18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [20.05] DoomExplorer 1.37
Редакторы и утилиты [20.05] Doom Launcher 2.6.2
Новый Doom [20.05] ZDaemon 1.10.04
Show full list
Смерть №6 - У меня 200 про... (налетел на шар BFG).
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
31.05.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Strife!
В этом месяце (а по некоторым данным - сегодня) исполняется 20-илетний юбилей игры на движке Doom, причём игры несколько необычной. Несмотря на свою сущность FPS, у неё были RPG-элементы, в ней можно было разговаривать с разными персонажами (ключевые персонажи были озвучены), а также она была нелинейной - предлагая в один момент сделать выбор, влияющий на получение концовки. Как вы уже наверняка догадались - речь пойдёт о Strife: Quest for the Sigil.
Игра рассказывала игрокам о падении кометы на Землю и о последовавших за этим мутациях, а также о появлении Ордена - группы фанатиков, слышавших некий "голос бога" и кибернизировавших себя, а также начавших уничтожение женщин и детей. Против них выступал так называемый Фронт - сопротивлявшиеся Ордену люди, пытающиеся положить их брутальному правлению конец, как и их присутствию. Игрок управлял безымянном наёмником, услышавшим слухи о конфликте между Орденом и Фронтом, в результате чего пришедшим в городок Тарнхилл, и решившим передохнуть в, как ему показалось, безопасном месте, не зная, что Орден уже занимался проверкой подозрительных лиц, в список которых попал и сам наёмник. Однако, Орден тоже не знал, что для таких ситуаций у наёмника имеется хорошо припрятанный нож...
Игра представляла собой нестандартный подход к FPS - она была похожа на HeXen: Beyond Heretic, в плане перемещения между уровнями (так называемый "хаб"), когда нужно было несколько раз ходить туда-сюда, выполняя очередные действия. Однако, Strife, в отличие от HeXen, не акцентировал своё внимание на головоломки между уровнями: в игре не было достаточно долгих забегов как в творении Raven, и решалось всё достаточно просто - это обьясняется не только с точки зрения дизайна уровней, но ещё и сюжета. Причём нужно заметить, что при своём на первый взгляд классическом action-сегменте, Strife игрался и немного иначе: приходилось полагаться на нож, когда этого требовала игра, дабы не поднимать тревогу и не сорвать очередное задание. RPG-элементы были представлены своеобразной прокачкой главного героя (за выполнение задания у персонажа увеличивались его здоровье и точность стрельбы из оружия), а также получаемыми деньгами (в виде золотых монет), которые надо было тратить на покупку патронов, брони, медикаментов и прочего.
Несмотря на такие плюсы, тем не менее, игра от Rogue Entertainment не смогла привлечь к себе большого внимания, так как момент её выхода состоялся между Duke Nukem 3D и Quake, отчего многие критики в минусы Strife записали "устаревшую графику", а также "низкий уровень детализации окружающей среды". В результате продажи игры себя не оправдали, и после её релиза издатель, Velocity, к тому времени и так уже испытывавший финансовые трудности, закрылся. Исходный код игры был утерян, отчего об игре забыли, пока игрой не заинтересовались думеры-программисты, такие как Янис Легздиньш и Firebrand (Vavoom), Kaiser (SvStrife), Randy Heit, Graf Zahl и Blzut3 (ZDoom и GZDoom), и затем к Kaiser'у примкнул Quasar (Chocolate Strife). Причём последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры, под названием The Original Strife: Veteran Edition, которая, помимо основной игры, содержала в себе 4 новых карты - 1 в одиночной игре, а оставшиеся 3 - для мультиплеера (который называется Capture the Chalice), а также множество настроек для индивидуального игрока. Попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д.
И если вы не играли в Strife/не слышали об этой игре - то сейчас самое время! Вы можете скачать Strife с нашего сайта/подключить wad-файл игры к таким портам как (G)ZDoom, Chocolate Strife, SvStrife или Vavoom, или же вы можете приобрести переиздание The Original Strife: Veteran Edition в Steam,/на сервисе gog.com.
<<Комментарии (16):>>
01.06.16 - 06:54 - rCRenf
    Странно... у меня есть этот самый юбилейный страйф... и я бы сказал что порт больше похож на GZDoom нежели на Chocolate Strife...
01.06.16 - 08:33 - klerk
    rCRenf, так если внимательно читать, то понятно, чем он отличается.
    Например: "последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры", но "попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д." - то есть сначала за основу был взят порт, а графика была обновлена-то уже потом, специально для издания Veteran Edition.
01.06.16 - 08:39 - rCRenf
    2klerk
    "последний порт достоин особого упоминания" - судя по логике последний указанный порт в списке Chocolate Strife, но запуская ветеран эдишн, не чувствуется шоколада, чувствуется ваниль...

