18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [01.04] DoomRL Arsenal
Моды для Doom [29.03] Quake Champions: Doom Edition
Моды для Doom [29.03] La Tailor Girl
Show full list
Отмазка №217 - У тебя скин коричневый, на фоне стены не видно.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Новости

Edit
31.05.16 - [LeD]Jake Crusher
20 лет Strife!
В этом месяце (а по некоторым данным - сегодня) исполняется 20-илетний юбилей игры на движке Doom, причём игры несколько необычной. Несмотря на свою сущность FPS, у неё были RPG-элементы, в ней можно было разговаривать с разными персонажами (ключевые персонажи были озвучены), а также она была нелинейной - предлагая в один момент сделать выбор, влияющий на получение концовки. Как вы уже наверняка догадались - речь пойдёт о Strife: Quest for the Sigil.
Игра рассказывала игрокам о падении кометы на Землю и о последовавших за этим мутациях, а также о появлении Ордена - группы фанатиков, слышавших некий "голос бога" и кибернизировавших себя, а также начавших уничтожение женщин и детей. Против них выступал так называемый Фронт - сопротивлявшиеся Ордену люди, пытающиеся положить их брутальному правлению конец, как и их присутствию. Игрок управлял безымянном наёмником, услышавшим слухи о конфликте между Орденом и Фронтом, в результате чего пришедшим в городок Тарнхилл, и решившим передохнуть в, как ему показалось, безопасном месте, не зная, что Орден уже занимался проверкой подозрительных лиц, в список которых попал и сам наёмник. Однако, Орден тоже не знал, что для таких ситуаций у наёмника имеется хорошо припрятанный нож...
Игра представляла собой нестандартный подход к FPS - она была похожа на HeXen: Beyond Heretic, в плане перемещения между уровнями (так называемый "хаб"), когда нужно было несколько раз ходить туда-сюда, выполняя очередные действия. Однако, Strife, в отличие от HeXen, не акцентировал своё внимание на головоломки между уровнями: в игре не было достаточно долгих забегов как в творении Raven, и решалось всё достаточно просто - это обьясняется не только с точки зрения дизайна уровней, но ещё и сюжета. Причём нужно заметить, что при своём на первый взгляд классическом action-сегменте, Strife игрался и немного иначе: приходилось полагаться на нож, когда этого требовала игра, дабы не поднимать тревогу и не сорвать очередное задание. RPG-элементы были представлены своеобразной прокачкой главного героя (за выполнение задания у персонажа увеличивались его здоровье и точность стрельбы из оружия), а также получаемыми деньгами (в виде золотых монет), которые надо было тратить на покупку патронов, брони, медикаментов и прочего.
Несмотря на такие плюсы, тем не менее, игра от Rogue Entertainment не смогла привлечь к себе большого внимания, так как момент её выхода состоялся между Duke Nukem 3D и Quake, отчего многие критики в минусы Strife записали "устаревшую графику", а также "низкий уровень детализации окружающей среды". В результате продажи игры себя не оправдали, и после её релиза издатель, Velocity, к тому времени и так уже испытывавший финансовые трудности, закрылся. Исходный код игры был утерян, отчего об игре забыли, пока игрой не заинтересовались думеры-программисты, такие как Янис Легздиньш и Firebrand (Vavoom), Kaiser (SvStrife), Randy Heit, Graf Zahl и Blzut3 (ZDoom и GZDoom), и затем к Kaiser'у примкнул Quasar (Chocolate Strife). Причём последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры, под названием The Original Strife: Veteran Edition, которая, помимо основной игры, содержала в себе 4 новых карты - 1 в одиночной игре, а оставшиеся 3 - для мультиплеера (который называется Capture the Chalice), а также множество настроек для индивидуального игрока. Попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д.
И если вы не играли в Strife/не слышали об этой игре - то сейчас самое время! Вы можете скачать Strife с нашего сайта/подключить wad-файл игры к таким портам как (G)ZDoom, Chocolate Strife, SvStrife или Vavoom, или же вы можете приобрести переиздание The Original Strife: Veteran Edition в Steam,/на сервисе gog.com.
<<Комментарии (16):>>
01.06.16 - 06:54 - rCRenf
    Странно... у меня есть этот самый юбилейный страйф... и я бы сказал что порт больше похож на GZDoom нежели на Chocolate Strife...
01.06.16 - 08:33 - klerk
    rCRenf, так если внимательно читать, то понятно, чем он отличается.
    Например: "последний порт достоин особого упоминания: именно на его основе было сделано вышедшее 12 декабря 2014 года в Steam переиздание игры", но "попутно была обновлена графика - добавлены поддержка OpenGL, высоких разрешений, широкоэкранных мониторов, bloom, источников динамического освещения и т.д." - то есть сначала за основу был взят порт, а графика была обновлена-то уже потом, специально для издания Veteran Edition.
01.06.16 - 08:39 - rCRenf
    2klerk
    "последний порт достоин особого упоминания" - судя по логике последний указанный порт в списке Chocolate Strife, но запуская ветеран эдишн, не чувствуется шоколада, чувствуется ваниль...

