилит форк k8vavoom.
      https://www.doomworld.com/forum/topic/102766-k8vavoom-no-good-thing-ever-dies/

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Круто. Играбельно, но мало.Оценка: 8 из 10
    uHcauDep 18.08.19
    Наконец я доиграл в это творение, не единожды названное "классикой", "шедевром" и...
    Antiutopia 13.08.19
    Новый Doom:
    А вырубить встройку в биосе полностью?
    siealex 10.08.19
    Новости:
    Эх...Было бы сейчас ребёнком, определённо писался бы кипятком :) Но, уже давно ни...
    PhoeNix 09.08.19
    Новый Doom:
    Карты две. Насчёт второго нет возможности.
    DEMON0065 06.08.19
    Уровни для Doom:
    Очень хороший мод. Пугает качественно.
    Unrealler 06.08.19
    Вот сейчас как раз прохожу этот вад, первые впечатления - положительные! Головоло...
    djdocent 05.08.19
    Качественный, классический вад. Обязателен к прохождению.Такой способ перехода на...
    uHcauDep 04.08.19
    И правда шикарный, но у меня тут вопрос, как добавить свой уровень на этот сайт?
    Dolgovyaziy 03.08.19
    Нет, к сожалению, никакой это не шедевр. Если смотреть правде в глаза - уровни хо...
    Antiutopia 20.07.19
    Новый Doom:
    Ноутбук с двумя видеокартами? Есть возможность принудительно переключиться на дис...
    siealex 17.07.19
    Этого достаточно?
    DEMON0065 16.07.19
    OC Windows 7Видеокарты AMD M880G HD Radeon 4250, AMD HD Radeon 6470MПроцессор AMD...
    DEMON0065 16.07.19
    Новости:
    Я пока что подожду и не буду судить о фильме, ведь он ещё не вышел и судить пока ...
    gamerch 15.07.19
    Новый Doom:
    Замечу на будущее - если у вас есть ошибки, сообщайте не только саму ошибку, но и...
    [LeD]Jake Crusher 14.07.19
    Показать все (8522)

    Нажмите здесь, если Вы Админ