    Если же автор статьи хотел сказать что основа -шоколад, но потом 2для проекта" все перепелили на ГЗДум - значит и надо было так писать...
01.06.16 - 08:40 - rCRenf
    *чувствуется ваниль...
    чувствуется ГЗДум... опечатался.
01.06.16 - 09:05 - [LeD]Jake Crusher
    GZDoom не имеет никакого отношения к TOS:VE. Кайзер и Квазар взяли за основу Chocolate Strife (впрочем, там кой-чего и от Chocolate Doom имеется), затем к нему добавили графический фреймворк Kex 3 (к слову, просто Kex можно было увидеть в D64EX - предыдущей разработке Кайзера), поработали над техчастью (например, исправили баги оригинальной игры), и всё готово. GZDoom'ом там даже и не пахнет, не надо его приписывать куда ни попадя.
01.06.16 - 09:25 - Unregistered
    Может быть имеется в виду, что атмосфера гздумовская, а какой смысл брать шоколадку, чтобы добавлять эффект игры в гздум?
01.06.16 - 12:02 - rCRenf
    [LeD]Jake Crusher
    Перепроверил, да написано что Chocolate-Strife из самой игры, но не понятно нафига действительно делали GZDoom атмосферу.
01.06.16 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
    Ну как нафига, чтоб покупали. И покупали не только ностальгирующие по оригинальной игре, но и другие пользователи Steam, которые требовательны к графике и управлению.
    В шоколадке кстати тоже намного более гибкое управление (включая задействование колеса и всех кнопок которые есть на мыши) чем в ванили.
01.06.16 - 13:42 - Unregistered
    взяли бы уже порт предназначенный для подобных целей, а не шоколадку бы мучали.
01.06.16 - 13:45 - klerk
    Unregistered, и какой же по-твоему "предназначен для подобных целей"?
01.06.16 - 15:22 - Unregistered
    Klerk, гозза самый лучший порт для создания ощущения игры в гоззе -_-
01.06.16 - 18:17 - Dimga4kuk
    В этот день я экзамен по математике писал.
01.06.16 - 18:39 - klerk
    Unregistered, чего вы прицепились к гоззе, я вообще никогда не считал, что там есть какая-то особенная атмосфера. Порт как порт.
02.06.16 - 20:20 - [D2D]_Revenant
    Они просто путают атмосферу с легкоузнаваемой визуальной составляющей, в частности рендер.
17.11.16 - 05:46 - r154
    Графика не имеет ничего общего с GZDoom'ом.

    PS. Никакой "атмосферы GZDoom'а" в принципе не может существовать. Так это не игра
17.11.16 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    Ну, ты хотя бы аргументировал, все таки обсуждается доаольно субъеутивные вещи. Речь шла о том, что у каждого порта есть свои отличительные особенности картинки, по которым можно их узнавать. Это все мелочи, и приходят они с годами игры в разные порты.
<<>>
Vavoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.10
Vavoom
Скриншоты
Версия: 1.33
Порт с 3D-моделями, в новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

В версии 1.33 удалён Software рендер

Коды (вводятся через консоль):

  • god - режим бога
  • NoClip - прохождение сквозь стены
  • KillAll - убить всех монстров
  • gimme - дает все что нужно

    Слоган: The most advanced Doom source port
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • WindowsСкачать      *5,37 Mb
    MS-DOSВерсия 1.26 под Dos      *2,31 Mb
    OpensourceИсходники      *1,48 Mb
    FreeBSDВерсия под FreeBSD 9      *2,22 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *2,14 Mb
          Сайт автора      SVN билды      Doomseeker      Новые Hi-Res текстуры
    16.09.11 - 13:04 - lafoxxx [B0S]
      Зачем одну звезду ставишь, первый оценщик? Модели куцые не нравятся?)
    12.05.12 - 04:20 - riderr3
      И вот зачем они выпилили совтвар рендер?
    12.06.16 - 19:07 - [D2D]_Revenant
      Интересуют карты на 1, 3 и 4 скринах, никто не скажет че за вады?

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    у меня после того, как заканчивается действие руны, превращающей гг в демона игра...
    Raudr 21.05.18
    Doom в других играх:
    Классно сделано! Мне понравилось!
    smoter552 19.05.18
    Уровни для Doom:
    Вад не плох! Только вот на Ultra ощутимо не хватает патрон, так что забавы ради, ...
    СтервЪа 14.05.18
    Новости:
    >>> Уже рабами стали?Да, некоторые стали рабами самовлюбленности и звездной болез...
    VladGuardian 04.05.18
    Уже 9 лет назад это случилось. Странно, что в наш век интернета, космических скор...
    klerk 03.05.18
    Почему анонс делает Bethesda? А как же легенда Id Software? Уже рабами стали?
    MaStErDommind 03.05.18
    Вообще в странное время живём. У троллей (очевидно) горит гораздо больше, чем у т...
    VladGuardian 03.05.18
    Адский Дровосек, есть такая песня за авторством Егора Летова, называется "Полон д...
    klerk 03.05.18
    Охота тебе отвечать тому, кто нас всех тут полил грязью? Правда, не могу понять, ...
    [LeD]Jake Crusher 02.05.18
    Русофоб detected. Всех под одну гребенку -- не это ли самая лёгкая, и самая свинс...
    VladGuardian 02.05.18
    02.05.18 - 21:57 - klerkЕжели ты не достигаешь порога вхождения, то конечно ничег...
    Адский Дровосек 02.05.18
    Адский Дровосек, твоё чтиво очень занятное, но несколько отдаёт некоторым сдвигом...
    klerk 02.05.18
    02.05.18 - 10:09 - VladGuardianЕщё что-нибудь расскажи! Прямо убийственная тупост...
    Адский Дровосек 02.05.18
    >>> Человек, выросший в здоровой обстановке, никогда не пойдёт убивать людей из-з...
    VladGuardian 02.05.18
    Уровни для Doom:
    Шикарная карта с померной сложностью. Местами - путано и незаметно) Двустволку по...
    СтервЪа 28.04.18
    Показать все (8070)

    Нажмите здесь, если Вы Админ