    Если же автор статьи хотел сказать что основа -шоколад, но потом 2для проекта" все перепелили на ГЗДум - значит и надо было так писать...
01.06.16 - 08:40 - rCRenf
    *чувствуется ваниль...
    чувствуется ГЗДум... опечатался.
01.06.16 - 09:05 - [LeD]Jake Crusher
    GZDoom не имеет никакого отношения к TOS:VE. Кайзер и Квазар взяли за основу Chocolate Strife (впрочем, там кой-чего и от Chocolate Doom имеется), затем к нему добавили графический фреймворк Kex 3 (к слову, просто Kex можно было увидеть в D64EX - предыдущей разработке Кайзера), поработали над техчастью (например, исправили баги оригинальной игры), и всё готово. GZDoom'ом там даже и не пахнет, не надо его приписывать куда ни попадя.
01.06.16 - 09:25 - Unregistered
    Может быть имеется в виду, что атмосфера гздумовская, а какой смысл брать шоколадку, чтобы добавлять эффект игры в гздум?
01.06.16 - 12:02 - rCRenf
    [LeD]Jake Crusher
    Перепроверил, да написано что Chocolate-Strife из самой игры, но не понятно нафига действительно делали GZDoom атмосферу.
01.06.16 - 12:29 - StasBFG[iddqd]
    Ну как нафига, чтоб покупали. И покупали не только ностальгирующие по оригинальной игре, но и другие пользователи Steam, которые требовательны к графике и управлению.
    В шоколадке кстати тоже намного более гибкое управление (включая задействование колеса и всех кнопок которые есть на мыши) чем в ванили.
01.06.16 - 13:42 - Unregistered
    взяли бы уже порт предназначенный для подобных целей, а не шоколадку бы мучали.
01.06.16 - 13:45 - klerk
    Unregistered, и какой же по-твоему "предназначен для подобных целей"?
01.06.16 - 15:22 - Unregistered
    Klerk, гозза самый лучший порт для создания ощущения игры в гоззе -_-
01.06.16 - 18:17 - Dimga4kuk
    В этот день я экзамен по математике писал.
01.06.16 - 18:39 - klerk
    Unregistered, чего вы прицепились к гоззе, я вообще никогда не считал, что там есть какая-то особенная атмосфера. Порт как порт.
02.06.16 - 20:20 - [D2D]_Revenant
    Они просто путают атмосферу с легкоузнаваемой визуальной составляющей, в частности рендер.
17.11.16 - 05:46 - r154
    Графика не имеет ничего общего с GZDoom'ом.

    PS. Никакой "атмосферы GZDoom'а" в принципе не может существовать. Так это не игра
17.11.16 - 19:14 - [D2D]_Revenant
    Ну, ты хотя бы аргументировал, все таки обсуждается доаольно субъеутивные вещи. Речь шла о том, что у каждого порта есть свои отличительные особенности картинки, по которым можно их узнавать. Это все мелочи, и приходят они с годами игры в разные порты.
<<>>
Vavoom - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
31.12.10
Vavoom
Скриншоты
Версия: 1.33
Порт с 3D-моделями, в новой версии оптимизирован сетевой код и улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга.

В версии 1.33 удалён Software рендер

Коды (вводятся через консоль):

  • god - режим бога
  • NoClip - прохождение сквозь стены
  • KillAll - убить всех монстров
  • gimme - дает все что нужно

