18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Текстуры и спрайты [02.11] Hi-Res Texture Pack
Редакторы и утилиты [01.11] Oblige 7.70
Редакторы и утилиты [01.11] GZDoom Builder r2991
Show full list
Отмазка №361 - А че читы не работают?!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новости

Edit
31.05.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Strife!
В этом месяце (а по некоторым данным - сегодня) исполняется 20-илетний юбилей игры на движке Doom, причём игры несколько необычной. Несмотря на свою сущность FPS, у неё были RPG-элементы, в ней можно было разговаривать с разными персонажами (ключевые персонажи были озвучены), а также она была нелинейной - предлагая в один момент сделать выбор, влияющий на получение концовки. Как вы уже наверняка догадались - речь пойдёт о Strife: Quest for the Sigil.
Игра рассказывала игрокам о падении кометы на Землю и о последовавших за этим мутациях, а также о появлении Ордена - группы фанатиков, слышавших некий "голос бога" и кибернизировавших себя, а также начавших уничтожение женщин и детей. Против них выступал так называемый Фронт - сопротивлявшиеся Ордену люди, пытающиеся положить их брутальному правлению конец, как и их присутствию. Игрок управлял безымянном наёмником, услышавшим слухи о конфликте между Орденом и Фронтом, в результате чего пришедшим в городок Тарнхилл, и решившим передохнуть в, как ему показалось, безопасном месте, не зная, что Орден уже занимался проверкой подозрительных лиц, в список которых попал и сам наёмник. Однако, Орден тоже не знал, что для таких ситуаций у наёмника имеется хорошо припрятанный нож...
Игра представляла собой нестандартный подход к FPS - она была похожа на HeXen: Beyond Heretic, в плане перемещения между уровнями (так называемый "хаб"), когда нужно было несколько раз ходить туда-сюда, выполняя очередные действия. Однако, Strife, в отличие от HeXen, не акцентировал своё внимание на головоломки между уровнями: в игре не было достаточно долгих забегов как в творении Raven, и решалось всё достаточно просто - это обьясняется не только с точки зрения дизайна уровней, но ещё и сюжета. Причём нужно заметить, что при своём на первый взгляд классическом action-сегменте, Strife игрался и немного иначе: приходилось полагаться на нож, когда этого требовала игра, дабы не поднимать тревогу и не сорвать очередное задание. RPG-элементы были представлены своеобразной прокачкой главного героя (за выполнение задания у персонажа увеличивались его здоровье и точность стрельбы из оружия), а также получаемыми деньгами (в виде золотых монет), которые надо было тратить на покупку патронов, брони, медикаментов и прочего.
Несмотря на такие плюсы, тем не менее, игра от Rogue Entertainment не смогла привлечь к себе большого внимания, так как момент её выхода состоялся между Duke Nukem 3D и Quake, отчего многие критики в минусы Strife записали "устаревшую графику", а также "низкий уровень детализации окружающей среды". В результате продажи игры себя не оправдали, и после её релиза издатель, Velocity, к тому времени и так уже испытывавший финансовые трудности, закрылся. Исходный код игры был утерян, отчего об игре забыли, пока игрой не заинтересовались думеры-программисты, такие как Янис Легздиньш и Firebrand (Vavoom), Kaiser (SvStrife), Randy Heit, Graf Zahl и Blzut3 (ZDoom и GZDoom), и затем к Kaiser'у примкнул Quasar (Chocolate Strife). Причём последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры, под названием The Original Strife: Veteran Edition, которая, помимо основной игры, содержала в себе 4 новых карты - 1 в одиночной игре, а оставшиеся 3 - для мультиплеера (который называется Capture the Chalice), а также множество настроек для индивидуального игрока. Попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д.
И если вы не играли в Strife/не слышали об этой игре - то сейчас самое время! Вы можете скачать Strife с нашего сайта/подключить wad-файл игры к таким портам как (G)ZDoom, Chocolate Strife, SvStrife или Vavoom, или же вы можете приобрести переиздание The Original Strife: Veteran Edition в Steam,/на сервисе gog.com.
<<Комментарии (16):>>
01.06.16 - 06:54 - rCRenf
    Странно... у меня есть этот самый юбилейный страйф... и я бы сказал что порт больше похож на GZDoom нежели на Chocolate Strife...
01.06.16 - 08:33 - klerk
    rCRenf, так если внимательно читать, то понятно, чем он отличается.
    Например: "последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры", но "попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д." - то есть сначала за основу был взят порт, а графика была обновлена-то уже потом, специально для издания Veteran Edition.
01.06.16 - 08:39 - rCRenf
    2klerk
    "последний порт достоин особого упоминания" - судя по логике последний указанный порт в списке Chocolate Strife, но запуская ветеран эдишн, не чувствуется шоколада, чувствуется ваниль...