    Слоган: The most advanced Doom source port
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • WindowsСкачать      *5,37 Mb
    MS-DOSВерсия 1.26 под Dos      *2,31 Mb
    OpensourceИсходники      *1,48 Mb
    FreeBSDВерсия под FreeBSD 9      *2,22 Mb
    LinuxВерсия под Linux      *2,14 Mb
    3D модели     12,4 Mb
          Сайт автора      SVN билды      Doomseeker      Новые Hi-Res текстуры
    16.09.11 - 13:04 - lafoxxx [B0S]
      Зачем одну звезду ставишь, первый оценщик? Модели куцые не нравятся?)
    12.05.12 - 04:20 - riderr3
      И вот зачем они выпилили совтвар рендер?
    12.06.16 - 19:07 - [D2D]_Revenant
      Интересуют карты на 1, 3 и 4 скринах, никто не скажет че за вады?
    20.07.18 - 12:10 - Привет, я Игрок
      А где 3д модели?
    21.07.18 - 17:29 - lafoxxx [B0S]
      На свалке истории, наверное.
    22.07.18 - 00:07 - StasBFG[iddqd]
      Прописал ссылку
    16.09.18 - 13:24 - klerk
      Время не щадит никого. Уже почти 2, 5 года назад в соседней ветке про Skulltag высказался на эту тему, а сейчас просматриваю порты на сайте и вижу, что чуть ли не большая часть из них обновляться не будет, наверное, уже никогда. Интересно, сколько из существующих портов Дума уже мертвы? Есть у кого-нибудь статистика или собственные наблюдения?
    19.09.18 - 10:38 - [D2D]_Revenant
      Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходят свежие билды, и в которых играют полторы калеки. 3ДГЕ если бы хоть был нормальный порт, так не же, забагованность просто нереальная, обратной совместимости с о старыми версиями практически полностью отсутствует, хотелось бы гамануть в этот Голденеуе, или тот же Дум 2, 5 - да хрен там был. И самый то огонь тут в том, что старые версии портов требуют старые виндоузы, нормально не работают даже не семерке...Билды новые делаются, а старые моды воскресить не вариант вообще. Мертвые проекты теперь интересны только как музейные экспонаты.
    20.09.18 - 12:04 - klerk
      Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт хороший и будет ещё лучше. Чисто из уважения её не обругали (как мне показалось), потому что никто толком не постарался объяснить ей, что не так с её портом, да это и не поможет скорее всего. Она даже у меня спросила, что я могу рассказать о проблемах её порта. Но для этого я должен снять видео с экрана и говорить в нём по-английски, а в этом я не силён вообще. Так что увы, российское сообщество может и "тепло поприветствовало" её, но толку от такого визита оказалось ноль, похоже что в остальных местах приём был может и не столь тёплым, но в итоге таким же результативным.
      Лично я считаю, что авторы должны сами озаботиться тестированием своего порта, раз уж он заявлен как порт Дума, потому что та же Coraline делает на этом порте-движке какие-то левые жуткие игры, которые видимо интересны лишь ей самой (о чём свидетельствуют её страницы в соцсетях). Автор Скуллтага кстати тоже в новые проекты ушёл.
    20.09.18 - 12:09 - klerk
      Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди тоже есть, это радует. Может я сопливо-сентиментальный и меня пробивает на ностальгию просто, хз уже...
      Я вот читаю свой же вопрос и думаю - а нафиг я его задал-то. Просто потом уже пробежал по малоизвестным портам даже тут на сайте, некоторые так и не дошли до нормального релиза, и уже стали историей. Жаль как раз те, которые были популярны - а их тоже по пальцам пересчитать можно.
      Наверно не стоит жалеть, а надо идти вперёд, как и поступают авторы заброшенных портов. Раз их забросили - видимо, были на то веские причины, а не просто лень. Мне например очень жаль расставаться с тем, на что я потратил много времени (думаю, большинству людей так же). Мне вообще со всем жаль расставаться. Но иногда это необходимо.
      P.S.: мда, я хвелосохв, простите... :)
    20.09.18 - 16:14 - Герр Смертоносец
      При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-производных портов, под которые теперь делаются все моды, выходящие за рамки ванили. Куча клонов ванильного порта не нужны. Порты под одни только 3д-модели не нужны. 3DGE скорее всего тоже не нужен (у многих бомбанет, да), ибо гоззу он вряд ли когда-нибудь догонит. Когда к гоззе прикрутят полноценный мультиплеер - отомрут и скуллтагопроизводные.
    22.09.18 - 08:34 - [D2D]_Revenant
      Нет никакого скуллтагпроизводного, уже давно Зандро 3.0 делан на гоздуме. Забудьте вы уже это слоао "скуллтаг", умер он, закопан плохо.
    20.06.19 - 14:31 - camper
      Сейчас ketmar пилит форк k8vavoom.
      https://www.doomworld.com/forum/topic/102766-k8vavoom-no-good-thing-ever-dies/

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    как подключить? я кидаю файл в папку с портом, в игре вбиваю команду summon и не ...
    vit1995 11:36
    Уровни для Doom:
    Очень понравился этот вад, особенно безумно красивые волны в первом уровне.
    Yari11o 29.03.20
    Моды для Doom:
    Увы, ссылка не рабочая. Страница грузится, но ничего не показывает. А жаль. Отлич...
    Gaerox 26.03.20
    Doom 3:
    Наконец-то разобрался как открывать эту карту. Карта действительно неплохая. Чтоб...
    uac2145 21.03.20
    Уровни для Doom:
    Странное дело, там где комната с красной карточкой, что-то не выходит допрыгнуть....
    СтервЪа 20.03.20
    Вад является довольно средней поделкой на тему Плутонии. Если Plutonia 2 - это ид...
    Antiutopia 19.03.20
    Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!
    The Claude 18.03.20
    Молодцы! Первый эпизод просто прекрасен!
    RusegGus 16.03.20
    Веселые картинки:
    лол
    RusegGus 16.03.20
    Стоп, это случайно не мужик из FreeDoom?
    RusegGus 16.03.20
    Портированный Doom:
    Отличный порт...Но мне всегда было сложно играть в шутеры на телефоне...
    The Claude 04.03.20
    Уровни для Doom:
    Ну треш , да ещё плохой
    The Claude 04.03.20
    Вад прикольный.Но наедает быстро...
    The Claude 04.03.20
    Подробно о этом ваде говорить я не буду.Просто скажу, это Очень хороший вад для п...
    The Claude 04.03.20
    Мда... Даже для 1996 года это выглядело плоховато...Просто расскажу всю ИДЕЮ этог...
    The Claude 04.03.20
    Показать все (8643)

    Нажмите здесь, если Вы Админ