    Если же автор статьи хотел сказать что основа -шоколад, но потом 2для проекта" все перепелили на ГЗДум - значит и надо было так писать...
01.06.16 - 08:40 - rCRenf
    *чувствуется ваниль...
    чувствуется ГЗДум... опечатался.
01.06.16 - 09:05 - [LeD]Jake Crusher
    GZDoom не имеет никакого отношения к TOS:VE. Кайзер и Квазар взяли за основу Chocolate Strife (впрочем, там кой-чего и от Chocolate Doom имеется), затем к нему добавили графический фреймворк Kex 3 (к слову, просто Kex можно было увидеть в D64EX - предыдущей разработке Кайзера), поработали над техчастью (например, исправили баги оригинальной игры), и всё готово. GZDoom'ом там даже и не пахнет, не надо его приписывать куда ни попадя.
01.06.16 - 09:25 - Unregistered
    Может быть имеется в виду, что атмосфера гздумовская, а какой смысл брать шоколадку, чтобы добавлять эффект игры в гздум?
01.06.16 - 12:02 - rCRenf
    [LeD]Jake Crusher
    Перепроверил, да написано что Chocolate-Strife из самой игры, но не понятно нафига действительно делали GZDoom атмосферу.
01.06.16 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
    Ну как нафига, чтоб покупали. И покупали не только ностальгирующие по оригинальной игре, но и другие пользователи Steam, которые требовательны к графике и управлению.
    В шоколадке кстати тоже намного более гибкое управление (включая задействование колеса и всех кнопок которые есть на мыши) чем в ванили.
01.06.16 - 13:42 - Unregistered
    взяли бы уже порт предназначенный для подобных целей, а не шоколадку бы мучали.
01.06.16 - 13:45 - klerk
    Unregistered, и какой же по-твоему "предназначен для подобных целей"?
01.06.16 - 15:22 - Unregistered
    Klerk, гозза самый лучший порт для создания ощущения игры в гоззе -_-
01.06.16 - 18:17 - Dimga4kuk
    В этот день я экзамен по математике писал.
01.06.16 - 18:39 - klerk
    Unregistered, чего вы прицепились к гоззе, я вообще никогда не считал, что там есть какая-то особенная атмосфера. Порт как порт.
02.06.16 - 20:20 - [D2D]_Revenant
    Они просто путают атмосферу с легкоузнаваемой визуальной составляющей, в частности рендер.
17.11.16 - 05:46 - r154
    Графика не имеет ничего общего с GZDoom'ом.

    PS. Никакой "атмосферы GZDoom'а" в принципе не может существовать. Так это не игра
17.11.16 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    Ну, ты хотя бы аргументировал, все таки обсуждается доаольно субъеутивные вещи. Речь шла о том, что у каждого порта есть свои отличительные особенности картинки, по которым можно их узнавать. Это все мелочи, и приходят они с годами игры в разные порты.
<<>>
Vavoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.10
Vavoom
Скриншоты
Версия: 1.33
Порт с 3D-моделями, в новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

В версии 1.33 удалён Software рендер

Коды (вводятся через консоль):

  • god - режим бога
  • NoClip - прохождение сквозь стены
  • KillAll - убить всех монстров
  • gimme - дает все что нужно

    Слоган: The most advanced Doom source port
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • WindowsСкачать      *5,37 Mb
    MS-DOSВерсия 1.26 под Dos      *2,31 Mb
    OpensourceИсходники      *1,48 Mb
    FreeBSDВерсия под FreeBSD 9      *2,22 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *2,14 Mb
          Сайт автора      SVN билды      Doomseeker      Новые Hi-Res текстуры
    16.09.11 - 13:04 - lafoxxx [B0S]
      Зачем одну звезду ставишь, первый оценщик? Модели куцые не нравятся?)
    12.05.12 - 04:20 - riderr3
      И вот зачем они выпилили совтвар рендер?
    12.06.16 - 19:07 - [D2D]_Revenant
      Интересуют карты на 1, 3 и 4 скринах, никто не скажет че за вады?

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Сначало думал, что это переделанные уровни оригинальной плутонии, но я ошибся - с...
    uHcauDep 15.11.17
    Serdmit11Трек из Silent Hill: Shattered Memories.
    Lainos [B0S] 14.11.17
    Музыку сам писал или брал откуда? Очень нравится депрессивный трек играющий на ка...
    Serdmit11 13.11.17
    http://www.doom4ev
    er.net/_wads/PSXDoom%202.135.7zhttp://www.doom4ever.net/_wads/p...
    DeXiaZ 31.10.17
    Вот, пожалуйста:https:/
    /yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.дискhttps:/
    /drive.googl...
    MasterMind 29.10.17
    Ссылки не битые, был баг в скрипте скачивания у нас.
    StasBFG[iddqd] 28.10.17
    Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    Serdmit11 28.10.17
    У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо...
    MasterMind 28.10.17
    Та же ошибка, что и у товарища сверху( Проверял в Slade этот параметр, там стоит ...
    Serdmit11 28.10.17
    Можешь отсюда брать: http://i.iddqd.ru/
    viewtopic.php?t=1289&page=1. Если не хочеш...
    JSO x 26.10.17
    Ссылки битые.
    Ron_Dalas 26.10.17
    Утилиты для Doom:
    Если бетка, то она и у меня постоянно любит крашиться.
    mars873 23.10.17
    slade крашится когда пытаешься закрыть вад (вкладку). ..
    SAM 21.10.17
    Моды для Doom:
    Все, понял как работает. Спасибо)
    Ron_Dalas 21.10.17
    CoilSnake им можно снимать С4 и прочую гадость? Ибо ремонтить не всегда дают, а п...
    Ron_Dalas 20.10.17
    Показать все (7859)

    Нажмите здесь, если Вы Админ